Из аппаратов 90-х : Denon DCD 2560 vs Marantz CD80 / CD72 (mkii SE) - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Из аппаратов 90-х : Denon DCD 2560 vs Marantz CD80 / CD72 (mkii SE)


dominique

Рекомендованные сообщения

Каковы Ваши мнения - кто слушал такие CD проигрыватели - поделитесь впечатлениями пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ

Прослушивал разные Маранцы в середине и конце 90-х годов.

Звук Маранцев мне никогда не нравился.

Про Denon 90-х годов ничего сказать не могу ибо нет опыта прослушивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за высказывания !

А если в этому списку прибавить еще Teac VRDS 10 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

спасибо за высказывания !

А если в этому списку прибавить еще Teac VRDS 10 ?

Teac получше, но тоже "механистично", я бы нейм или регу рассмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из тех времен хорошие Pioneer PD-95, Denon 1450AR, Sony ESD557

Я бы еще помимо применяемых микросхем ЦАП внимание обращал на ремонтопригодность (возможность "глаз" достать и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Еще вопрос по теме: можно взять на замену источника Denon 3560, Denon 2560, Marantz CD-73, Sony CDP-x505ES, SONY CDP-X559ES моя система: источник Cayin CDT-23, усилитель собран на лампах КТ-88 однотактник 2Х10W, AC Wharfedale Opus 1, в принципе играет все жанры, но немного не хватает динамики на металле (Accept, UDO, Sabaton, Blind Guardian, GammaRay, Running Wild, GraveDigger), межблок и сетевики А. Муравицкого, акустические Qed Biwire MKII. Что посоветуете из выше перечисленного? Или проблема в усилителе, тогда посоветуйте до 1500 USD усилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из тех времен хорошие Denon 1450AR,