лемаев - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

лемаев

Members
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О лемаев

  • День рождения 10/14/1983

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. оказалось дело не в голове,просто этот картридж более басовитый,вот мои комнатные моды и "запели".чуть подвигал АС бубнеж пропал,правда появилась проблема с растановкой колонок,но это уже другая тема. а кстати картридж мне очень понравился,я конечно не все обо всех знаю,но этот лучший из того что я слышал
  2. тут мысля одна возникла - при массе головки 5,5г и тонарме ma 505 с эффективной массой 14 г частота резонанса 11 гц ,в пределах нормы вроде б,но у меня тяжелый шелл(audio technica,кот.идет в комплекте с головкой at 10g аллюминиевый),может шелл быть косячником? и вообще влияет ли масса шелла как то на резонанс? кокму нетрудно,разжуйте первокласснику
  3. купил victora наслаждаюсь.все нравится,но вот НЧ похоже в избытке,на некоторх композициях некий гул,каша что ли.инструментальная мызыка аж до муражек,но вот рок,или что то с плотным басом и начинаются проблемы.Что это особености головки ?брал у друга у него таких проблем не было,но комната в разы больше.затыкал порты фазоинвертора паралоновыми заглушками гул снижается,но и "басовый фундамент" ухудшается. Есть у кого рецепты по этой проблеме?
  4. есть еще беда - мои проводки от шелла к головке(состояние на 2-) мне советовали одножильный серебрянный провод накрутить на контакты,может кто делал так?где бы инфу взять по этой процедуре или всетаки купить готовые проводки?
  5. спасибо за внимание. для себя на данный момент наметил 3 головки: 1) audiotechnica at 120 2) technics 205 3) victor z1s поясню почему.первую головку хорошо рекомендуют очень много людей(хотя настораживает высокая отдача на вч.в данный момент слишком большая яркость корвета 128 и напрягает) victor недавано слушал - оч. понравилась.подкупает мягким,я бы даже сказал сладким звуком и цена приемлимая technics 205 не слышал,но опять же многие рекомендуют как прокоментируете эти картриджи
  6. Друзья,и все-таки хотелось бы поподробнее : - конкретные головки с краткими впечатлениями о их звучании (например пост 7) - конкретные модели фонокорректоров с краткими впечатлениями о их звучании
  7. с типом звукоснимателя понятно - шуршат в кармане бабки - mc,не шуршат - mm. С формой иглой уже сложнее.так то мне ведь пофиг какая у иглы форма,а ведь у каждой заточки есть свои минусы и плюсы(вот бы их знать). Давление,как я понимаю,чем ниже тем лучше(,для пластов). По массе картриджа вопросы есть-в формуле для расчета частоты резонанса суммируются масса головки,масса крепежа,а вот массу шелла надо учитывать?(все-таки вес существенный).ни разу не встречал в характеристиках на картридж его высоту,а ведь для тех у кого угол vta не изменяется это критично(почему не пишут?) пункт про деньги я бы поставил первым наверное ))))
  8. А с доктором не соглашусь.почитать конечно можно кучу томов разнообразной литературы,но что бы отделить нужное от не нужное очень много времени нужно,да и новичку не так то просто в новом для него деле.а тут в одном месте мнения и знания бывалых именно по головкам,в следующей теме можно другие проблемы осветить,а так пойди только этот форум весь перечитай(а флуда сколько),а сколько форумов. вообщем кому не трудно скидывайте свой багаж знаний,кому - то это очень облегчает жизнь
  9. спасибо ококок,коротко и ясно,хотя хотелось, что бы как маленькому все разжевали,И неплохо б по головкам,хотя бы по самым ходовым,вкратце как "поют"
  10. Приехала ко мне микро сейка дд7 - балдею,правда пока с картриджем корвет 128 т.к. все финансы вложил в вертушку. Возник у меня для проффи вопрос по выбору иглы.До этого была у меня аудиотехника 91 и техникс 270 - звучание разное,но одно общее между ними есть,как мне показалось,а именно не такой детальный звук,как у корвета 128. Гзмка дает сцену шире с гораздо большим количеством музыкальных ньюансов(чисто мое мнение),но вот тональный голос(не знаю как описать ощущения) мне понравился меньше чем у ат91. вопрос 1: какой из показателей влияет на ширину и глубину сцены(я подумываю на комплианс)? вопрос 2:как выбрать картридж с правильным тональным балансом(возможно путаю правильный и музыкальный) приоритет на музыкальный ? вопрос 3:уже имею шелл аудиотехника AT 10 G с тремя фиксированными отверстиями под картридж,среднее дает оверханг 15 мм,как и положенно для моей вертушки,но допускаю вероятность,что при выставлении картриджа по нулевым точкам по Баервольду этих отверстий может оказаться не достаточно.Менять шелл или фиг с ними с этими миллиметрами ? вопрос 4: слышал мнение,что фонокорректор лучше выбирать к определенному картриджу.как это?какие характеристики должны быть у обоих? эт что же на каждую головку свой фонокорректор(я а я сомневаюсь,что посчастливиться найти универсальную - слушаю хард рок,джаз,попсу,короче все под настроение.хотя если такая есть посоветуйте) вопрос 5:микро сейка дд7 допускает подключение любых межблочных проводов.Использую первые попавшиеся,есть ли смысл менять,на что повлияет изменение,влияет ли на звук их длина ? вопрос 6 :при воспроизведении музыки звук распределяется равномерно между аккустическими системами,а вот вокал смещен влево.Почему такой эффект(антискейтинг не дает положительных результатов,думаю на неверный азимут,хотя по зеркалу все ровно,либо в головке ГЗМ 128 че - то поломалось) ? вопрос 7: проводки от шелла к головке как влияют на звук(материал,еще какие - либо фишки) ? вопрос 8:недорогие способы чистки иглы ? Если приведете примеры картриджей с особенностями их звучания,буду премного благодарен Думаю некоторые из этих вопросов мучают начинающих лубителей винилового звука и грамотные ответы станут хорошим подспорьем на первых порах. Заранее спасибо
×
×
  • Создать...