Выбор ЦАПа для Hi-Res - Страница 24 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор ЦАПа для Hi-Res


Knyaz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

скорее всего на деле действительно нет, просто полезная возможность для людей пытающихся всеми правдами и не правдами исключить не влияющий фактор, просто из вредности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответы 589
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Интересно какие еще интересные варианты появились? Хочется попробовать достойный современный ЦАП с ламповым буфером на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Интересно какие еще интересные варианты появились? Хочется попробовать достойный современный ЦАП с ламповым буфером на выходе

 

Если нужен ламповый ЦАП, да и вообще ЦАП за относительно разумные деньги, то я бы Вам очень рекомендовал Lampizator

http://www.lampizator.eu/NEWDAC/Lampizator/Welcome_to_LampizatOr.html

 

Я сам очень долго шел к этому ЦАПу, рассматривал разные варианты, Mytek, Chord, Lumin, PS Audio, Auralic, Benchmark, Hegel и т.д., но случайно наткнулся на этот продукт в инете, почитал обзоры, послушал его вживую и понял, что лучше я вряд ли найду. Основное - это какой-то очень мягкий и теплый звук, совершенно не цифровой.  У меня всегда были цифровые источники, поэтому я не могу судить, насколько этот ЦАП близок к звучанию винила, но абсолютно все обзоры пишут, что у него аналоговый звук. 

ЦАП придумал поляк Лукас, фанат своего дела, он решил сделать продукт, который может конкурировать с Audio Note, но - за разумные деньги.  Идеология похожа на Audio Note, есть 5 уровней, с 3-го по 7-ой, все ЦАПы, кроме самого низшего уровня, делаются на заказ.  Помимо уровня можно выбрать входы, выходы, балансный или нет, DSD, регулятор громкости, тип кондерсаторов и даже лампы.  ЦАП поддерживает PCM до 32/380 и DSD 64 и 128. При заказе учитывается модель усилителя (входное сопротивление) и любые другие пожелания заказчика (много баса, предпочтения како-то определенного звука и т.д.).  Например, у меня - 4 уровень, с DSD, балансный и с конденсаторами Duelund.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lampizator.eu/NEWDAC/Lampizator/Welcome_to_LampizatOr.html

 

ЦАП придумал поляк Лукас, фанат своего дела, он решил сделать продукт, который может конкурировать с Audio Note, но - за разумные деньги.  Идеология похожа на Audio Note, есть 5 уровней, с 3-го по 7-ой, все ЦАПы, кроме самого низшего уровня, делаются на заказ.  

Было бы очень интересно, если Вы тестировали ЦАПы Лампизатор в сравнении с ЦАПами Аудио Нот - можно поподробнее? Какого уровня (и цены) был Лампизатор, какой был АН? Каковы Ваши впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какие еще интересные варианты появились? Хочется попробовать достойный современный ЦАП с ламповым буфером на выходе

В свое время хотел приобрести такой "Ламповый ЦАП EAR/Yoshino"

Ассортимент английского бренда EAR/Yoshino пополнился цифроаналоговым преобразователем EAR 192 DACute (€6150), разработанным Тимом де Паравичини. Примечательная деталь конструкции — две лампы ECC88/6DJ8 в выходной цепи. В ЦАП используется 24-разрядное многоуровневое дельта-сигма преобразование. S/PDIF-приемник Cirrus позволяет обрабатывать аудиоданные с разрешением 24/192, поступающие как через USB-интерфейс, так и на коаксиальный или оптический вход S/PDIF. Предусмотрены обычная и балансная коммутация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы очень интересно, если Вы тестировали ЦАПы Лампизатор в сравнении с ЦАПами Аудио Нот - можно поподробнее? Какого уровня (и цены) был Лампизатор, какой был АН? Каковы Ваши впечатления?

К сожалению, я не сравнивал Лампизатор с АН, так как сам АН не рассматривал. Мне нужен был ЦАП с USB, поддержкой 24/192 и DSD. Я сравнивал только с Hegel, который встроен в мой усилитель. Но сам Лукас писал, что задумывал свой ЦАП, как альтернативу АН. Он сам использует агрегат 6 уровня с чипом R2R. Мой ЦАП мне обошелся примерно в 4500 евро. Цены можно посмотреть на сайте Лампизатора или узнать у Дмитрия Маркова, который является представителем Лампизатора в России. Контакты на сайте Лампизатора или пишите в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что-то не нахожу никаких упоминаний о Berkeley Reference. Никто не ждет выхода этого ЦАПа?

Инфы никакой в сети, кроме фоток фасада на офф.сайте.

Но контора вроде солидная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что-то не нахожу никаких упоминаний о Berkeley Reference. Никто не ждет выхода этого ЦАПа?

Инфы никакой в сети, кроме фоток фасада на офф.сайте.

Но контора вроде солидная.

 

 

Предлагаю подождать.  У них всегда так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы ждем-ждем ) Просто интересно, чего ожидается ))

Судя по названию, они замахнулись на многое ) Это не серия 3, это Референс )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Было бы очень интересно, если Вы тестировали ЦАПы Лампизатор в сравнении с ЦАПами Аудио Нот - можно поподробнее? Какого уровня (и цены) был Лампизатор, какой был АН? Каковы Ваши впечатления?

Как по мне ,то самый достойный у Лампи это Биг 7 ,он точно в своей ценовой категории! Все что в линейке до 7 ки я сам лично слышал в разные годы (кроме 6го) 3й,4й,5й...увы не то,за те же деньги есть и более достойные кандидаты! 

Биг 7 это реально прорыв,а по части обработки и игры файлов DSD наверное самый музыкальный! Плюсом всегда можно поиграться с Лампами на выходе! В моем распоряжении были и новоделы Эмишен Лаб и 30 х-40 х годов. Звук реально меняется! Но не стоит забывать что в различных трактах и системах он раскроется по разному!!! 

В лоб сравнения с АН не было,но по памяти 5ку Сигнече он точно не переиграет,а с остальными думаю справиться легко. Он очень прозрачен,детален,с хорошим Разрешением (Хотя тот же Брикасти пальму первенства по разрешению не отдал) ,с сумасшедшими низами,НЧ регистр накатывает и накрывает порой как Цунами!) ....Короче 45 ка на выходе это вещь!!! ее почерк ни с чем не спутаешь. А так за Заказами и возможным прослушиванием к Дмитрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Sony придумала "новые стандарты" в Hi-Res.  Даже цены стразу указала.   :D

http://4pda.ru/2014/10/10/180342/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если вы будете прослушивать CD-записи с низким битрейтом или сжатые МР3-файлы, механизм DSEE (Digital Sound Enhancement Engine) HX интеллектуально восстанавливает утерянные данные высоких частот, так что конечное качество звука даже превосходит Audio CD....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, проходили это уже много раз, додумывание утерянных ВЧ, это уродует звук также, как программный апсемплинг и функция антишока в дискманах, по последнему: разницу между нормальным потоком и тем, что с ним делает эта функция была слышна на самых простецких наушниках на моём дискмане, ВЧ сразу становятся синтетическими, звук плоским. Программные и зашитые в стационарные аппараты мр-3,wma и т.д. декодеры также работают при воспроизведении чтобы нивелировать неизбежное обрезание ВЧ при кодировании в сжатые форматы. Только вот нужна ли такая додуманная виртуальная ВЧ реальность? Также как и пиксель плюс и сглаживание видео в телевизорах..Всё это даёт совсем другую, виртуальную реальность, но многим нравится.. латекс и кружева..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне ,то самый достойный у Лампи это Биг 7 ,он точно в своей ценовой категории! Все что в линейке до 7 ки я сам лично слышал в разные годы (кроме 6го) 3й,4й,5й...увы не то,за те же деньги есть и более достойные кандидаты! 

Биг 7 это реально прорыв,а по части обработки и игры файлов DSD наверное самый музыкальный! Плюсом всегда можно поиграться с Лампами на выходе! В моем распоряжении были и новоделы Эмишен Лаб и 30 х-40 х годов. Звук реально меняется! Но не стоит забывать что в различных трактах и системах он раскроется по разному!!! 

В лоб сравнения с АН не было,но по памяти 5ку Сигнече он точно не переиграет,а с остальными думаю справиться легко. Он очень прозрачен,детален,с хорошим Разрешением (Хотя тот же Брикасти пальму первенства по разрешению не отдал) ,с сумасшедшими низами,НЧ регистр накатывает и накрывает порой как Цунами!) ....Короче 45 ка на выходе это вещь!!! ее почерк ни с чем не спутаешь. А так за Заказами и возможным прослушиванием к Дмитрию.

 

Для инфо - сравнивал дома у себя AN 5 sign (он есть у меня) с M2tech Vaughan (Брал у друга).

Небо и земля по близости к винилу и естественности звука на 24/96 (ест-но в пользу AN).

Сильно зависит от качества тракта. На новых Танноях разница минимальна (через Mcintosh), на шириках JBL - середина сильно душевнее на AN, на полноценных Голосах театра и Zeiss на 18" совсем другая музыка, порода чуствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Для тех, кто хотел прочесть данный топик. Не тратьте время.

24 страницы "катания ваты" и троллинга. По теме - 0.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...