"Магические" компоненты и их сочетания - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

"Магические" компоненты и их сочетания


Рекомендованные сообщения

Господа, давайте вместе поделимся магическими связками, а может и отдельными компонентами, к которым хочется возвращаться вновь и вновь, которые заставляют вас покупать новую музыку и слушать всегда, да не так, что "вот купил, не могу оторваться", а через полгода снова замена. А так, чтоб на протяжение нескольких лет радовали и доставляли удовольствие. Которые отключают анализатор звуков, когда просто хочется слушать и слушать альбомами.

 

Я за свою непродолжительную историю увлечения этим хобби для себя пока открыл совсем мало таких сочетаний и отдельных компонентов. Поэтому и хочу коллективно пособирать их тут, себе и другим на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ

пытался избавиться от аналоговых источников , теперь , после 4ёх летнего перерыва вертаки техникс сп10мк2 на месте в двух вариантах ( один тонарм и два тонарма ) , Gates 77 последнего выпуска с 16" диском в процессе восстановления , денон 2700 уже сделан . кассетники пионер ст8х и накамичи 700 ( первых выпусков , после уже мёртвые по звуку ) и думаю начтёт катушечника отари бтр10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытался избавиться от аналоговых источников , теперь , после 4ёх летнего перерыва вертаки техникс сп10мк2 на месте в двух вариантах ( один тонарм и два тонарма ) , Gates 77 последнего выпуска с 16" диском в процессе восстановления , денон 2700 уже сделан . кассетники пионер ст8х и накамичи 700 ( первых выпусков , после уже мёртвые по звуку ) и думаю начтёт катушечника отари бтр10

 

Почему то так и думал, что начнем с винтажа). В свою очередь могу добавить отличные хоть и врущие АС для музыки AR4x и ресивер Marantz 2270 (великолепный фонокорр внутри, который очень интересно слушать). АС Yamaha NS1000 (баса нет, но остальное очень и очень хорошо и прозрачно, и открыто играет). Пока не слышал легенды Harbeth, в ближайшие дни ознакомлюсь. Klipsch серии Heritage выделил бы еще как легендарные и долгоиграющие в разных системах.

 

Я тоже избавился от винила, и теперь понимаю, что сильно зря. Вертак был хоть и неплохой, но упоминания заслуживают головы Denon, у меня было три штуки DL110, менял на Ortofon 2M Black и AT33PTG — Denon куда как более музыкален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт винтажа - да , но я полностью разбирал все старые аппараты ! у вертаков пескоструил шасси и блины и красил заново порошковой краской . к техниксам собирал новые блоки питания , так как родные очень смешные и сильно греются . все электролитические конденсаторы менял - у них уже "засахарившийся" электролит через выводы вылез и некоторые выводы сгнили . делал для себя , так как стоимость работ очень высока и продать такой вертак практически невозможно . делал новый плинт под два тонарма , тонармы долго подбирал , чтобы они на большой громкости не завязывались с акустикой в гудение . по остальным аппаратам примерно такая же работа , поэтому винтажём их назвать трудно ... может ребилд ? :) просто винтаж "олл ориджинал" мне не  интересен - там всё давно дохлое ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того, что я слышал где-то и не хотелось уходить:

 

McIntosh MC275 с Klipsch Heresy (Очень врут на средне/высоком диапазоне, но с маком красиво это делают. Очень.)

 

ArsLab 90 с Atoll 400 (есть некая магия, так и не понял, что именно, но очень загадочно играет связка так, что хочется слушать и гадать, что же такое происходит)

 

Epos M12.2 с Exposure (красиво, но медленно, но красиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому винтажём их назвать трудно ... может ребилд ? :) просто винтаж "олл ориджинал" мне не  интересен - там всё давно дохлое ))) 

 

Я не думаю, что суть винтажа именно в оригинальности компонентов внутри изделия. Вы просто их восстанавливаете, а иногда и дорабатываете. Обычное дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэджик связка это та которую тебе посоветует мэджик фрэнд

 

Как это расшифровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того, что я слышал где-то и не хотелось уходить:

 

McIntosh MC275 с Klipsch Heresy (Очень врут на средне/высоком диапазоне, но с маком красиво это делают. Очень.)

 

ArsLab 90 с Atoll 400 (есть некая магия, так и не понял, что именно, но очень загадочно играет связка так, что хочется слушать и гадать, что же такое происходит)

 

Epos M12.2 с Exposure (красиво, но медленно, но красиво)

 Эти Epos просто чудо! Люблю их до сих пор и слегка жалею о продаже... Были с начальными Naim.

А ересь так и не понял, пробовал их в разных связках, но не пошло...

Очень запала в душу связка топовых Tannoy с Дарт Зилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это расшифровать?

Мэджик френд просто дарует рецепт. Тут не надо расшифровывать,  надо действовать. Все на доверии и главное уважать его иначе не проканает. Система без уважения и респекта не сыграет же. Очевидно кэп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Эти Epos просто чудо! Люблю их до сих пор и слегка жалею о продаже... Были с начальными Naim.

 

Найм, Эпос, Экспоужур — Англичане умеют подавать красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэджик френд просто дарует рецепт. Тут не надо расшифровывать,  надо действовать. Все на доверии и главное уважать его иначе не проканает. Система без уважения и респекта не сыграет же. Очевидно кэп

 

К стати, есть вероятность, что может сработать! Никогда не пробовал, хммм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Densen двухблок любой с родным источником (DAC от Денсен) и с Контур 1,4 (новая версия) на родных верхних Диновских стойках.

Как то зашел в inSound, связки Naim послушать разные (сам давно с naim), а там эта связка играет,сам владел подобным. Сразу ностальгия и кайф.......И все по сердцу..

Если бы не косяки с качеством Densen, то вернулся бы во второй системе, но вот из за поломок и косяков с денсен и слез((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акустика harbet с усилением lavardin.

именно что волшебство. никакаго хи энда, но так сладко....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что суть винтажа именно в оригинальности компонентов внутри изделия. Вы просто их восстанавливаете, а иногда и дорабатываете. Обычное дело)

 

Зря не думаете.

Звук винтажа определяется не мулькой, а набором элементов внутри, плюс монтаж и корпус.

Если все писькоструить и поменять все элементы, от звука не останется ничего, будет звук новодела неизвестного пошиба.

Восстановление винтажа без потери (с минимальной потерей) оригинального звука - это очень серьезная задача, которая кавалерийской атакой не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восстановление винтажа без потери (с минимальной потерей) оригинального звука - это очень серьезная задача, которая кавалерийской атакой не решается.

Ст0ит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря не думаете.

Звук винтажа определяется не мулькой, а набором элементов внутри, плюс монтаж и корпус.

Если все писькоструить и поменять все элементы, от звука не останется ничего, будет звук новодела неизвестного пошиба.

Восстановление винтажа без потери (с минимальной потерей) оригинального звука - это очень серьезная задача, которая кавалерийской атакой не решается.

 

если получил хороший результат , то всё остальное не имеет значения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот Paul и накаркал , http://www.otari.com/support/vintage/btr10j/index.html сегодня забрал ))) пойду в профиле сотру один усилитель ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. Так я его и не послушал.

 

какой ? ты ж все слушал!? вот только буферных усилителей не осталось ((( корпуса нужно для них заказывать , 6 штук собраных лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекордер же Отари. В глаза не видал, не то что в уши. Интересно ж до жути: максимум, что я слушал из студийного - 6.3мм на переделанной под 38см/с Яузе-5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекордер же Отари. В глаза не видал, не то что в уши. Интересно ж до жути: максимум, что я слушал из студийного - 6.3мм на переделанной под 38см/с Яузе-5...

 

рекордер я забрал , можешь приехать завтра и послушать )) только заедь на митино , купи мне реле переменного тока на 220 вольт по обмотке с крепежом на один винт . ну и шашлык завтра будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра будет прослушивание у Леонида (мужик сказал - мужик сделал) и, может, Сергей ко мне магнепаны слушать с гибридом. А вот послезавтра - !..

На базар - заеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря не думаете.

Звук винтажа определяется не мулькой, а набором элементов внутри, плюс монтаж и корпус.

Если все писькоструить и поменять все элементы, от звука не останется ничего, будет звук новодела неизвестного пошиба.

Восстановление винтажа без потери (с минимальной потерей) оригинального звука - это очень серьезная задача, которая кавалерийской атакой не решается.

 

+1

 

если получил хороший результат , то всё остальное не имеет значения .

Ну почему же не имеет, имеет.

Если устройство перекапывается без оглядки на оригинал-это самопал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот Paul и накаркал , http://www.otari.com/support/vintage/btr10j/index.html сегодня забрал ))) пойду в профиле сотру один усилитель ))

Чоткая морозилка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...