вова Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Предупреждаю, там будет про неприличное. Давайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
loyola Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Тю, да современные ас от полумиллиона только начинаются. буду мечтать о гранд утопии - в моих 19 квадратных метрах она будет шикарно смотреться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Купить сейчас хайэнд и ждать, пока он станет винтажем. .. ничего не бубнило и не звенело. Я сидел с открытым ртом. Придя в себя спросил, где усилок. Усилитель (какое-то бюджетное нечто середины 80-х долларов за 200) стоял НА БОКУ на подоконнике между книг и какая-то сопля тянулась к источнику, который лучше вообще не описывать. Знаете, после такого экспириенса трудно не прозреть. Вот там надо было отслушать направление подставок под кабели.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Господи, да причём тут гранд утопия? Или у вас между гранд утопией и, например, этим- http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/884411 акустики нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Это чё за провода такие? норд - ост что ли? У меня перемычки такие были помнится. Какие на фиг провода? Колонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Подолью масла в огонь, в котором горит 99% (или сколько там?) современного Енда. Серег, в том же стереофайле Аткинсон недавно просто разбомбил Nola Metro Grand Reference Gold http://www.stereophile.com/content/nola-metro-grand-reference-gold-loudspeaker Это пипец какой-то. Уж на что журналисты обычно осторожны в отзывах, приходится читать между строк. А тут прямым текстом ГАВНО написано! Сергей, Аткинсон, как всегда, зачем-то меряет АЧХ на оси твиттера, считая, что это очень важно. Нужно мерять АЧХ на оси прослушивания, руководствуясь рекомендациями производителя по расстановке. От оси прослушивания нужно отклоняться вправо-влево, чтобы оценить угловую дисперсию. Предполагаемый недостаток этих АС только в корпусных резонансах. Даже в этом случае, возможно, производитель специально сделал корпуса играющими, чтобы оживить звук магниевых динамиков Seas, которые в нижней середине звучат, мягко говоря, сдержанно. Если правильно управлять корпусными резонансами и сделать их частью настройки, звук будет живым и никто не заметит специфической окраски корпуса. На прошлой выставке в Ирисе у Нол никто не отметил резонансов корпуса, но все отметили живость звучания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Zhanna, так я не смешиваю весь винтаж в одно. Конечно, были аппараты совершенно разной цены и уровня. И моя реплика про Таннои относилась к уникальной способности самой акустики играть где угодно и с чем угодно, что абсолютно невозможно с теплично капризной современной ХЭ акустикой, включая современный Танной. Тот Танной, который играет где угодно и с чем угодно стоил в свое время космических денег. Сейчас он условно доступен только потому, что сильно б/у со всеми вытекающими рисками: неисправность динамиков, невозможность качественного ремонта или ремонт сравнимый со стоимостью АС. Если акустика покупается в Европе или Америке, то к рискам добавляется высокая стоимость транспортировки без гарантии, что товар придет в целости и сохранности, невозможность прослушивания до покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Тот Танной, который играет где угодно и с чем угодно стоил в свое время космических денег. Сейчас он условно доступен только потому, что сильно б/у со всеми вытекающими рисками: неисправность динамиков, невозможность качественного ремонта или ремонт сравнимый со стоимостью АС. Если акустика покупается в Европе или Америке, то к рискам добавляется высокая стоимость транспортировки без гарантии, что товар придет в целости и сохранности, невозможность прослушивания до покупки. Это можно практически про любой топ сказать. И в акустике и в аппаратуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Бато, все верно. Самые большие риски при покупке винтажа у акустики, виниловых проигрывателей и механических СД-транспортов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Я бы вот так расставил 1) винил 2) cd транспорты\плееры (у которых могут быть вообще непокупаемые глаза\мех.узлы) 3) ас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Да слушал я их... Там вообще звук умер давно и сравнивали с новьём разница глобальная, я уж не говорю о настоящем современном высоком конце... А что такое Hi-End ? это кога дорого стоит, или красиво выглядит ? ну винтаж так винтаж ..http://www.hi-fi.ru/auction/detail/991826 тут у продавца немного крышу снесло..... обычный мелкосерийный японец максимум за 2000$ на вторичке. И вообще: ни разу не слышал современную брендовую систему, которая играет. Либо винтаж, либо авторское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Albert1 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Все эти "риски" сказки,если жалко заплатить посреднику за хорошую упаковку-доставку,тогда да,будут риски.Естественно покупка при условии продавца с хорошей репутацией,и как говорится кто не рискует тот не пьет шампанское . И не покупать сильно древнее,тогда все ок Риски это купить новодел по заоблочной цене а потом горевать и продавать годами,или авторское "изделие" это да риски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Антон, сцена, локализация хорошему звуку не помеха, я бы даже сказал наоборот У тебя Электровойсах и Танноях сцена очень приличная, оба комплекта АС достойные по качеству звука и легко потеснят современный Хай End. Сейчас такие АС тоже можно купить, например Daniel Hertz. Валера, с Танной Кингдом я решил попрощаться (стоят на сэйле). Звучат (со Стормами) круто, но не винтажно. На смену им пришли правильные Таннои - Супер Ред Мониторы 15 (1979). P.S. А какие Герцы достойны внимания на твой взгляд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 а здесь http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=521.NpPBypxgNx-Wk4NoXvPpyUFt05QqzOn0EUMEup5EMhGL9IAZf0Om_zO-UuM1XpRsSi4sdPE9z4WEQOon-MUC0w.889585529df17319725199eac9713c55fa483c69&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9Iuwyq9ogZlKwZhsyAKDl4BUFkE_i1JWiGqrI9jX52S9jYlMm9FyYTq-19k_xk47IPAUN72k7L8Cs1EfiiQPQJjO6JLGdjaVvy8i34uUahSi9JinZmOslSX1ZVfzuDfi_FdtBf6-6KVJ1g5WJ2RqAguYTfe97miw0-NMsHwzPfNAJO_GgAnYge8BUKb34jZqNrc2XuGayWghIbylABZpxJEPRGQWU34PWAicpdewpGJC6VWOK7VSflS244BWYxk7UGp3mON8I0GJNOPEjwI7GkRpAPDXGPxItLfldxlE2qBYXdiiXxWzNuLVWkaBJZZHQjI-axMfVbZP2KX4Dxu8awf5ZAglgZuaP9piO0m5xvkiM0PSTQ3uBPYDCAJUqjSKlpUkb__ZKCh4j8AXO2d5ShsMmFsBZl0grz5OEeB2VBzmjRGZ0bT8aPYumWusQdX_w_C6DUP2cp9vTeGYXaCfA9zZOFbUIp4dfADVJcpMd3WoADKlteLo7VyiMin_5KJNyEcxyS-juomM9_ggnlputn41Hb0VwS6RR9JKOwo8KztU&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbGZrX1JCdmlGOW9OSjdIOTJ6MWVNV0VjaFJDU2VvNVhKMk1aN3J6UmJFQ1oxZGJ4Qk8yZG9TM2JXOFR0VmMzLVdLSDFzd3pUdlFaX0RfWU1tTE1IS2lXTXJheG96em93ZjUzWmhsVWZfOEJsaFVDcVB6UmoyOWZTMzA1WG5hTWM0b0Y1OUMwWE1EUUsxVlYwY3k2bE1ZTEotSVF6TTBuaE55OTRIMTFqRTdqNnZBZ1RUdEpIUzNNT1RiVm1FUDQwdw&b64e=2&sign=65e74b7af43214ceeaaff5660e03fb39&keyno=0&l10n=ru&cts=1417113154151&mc=3.085055102756477 тоже крышу снесло ... тот же самый усилок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey Sergeev Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Сергей, Аткинсон, как всегда, зачем-то меряет АЧХ на оси твиттера, считая, что это очень важно. Нужно мерять АЧХ на оси прослушивания, руководствуясь рекомендациями производителя по расстановке. От оси прослушивания нужно отклоняться вправо-влево, чтобы оценить угловую дисперсию. Предполагаемый недостаток этих АС только в корпусных резонансах. Даже в этом случае, возможно, производитель специально сделал корпуса играющими, чтобы оживить звук магниевых динамиков Seas, которые в нижней середине звучат, мягко говоря, сдержанно. Если правильно управлять корпусными резонансами и сделать их частью настройки, звук будет живым и никто не заметит специфической окраски корпуса. На прошлой выставке в Ирисе у Нол никто не отметил резонансов корпуса, но все отметили живость звучания. Все это возможно конечно. Я конкретно эту модель не слышал. Просто обычно, читая отзывы об акустике, представление о звучании которой немного имеешь, видишь только тонкие намеки на недостатки. В том числе и у старпера Аткинсона. Что естественно, нужно же быть приличными и политкорректными. В данном же случае все очень жестко. Promise unfulfilled. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Надеюсь, Сережа Лебедев не обидится, но я вообще не понимаю, как можно считать Нолу за акустику! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeycp Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Надеюсь, Сережа Лебедев не обидится, но я вообще не понимаю, как можно считать Нолу за акустику! +++ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 У меня винтажный усилитель mcintosh 1979 г. знакомый отобрал, я его одно время продавал, но после сравнения с более дорогими и на порядок современными, снял с продажи. Он его услышал случайно и забрал, дал денег больше чем я за него хотел когда продавал, названивает все делится впечатлениями звучания. Но еще остались mcintosh пара 1969 года мои ровесники и 1980 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 а чем обоснованна критика ? можно подробней . Худосочный, безумно окрашенный ядовитый химический звук. Практически воплощение всего того, что я не люблю в современном хай-энде. У меня даже от одного вида их уши уже сворачиваются в трубочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksandr1125 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 А мне можно? Плиииз И мне пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Ну мечта должна быть как же без мечты, а так что Вам сказать, есть другие приоритеты по жизни, и поверьте они поважнее акустики стоимостью пол миллиона рублей Винтаж не слышал, и не сильно расстраиваюсь по этому поводу )) Ну я так и понял, типичный пример среднестатистического спорщика в любой теме "ЭТО VS ТО" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Надеюсь, Сережа Лебедев не обидится, но я вообще не понимаю, как можно считать Нолу за акустику! Да нет конечно, Антон, потому что музыку мы слушаем ушами, а не приборами и поэтому важны не измерения, а ощущения, а у каждого они субьективные поэтому к критике я отношусь абсолютно спокойно Более того я настоятельно прошу писать о аудио только правду, без ложной политкорректности, которая мешает. Это помогает концентрироваться и обратить внимание на какие-либо недостатки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Да нет конечно, Антон, потому что музыку мы слушаем ушами, а не приборами и поэтому важны не измерения, а ощущения, а у каждого они субьективные поэтому к критике я отношусь абсолютно спокойно Более того я настоятельно прошу писать о аудио только правду, без ложной политкорректности, которая мешает. Это помогает концентрироваться и обратить внимание на какие-либо недостатки Хороший ответ! Правда, если без политкорректности, то будет настоящая беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 Валера, с Танной Кингдом я решил попрощаться (стоят на сэйле). Звучат (со Стормами) круто, но не винтажно. На смену им пришли правильные Таннои - Супер Ред Мониторы 15 (1979). Правильное решение но лучше бы реды без слова супер цена правда меня испугала и я взял голды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 27 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2014 тут у продавца немного крышу снесло..... обычный мелкосерийный японец максимум за 2000$ на вторичке. обычный мелкосерийный итальянец максимум за 2000 на вторичке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.