Замена кабеля у тонармов SME - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Замена кабеля у тонармов SME


nikotin

Рекомендованные сообщения

Вроде бы этот вопрос где то обсуждали, но я не нашел. Читал что многих не устраивает комплектный кабель к тонармам SME, и его часто меняют. Меняют на какой? И у каких именно тонармов?

Интересна информация вот по этим:

SME M2-12R

SME-309

SME-312

SME-V

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ

Да у всех можно и нужно наверное менять...тонармы комплектуются не дорогими ван Ден Хуловскими кабелями.имеющими т.с. специфический звук.

Вторая и третья сеРия тонармов комплектуется http://www.vandenhul.com/products/cables/d-501-hybrid-halogen-free

Пятая серия комплектуется  http://www.vandenhul.com/products/cables/d-501-silver-hybrid-halogen-free .

В свое время имел Clearaudio Chempion c тонармом SME m2-9 и головкой Сlearaudio SYmphony слушал как с родным проводом от М2-9 ,так и с проводом от  пятого тонарма...медный провод от М2 звучит по естественнее  ,а у серебра от пятого больше воздуха.но есть какая то  синтетика....

Выше проводов не пробовал -не было тогда возможности...

Но как все.... .считаю нужно подбирать. и под головку с корректором и под СЕБЯ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что внутри 312, плюс mini DIn. Не получается файл прикрепить. Чуть позже приложу фотки разобранного SME.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что внутри 312, плюс mini DIn. Не получается файл прикрепить. Чуть позже приложу фотки разобранного SME.

Интересно. Попробуйте через radikal

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонарм SME V, штатный кабель сводит на нет достоинства тонарма. Поменял на Nordost tyr phono cable  - очень рекомендую, если сможете достать: кабель сняли с производства (видимо, чтобы не составлял конкуренции Valhalla). Важный момент - во многих форумах отмечают, что этому кабелю необходим burn-in on Nordost vidar machine, который существенно улучшает звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам - нет, читал в одном из обзоров что разница в звуке между этими кабелями гораздо меньше чем разница в цене. Это можно понять и из обзора кабелей фоно , который цитируется в сайте Нордост:http://www.nordost.com/default/pdf/hifiplus_issue47.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, а у Вас остался Jelco-750L? Если да, то какой у него фонокабель?

Он вместе с Микрой был продан. Фонокабель был родной, розового цвета. Они у них есть с прямым и Г-образным входом. Кстати тонарм мне очень понравился. Прекрасно играл с AT-33EV, Lira Dorian и Ortofon 2M-Black. Вот и думаю теперь, а может мне лучше одну базу спланировать под Джелко. Страшилок много про СМЕшные тонармы.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот тонарм вообще считается удачным, а с учетом его цены, среди 12" ему равных нет. Тоже отмечают на форумах- замена штатного фонокабеля сильно улучшает звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос и его решение звучат несколько иначе. Кабель стоит менять у всех тонармов SME. Просто М2 серия на выходе имеет RCA разъемы и нужно учитывать, а какой же кабель у вас там поместится, что позволяет база и сколько вокруг свободного пространства - разъемы у кабелей разные по размерам и гибкость тоже разная.. У остальных SME на выходе DIN, но он выходит под углом в 90 градусов, поэтому опять же все зависит от проигрывателя и базы - можно будет подключить кабель с прямым DIN-разъемом или нужно обязательно искать кабель с разъемом угловым.

 

А сам кабель - так по вкусу и звуку, учитывая все прочие компоненты тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doctor, спасибо. В моем случае это скорее всего будут базы к Фет Бобу. Места там по моему достаточно. А вот то что у серии М2 вход RCA, я и не знал. 

 

sagr, у меня Джелко был не "L" а "LB", но я не знаю в чем там разница. Единственный минус, это то что резьба на трубке тонарма, та на которую шелл наворачивается, была не совсем качественной. Шелл заворачивался туго. Не знаю, у всех так, или у меня такой экземпляр попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы этот вопрос где то обсуждали, но я не нашел. Читал что многих не устраивает комплектный кабель к тонармам SME, и его часто меняют. Меняют на какой? И у каких именно тонармов?

Интересна информация вот по этим:

SME M2-12R

SME-309

SME-312

SME-V

 

Вячеслав, я менял внутренний кабель в Jelco у Джонни в Audio Origami (http://www.audioorigami.co.uk/AO_Rewires/AORewires.htm) ему многие на апгрейд тонармы отправляют, в частности SME. Для внутренней проводки он использует Kondo Silver и Ikeda Silver, причем второй с его слов ему нравиться больше, т.к. имеет тефлоновое покрытие.

Касаемо кабеля от тонарма к фонокорректору, я в свое  время отвечал Kunstler по данному вопросу. Вот его пост http://soundex.ru/index.php?showtopic=36492&page=1&#entry606775

Насколько мы потом общались, Kunstler остался очень доволен SR Tricon Analog, единственное данному кабелю требуется долгий прогрев. Вы можете ему написать и спросить его впечатление о SR по прошествии использования на протяжении уже нескольких месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

На 309 сменил штатный VDH на XLO signature 3 (5din/RCA) звук на порядок преобразился. Ушла дребезжащая ватная замыленность, появилась не резкая (комфортная) детализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, поддержу, XLO signature 3 - отличный по соотношению цена/качество, весьма удачный фонокабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во времена ковыряния :) в кабелях для тонарма мне друг спаял переходник для прогрева , очень полезная вещь оказалась .

post-8926-0-31424600-1391944131_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам виниловых систем.

Очень часто поднимается вопрос о замене штатного фонокабеля у тонарма. НО! Кроме штатного фонокабеля кабеля имеем еще три кабеля

1 кабель в самом тонарме (допустим не меняем, слишком сложно)

2 кабель от МС трансформатора к фонокорректору (если он позволяет)

3 кабель от фонокорректора к усилителю

 Сам МС трансформатор пока не считаем

Имеем пять пассивных элементов от головки до усилителя!!! Почему все считают, что вся лажа в штатном кабеле?  У меня тоже очень руки чесались заменить штатный фонокабель на SME M2-12R, но так получилось, что заменил кабель от фонокорректора к усилителю на Acrolink 8N-A2080 MkIII. И все сразу изменилось!. Ушла вата, появилась детальность и прозрачность, динамика. Сейчас задумался, а стоит ли  менять фонокабель, может получше МС трансформатор взять.  Кстати стоит многими тут на форуме ругаемый  МС трансформатор Fidelity Research FRT-4 (с давно сгнившими японскими проводами).

Теперь вопрос какой кабель в системе винила самый важный, кто то поэтапно менял кабеля? 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - лучше уделить внимание МС-трансформатору.
А вообще, по памяти, оба кабеля (до транса и после транса) важны примерно в равной степени и влияют на общий звук несколько заметнее, чем кабель после фонокорректора.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Стоит ли менять внутренний кабель у SME-309? На кого из производителей обратить внимание, если вся обвязка системы медь от XLO (LE & Signature 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...