waka - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

waka

Members
  • Публикаций

    1748
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз waka выиграл 19 ноября 2013

Публикации waka были самыми популярными!

Репутация

130 Good

О waka

  • День рождения 02/24/1981

Информация

  • Город
    Великий Новгород
  • Interests
    Аудио-Видео
  • Аудиосистема
    SOTM tX-USBexp (лбп 44lab)
    SOTM dX-USBHD + SOTM sCLK 2224 (лбп 44lab)
    Metrum Pavane (лбп 44lab)
    Ламповые УПТ моноблоки 44lab
    Kef LS50
    Kef Q300
    Harbeth 7ES-3
    Klipsch Heresy I
    Celestion CX 1512
    Omega Max Hemp (MQ8LBomega)
    Обвязка 44lab
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Производитель (на продажу)

Посетители профиля

11819 просмотров профиля
  1. компромисс (чуть хуже линейность на вч) зато впишутся в любой интерьер (на фото тёмно серые, вживую матово-чёрные)
  2. демпферы-клипсы - опция для размена "разрешения" на "плотность" (те "гармонического разрешения" на "тембральное") что можно легко проверить самостоятельно у себя в системе (для форумчан отправка любых компонентов по России "для ознакомления" производится без залога)
  3. В РФ есть авторский коллектив 44lab и его кабельная продукция ... можно взять послушать
  4. с такими вопросами только в лс (не стоит нарушать лаконичность данной ветки) ; ) чрезвычайно играет как минимум - чем длиннее интерфейс тем больше естественным образом увязает "грязь" (помехи) в "грязи" (паразитная ёмкость и индуктивность) ; ) не играет роли конкретная "магическая" длина (например 1.6м) тк как большинство аспектов влияющих на подачу - линейны это работает везде и с любыми компонентами идентичная зависимость от площади кристалла транзистора или диода, площади анод-катод у радиоламп и кенотронов (хорошо заметно на идентичных изделиях с обычным и "сеточным" анодом), физического размера обкладок конденсатора (хорошо заметно при сравнении плёночных и бумажно-масляные изделий с идентичными номиналами), размера магнитопровода трансформатора и дросселя и тд и тп в этом кроется частичный ответ на вопрос о "пережатии" если банально сравнить площадь p-n-перехода современного транзистора с площадью анод-катод прямонакального триода (даже 45ки) разница будет исчисляться порядками ; ) принцип схож с способностью большей матрицы фотоаппарата или более широкой плёнки бобинника передавать больше информации (количественно и качественно) но рост ДД играет очень злую шутку с нашими органами восприятия (превышение оптимального порога приводит к резкому снижению восприятия некоторых аспектов) это как сидеть перед экраном или непосредственно в оркестровой яме спасибо Андрей, очень ждём обзор (как прогреются) b
  5. единственный реально применимый в реальных условиях "аудио" коэффициент (1.5) близкий к "золотому сечению" (1.618...) это коэффициент не ламинарного распространения звуковой волны (наглядно виден в любом "аудиокалькуляторе") любое "золотое сечение" в шнурах (привет Кардас) например применение мультимоножильного проводника разного сечения - бред сумасшедшего снижающий когерентность : )) длина шнуров кратная 1.6 и прочее - вообще за гранью % ))
  6. решения с сечением 1.5мм2+ можно использовать исключительно как костыли для пережатых компонентов (чем сильнее зажат компонент тем толще сечение требуется для относительно ровной подачи) больше сечение - больше противофазных процессов, больше ваты, меньше динамики, раздутый масштаб (виолончель в пол комнаты) и тд сперва всё перечисленное воспринимается как рост разрешения и натуральности, сильно позже приходит понимание что это путь в никуда тоже начинали (2014) с 10мм2+ сейчас 1.4мм2
  7. которая убивается в ноль при введении немагнитного зазора за счёт мизерной амплитуды намагничивания и плодить паразитов в магнитопроводе и обмотках флаг в руки : )
  8. при идентичной рабочей точке, индукции и намотке аморф/нанокристал всегда проигрывает хорошему железу (грубость, дискретность, сепийность подачи) низкая индукция (высокая линейность) в подобных изделиях достигается при большом числе витков первички (гудбай звук) при работе с токами подмагничивания требуется вводить немагнитные зазоры или компенсационные цепи (гудбай звук) дороги, хрупки и капризны к размещению единственное преимущество - соотношение размер/индуктивность (повышающий MC трансформатор на обычном железе практически нереализуем)
  9. однозначно нет аморфы, нанокристалы и другие магнитодиэлектрики сильно красят подачу
  10. Сердечное спасибо, Михаил! : ) только сегодня вспоминал вас хорошим словом, слушая ваши фонокорректоры и усилители особенно порадовал "джентельмен с куртуазными замашками в дуал моно" на 156х b ед уж очень он тяжелый зараза (нужно бить на несколько блоков) ; )
  11. увы, все натуральные ткани с "богатым" внешним видом серьёзно проигрывают по звуку обычной технической бязи % ) 44lab - молодой авторский коллектив (в деятельности которого я принимаю активное участие) d b
  12. waka

    Анимэ (аниме)

    оригинальные работы часто упускаемые из вида Воспоминания о будущем (Magnetic Rose \ Stink Bomb \ Cannon Fodder) Железобетон Когти Зверя Бродяга Кэнсин OVA1 Здесь и сейчас Когда плачут цикады Прощай унылый учитель Эксперименты Лэйн Добро пожаловать в N.H.K. Легенда одной комнаты Странники Из Нового света Одержимые смертью
×
×
  • Создать...