burfoerste1 Опубликовано: 26 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2010 Добрый всем день! Уважаемые форумчане, кто имел опыт общения с данной акустической системой, поделитесь, охарактеризуйте ее звучание, может есть какие особенности, которые нужно учесть. Подойдет ли она к усилителю на лампах 300В? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
burfoerste1 Опубликовано: 26 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2010 Почему не подойдет, чуствитльность 94 маловата? Или какие-то другие причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 У кого-нибудь вообще есть Ливингвойс? Расскажите, что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
роман Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 я их часто слушаю у знакомого, хорошие ас , полностью расстворяются в пространстве, заточены под аналог. как поведут себя с 7 ваттами не знаю,но с лампой дружат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Rubin Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 А я года три тому назад слушал их в Техно-М с Сагденом А21. Правда не въедливо, а так, практически, мимоходом. Минут 15, не более. Я по другому делу заходил. Вообще не впечатлили. Я даже не понял, какие там 94 дБ? Продавец еще пожал плечами, сранно, мол, хороший звук. Ему по вкусу. А мне никак. Мнения противоположные. Так, что лучше вам самому где-нибудь послушать, если интерес к ним есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Чувствительность там - 94 - это с кепкой. На деле они громко не играют, вдобавок, посмотреть чуйку ВЧ - 91,5. А основное - довольно тяжелые динамики, неподвластные однотакту, по крайней мере на 300В. Минимум - 40-50 ваттный двухтакт. Это, конечно - рекомендация, послушайте сами, составьте свое мнение. +0,5 . С трёхсоткой играют. В Техно-М в своё время предлагался сыгранный комплект: Art Audio Diavolo + Living Voice Avatar, обвязанный акустическим электрофлуидиксом. Аватары те же Аудиториумы, но с вынесенным фильтром, отобранными головками и элементами фильтров. По тяжести нагрузки для усилителя они идентичны. Т.е. я хочу сказать, что с 300-ой в случае параллели и 13вт однотакт дьяволо хорошо контролирует войсы. Сам я слушал аудиториумы с губинскими моноблоками на 300-ах, и три года из четырёх вёл борьбу с плохо контролируемым 7-ватными усилителями басом. В конце концов бас удалось загнать до уровня, когда он перестал раздражать, но сделать его чётким так и не удалось. После этого я войсы продал. Вообще, в этих АС изюминка - это середина, и с 300-кой при хорошей реализации она очень хороша, тембры, микродинамика - супер. Лучший акустический кабель в такой связке, причём не только по моему опыту - хитачи ssx-102k. Пробуйте, слушайте обязательно, колонки не простые, но звук цепляет, если сумеете прочувствовать прелесть их середины, можно и простить им некоторые огрехи по басу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
burfoerste1 Опубликовано: 30 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 Меня терзают сомнения по поводу проблем с басом, хотя это может показаться не столь важным на фоне общего впечатления от прослушивания. Для меня гораздо важнее, если все хорошо будет с серединой и верхом и еще ценю эмоциональность подачи звукового материала. Но я боюсь опять ошибиться с акустикой. Продается LV на вторичном рынке в другом городе и тащить усил туда не представляется возможным. Хотя по своему опыту, хоть может и не такому большому, знаю хорошая акустика звучать хорошо будет и от телевизора, а дальше только лучше, а если сразу звук не цепляет, игры с кабелями и твиками только отсрочат приговор. Вообще я искал TRIANLE ANTAL XS, так как имел положительный опыт общения с ними. Скажу они меня сразу зацепили, причем ни меня одного. Играли вместе с SONY ES CD и усилтелем и с винилом (JVC) в комнате 5м2,, жил в общаге, пригодили ко мне тогда толпами седобородые обладатели многокилодоларовых систем, и видел я на их лицах восхищение 20-летних подростков. Как объяснить этот феномен не знаю. TRIANGLE давали мне на прослушку с возможностью последующего выкупа в течении 3 месяцев, но у меня начались проблемы с деньгами в тот момент и акустику забрали обратно. И праздник закончился А сейчас наткнулся на LIVING VOICE за приемлемую цену. Аустика мне не знакомая, но слышал о ней много хорошего, по словам других она подгодит под мои цели. Надеюсь на аппаратуре хозяина мне удасться понять ее суть. Так вот к чему я пишу все это, может вопрос показаться глупым или некорректным, хочется узнать какие отличия в звучании ANTAL и AUDITORIUM II? И как у LIVING VOICE в плане эмоциональности подачи звукового материала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
burfoerste1 Опубликовано: 30 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 А имел в виду лишь общий характер звучания. Естственно с подходящим усилителем можно полностью раскрыть потенциал АС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 30 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 И как у LIVING VOICE в плане эмоциональности подачи звукового материала? В порядке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 30 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 А имел в виду лишь общий характер звучания. Естственно с подходящим усилителем можно полностью раскрыть потенциал АС. Слушал с Сагден мастеркласс - совсем не интересными показались, невыразительными и глуховатыми. Некоторые говорят, что эта акустика спроектирована под лампу - возможно следует в такой комбинации послушать...и они возможно заиграют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
burfoerste1 Опубликовано: 30 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2010 В порядке . Это самое главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 2 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2010 Так уж получилось, что я эти АС слушал на днях со своим усилителем - Lavardin IT. Могу сказать следующее - их главное преимущество - прекрасная, легкая, свободная и достаточно натуральная динамика. Середина у них прекрасная, сцена глубокая, уходит за АС, есть ощущение пространства, и вообще звук большой в том смысле, что если их поставить на значительном расстоянии друг от друга и достаточно свободно от стен, они дают большое звуковое поле. Тебры вполне натуральные и можно слушать долго не уставая, потому что энергия подачи не форсированная, а свободная, если так можно выразиться. Разделение, по крайней мере с моим усилителем, прекрасное. Они очень эмоционаьные и живые. В общем, АС на самом деле очень хорошие за эти деньги. Если выбирать их или Triangle, я бы даже не думал. Из недостатков - низкого баса там ждать, естественно, не приходится, также и вверх они не особо далеко забираются, но это не так уж сильно напрягает, поскольку все внимание приковано к середине, которая просто отличная, живая и натуральная. Они не являются эталонон "детальности" и прочих таких хай-файных штук, но я услышал на них массу новых деталей на старом диске Принца, который, кажется, хорошо знал. Ящик там, по-моему, около 17 кг, так что призвуки ящичные есть и окрас соотвествующий, но он не сильно мешает, вроде бы Кевин там поставил какие-то распорки внутри в Mk2, так что стало лучше, чем в первой модели. Бас, который есть, в приципе достаточно музыкальный, по крайней мере он не сильно портил общую картину, но ему явно не хватает чистоты - достаточно послушать Аватар или еще лучше OBX и сразу услышите, что там бас намного чище. Я тут понимаю Маяка - и не стал бы советовать их с 300-ками. Я, правда, не совсем понял, какую роль у тех, что я слушал, сыграла расстановка, возможно, кое-что можно было бы подправить. Что мне сразу бросилось в уши - по крайней мере, в сочетании с моим усилителем - они ОЧЕНЬ ритмичные, драйв и грув присутствуют на все 100 проц. если не на все 200. Тут они фору дадут многим АС, если не большинству. Ноги пускаются в пляс сами собой. И это здорово. Вообще, многие АС по сравнению с ними звучат как страдающие запором репродукторы. Их обязательно нужно би-ампить, просто непременно, это сам доктор Кевин прописал. В общем, 7 ватт, конечно, мало. Но много тоже не обязательно - мой Лавардин всего 55 ватт транзисторынх и не самых мощных при том, и он справлялся прекрасно. В общем, я так скажу - мне они понравились. Очень просто все сделано, но явно найдено решение, позволяющее получить главное -свободную, живую, естественную подачу. Ну да, кое-какими хай-файными делами пожертвовали. Но тут уж каждый выбирает - или хай-фай или музыка. Я бы прекрасно жил с ними и радовался прекрасной музыке .. если бы не мешающая жить возможность апгрейда до Аватара и далее до OBX - которые звучат в принципе так же, но там решены те относительно мелкие хай-файные проблемки, кторые у Auditoriuma есть. Ну, правда, и цена совсем другая. Так что, если более дорогие не потянуть - и если усилитель соотвествует, - я бы сказал, что это прекрасный вариант - для самой разной музыки. По поводу усилителя - в принципе их делали под лампу, как и все Ливинг Войсы, поскольку Кевин , их дизайнер, долгое время утверждал, что нет такого транзисторного усилителя. который стоит слушать. (Пока сам не начал транзисторые усилки клепать) На сайте у них другое написано, ну, понятно почему. От телевизора они точно не будут хорошо звучать. Кстати, как раз хорошая акустика будет звучать от "телевизора" совершенно ужасно. А Ливинг Войсы, я бы сказал, хорошая акустика. Насколько я знаю, эти Аудиториумы успешно используют и с Наймом, и даже с Экспожей, но Лавардин, есс-но - numero uno. :-) Мне кстати, хотелось бы послушать их со старым Exposure Dual IV - вот была бы атомная смесь! Во всяком случае могу подтвердить, что если они звучат совсем плохо, это не их вина. Чего-то я расписался. Ну уж не ругайте, я тут даавно ничего не писал.. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Саш Бар - Не знаете, почему Exposure больше не производят Классическую серию? Для интересующихся верхним исполнением LV: Auditorium AVATAR OBX-RW - 17480 евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Это Саш расписал хорошо, да вот со многими усилителями они так не играют. Это может стыковка произошла хорошая. Living Voice /Lavardin - классическая связка. В общем-то - не побоюсь сказать - общепризнано, что из транзисторов - лучшая. Очень многие владельцы топовых OBХ RW используют их или с Kondo или Lavardin IT. Человек, у которого я слушал Аудиториумы эти, пользует ламповый Canare - тоже было хорошо, хотя с моим ус. мне больше понравилось. Какая мощность у Canare была я не спрашивал. Хитачи кабели кстати, да - у него тоже они были. Но с OBX часто пользуют каблеи Kondo. Оч. хор., но дороговастые, и это мягко сказано. Саш Бар - Не знаете, почему Exposure больше не производят Классическую серию? Для интересующихся верхним исполнением LV: Auditorium AVATAR OBX-RW - 17480 евро Про Exposure ничего не знаю. Как-то я давно уже отстал от жизни. Кстати, OBX -ов Ливинг Войс продает больше, чем любых других своих АС. Несмотря на цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Living Voice /Lavardin - классическая связка. В общем-то - не побоюсь сказать - общепризнано, что из транзисторов - лучшая. Очень многие владельцы топовых OBХ RW используют их или с Kondo или Lavardin IT. Человек, у которого я слушал Аудиториумы эти, пользует ламповый Canare - тоже было хорошо, хотя с моим ус. мне больше понравилось. Какая мощность у Canare была я не спрашивал. Хитачи кабели кстати, да - у него тоже они были. Но с OBX часто пользуют каблеи Kondo. Оч. хор., но дороговастые, и это мягко сказано. Про Exposure ничего не знаю. Как-то я давно уже отстал от жизни. Кстати, OBX -ов Ливинг Войс продает больше, чем любых других своих АС. Несмотря на цену. Cаш Бар, а слушали ли вы когда-нибудь усилители Sonneteer? По отзывам они должны играть на уровне Lavardin, производятся в Англии.Я думаю с Ливинг Войсами должны хорошо звучать, по крайней мере, с WLM звучат отлично-одна из лучших связок в этой ценовой категории.А по вашему описанию звучания Ливинг очень похоже на WLM, такая же легкость и открытость в подаче и шикарная середина. Извиняюсь за ОФФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 Cаш Бар, а слушали ли вы когда-нибудь усилители Sonneteer? По отзывам они должны играть на уровне Lavardin, производятся в Англии.Я думаю с Ливинг Войсами должны хорошо звучать, по крайней мере, с WLM звучат отлично-одна из лучших связок в этой ценовой категории.А по вашему описанию звучания Ливинг очень похоже на WLM, такая же легкость и открытость в подаче и шикарная середина. Извиняюсь за ОФФ Слышал про него много хорошего, но он у нас далеко не так популярен среди аудиофилов, как Лавардин. Сколько он стоит на вторичном рынке, скажем, трехлетний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маяк 203 Опубликовано: 3 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2010 О басе и 300-ах. В процессе возни с моноблоками был период, попутал лукавый, игрался я с ООС. Так вот, при общей некоторой деградации звука контроль за АС улучшался, и бас был очень даже ничего. Что за усилитель у Вас, burfoerste 1? Если хэндмэйд, то многие творцы местную ОС в каскаде 300-ки часто закладывают, может, бас будет и на уровне. Войсы, кстати, очень прилично играли с однотактом ресёрчем на КТ88, 18Вт, и ООС довольно глубокая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Слышал про него много хорошего, но он у нас далеко не так популярен среди аудиофилов, как Лавардин. Сколько он стоит на вторичном рынке, скажем, трехлетний? Их в России пока на вторичке нет, но есть новые и можно купить со скидкой, т.е. получится в районе 2,0-2,2 тыс. евро за верхний в линейке, при ретейле 3,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Да, мне вот тоже интересно: Сыграют ли эти красавицы с нейм, и играют ли они тяжеляк?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 Их в России пока на вторичке нет, но есть новые и можно купить со скидкой, т.е. получится в районе 2,0-2,2 тыс. евро за верхний в линейке, при ретейле 3,0 У нас такой расклад: Sonneteer Campion £900, Alabaster £1200 Orton £2000 Lavardin IS £1930 IS Reference £2900 IT £5300 Получается, что нижний в линейке Лавардин стоит почти как верхний Зоннетер. У меня был IS - он дает только намек на то, что способен IT. Но все это, конечно, может ни о чем не говорить. Сорри за наглый оффтоп. Больше не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WLM Опубликовано: 4 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2010 У нас такой расклад: Sonneteer Campion £900, Alabaster £1200 Orton £2000 Lavardin IS £1930 IS Reference £2900 IT £5300 Получается, что нижний в линейке Лавардин стоит почти как верхний Зоннетер. У меня был IS - он дает только намек на то, что способен IT. Но все это, конечно, может ни о чем не говорить. Сорри за наглый оффтоп. Больше не буду. Ну это уже и не оффтоп, так как у топикстартера добавляютя варианты усилителей для прослушивания Ливингов. По крайней мере, я слышал от людей, что интегральник Sonneteer Orton является,если образно выразиться, Ferrari среди интегральников и лично я при первой же возможности попробую проверить это своими ушами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alecs SPb Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Для справки, Lavardin тоже в классе Т или Д? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хомяк Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Auditorium AVATAR OBX-RW - 17480 евро Интересно, что в них такого особенного? Судя по конструкции и характеристикам, это достаточно компактные напольники с небольшими динамиками и высокой чувствительностью. Значит глубоко не копает по басу. Есть хорошая середина - возможно. Но это стоит ли это семнадцать с половиной тысяч евро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Интересно, что в них такого особенного? Судя по конструкции и характеристикам, это достаточно компактные напольники с небольшими динамиками и высокой чувствительностью. Значит глубоко не копает по басу. Есть хорошая середина - возможно. Но это стоит ли это семнадцать с половиной тысяч евро? Это надо слушать, объяснить трудно. Они играют музыку. В то время, как 99 проц. АС, независимо от цены. именно копают. Может, это и дорого, но я не знаю АС за эти деньги, которые бы звучали лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хомяк Опубликовано: 5 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2010 Они играют музыку. В то время, как 99 проц. АС, независимо от цены. именно копают. Может, это и дорого, но я не знаю АС за эти деньги, которые бы звучали лучше. У меня все мои последние АС играют музыку. А предыдущие АС DIATONE DS-70C по слитности звучания вообще превосходили все когда либо слышанные мною колонки вне зависимости от цены. Я конечно же имею ввиду большие полноценные колонки, а не малюсенькие полочники, в которых изначально добиться слитности проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.