Staudio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Staudio

Moderators
  • Публикаций

    11551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Staudio выиграл 27 сентября 2023

Публикации Staudio были самыми популярными!

Репутация

13073 Excellent

6 подписчиков

Contact Methods

  • Website URL
    https://t.me/contrappunto

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Музыка
  • Аудиосистема
    1. АС собственного изготовления:
    - открытое оформление: ВЧ - FaitalPro HF108, СЧ - Supravox 165 GMF,
    - активные НЧ 4*12" на каждый канал с усилением Hypex Fusionamp FA252,
    - СЧ-ВЧ - последовательный фильтр, настроенный на работу с пентодом без обратной связи.
    2. Усилитель:
    - два моноблока - однокаскадный пентодный PSE на 6AG7 без обратной связи (высокое выходное сопротивление).
    3. Источник/ЦАП Gustard R26 (R2R).
    4. Транспорт - Oppo 105 (доработанный).
    5. Кабельный сет - моножильные антифазные собственного изготовления: акустические, силовые, межблочные.
    6. Фильтр на базе развязывающего трансформатора и пр.
  • Отношение к Hi-Fi индустрии
    Автор-разработчик (для себя)

Посетители профиля

30422 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. Staudio

    Class D - маздай форева

    Кому нужен этот эталон, если он бесполезен и уже в музее? Пришел в музей, покачал головой и пошел дальше. Это уже не применимо.
  2. Staudio

    Class D - маздай форева

    Поэтому цифра и д-класс в этом смысле намного ближе к меломании, чем писькомеряние на виниле. Цифру с безграничными цифровыми библиотеками просто включил в компактные благодаря д-классу устройства и слушай, хоть в наушниках на ходу в отличном уже качестве.
  3. Staudio

    Class D - маздай форева

    В целом да. Звук, но не музыку... в том смысле, что нужную музыку не найти уже на виниле. Так что теперь винил - это удел соревнования в аудиофилии, а не меломания. Нашел где-то пластинку не сильно заезженную - радости полные штаны. А цифра позволяет не рыскать в поисках старья, не тратить на это время - только подумал... а как это произведение звучит у Светланова или Караяна - и через секунды ты уже в мире музыки. А не на барахолках копаешься. Хотя в больших супермаркетах есть корзины со всяким тряпьем, в кучу сваленным - для любителей порыться. Вот это и напоминает винил - процесс ради процесса, а не меломания. Да и по звуку вопросов больше - бас на виниле никакой, остальное как повезет. Народ больше настраивает свой виниловый тракт, чем слушает свои 3-4 более или менее годные пластинки.
  4. Системк Макарова - это, пожалуй, единственный бас из тех, что я слышал, приближающийся по качеству к транзисторному. Именно бас и суббас, а не то, что хотят выдать за бас на шириках в бэкхорнах, например. И/или накручивая горб на мидбасе, чтобы хоть как-то что-то слышать в верхнем басе. Такое ламповик лучше среднего может еще вытянуть. Когда была эпоха ламп - и стандарты были другие - условно 50-12000 герц. А ниже - будет мягко, вальяжно и медленно. Кому-то нравится. Но это далеко от того, как это может играть на самом деле. Лампа - совсем не про бас. Макаров - исключение, подтверждающее правило.
  5. У меня и так биампинг. На НЧ - д-класс. СЧ-ВЧ пассив последовательным фильтром - усиление пентод без оос. И никто на слух не может определить, где у меня сшито))
  6. Не собираюсь. Ламповики непобедимы на СЧ-ВЧ.
  7. Staudio

    Class D - маздай форева

    В этой теме ты мне напоминаешь:
  8. Никакой ламповик не выдает хороший бас. Ставим после "крутого" ламповика на бас средненький АБшник или дешевенький Д-класс - и сразу выбрасыввем ламповик. Исключение только одно, если АС играют до 50 Гц. Тогда и ширик в обратном рупоре можно принять за бас))
  9. Готовые АС сейчас в 99% случаев не предназначены для лампы, как бы не хотели разработчики ламповых усилков. Все АС делаются на многоваттные транзисторники. Поэтому чтобы что-то годно звучало с лампой - нужно и АС конструировать вместе с ламповиком.
  10. Именно! Только чистый пентод без катодных и других ОС.
×
×
  • Создать...