"Фирменный" звук - что это такое? - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

"Фирменный" звук - что это такое?


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Если мне говорят про cd проигрыватель - "типичный звук CEC, чуть более детальный", то что это значит?

А какие фирменные особенности у звука Naim, Wadia, Accuphase? И есть-ли он вообще, этот "фирменный звук"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ

СЕС - нетральный звук, ровный без прикарас и украс..

Примерно такой же звук - студийный - у Revox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда говорят "фирменный звук" это значит звук с характерными недостатками.Выбирая аппарат определенной фирмы выбираете набор недостатков(в звучании).Конечно в зависимости от цены звучание аппаратуры одной фирмы будет сильно отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Крыловских ас-фирменный звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Крыловских ас-фирменный звук?

 

У него все АС по разному звучат, так что не знаю как назвать.Особенность есть общая имхо-ВЧ завалены немного.

Некоторые АС мне понравились, некоторые совсем не понравились.Может это просто особенности звучания конкретных динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есть-ли он вообще, этот "фирменный звук"?

 

Для того что бы оценить вкус и аромат того или иного фрукта, его нужно попробовать самому... Чужие впечатления Вам вряд ли в этом деле помогут... В аудио все аналогично, но намного сложнее и интереснее одновременно... Одни и те же компоненты в разных сочетаниях и обвязках, а так же в разное время и в разных условиях могут звучать "до безобразия" по-разному - отсюда и столь непохожие отзывы о звучании одних и тех же компонентов на аудио форумах (от "какой кошмар", до "лучшего звука за эти деньги слышать не приходилось"...)

 

Слушать бренды нужно только там, где их могут реально продемонстрировать в грамотно подобранных и установленных, т.е. звучащих! сетапах. Внимательные и неспешные сравнительные прослушки таких "правильно приготовленных" сетапов в конечном итоге и могут дать верное представление о характерных особенностях "фирменного звучания" компонентов и кабелей от тех или иных производителей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушать бренды нужно только там, где их могут реально продемонстрировать в грамотно подобранных и установленных, т.е. звучащих! сетапах. Внимательные и неспешные сравнительные прослушки таких "правильно приготовленных" сетапов в конечном итоге и могут дать верное представление о характерных особенностях "фирменного звучания" компонентов и кабелей от тех или иных производителей. 

Проще говоря слушать надо не в салонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря слушать надо не в салонах.

 

Возможны разные варианты по ситуации, но то, что это отнюдь непросто для новичка, я не отрицаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможны разные варианты по ситуации, но то, что это отнюдь непросто для новичка, я не отрицаю... 

 

Надо его сразу побаловать хорошей системой, в которой нет ничего случайного, тогда меньше будет шансов не то купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо его сразу побаловать хорошей системой, в которой нет ничего случайного, тогда меньше будет шансов не то купить.

 

Хорошую систему новичёк может просто не понять, даже обругать. Цик-бума нету ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая система должна быть "цык-бум", если это есть на записи.

 

Цык-бум у новичка должен быть на всех записях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук какого бренда вы можете назвать нейтральным? или безупречность прерогатива исключительно авторская?

 

Уже писал Конечно в зависимости от цены звучание аппаратуры одной фирмы будет сильно отличаться. может вообще не быть ничего общего у верхних и более дешевых моделей.

Поэтому нужно обсуждать конкретные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо его сразу побаловать хорошей системой, в которой нет ничего случайного, тогда меньше будет шансов не то купить.

 

Теоретически Вы правы, но на практике, чего только не бывает... На мой взгляд, самое лучшее для аудио-неофита найти порядочного и опытного "поводыря", который используя свой большой опыт и в тему введет, и подстрахует от "влета", и систему поможет собрать и настроить... Но такой рецепт вряд ли всех устроит, хотя при удачном раскладе он, пожалуй, самый безопасный и комфортный... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически Вы правы, но на практике, чего только не бывает... На мой взгляд, самое лучшее для аудио-неофита найти порядочного и опытного "поводыря", который используя свой большой опыт и в тему введет, и подстрахует от "влета", и систему поможет собрать и настроить... Но такой рецепт вряд ли всех устроит, хотя при удачном раскладе он, пожалуй, самый безопасный и комфортный...

Здесь загвоздка в том, что поводырь волей-неволей затянет в свое русло звучания... от этого потом трудно отойти если нет изначальной СИЛЬНОЙ предрасположенности к какому-то звуку или ОЧЕНЬ развитого слуха.

Так что имхо надо просто потихоньку расти от ресиверов к тому что нравится, куда больше тянет...

А пределов этому росту нет, если в какой-то момент кажется что система ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет потребности, то это лишь временно. Так потихоньку и приходят к коробочкам и акустике по несколько миллионов рублей или DIY... это увлечение на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь загвоздка в том, что поводырь волей-неволей затянет в свое русло звучания... от этого потом трудно отойти если нет изначальной СИЛЬНОЙ предрасположенности к какому-то звуку или ОЧЕНЬ развитого слуха.

 

 

Говоря о "поводыре" я имел ввиду не навязывание им каких-то своих звуковых вкусов неофиту, а возможность поделиться своим опытом в системостроении дающим реальный съедобный результат на выходе. При этом работающие алгоритмы как подбора, так и настройки сетапов для новичка весьма туманны и расплывчаты. Должны пройти многие годы самостоятельной практики, потрачена куча денег, прежде, чем у него начнет получаться, хоть что-либо в плане грамотного домашнего звукостроения. Вот тут опытная "рука помощи", на мой взгляд, могла бы и не слабо пригодится... Правильный старт может стать залогом счастливого финиша в виде домашней системы которая будет радовать звуком и которую бы слушал и слушал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"фирменный " такой ,какой был задуман производителем а затем правильно "инсталлирован",по другому будет не "фирменный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче все упирается в поводыря.

после того как выбран поводырь нужно сообразить что он не балбес и довериться.

все бы хорошо , но балбесов  много стало и они успешно маскируются под умников и высоких специалистов

Слух на что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо упрощать и доводить до абсурда. Никто в здравом уме и трезвом рассудке не будет отдавать сегодня деньги абы кому и за абы что... Под новичком я имел ввиду не олигофрена, а нормального интеллектуально развитого человека, просто малоопытного... Если человеку демонстрируются подобранные сетапы  звук которых ему нравится и из которых он может выбрать наиболее для себя предпочтительный (звук, цена, дизайн) + гарантируется помощь по установке и настройке с конечным результатом у него дома, как минимум, не хуже того, что он слышит при прослушке + обьясняется многое из того, на чем эти результаты основываются + конечное решение принимает он сам, то что в этом плохого... Нарваться на жулика можно в любой сфере деятельности, но как то же живем и справляемся с проблемами... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирменный звук означает конкретную и часто чуть ли не историческую идентификацию всей оценочной  базы звука , касаемо той или иной продукции фирмы или конкретного автора .  

Фирменный звук всегда узнаваем , так как заложен в философию аудиопостроения конкретной фирмы и номенклатуру выбранной фирмой деталей , и даже основных идеологов фирмы ( пока они живы ) . 

К примеру .

Аудионот -  красивый , утонченный , в дозах ( уровни ), нормированный в музыке звук .  

СанАудио  - лампово , приглушенно , малоэкспрессивно ... 

Техникс -  серо , плоско , детально-витиевато ... 

Пионер -  жирно , однообразно в тембрах , насыщенно ... 

Винсент ( усилители )  -  утонченно , корректно , микродинамично , сдержанно ...  

Говоря о конкретной аудиофирме , многие опытные аудиопрактики  знают её основное звуковое кредо.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Фирменный звук означает конкретную и часто чуть ли не историческую идентификацию всей оценочной  базы звука , касаемо той или иной продукции фирмы или конкретного автора .  

Фирменный звук всегда узнаваем , так как заложен в философию аудиопостроения конкретной фирмы и номенклатуру выбранной фирмой деталей , и даже основных идеологов фирмы ( пока они живы ) . 

К примеру .

Аудионот -  красивый , утонченный , в дозах ( уровни ), нормированный в музыке звук .  

СанАудио  - лампово , приглушенно , малоэкспрессивно ... 

Техникс -  серо , плоско , детально-витиевато ... 

Пионер -  жирно , однообразно в тембрах , насыщенно ... 

Винсент ( усилители )  -  утонченно , корректно , микродинамично , сдержанно ...  

Говоря о конкретной аудиофирме , многие опытные аудиопрактики  знают её основное звуковое кредо.. 

 

Вот спасибо! Я именно такого формата ответ ожидал. Правда из перечисленных фирм сегодня вижу только первую и последнюю. :)

А что скажете насчет Bryston, Luxman?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! Я именно такого формата ответ ожидал. Правда из перечисленных фирм сегодня вижу только первую и последнюю. :)

А что скажете насчет Bryston, Luxman?

Bryston внимательно не слушал , но в моих ассоциациях это чем -то напоминает звук Грифон - прямолинейный , мощный .

Luxman , по мне , олицетворяет лучшую часть японской традиции звука ; по цвету что-то бело-желтоватое кремовое  . По тембрам , что попадалось , очень даже и даже среди транзисторных их усилителей . Как у всех японцев (практически) сдержанная  выразительность ( из-за ООС ) , ровность , как-бы - потолок возможностей .

Если интересно , если очень постараться , то совершенство авторского ( и фирменного дорогого ...) звука выражается в ощущении безграничности возможностей системы , когда система позволяет точно раскрывать весь запас творческого начала записи или показывать его явную ущербность , в ощущениях доминанты музыкальной  вовлеченности , когда просто уникально начинают звучать старинные записи -до слёз , до умиления ..., когда система показывает колоссальный регресс современных записей , когда музыка где-то там на затворках , а звуковые манекены правят бал  -типа показа мод топмоделями ....  

Из современных фирменных звучаний , ближе всего к музыкальному стоит тот же Аудионот , особенно деблокированный от т.н. аудионотовских блокираторов музыкальности , которые призваны быть мотиваторами ротации уровней ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это интересно... А где спрятан блокиратор музыкальности у Аудионота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...