aune s16 vs. m2Tech Young - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

aune s16 vs. m2Tech Young


Relax

Рекомендованные сообщения

0c590c62bc1add31025992023467716a-prev.jp   e06d31f7d2e5e353e69781588e448729-prev.jp  f7fef05b0365578bfa9c386e5729a16b-prev.jp

3f8e519ab08faef489ee14bc59c40393-prev.jp   18a7889e269902b820cd234b7d9f6e98-prev.jp  7441a09cae2cf6ce0cbb5f80cc953916-prev.jp

 

 

Впринципе, это почти один в один мой отчет с другого форума, но так как там я поторопился и сделал некоторые выводы раньше, чем китаец прогрелся и заиграл так как должно, плюс я испробовал цапы на двух разных УМ и там основной пост мне пришлось потом дополнять другими, я не буду давать просто ссылку,а  я выложу здесь окончательный вариант, по моему мнению.

 

У aune s16  http://en.auneaudio.com/html/en_products1/pc_hifi/189_8.html

http://hi-audio.ru/id/cap--usilitel-dlya-naushnikov-aune-s16-132.html

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2055119.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xaune+s16.TRS0&_nkw=aune+s16&_sacat=0

очень красивая коробочка и большая, ощутимо больше самого аппарата. Черная, на ощупь какой-то бархатисто-рельефный картон, внутри такого же цвета упаковочный материал типа пенопласта, диск, инструкция, два кабеля, юсб и сетевой, три заглушки для RCA и какой-то листок с комиксом, смысл которого я не понял wink.gif
Короче, упаковка на порядок красивее, чем у Янга.
Кабели я не слышу, поэтому на этом особо останавливаться не буду: сетевые дефолтные, межблочные-младшие Аудиоквесты, Белкин и Клотц, акустические Эмотива(XSS-серия), юсб-QED и FURUTECH ADL FORMULA 2.
Пред Emotiva USP-1, УМ-meridian G57, акустика-NEAT ACOUSTICS ULTIMATUM MFS.
Соперник aune-m2Tech Young с питаловом от Teddy Pardo
Источниками выступали ноут Тошиба на ssd и кдп Advance acoustic MCD204, выступающий в роли транспорта, к цапам он подключался(одновременно) по spdif RCA и aes\ebu.
Музыкальный контент самый разнообразный, вокал, БСО, джаз, классический рок, электроника типа Yello и тп. легче сказать, чего не было: металла, клубняка и поющих трусов c зайками, хотя сама АБ в ее лучшие годы, была wink.gif
Диски-лицензии и рипы, так и собственные с лицензий, так и проверенных релизеров с трекеров.
Сравнение проводилось, как через мгновенное переключение, как по юсб, так и по spdif(я был с помощником), так и поочередное прослушивание треков, отдельных фрагментов, в заключении просто попеременно, по часу-другому слушал оба цапа.

Слушал только ред бук и хай-рез, DSD, как и ушная дырка aune будут позже, режимов преда у обоих цапов нет.

 

И так, главный вывод-aune s16 в очень и очень малой степени уступил Янгу.

Единственное и основное отличие-несколько большая резкость на том контенте, где и Янг ярчит, но китаец там ярчит несколько более. Там же где яркости нет и в помине, нет и ее и на aune. Например на ELO Time ее нет вообще, а вот на Jethro Tull Heavy Horses, она заметна.

При чем разницу эту я заметил далеко не сразу, а только при постоянном прослушивание s16, при мгновеннном переключении ее не слышно.

И это только потому, что я очень хорошо знаю звучание Янга, со стороны ее можно и не услышать, но она есть.

И именно только поэтому я и оставлю Янг в основной системе, а китаец, как и предполагалось, уйдет в ушной сетап....ну разве что, воспроизведение им DSD произведет на меня вау-эффект, но сомневаюсь.....

В остальном какой-либо существенной разницы я не услышал, не услышал ее и между XMOS китайца и xilinx spartan Янга.

Оба цапа играют немного лучше по spdif, чем по юсб.

Что еще...ничего общего звук aune с замыленным звуком Матрикса-i, всех Эмотив(это все на 1955, сингл или в параллель) и пары тройки старых мультибитов, (это то, что имел возможность сравнить с Янгом), этот звук не имеет.
И в то же время, у него нет резкости Аудиолаба и дешевых китайцев на ESS.
Однако, хочу заметить, что я надеялся, что новые чипы серии VERITA

http://www.akm.com/akm/en/product/detail/0054/

от АКМ дадут большую мягкость, чем современные Ti и ESS, при той же детальности.
Опыт прослушивания и сравнения с Янгом опытного экземпляра нового авторского цапа на АК4490 от Торреса, дал мне такую надежду, тем паче, что новые топовые цапы от Эзотерики и Cary построены именно на VERITA.
По всей видимости, aune еще есть над чем поработать/

Короче, всем, кто не имеет возможности тратить более тысячи долларов на цап, рекомендую данный продукт.

 

псы: китайцы без косяков не могут:сетевой шнур оказался бракованным, при прикосновении к нему, вырубалось питание, а у меня кошки за стойкой бегают, постоянно провода задевают :D
Заменил на нормальный-проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ

Да, но не глобально.

Менять его на китайца не надо :)

Правда и обратное я бы тоже не посоветовал, смысла мало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, наконец-то попробовал DSD64 и 128, сравнил с теми же треками в РСМ 192\24, все записано паралллельно, вживую, никаких перекодировок и оверов.

Если честно, то до этого, в своей системе нормальный sacd\DSD и не слушал, только многоканал по ХДМИ через ресивер с универсального плеера, в результате особой разницы с таким же двд-аудио не замечал.

Да, все как и обещала Сонька, действительно практически аналоговый звук. В РСМ разрешение выше, детальность, но присутствует некая резкость, звук "цифрит", как говорят.

Хотя на 100% сказать что лучше, я даже для себя, пока не могу.

Единственное, что знаю, следующий основной цап после Янга будет с DSD.

Но, как обычно, без мелкого косяка от китайцев, не обошлось: в режиме DSD при постановке на паузу\снятие с паузы\остановке\принудительном переключение на следующий трек, раздаются доволно неприятные и громкие щелчки, мне как-то за акустику боязно, в основной системе я бы DSD на нем не слушал. Пробовал Album Player и Фубар под 7-й Виндой. В наушниках заметно меньше.

Поставил я его наконец-то туда, куда ему изначально и определялось, в наушниковый сетап, к усилителю SPL Phonitor-mini.

Я не знаю, может, кого уровень ушной дырки комбайна и устраивает, меня нет. Так вроде нормально играет, но что бы добиться уровня громкости Фонитора приходится крутить ручку и уже появляются искажения, до чего на Фониторе, как до Луны пешком.

Но тем, кто пересел ушной дырки встроенного в мать кодека, вполне нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще одно: я его к Фонитору переключил по балансу и по небалансу. На Фониторе переключатель входов есть. Так вот, при переключении  с баланса на небаланс резко меняется громкость в сторону увеличения.

Это так и должно быть?

 

Да, чего-то я туплю, конечно же :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорил со знающим человеком: он сказал, что щелчки в режиме DSD это болезнь всех цапов на XMOS, так что китайцы вроде как не при делах, предьяву снимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорил со знающим человеком: он сказал, что щелчки в режиме DSD это болезнь всех цапов на XMOS, так что китайцы вроде как не при делах, предьяву снимаю :)

 

У меня матрикс (китаец на XMOS) - никаких щелчков и в помине нет. DSD/PCM - без разницы. :)

 

PS: Обычно щелчки - недостаток производительности компа (источника) при "обработке" DSD контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорил со знающим человеком: он сказал, что щелчки в режиме DSD это болезнь всех цапов на XMOS, так что китайцы вроде как не при делах, предьяву снимаю :)

Отравите его. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня матрикс (китаец на XMOS) - никаких щелчков и в помине нет. DSD/PCM - без разницы. :)

 

PS: Обычно щелчки - недостаток производительности компа (источника) при "обработке" DSD контента.

 

В данном случае, нет, комп не при чем, проверял на нескольких.

Такое же есть у продуктов ifi audio.

За информацию о Матриксе-спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, наконец-то попробовал DSD64 и 128, сравнил с теми же треками в РСМ 192\24, все записано паралллельно, вживую, никаких перекодировок и оверов.

Если честно, то до этого, в своей системе нормальный sacd\DSD и не слушал, только многоканал по ХДМИ через ресивер с универсального плеера, в результате особой разницы с таким же двд-аудио не замечал.

Да, все как и обещала Сонька, действительно практически аналоговый звук. В РСМ разрешение выше, детальность, но присутствует некая резкость, звук "цифрит", как говорят.

Хотя на 100% сказать что лучше, я даже для себя, пока не могу.

Единственное, что знаю, следующий основной цап после Янга будет с DSD.

Но, как обычно, без мелкого косяка от китайцев, не обошлось: в режиме DSD при постановке на паузу\снятие с паузы\остановке\принудительном переключение на следующий трек, раздаются доволно неприятные и громкие щелчки, мне как-то за акустику боязно, в основной системе я бы DSD на нем не слушал. Пробовал Album Player и Фубар под 7-й Виндой. В наушниках заметно меньше.

Поставил я его наконец-то туда, куда ему изначально и определялось, в наушниковый сетап, к усилителю SPL Phonitor-mini.

Я не знаю, может, кого уровень ушной дырки комбайна и устраивает, меня нет. Так вроде нормально играет, но что бы добиться уровня громкости Фонитора приходится крутить ручку и уже появляются искажения, до чего на Фониторе, как до Луны пешком.

Но тем, кто пересел ушной дырки встроенного в мать кодека, вполне нормально :)

 

На форуме ихбт в нашей ветке отписывался Дмитрий, который тоже Aune S16 приобрел. Он тоже хотел к нему докупить SPL phonitor-mini. В результате съездил, послушал его и ... понял, что к Aune S16 его покупать не стоит. Без него лучше. Так что... Как всегда разные варианты бывают, разные вкусы.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...