funky77 - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

funky77

Members
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Neutral

О funky77

  • День рождения 02/13/1977

Информация

  • Город
    Краматорск
  • Interests
    Авто/аудио
  • Аудиосистема
    Krell SBP-32>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12
    KGBH Flux Lab => Stax SR 007 mk2 sz3

Посетители профиля

3733 просмотра профиля

История отображаемого имени

  1. Кроме пресловутого AC/DC я с удовольствием слушаю на своих MG 1.7 Machine Head, Slipknot, Stone Sour, Mars Volta, ..., ну и конечно же ранние Slayer, Iron Maiden, Metallica, Megadeth, Sepultura.... Имхо всё будет зависеть от предпочитаемого режима прослушивания. Я предпочитаю расслабленно-аналитический, когда ты получаешь удовольствие не от давления, а от возможности без проблем прочитать все партии инструментов. Причём осуществить это можно не накручивая ручку громкости благодаря отличной микродинамике, и уже упомянутым размерам звуковых образов, когда даже слушая тихо, всё равно получаешь ощущение "стены звука". Именно по этой причине в своё время был куплен комплект Stax, у которого эти моменты были выражены ещё в большей степени. Ну и конечно же не нужно забывать, что они всё-таки работают в паре с сабом, т.к. без него в моём текущем помещении уровень НЧ был совсем уж печальный. С другой стороны я уверен, что вышесказанное является скорее исключением, и большинство таким образом тяж не слушают.
  2. Много раз читал, что магнепаны начинают звучать только на приличной мощности. Но я с ними наоборот кайфую на низких уровнях громкости благодаря тому, что даже в таком режиме звуковые образы не не так уменьшаются в размерах, как при прослушивании динамических АС аналогичной стоимости.
  3. Из серийного усиления под LCD 2/3 очень рекомендую Bryston BHA-1. Из вариантов подешевле - Volectric V200/V181, Burson Soloist
  4. DenTig Действительно, задерживать нужно акустику по отношению к сабу. В идеале настройку нужно производить с помощью микрофона и проги REW, это позволяет поймать оптимальные фазу, срезы и направление саба. SpaceMonkey Д/у там имхо вообще можно любой настроить т.к. девайс обучаемый.
  5. Возможно дело в самом принципе звукоизвлечения планарной акустикой. Музыкальные образы, рисуемые сч и особенно вч динамиком там как по мне более крупные, что позволяет нормально отрабатывать материал даже после достаточно сильной цифровой обработки. Я в своем тракте не услышал какого-то негативного влияния не только после включения кроссов и регулятора громкости nanoDIGI, но и после рум-коррекции с помощью REW 5.0, осуществлееной с помощью параметриков.
  6. У нанодиги как по мне, функционал для простого деления саб/акустика просто исчерпывающий, тем более за такие деньги. Садишься перед акустикой, подключаешь к ноуту микрофон, нанодигу и цифровой вывод звука. Снял ачх Rew 5.0 и потом можно крутить вертететь срезы/задержки/параметрик в нанодиге, потом опять замеры. Можно в программе автоматом эквализировать ачх, а потом загнать ее в нанодигу. Причем у последней полный инструментарий в каждом отдельном канале плюс общий эквалайзер на входе. Я представляю, сколько бы пришлось бегать к сабу и крутить его встоенные регуляторы. У меня изменение задержки около 0,5 миллисикунды давало огромный эффект, и в моем ритмики есть плавный регулятор фазы, но он в пользовании на порядок менее удобный. А если обычные 0/180.....
  7. Кросс вроде можно только вверх максимально загнать, но не отключить.
  8. Я это прекрасно понимаю, но пока хочется выжать максимум из текущей конфигурации. Тем более, что у меня основная проблема в "американских горках" на ачх, которые дает моя комната, плюс не оптимальное расположение саба.
  9. Приемлимого как для моих ужасных условий вполне добился, но хочу еще поковыряться. Потом поробую разобраться с работой OpenDRC-DI, который у меня тоже есть.
  10. Саб Rythmik, усил встроенный, фильтром саба не пользовался, но не обходил. "Железка" - nanoDIGI от miniDSP, измерения делал rew 5.0 с помощью umik-1. Вы не совсем меня поняли . Там все очень удобно и наглядно, но все равно для того чтобы крутить эти срезы/задержки необходимы минимальные познания, которые мне самому очень интресно изучать. Для начинающих имхо отличый вариант для изучения азов. Ну и наличие измерительной базы позволяет хоть как-то оценить результат. Вобщем будет чем заняться в ближайшее время плюс есть возможность в перспекиве попробовать полосное усиление. http://www.minidsp.com/products/minidsp-in-a-box/nanodigi-2x8-b
  11. Поковыряв пол вечера связку nanodigi/rew 5.0/umik 1 с целью согласования саба и акустики таки вынужден согласиться, что активное цифровое деление не очень скоро пойдет в широкие массы, во всяком случае при использовании ручных настроек. Причины имхо следующие: 1. Как бы все не было расписано, профану вроде меня требуется приличное количество времени, чтобы разобраться хотя бы с азами, которые худо-бедно позволят осмысленно свести двушку или пристыковать саб. С учетом того, что сейчас многим лень чужие посты из пары предложений дочитать, я уже не говорю об осмыслении, "убийство" как минимум пары-тройки дней на вдумчивое изучение вопроса имхо выглядит просто фантастикой. 2. Наличие под рукой настолько мощного инструментария, который может сделать со звуком все что угодно, может превратить в ад дальнейшее существование аудиофила-интузиаста (ну или в рай, в котором обсуждение выбора юсб/сетевых кабелей с целью "дошлифовки" звука будет просто смешным) . А это ведь "коробочка" достаточно начального уровня....
  12. Деградации по вч/сч я никакой не заметил, что очень порадовало. Можно конечно и вручную отстроится, но я специально купил микрофон и уже практически разобрался с rew, который после проведения измерений сам осуществляет подбор необходимой эквализации, после чего файл с данным просто загружается в nanodigi. Думаю, что так будет и быстрее и точнее, чем на слух крутить эквик.
×
×
  • Создать...