mr_bird - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

mr_bird

Senior Members
  • Публикаций

    3471
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз mr_bird выиграл 30 марта 2016

Публикации mr_bird были самыми популярными!

Репутация

2737 Excellent

О mr_bird

  • День рождения 02/16/1979

Информация

  • Город
    Moscow
  • Interests
    Разное.
  • Аудиосистема
    Источник: Сhord Red reference.
    Усилитель: Tarim Audio Flood House с апгрейдом производителя.
    Акустика: Wilson Benesch A.C.T. One Evolution.
    Межблочники: Hijiri Million, Purist Audio Corvus, Cardas Beyond. Силовые: Fisch Audiotechnik P-7 M1/F1, Shunyata Sigma Analog, Purist Audio Corvus. Акустические: Cardas Beyond.
    Распределитель: Furutech e-TP609 NCF, Furutech e-TP309 NCF.
    Стойки/плиты: стойки - TAOC ASR-ll, Acoustic-Revive TB 38H, под акустикой - TAOC SCB.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Просто люблю музыку и хороший звук

Посетители профиля

14263 просмотра профиля
  1. mr_bird

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Не исключено, что он это написал исходя из абсолютистских оценок и вкусовщины. Не серьёзно же сравнивать описываемой мной акустику и какую-нибудь из соседней комнаты у которой объём раз в 12 больше и диаметр динамиков в 3 раза больше. С той точки зрения да, нижнего баса не хватает. Но я во-первых в этой аудиофилии варюсь давно и мне формальные параметры уже далеко не так важны как в начале увлечения, я уже зачастую другими категориями мыслю. И тут я себя поймал на том, что узурпировал телефон со стриминговой программой и просто сижу слушаю музыку и заслушиваюсь, аж неудобно стало. В общей сложности я там провёл времени больше, чем во всех других комнатах вместе взятых. Но я согласен с тем, что ориентироваться нужно только на собственные впечатления.
  2. mr_bird

    12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024

    Самое яркое впечатление от посещения выставки - это система Tsibizov.audio. Причём исходя из общения с создателем акустики я сделал вывод, что он не очень то и морочился с подбором компонентов - даже не знает в A или в AB работает усилитель на фото и сколько он выдаёт ватт “ну вот типа дали прогонять усилитель. Он лучше чем мой личный, но параметров не знаю. вчера быт Трусовский Бегемот, но уже уехал к владельцу”. Если быть точным - самое яркое впечатление за свои деньги, это важно. У человека цифровой транспорт ценой в комплект топовых коннекторов Фурутэк (60 тыс. руб.) и заявленная цена за акустику 320 тыс. - примерно стоимость хорошего межблочного кабеля типа Cardas Beyond. При этом система выдавала такое ТЕМБРАЛЬНОЕ разрешение при нормальном тональном балансе, что было невозможно поверить в то, что в её составе присутствуют настолько недорогие компоненты. Если бы на акустике был прилеплен именитый шильдик, я бы в слепом тесте по текущим сложившимся в индустрии ценам дал бы от 800 тыс. до 1.6 млн. в зависимости от имени на нём. Да, совершенно отчётливо слышно ограничения и недостатки (которые за эти деньги таковыми считать нельзя) этой акустики, например на сложных басовых партиях слышно, что акустика построена на лабиринте. Но, она на сложных оркестровых композициях выдаёт феноменальное тембральное разрешение, её звук при этом намного больше её физических размеров, а тембральный баланс находится в пределах нормы, т.е. этот эффект достигается на за счет горбов на АЧХ, а за счёт низких искажений. На БСО ничего не слипается в кучу. Границы у системы может и есть, но они как минимум раздвинуты широко. Так называемые недостатки совершенно не мешают слушать музыку и быть к ней билзко - их можно отметить при критическом прослушивании, но они не мешают. Я даже не знаю как такого эффекта можно добиться в рамках выставки при штатном электропитании из первой попавшейся розетки. За эти деньги это даже не очень хорошо, а просто феноменально. Я не знаю каков вклад в этот результат синергии с остальными компонентами, вклад удачи, комнаты, проводов и т.д. Сейчас, в плане акустики, в своей домашней системе я живу с Wilson Benesch A.C.T. One Evolution, это другая лига, да, но послушав эту систему, я с удивлением понял, что вполне смог бы жить и с ней, закрыв глаза на ограничения по классу. Может быть в другом сетапе мне бы эта акустика и не понравилась бы - не знаю. Могу только сказать, что система, представленная на фото (кстати, посмотрите на этот игрушечного вида усилитель) звучала не на свои деньги хорошо и будь я в поиске недорогой акустики, я бы не дал её с выставки увезти обратно. Я бы снял в банкомате деньги, дождался окончания выставки и уехал бы с ней домой - и тут я даже не преувеличиваю. Сергею желаю удачи в делах - он этого заслуживает.
  3. Ни разу ни на моей личной практике ни на примере систем других людей не было такого, чтобы конусы не влияли на звук. Влияют и очень сильно. Не могу говорить за акустику - не пробовал, а вот установка их под компонентами просто невероятно уродует звук. По причине того, что продающиеся под видом антивибрационных устройств конусы является напротив вибрационными устройствами, имеющими свою резонансную частоту (по крайней мере конусы с шариками). И вот именно этот резонанс и даёт обычно выпирание определённых частот и именно поэтому они разные конусы продают с разными шариками. Относительно недавно слушали с коллегой его систему где стример Linn был установлен на конусы. Так мы когда эту дрянь уже в конце прослушивания вынули - система прям выздоровела. В общем редкая это гадость, которая в хорошо выстроенной системе звук только портит.
  4. Я вот второй десяток лет живу с CD плеерами Chord Red Reference, сначала с mk1, сейчас с mk2 - лучше слышать не приходилось, а яркий звук я совершенно не приемлю. Хорошо понимаю как они звучат. Возил сравнивать с Dave-ом. Для Dave нужен транспорт его же класса, иначе просто смысла нет. При подключении ноутбука звук просто умер в ноль. Подключал в качестве транспорта свой CD плеер к дэйву, переключал прям на ходу между ним и CD: разница была в нюансах, по началу даже подумал, что ее вообще нет. Нюанс в том, что у дэйва было немного больше "воздуха" и 3D, тональный баланс был такой же. Но опять же - разница была минимальная. Я собственно к чему: уверен, что из Dave -а можно сделать ярчащий аппарат, но как и из практически чего угодно. При правильной реализации (кабели, стойка, его собственная стойка, нормальное питание) он не яркий. Но да, как и любой аппарат высокого класса его можно не оптимально инсталлировать.
  5. mr_bird

    Суперкабели

    Там если кликнуть по имени автора переходишь на страницу со списком аудио-экспертов. Так автора в их списке нет. Это видимо молодому подавану дали задание напилить уникальный контент, чтобы сайт лучше в гугле иднексировался. Да и по тому, что там написано понятно, что человек эти кабели не отслушивал, просто понаписал общих фраз, а фотографии из интернета набрал. Статья тянет на лёгкую степень позора, если воспринимать написанное всерьёз, но в принципе ничего криминального. Наверно она на всерьёз и не претендует.
  6. Он не не дотянут, просто зажимы со временем ослабляются из-за деформации скорее всего провода. Вот например в распределителе питания Furutech 609 NCF каждый провод оканчивается наконечником с плоской площадкой. И вот эта плоская площадка, будучи один раз затянута, ровно в этом же состоянии пребывает вечно. Я пробовал подтянуть - ни на тысячную оборота не подтянулось. Это как раз сделано для того, чтобы избежать ослабления контактов. И звук по мнению Furutech это по-видимому не портит.
  7. Дополню кстати на тему нескольких выделенных линий. Встречал на форуме мнение, что если несколько выделенных линий, то можно их прям в аппараты втыкать без дорогущих кабелей последнего метра и будет отличный результат. Мой опыт свидетельствует об обратном. Пробовал я втыкать выделенку допустим в источник (на провод ставился хороший разъём: Furutech-FI50 NCF) - получалась фигня. Упрощённо, плоско, не интересно. Один плюс - по тональному балансу нейтрально. А подключаешь допустим KS Elation двухметровым через распределитель и совсем другое дело.
  8. Насчет фильтрации я не уверен. Скорее выделенная линия позволяет не отфильтровать, а частично развязать аудио аппаратуру от приборов в квартире и выкинуть из линии сухие контакты и скрутки. Вклад последнего кстати очень велик. При этом всё равно если в квартире есть какой-либо прибор, при включении излучающий большое количество помех, они ровна так же окажутся на выделенке. Кстати рекомендую обзавестить известным прибором с Алиэкспресса для их измерения если ещё не приобрели. Например у меня есть кондиционер RoyalClima, который я приобрёл исключительно из-за подходящих габаритов внутреннего блока, так вот: фоновый уровень помех при включенных приборах и светодиодных лампочках в квартире около 70 mv - лампочки я правда тоже отбирал с учетом того, что они дают в плане помех. А при включении богомерзкой РоялКлимы, точнее когда у него компрессор включется - 1800 mv. Даже лампы дневного света старого образца давали меньше. Ну да, у меня ещё двойная, даже тройная фильтрация, в итоге на выделенке 180 mv, но до всего этого добра те же самые 1800. А без включенного кондиционера на выделенке около 60 mv при включенной в неё аппаратуре, а собственный уровень помех около 30 mv - что очень и очень хорошо. Я кстати в плане выделенки вообще пошёл ещё дальше. Тут регулярно возникают вопросы откуда ее тянуть - от щитка в квартире, или от щитка возле лифта или ещё откуда ... Правильный ответ: чем раньше включитесь, тем к большему количеству источников помех ваша аппаратура будет включена звездой. Я договорился с управляющей компанией и подключился к кабелю, идущему из подвала вверх на первым. Ну то есть, я от своего счетчика на 22 этаже провёл кабель на 1-й этаж. Отдельный. Ну а выделенка уже от счетчика, по другому не сделать. Вот если бы можно было на выделенку поставить свой отдельный счетчик от квартиры - вот это был бы просто восторг. Но это вряд ли возможно в многоквартирном доме. Кстати вот схема моей системы электропитания, может кто-нибудь для себя найдёт что-то полезное (а оно там есть).
  9. Раз уж зашла речь, я делал выделенку из Акустик Ривайва, не из верхнего, номер уже не помню, но медь была монокристаллическая, а кабель фирменный. По звуку получилось максимально ужасно и никакие ухищрения не помогли. Из Акролинка, не предназначенного для выделенки тоже пробовал с тем же результатом.
  10. Хорошо, что сечение 5.5, до этого он под выделенку позиционировал провод с объективно слишком малым сечением, но не понятно почему используется многожильный кабель с очень тонкими проводниками. Я в своё время много экспериментировал с проводами для выделенки, используя в т.ч. и медь "куча девяток" и гораздо более дорогие кабели. Что я из этих прослушиваний вынес - выделенка должна быть либо полностью моножила, либо из скрутки толстых проводов типа Фуджикуры. На мой слух все провода с конструкцией где очень тонкие проводники, на длинах, характерных для выделенки, теряли в чёткости звука. Ну и кстати я не припомню ни один фирменный кабель, позиционируемый для выделенки, с конструкцией отличной от моножилы. И Акролинк и Кардас в своё время выпускали моножилу. Кардас я не пробовал, а Акролинк хороший был, хоть и тоньше чем хотелось бы.
  11. Ну бывает же что в силу каких-то тонких параметров компоненты друг с другом не сочетаются. Я не говорю даже о технической несовместимости из-за входных/выходных импедансов, а о манере подачи звука. Это в принципе всего касается, даже тех же кабелей, которые могут "спорить" друг с другом, будучи высокого класса.
  12. Да ничего подобного, Вы просто не дошли куда хотели. При неправильном подборе можно получить эффект сложения ламповых и транзисторных недостатков, при правильном - сложение достоинств. Слышал несколько хороших связок у других людей, у себя тоже уже кое-что брал на пробу.
  13. Не то что бы я пытаюсь судить о звуке по фотографии, но как возможно чтобы "моножильная"+"посеребрённая"+"коннекторы с родиевым? покрытием" = нейтрально? Как то не бьётся с моим опытом отслушивания различных кабелей и их частей. Может сама система с уклоном в мягкость?
  14. Я таки извиняюсь, но так и не понял влияет или нет и если да то как?
×
×
  • Создать...