Studer A810 - Страница 6 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Studer A810


andrew_klinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчерашние посиделки. Слушали DAT,CD,Винил,катушки,кассеты,победил алкоголь. :unsure:

post-70510-0-20420700-1310549208_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вчерашние посиделки. Слушали DAT,CD,Винил,катушки,кассеты,победил алкоголь. :unsure:

Это было предсказуемо. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Коллеги,понимая все безумие возни с катушечником(включая добывание лент),тянет... :wub:

Переписывать с винила и КД на ленту(ЧИТАЛ!!!) не буду.

Покритикуйте выбор?

На какие грабли не наступать?

Может,кто поможет при покупке(в смысле аудита????) :):):)

Если колесник нужен только для слушания лент : берите обычный Ревокс А 700 , или А 77 / 4 .

Если хочется слушать и 2-х канальные и 4-х дорожечные фонограммы - берите Техникс 1500 - чтоб на одной стороне была 4-х дорожечная головка , на другой - 2-х канальная .

Штудер - не стоит брать - слишком дорого восстанавливать .

Лучше взять Ревокс ПР 99/3 или С 270 .

С лентой никакой возни нет .

РМЖ рулит .

Таскам БР 20 со всеми возможными буквами - ничего выдающегося собой не представляет .

Единственно в чем я сомневаюсь - в том , что Вам удастся доставать МАСТЕР ленты : это - высокотехнологичный продукт , защищенный Законом , и , к тому же - пишутся они на 78-й скорости , на ленте в пол-дюйма , а то и в дюйм .

Все , что сейчас актуально - это продукция Тэйп Проджекта - но там цены- мама не горюй .....

П.С.

Некая Дуся - это теле - радио журналист Татьяна Иванова .

В технике она разбирается весьма посредственно - примерно так же , как и в грамматике русского языка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно в чем я сомневаюсь - в том , что Вам удастся доставать МАСТЕР ленты : это - высокотехнологичный продукт , защищенный Законом , и , к тому же - пишутся они на 78-й скорости , на ленте в пол-дюйма , а то и в дюйм .

Скорость и прочие параметры записи мастер-ленты зависят от того, что есть на студии. :) 78-ая скорость - это что-то новое. Видел только 76-ую (она же - 30 ips). Есть и 60 ips. Но большинство до сих пор пользуется обычной 38-ой. И на 1/4", и на 1/2", кое-кто на 1", есть и 2" для 5.1/7.1.

А что такого ВЫСОКОтехнологичного в мастер-ленте? Обычная лента, записанная на нормально отстроенном магнитофоне. Законом она защищена ровно так же, как и выпускаемые КД. :)

Как я уже писал раньше, смысла в этих лентах нет - это НЕ конечный продукт, который может быть достаточно сырым по звуку.

OFF P.S. "Врачу, исцелися сам..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет скорости - конечно 76 -я .

Не в ту клавишу ткнул пальцем .

Под МАСТЕР лентой я имею в виду конечный продукт , с которого далее штампуют винил или КД .

Например :

1993 . XRCD . RECORDED AT OCEAN WAY RECORDING , HOLLYWOOD , CA .

RECORDER CUSTOM MODIFIED ATR 100 2 TRACK . TAPE : 3 M – 250 , 30 ips.

1996 .RECORDED AT CLINTON RECORDING STUDIO , NEW YORK .

BERNIE GRUNDMAN USING THE APOGEE AD – 1000 UV – 22 SUPER ENCONDING SYSTEM WITH AUDIO ALCHEMY DTI – PRO 32 .

RECORDER STUDER A – 80 , 2 TRACK . TAPE: 3 M 996 30 ips.

У Вас есть возможность привезти такие ленты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть доступ к таким лентам, да. Что характерно, именно на Bernie Grundman Mastering. ;)

Только ещё раз: эти ленты - НЕ конечный продукт. Перед записью в цифровой домен эти ленты проходят ОБРАБОТКУ, называемую эквализацией, или, часто в просторечии - мастерингом. После чего "собирается" образ КД, отправляемого на завод.

Эти ленты называются Original Mix, в отличие от продукта на выходе мастеринг-лаба. Микс и Мастер - совершенно разные вещи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формально, мастеринг — это процесс подготовки и переноса записанной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования.

Аналог , естественно , нужно оцифровать перед тиражированием СД .

Но, в таком случае - Оригинал Микс - это и есть образ СД , а не аналоговая лента .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Original mix - это то, что на выходе студии как результат процесса сведения, на выходе мастеринг лаба - образ, готовый к тиражированию, мастер - гласс-матрица; либо лаковая матрица - mother - daughter - stamper в случае винила.

Но ленты не являются конечным продуктом в любом случае. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Original mix - это то, что на выходе студии как результат процесса сведения, на выходе мастеринг лаба - образ, готовый к тиражированию, мастер - гласс-матрица; либо лаковая матрица - mother - daughter - stamper в случае винила.

Но ленты не являются конечным продуктом в любом случае. :)

В примерах , которые я указал все сводилось на ленту , далее - с этой ленты фонограмма переносится на носитель , с которого и производится тиражирование .

Говоря о том , что мастер лента - это конечный продукт , с которого далее штампуется винил или СД , я несколько упростил изложение , чтобы не осложнять подробностями технологии : процесс оцифровки , или изготовления лаковых дисков , матриц , тяжелых дисков , мастер дисков , отцовских , материнских дисков и т. п .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в процессе переноса на носитель ЗВУК меняется, часто весьма радикально; то есть, то, что на ленте - не есть задумывавшийся изначально звук.

В примерах сводилось на ленту, потом лента воспроизводилась через устройства обработки звука и только потом оцифровывалась/шла на резец для изготовления необходимого носителя. Понимаете? Между звеном готового микса не ленте и носителем есть ещё одна стадия серьёзного вмешательства в звук. Это может быть эквализация, компрессия, лимитирование, шумопонижение, работа со стереообразом, коррекция косяков микса, монтаж и ещё многие операции. Поэтому лента и не может быть конечным продуктом. :) Если мы, конечно, не говорим о тиражных лентах, но тогда это тоже явно не мастер-лента. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в процессе переноса на носитель ЗВУК меняется, часто весьма радикально; то есть, то, что на ленте - не есть задумывавшийся изначально звук.

В примерах сводилось на ленту, потом лента воспроизводилась через устройства обработки звука и только потом оцифровывалась/шла на резец для изготовления необходимого носителя. Понимаете? Между звеном готового микса не ленте и носителем есть ещё одна стадия серьёзного вмешательства в звук. Это может быть эквализация, компрессия, лимитирование, шумопонижение, работа со стереообразом, коррекция косяков микса, монтаж и ещё многие операции. Поэтому лента и не может быть конечным продуктом. :) Если мы, конечно, не говорим о тиражных лентах, но тогда это тоже явно не мастер-лента. :)

Я хочу сказать , что : если у Вас действительно есть реальный доступ к тем самым мастер лентам , с которых потом делались носители для тиражирования XRCD в 90-х гг. прошлого столетия , и эта лента до сих пор хранится в идеальном состоянии в термошкафах , - я готов обсуждать условия ее приобретения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что считать "идеальным состоянием"? :) Среди этих оригиналов есть и смонтированные из нескольких дублей в том числе. :) Склейки менять сами будете?

В любом случае, обсуждать условия приобретения надо с лейблами, которым принадлежат ленты и с которыми у артистов подписаны контракты. Доступ к лентам не означает их владение. ;)

Что касается хранения лент - очень мало кто хранит их в специальных условиях, хотя особо ценные - да, в помещениях с нормированной температурой и влажностью. Но даже ленты Синатры, Uriah Heep, Deep Purple, Talking Heads, Red Hot Chili Peppers, Carly Simon, George Benson, Quincy Jones и ещё много кого я в своё время забирал из ангара, продуваемого жарким ветерком солнечной Калифорнии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что считать "идеальным состоянием"? :) Среди этих оригиналов есть и смонтированные из нескольких дублей в том числе. :) Склейки менять сами будете?

В любом случае, обсуждать условия приобретения надо с лейблами, которым принадлежат ленты и с которыми у артистов подписаны контракты. Доступ к лентам не означает их владение. ;)

Что касается хранения лент - очень мало кто хранит их в специальных условиях, хотя особо ценные - да, в помещениях с нормированной температурой и влажностью. Но даже ленты Синатры, Uriah Heep, Deep Purple, Talking Heads, Red Hot Chili Peppers, Carly Simon, George Benson, Quincy Jones и ещё много кого я в своё время забирал из ангара, продуваемого жарким ветерком солнечной Калифорнии. :)

Видите ли , с точки зрения формальной логики - Вы правы . Мастер лента - это не конечный продукт .

Но, в таком случае - и Ориджинал Миксы - тоже не конечный продукт.

Конечный продукт - это СД или виниловая пластинка .

А вот с экзистенциальной точки зрения - мастер лента - это именно конечный продукт : никто и ни за что не сможет вернуться в те времена , когда данные ленты были смикшированы , и не попросит музыкантов сделать еще несколько дублей ...

И поэтому :

Склейки менять не буду .

Если условия приобретения нужно обсуждать с лейблами - значит, все же эти ленты охраняются Законом . Хотя бы Законом о защите авторских прав.

Ленты Вами перечисленных исполнителей меня не интересуют.

Только те ленты , с которых мастерили носители для тиража XRCD .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склейки менять не буду .

В этом случае толку от лент будет немного: склейки высохли, при воспроизведении будут рваться, остатки клея оседать на ЛПМ и головках.

Если условия приобретения нужно обсуждать с лейблами - значит, все же эти ленты охраняются Законом . Хотя бы Законом о защите авторских прав.

В то же мере, что и КД, выпущенные с тем же материалом. Как я и говорил. Ни больше, ни меньше. А вот охраной лейблов - ещё как охраняются. Это ж дойные коровы. ;) Они принадлежат лейблам, а не мне. Мне принадлежит мой собственный материал. Или вы будете обсуждать приобретение Феррари с работником ремонтной мастерской вместо хозяина?

Ленты Вами перечисленных исполнителей меня не интересуют.

Только те ленты , с которых мастерили носители для тиража XRCD .

А у них есть авторы/исполнители, года выпуска, лейблы, на которых выпускались и названия альбомов? Или это тоже охраняется Законом о защите авторских прав?

Если эти альбомы выходили на обычных КД/САКД/виниле, то это те же самые ленты, что использовались и для работы над XRCD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Позвольте свою лепту внести, поскольку владею или владел почти всеми ревоксами-штудерами кроме 820, а также Отари MTR12, Техниксы 15хх и много других.

Для дома - самый оптимальный вариант - Studer B67. Упоминаемый здесь A700 - по звуку полный шлак и это признанный факт.

Для устранения придется менять целую кучу микрух, да еще помучиться - распайка у стоящих там TBA931 не стандартная.

Аппараты уровня A810-812 - очень хороши, но стремны тем, что напичканы микропроцессорами и в случае неполадок мало не покажется.

А вот B67 - самое то. Звуковая часть - отличная, механика отличная, деталей море и надежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

На фото похоже плёнки запечатанные. Если это так, то цена действительно смешная, если б/у то вполне обычная.

По теме катушечника позволю себе высказаться, поскольку сам долго болел этой темой и всё никак не отваживался принять решение. Живу не в столице и поэтому послушать достойный (по своим меркам) катушечник в приличной системе возможности не было. Поэтому что бы что то решить, надо было его купить. Процесс перелопачивания поисковиками нескольких форумов, в том числе и этого увы мало чем помог. Все начинаемые темы в конечном итоге заканчивались в лучших традициях HIFI.ru...

И вот всё же купил. Сейчас, спустя какое то время, уже имею не первый аппарат. Остановился на Technics 1500. Как у нашего президента(типа шутка). И хотя в известных комметариях пишут, что у него 1700-й, но тот кто видел эти аппараты хотя бы на картинке, быстро определит где какой. Аппарат имеет возможность воспроизводить двух и четырёхдорожечные записи на 9-й, 19-й и 38-й скоростях (пишет только в две дороги). В прямую в лоб и только лишь по звуковым качествам (в расчёт не брались удобство использования, наличие возможностей 2х4 дороги, три скорости, закрытый тракт плёнки, как в лучших кассетниках, только звук) в своей привычной для меня системе аппарат сравнивался с акаями 77 и 635-м, ревоксами Б 77 и А 700. По мнению нескольких человек, принимавших участие в сравнительном тестировании выбор очевиден. Правда при каждом сравнении были разные люди, всё вместе рядом не выстраивалось по понятным причинам, ибо у нас аппарат не только проблема купить, а так же и продать. О том что влез в тему катушечников не пожалел ни разу. Рассказы о необходимости ежеполугодичного обслуживания в серьёзных источниках подтверждения не нашли. Ленты действительно дороги, хотя смотря с чем сравнивать... Копию с мастрерленты, выполненную на 38-й скорости, на новой плёнке RMG, записанную на Штудере 800-й серии (точно мне модель не известна) запись Пинк Флойда слушал и сранивал у себя в течении 4-х дней. Сравнивал с ангийской пластинкой, увы не первый пресс, но тех времён не "новодел" и супер-аудио диском, тоже фирменным этого же концерта. Винил играл на 111-й микре, тонарм FR-64fx, голова ортофон СПУ голд референс, транс ортофон Т-30 (тот ещё) корректор Аудио Нот М2RIAA. Супер-аудио диск на 201-м Макинтоше. Трое таких же как и я слушателей, отдали безаговорочное предпочнение ленте.

Думаю этого подробное на мой взгляд описание, поможет кому то в принятии решения при отсутствии возможности самому послушать и пощупать не потеряв при этом некую сумму денег.

При этом всё равно остаётся открытым вопрос - где брать эти самые копии мастеров. Однако у меня есть возможность брать на послушать у знакомых винил, который бы очень хотелось приобрести. Иногда его просто нет возможности купить, иногда цена начинается от 250$, что на мой взгляд уже кусаче, Вот тогда и выручает катушечник. Пишу на такие же плёнки как на фото выше - результат замечательно ! От оригинала конечно же отличается, но незначительно и что важно, я для себя так и не решил что мне больше нравится. Такой вот практический опыт, а не теоретизирование на тему. Так ни о чём, чтобы только разговор поддержать.

Вот и я ни разу не пожалел, что опять влез в тему с катушечниками. :) Взял себе всё таки Teac X-1000, который брал до этого на прослушку. Вместе с ним набы, стекло, 34 фирменные катушки и до кучи более ста отечественных.

Фирма писалась буржуями, видать с хороших виниловых проигрывателей и хорошего винила, штук пять записаны на 9 скорости, и они звучат очень не плохо. Что не моё, перезапишу, штук 12 уже отложил на перезапись, буду брать винил у знакомых. Пробовал писать, пишет отлично. Так что звук радует.

post-71952-0-04787700-1330252858_thumb.j

post-71952-0-79669000-1330253454_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед выбором магнитофона нужно прежде всего представлять для каких он целей. Если говорить вообщем то -

По личному опыту прослушивания, звукозаписи, настройке и ремонту аппаратов могу посоветовать данные модели:

- Nagra T-Audio ( очень интересный аппарат, один из лучших по качеству записи!, довольно капризен (есть стандартные болячки по механике и логике), но довольно легко обслуживается, минус один - цена

- Studer 807, соотношение цена-качество, серьезный, очень гибкий аппарат с хорошей механикой, тембрально богатый, мягкий звук.

- Studer С37, чрезвычайно музыкальный аппарат, отлично подходит для воспроизведения, минусы - дорогой, громоздкий, нужно реставрировать. При должном настрое - сверх надежен и очень деликатен с пленкой

- Studer A80, неубиваемый аппарат с отменным звуком, супер надежен, будет работать вечно ! Главный минус - размеры

- Lyrec, выпускал отличные портативные магнитофоны для воспроизведения. Как второй аппарат в системе - очень интересный вариант.

Есть опыт эксплуатации и ремонта почти всех моделей Штудера и Нагры ( кроме супер портативных).

Могу ответить на любые вопросы.

Акаи, Ревоксы, Пионеры - довольно слабые аппараты, как по звуку так и по качеству и надежностью, если сравнивать с вышестоящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед выбором магнитофона нужно прежде всего представлять для каких он целей...

Что-нибудь про такого "гибридного" катушечного зверя аналогово-цифровой эры 1/4" DIGITALE Reel To Reel что можете сказать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению 1/4 цифровик не такой частый гость, я видел и щупал всего один раз - Сони 3402, аппарат безусловно интересный но тупиковый... Пленок на сколько мне известно не выпускается цифровых да и сам тракт очень чувствителен к пыли и попаданию соринок на пленку. Прямого сравнения с аналоговым собратом в тот момент не проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Коллеги,понимая все безумие возни с катушечником(включая добывание лент),тянет... wub.gif

Переписывать с винила и КД на ленту(ЧИТАЛ!!!) не буду.

Покритикуйте выбор?

На какие грабли не наступать?

Может,кто поможет при покупке(в смысле аудита????) smile.gifsmile.gifsmile.gif

 

Возобновлю тему бобинников.

Andrew_klinn, а почему не нужно перезаписывать с винила? Можно ссылку где об этом читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Переписывать с винила нужно, на мой взгляд, в двух случаях, когда винил очень редкий, а второй когда лень переворачивать пластинку на проигрывателе :) . Приобретать Штудер надо когда вы планируете пополнять коллекцию высококачественными записями 38/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...