александр шумилов Опубликовано: 13 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2011 Вчерашние посиделки. Слушали DAT,CD,Винил,катушки,кассеты,победил алкоголь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 15 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2011 Вчерашние посиделки. Слушали DAT,CD,Винил,катушки,кассеты,победил алкоголь. Это было предсказуемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Коллеги,понимая все безумие возни с катушечником(включая добывание лент),тянет... Переписывать с винила и КД на ленту(ЧИТАЛ!!!) не буду. Покритикуйте выбор? На какие грабли не наступать? Может,кто поможет при покупке(в смысле аудита????) Если колесник нужен только для слушания лент : берите обычный Ревокс А 700 , или А 77 / 4 . Если хочется слушать и 2-х канальные и 4-х дорожечные фонограммы - берите Техникс 1500 - чтоб на одной стороне была 4-х дорожечная головка , на другой - 2-х канальная . Штудер - не стоит брать - слишком дорого восстанавливать . Лучше взять Ревокс ПР 99/3 или С 270 . С лентой никакой возни нет . РМЖ рулит . Таскам БР 20 со всеми возможными буквами - ничего выдающегося собой не представляет . Единственно в чем я сомневаюсь - в том , что Вам удастся доставать МАСТЕР ленты : это - высокотехнологичный продукт , защищенный Законом , и , к тому же - пишутся они на 78-й скорости , на ленте в пол-дюйма , а то и в дюйм . Все , что сейчас актуально - это продукция Тэйп Проджекта - но там цены- мама не горюй ..... П.С. Некая Дуся - это теле - радио журналист Татьяна Иванова . В технике она разбирается весьма посредственно - примерно так же , как и в грамматике русского языка . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Единственно в чем я сомневаюсь - в том , что Вам удастся доставать МАСТЕР ленты : это - высокотехнологичный продукт , защищенный Законом , и , к тому же - пишутся они на 78-й скорости , на ленте в пол-дюйма , а то и в дюйм . Скорость и прочие параметры записи мастер-ленты зависят от того, что есть на студии. 78-ая скорость - это что-то новое. Видел только 76-ую (она же - 30 ips). Есть и 60 ips. Но большинство до сих пор пользуется обычной 38-ой. И на 1/4", и на 1/2", кое-кто на 1", есть и 2" для 5.1/7.1. А что такого ВЫСОКОтехнологичного в мастер-ленте? Обычная лента, записанная на нормально отстроенном магнитофоне. Законом она защищена ровно так же, как и выпускаемые КД. Как я уже писал раньше, смысла в этих лентах нет - это НЕ конечный продукт, который может быть достаточно сырым по звуку. OFF P.S. "Врачу, исцелися сам..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Насчет скорости - конечно 76 -я . Не в ту клавишу ткнул пальцем . Под МАСТЕР лентой я имею в виду конечный продукт , с которого далее штампуют винил или КД . Например : 1993 . XRCD . RECORDED AT OCEAN WAY RECORDING , HOLLYWOOD , CA . RECORDER CUSTOM MODIFIED ATR 100 2 TRACK . TAPE : 3 M – 250 , 30 ips. 1996 .RECORDED AT CLINTON RECORDING STUDIO , NEW YORK . BERNIE GRUNDMAN USING THE APOGEE AD – 1000 UV – 22 SUPER ENCONDING SYSTEM WITH AUDIO ALCHEMY DTI – PRO 32 . RECORDER STUDER A – 80 , 2 TRACK . TAPE: 3 M 996 30 ips. У Вас есть возможность привезти такие ленты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 У меня есть доступ к таким лентам, да. Что характерно, именно на Bernie Grundman Mastering. Только ещё раз: эти ленты - НЕ конечный продукт. Перед записью в цифровой домен эти ленты проходят ОБРАБОТКУ, называемую эквализацией, или, часто в просторечии - мастерингом. После чего "собирается" образ КД, отправляемого на завод. Эти ленты называются Original Mix, в отличие от продукта на выходе мастеринг-лаба. Микс и Мастер - совершенно разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Формально, мастеринг — это процесс подготовки и переноса записанной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования. Аналог , естественно , нужно оцифровать перед тиражированием СД . Но, в таком случае - Оригинал Микс - это и есть образ СД , а не аналоговая лента . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Original mix - это то, что на выходе студии как результат процесса сведения, на выходе мастеринг лаба - образ, готовый к тиражированию, мастер - гласс-матрица; либо лаковая матрица - mother - daughter - stamper в случае винила. Но ленты не являются конечным продуктом в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Original mix - это то, что на выходе студии как результат процесса сведения, на выходе мастеринг лаба - образ, готовый к тиражированию, мастер - гласс-матрица; либо лаковая матрица - mother - daughter - stamper в случае винила. Но ленты не являются конечным продуктом в любом случае. В примерах , которые я указал все сводилось на ленту , далее - с этой ленты фонограмма переносится на носитель , с которого и производится тиражирование . Говоря о том , что мастер лента - это конечный продукт , с которого далее штампуется винил или СД , я несколько упростил изложение , чтобы не осложнять подробностями технологии : процесс оцифровки , или изготовления лаковых дисков , матриц , тяжелых дисков , мастер дисков , отцовских , материнских дисков и т. п . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Так в процессе переноса на носитель ЗВУК меняется, часто весьма радикально; то есть, то, что на ленте - не есть задумывавшийся изначально звук. В примерах сводилось на ленту, потом лента воспроизводилась через устройства обработки звука и только потом оцифровывалась/шла на резец для изготовления необходимого носителя. Понимаете? Между звеном готового микса не ленте и носителем есть ещё одна стадия серьёзного вмешательства в звук. Это может быть эквализация, компрессия, лимитирование, шумопонижение, работа со стереообразом, коррекция косяков микса, монтаж и ещё многие операции. Поэтому лента и не может быть конечным продуктом. Если мы, конечно, не говорим о тиражных лентах, но тогда это тоже явно не мастер-лента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 Так в процессе переноса на носитель ЗВУК меняется, часто весьма радикально; то есть, то, что на ленте - не есть задумывавшийся изначально звук. В примерах сводилось на ленту, потом лента воспроизводилась через устройства обработки звука и только потом оцифровывалась/шла на резец для изготовления необходимого носителя. Понимаете? Между звеном готового микса не ленте и носителем есть ещё одна стадия серьёзного вмешательства в звук. Это может быть эквализация, компрессия, лимитирование, шумопонижение, работа со стереообразом, коррекция косяков микса, монтаж и ещё многие операции. Поэтому лента и не может быть конечным продуктом. Если мы, конечно, не говорим о тиражных лентах, но тогда это тоже явно не мастер-лента. Я хочу сказать , что : если у Вас действительно есть реальный доступ к тем самым мастер лентам , с которых потом делались носители для тиражирования XRCD в 90-х гг. прошлого столетия , и эта лента до сих пор хранится в идеальном состоянии в термошкафах , - я готов обсуждать условия ее приобретения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 А что считать "идеальным состоянием"? Среди этих оригиналов есть и смонтированные из нескольких дублей в том числе. Склейки менять сами будете? В любом случае, обсуждать условия приобретения надо с лейблами, которым принадлежат ленты и с которыми у артистов подписаны контракты. Доступ к лентам не означает их владение. Что касается хранения лент - очень мало кто хранит их в специальных условиях, хотя особо ценные - да, в помещениях с нормированной температурой и влажностью. Но даже ленты Синатры, Uriah Heep, Deep Purple, Talking Heads, Red Hot Chili Peppers, Carly Simon, George Benson, Quincy Jones и ещё много кого я в своё время забирал из ангара, продуваемого жарким ветерком солнечной Калифорнии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктор1000 Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 А что считать "идеальным состоянием"? Среди этих оригиналов есть и смонтированные из нескольких дублей в том числе. Склейки менять сами будете? В любом случае, обсуждать условия приобретения надо с лейблами, которым принадлежат ленты и с которыми у артистов подписаны контракты. Доступ к лентам не означает их владение. Что касается хранения лент - очень мало кто хранит их в специальных условиях, хотя особо ценные - да, в помещениях с нормированной температурой и влажностью. Но даже ленты Синатры, Uriah Heep, Deep Purple, Talking Heads, Red Hot Chili Peppers, Carly Simon, George Benson, Quincy Jones и ещё много кого я в своё время забирал из ангара, продуваемого жарким ветерком солнечной Калифорнии. Видите ли , с точки зрения формальной логики - Вы правы . Мастер лента - это не конечный продукт . Но, в таком случае - и Ориджинал Миксы - тоже не конечный продукт. Конечный продукт - это СД или виниловая пластинка . А вот с экзистенциальной точки зрения - мастер лента - это именно конечный продукт : никто и ни за что не сможет вернуться в те времена , когда данные ленты были смикшированы , и не попросит музыкантов сделать еще несколько дублей ... И поэтому : Склейки менять не буду . Если условия приобретения нужно обсуждать с лейблами - значит, все же эти ленты охраняются Законом . Хотя бы Законом о защите авторских прав. Ленты Вами перечисленных исполнителей меня не интересуют. Только те ленты , с которых мастерили носители для тиража XRCD . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 Склейки менять не буду . В этом случае толку от лент будет немного: склейки высохли, при воспроизведении будут рваться, остатки клея оседать на ЛПМ и головках. Если условия приобретения нужно обсуждать с лейблами - значит, все же эти ленты охраняются Законом . Хотя бы Законом о защите авторских прав. В то же мере, что и КД, выпущенные с тем же материалом. Как я и говорил. Ни больше, ни меньше. А вот охраной лейблов - ещё как охраняются. Это ж дойные коровы. Они принадлежат лейблам, а не мне. Мне принадлежит мой собственный материал. Или вы будете обсуждать приобретение Феррари с работником ремонтной мастерской вместо хозяина? Ленты Вами перечисленных исполнителей меня не интересуют. Только те ленты , с которых мастерили носители для тиража XRCD . А у них есть авторы/исполнители, года выпуска, лейблы, на которых выпускались и названия альбомов? Или это тоже охраняется Законом о защите авторских прав? Если эти альбомы выходили на обычных КД/САКД/виниле, то это те же самые ленты, что использовались и для работы над XRCD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tommygun Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Позвольте свою лепту внести, поскольку владею или владел почти всеми ревоксами-штудерами кроме 820, а также Отари MTR12, Техниксы 15хх и много других. Для дома - самый оптимальный вариант - Studer B67. Упоминаемый здесь A700 - по звуку полный шлак и это признанный факт. Для устранения придется менять целую кучу микрух, да еще помучиться - распайка у стоящих там TBA931 не стандартная. Аппараты уровня A810-812 - очень хороши, но стремны тем, что напичканы микропроцессорами и в случае неполадок мало не покажется. А вот B67 - самое то. Звуковая часть - отличная, механика отличная, деталей море и надежный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 26 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2012 На фото похоже плёнки запечатанные. Если это так, то цена действительно смешная, если б/у то вполне обычная. По теме катушечника позволю себе высказаться, поскольку сам долго болел этой темой и всё никак не отваживался принять решение. Живу не в столице и поэтому послушать достойный (по своим меркам) катушечник в приличной системе возможности не было. Поэтому что бы что то решить, надо было его купить. Процесс перелопачивания поисковиками нескольких форумов, в том числе и этого увы мало чем помог. Все начинаемые темы в конечном итоге заканчивались в лучших традициях HIFI.ru... И вот всё же купил. Сейчас, спустя какое то время, уже имею не первый аппарат. Остановился на Technics 1500. Как у нашего президента(типа шутка). И хотя в известных комметариях пишут, что у него 1700-й, но тот кто видел эти аппараты хотя бы на картинке, быстро определит где какой. Аппарат имеет возможность воспроизводить двух и четырёхдорожечные записи на 9-й, 19-й и 38-й скоростях (пишет только в две дороги). В прямую в лоб и только лишь по звуковым качествам (в расчёт не брались удобство использования, наличие возможностей 2х4 дороги, три скорости, закрытый тракт плёнки, как в лучших кассетниках, только звук) в своей привычной для меня системе аппарат сравнивался с акаями 77 и 635-м, ревоксами Б 77 и А 700. По мнению нескольких человек, принимавших участие в сравнительном тестировании выбор очевиден. Правда при каждом сравнении были разные люди, всё вместе рядом не выстраивалось по понятным причинам, ибо у нас аппарат не только проблема купить, а так же и продать. О том что влез в тему катушечников не пожалел ни разу. Рассказы о необходимости ежеполугодичного обслуживания в серьёзных источниках подтверждения не нашли. Ленты действительно дороги, хотя смотря с чем сравнивать... Копию с мастрерленты, выполненную на 38-й скорости, на новой плёнке RMG, записанную на Штудере 800-й серии (точно мне модель не известна) запись Пинк Флойда слушал и сранивал у себя в течении 4-х дней. Сравнивал с ангийской пластинкой, увы не первый пресс, но тех времён не "новодел" и супер-аудио диском, тоже фирменным этого же концерта. Винил играл на 111-й микре, тонарм FR-64fx, голова ортофон СПУ голд референс, транс ортофон Т-30 (тот ещё) корректор Аудио Нот М2RIAA. Супер-аудио диск на 201-м Макинтоше. Трое таких же как и я слушателей, отдали безаговорочное предпочнение ленте. Думаю этого подробное на мой взгляд описание, поможет кому то в принятии решения при отсутствии возможности самому послушать и пощупать не потеряв при этом некую сумму денег. При этом всё равно остаётся открытым вопрос - где брать эти самые копии мастеров. Однако у меня есть возможность брать на послушать у знакомых винил, который бы очень хотелось приобрести. Иногда его просто нет возможности купить, иногда цена начинается от 250$, что на мой взгляд уже кусаче, Вот тогда и выручает катушечник. Пишу на такие же плёнки как на фото выше - результат замечательно ! От оригинала конечно же отличается, но незначительно и что важно, я для себя так и не решил что мне больше нравится. Такой вот практический опыт, а не теоретизирование на тему. Так ни о чём, чтобы только разговор поддержать. Вот и я ни разу не пожалел, что опять влез в тему с катушечниками. Взял себе всё таки Teac X-1000, который брал до этого на прослушку. Вместе с ним набы, стекло, 34 фирменные катушки и до кучи более ста отечественных. Фирма писалась буржуями, видать с хороших виниловых проигрывателей и хорошего винила, штук пять записаны на 9 скорости, и они звучат очень не плохо. Что не моё, перезапишу, штук 12 уже отложил на перезапись, буду брать винил у знакомых. Пробовал писать, пишет отлично. Так что звук радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nextsound Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Перед выбором магнитофона нужно прежде всего представлять для каких он целей. Если говорить вообщем то - По личному опыту прослушивания, звукозаписи, настройке и ремонту аппаратов могу посоветовать данные модели: - Nagra T-Audio ( очень интересный аппарат, один из лучших по качеству записи!, довольно капризен (есть стандартные болячки по механике и логике), но довольно легко обслуживается, минус один - цена - Studer 807, соотношение цена-качество, серьезный, очень гибкий аппарат с хорошей механикой, тембрально богатый, мягкий звук. - Studer С37, чрезвычайно музыкальный аппарат, отлично подходит для воспроизведения, минусы - дорогой, громоздкий, нужно реставрировать. При должном настрое - сверх надежен и очень деликатен с пленкой - Studer A80, неубиваемый аппарат с отменным звуком, супер надежен, будет работать вечно ! Главный минус - размеры - Lyrec, выпускал отличные портативные магнитофоны для воспроизведения. Как второй аппарат в системе - очень интересный вариант. Есть опыт эксплуатации и ремонта почти всех моделей Штудера и Нагры ( кроме супер портативных). Могу ответить на любые вопросы. Акаи, Ревоксы, Пионеры - довольно слабые аппараты, как по звуку так и по качеству и надежностью, если сравнивать с вышестоящими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 Перед выбором магнитофона нужно прежде всего представлять для каких он целей... Что-нибудь про такого "гибридного" катушечного зверя аналогово-цифровой эры 1/4" DIGITALE Reel To Reel что можете сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nextsound Опубликовано: 2 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2012 К сожалению 1/4 цифровик не такой частый гость, я видел и щупал всего один раз - Сони 3402, аппарат безусловно интересный но тупиковый... Пленок на сколько мне известно не выпускается цифровых да и сам тракт очень чувствителен к пыли и попаданию соринок на пленку. Прямого сравнения с аналоговым собратом в тот момент не проводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей* Опубликовано: 28 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Коллеги,понимая все безумие возни с катушечником(включая добывание лент),тянет... Переписывать с винила и КД на ленту(ЧИТАЛ!!!) не буду. Покритикуйте выбор? На какие грабли не наступать? Может,кто поможет при покупке(в смысле аудита????) Возобновлю тему бобинников. Andrew_klinn, а почему не нужно перезаписывать с винила? Можно ссылку где об этом читали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monoblok Опубликовано: 14 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 Переписывать с винила нужно, на мой взгляд, в двух случаях, когда винил очень редкий, а второй когда лень переворачивать пластинку на проигрывателе . Приобретать Штудер надо когда вы планируете пополнять коллекцию высококачественными записями 38/2. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.