Разные эксперименты от Чатем - Страница 23 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные эксперименты от Чатем


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Victor_vvo сказал:

Известный факт - от елки, сосны, кедра -  звук "колючий", а от красного дерева, клена или ясеня - солнечно теплый. Дуб - хорошо стабилизирует НЧ область, а береза - просветляет ВЧ. :rolleyes:

Так корифеи давно установили что если акустические провода пропустить через стволик бамбука то звук меняется в лучшую сторону. Жаль - гнуть этот бамбук замаешься, я бы попробовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, SharapoFF сказал:

Так корифеи давно установили что если акустические провода пропустить через стволик бамбука то звук меняется в лучшую сторону. Жаль - гнуть этот бамбук замаешься, я бы попробовал!

В продаже есть бусины из дерева - можно их попробовать. И гнуть ничего не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю слушать музыку на системе с деревом в сети. На этот раз поставил диск из золотой коллекции - Саксофон. На диске вперемешку и моно и стерео записи. И вот интересно их слушать, так как восприятие музыки довольно различное в этих двух случаях. Как то Виктор Каносан говорил. что ему стерео записи не нравятся. мол стерео эффекты отвлекают от музыки. Ну что же, можно и так сказать, и так интерпретировать. А можно и по другому. Я таки попробую по другому. И так моно - да, отсутствие стерео эффектов заставляет внимательней всматриваться в ткань мелодии, есть такое дело. Так как всматриваться то и не во что больше. Главное при этом - да. внешние проявления музыки и через них попытка постижения внутренней ее сути. И это хорошо. Но!!!!!!!!!!!!!!! Ты постоянно находишься в некоем напряжении, так как чувствуешь, что слушаешь именно музыкальные консервы. Ты слышишь, чувствуешь, что музыка двумерная. одно из трех ее обязательных пространственных измерений отсутствует. Да, это, как ни странно, заставляет пристальнее вглядываться в мелодию, это так. Но.........и это же не позволяет ощутить всю красоту естественности живого звучания. Так как не может быть живого звучания в двумерном музыкальном пространстве, оно - живое трехмерное и ни как иначе. Ты как бы плаваешь на поверхности воды, да, все прекрасно видно кругом, тут спору нет. Но!!!!!!!!!!
А теперь стерео. Сразу скажу - тут нет такой зацикленности на мелодии, она не выпирает на первый план, не лезет вам настырно в уши и глаза. Нет, здесь совсем все по другому. Здесь вы попадаете в естественное живое трехмерное музыкальное пространство. Это все равно как погрузиться с поверхности воды в ее глубины. Да, на первый взгляд несколько теряется четкость картинки. есть такое дело. Но это только на первый взгляд. Взамен этой неестественной четкости вы получаете естественное чувство прослушивания живой музыки, а не двумерных музыкальных консервов. хотя и очень красивых и очень вкусных. Да, может сейчас не так все и вкусно и красиво. но зато более естественно, более приближено к тому, что мы привыкли видеть-слышать в реальном мире. Ну и соответственно восприятие музыки совершенно другое. Да, вы несколько отходите от прослушивания мелодии, от внешних проявлений музыки. Но зато вам открывается новый путь, более короткий к пониманию ее внутренней сути. Так как вы начинаете ее слушать не в виде музыкальных двумерных консервов, мало на что похожих, а в виде, возможно тоже консервов, но уже почти как живая буренка, с рогами и копытами.
Конечно, по большому счету, и то и это - все это не живое реальное звучание, кто бы спорил. И как двумерное моно, так и трехмерное стерео имеют право на жизнь. Но.......все же в стерео этой жизни больше, что ни говорите. Конечно я не имею в виду обычное стерео, оно намного хуже обычного моно, это факт. А имею я в виду НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО.
Вот на такие мысли натолкнуло меня прослушивание системы с деревом в сети - в ней отлично все это слышно и видно. некуда спрятаться. А поэтому всем рекомендую его там попробовать, можете открыть для себя совершенно новые горизонты в МУЗЫКЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, ура, ура, я нашел то. что искал. А именно - нужные контактные группы из хорошего материала. При чем они универсальные. Их можно использовать и как контакты для ламповых панелек и как контактные группы для приборных вилок-розеток. Правда есть еще пара других вариантов контактов, которые тоже имеют право на жизнь, нужно и их опробовать. В общем из 3-х вариантов нужно выбрать один самый оптимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю музыку с распределителем моей конструкции( с корпусом из дерева). Отлично звучать стала система после замены фабричных розеток с кучей пластика на дерево. Заметно лучше, всем рекоменду. Не пожалеете, я вам отвечаю. Решил послушать Брубека со товарищи. Диск лицензионный от Атлантик рекординг, золотой. Запись хорошая.
Прослушал, как на концерте побывал, ну полная иллюзия. Вот что значит дерево в сети. Стерео записи дают полное ощущение присутствия на концерте. Да даже и моно записи тоже передают атмосферу и размеры зала. Удивительно и неповторимо.

IMG_9264.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня приборная вилка на транспорте моей разработки, из дерева. А вот приборная розетка родная, с пластиком. Пока не буду менять ее в аппарате. чтобы не нарушать аутентичность. А вот в ДАКе у меня пока и вилка и розетка приборные фабричные, с пластиком. Вот их в первую очередь и буду менять. комплектом. Причем контактная группа будет другая - чистая латунь( или бронза, на глаз определить невозможно) и не ножевой конструкции, а круглая в вилке и цанговая в розетке. Внешние присоединительные размеры конечно останутся прежними, чтобы можно было заменить фабричные на мои меломанско-аудиофильные без всяких проблем. Завтра планирую изготовить и установить, если ничто не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прорисовываю одновременно и приборный комплект вилка-розетка и контактные группы на разные лампы. Под приборные конечно придется использовать фабричные контактные группы, стоимость их комплекта около 150 рублей плюс корпуса из дерева. А вот для панелек ламп они(цанги) дороговато обойдутся - почти 500 рублей комплект для октальных. Поэтому для них придется использовать более дешевый вариант так же из заводских контактов, но медных, а не латунных. Третий вариант забраковал. не годится. контакт ненадежный. Для прямонакальных ламп с 4 выводами ничего фабричного пока не подобрал. Вполне возможно, для них придется делать цанги из латуни самому. Так как там 2 разных вывода - диаметром 4мм и диаметром 3.2мм и ничего фабричного не подходит. Для пальчиковых ламп придется брать контакты из фабричных панелек. Они бывают двух типов, один из них можно поставить в дерево. в общем более-менее определился со всем, теперь надо делать. Начну с приборных вилка-розетка, контактная группа в наличии. Осталось только начать да закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сегодня и не получилось приступить к изготовлению. Слишком много времени потратил на ламповые панельки, пока разобрался, всю голову сломал. А потом надо было чертежи делать на вилку и розетку и технологию изготовления продумывать. Слава Богу это то хоть сделал. Ну и еще заготовки напилил на 4 вилки и 4 розетки. Так что завтра, если ничего не помешает. приступлю. Вы не поверите, но внутренний голос мне говорит - делай быстрее, результат будет хороший. И я ему верю, предвкушаю очередной прирост качества звучания системы. Ведь установлены они будут в ДАК, а он не последнюю скрипку играет в звучании всей системы. В общем жду, не дождусь. О результатах отпишусь. Ну и фото конечно выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замучился фрезеровать вилку с розеткой. Блин, надо точно выдержать размеры посадочных мест под контакты на вилке и розетке, чтобы они плотно входили друг в друга. Кроме того надо точно выдержать размеры впадины на розетке и выступа на вилке, чтобы они так же точно входили друг в друга. И помимо этого точно выдержать расположение контактов относительно этой впадины и выступа, иначе фиг их засунешь друг в друга. и контакты и выступ в впадину. Замотался, но все же сделал, все плотненько соединяется. прекрасный и надежный контакт. Изготовлено все с микронной точность. сотки ловлю. Контактная группа на ток до 20 ампер, можно что угодно подсоединять. Чего не сделаешь ради МУЗЫКИ. Теперь надо розетку установить в ДАК, выкинув фабричную пластмассовую. А вилку смонтировать на сетевой кабель, в котором у меня с другой стороны уже стоит деревянная сетевая вилка. воткнутая в деревянную же розетку деревянного распределителя. Ну вы знаете, что объяснять. Звучать должно обалденно, я это чувствую заранее, интуитивно.
Да, на вилке сзади будет устанавливаться крышка, чтобы закрыть контакты. На фото ее пока нет.

IMG_9267.jpg

IMG_9268.jpg

IMG_9269.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то закончилась эпопея с приборными вилкой с розеткой из дерева. Установил в ДАК, как и обещал. Вот что получилось. Когда снимал фабричные, они болтались друг в друге, как говно в проруби. Контакт наверняка был хреновый. Мои же встали как вкопанные, не шелохнутся даже на ангстрем. Вот как надо. Да к тому же вокруг контактных групп не отвратительный пластик, а благородное музыкальное дерево. Ну а отсюда и результат в звуке - мои надежды оправдались на все 100%. Рекомендую.

IMG_9273.jpg

IMG_9274.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тут кто то высказывал сомнение на счет электробезопасности. К вашему сведению пробивное напряжение сухого дерева - 4( четыре) Кв на 1мм. 4Кв - это много, фиг 220в пробьет при любом раскладе. Так что не бойтесь, смело повторяйте. Да будет с вами МУЗЫКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, медленно, но верно я продвигаюсь к вершинам аудио. Следующий этап - ламповые панельки из дерева. Сначала для октальных ламп. Нашел отрезной диск толщиной 0,5мм - это для разрезания цанг. Есть два варианта - фабричные тонкостенные( толщина стенки 0,2мм) втулки из меди( облуженные) и можно вытачивать из латунного прутка 3-5мм. там можно сделать стенки потолще. Попробовал втулку - хоть она и тонкостенная, но если делать одну прорезь, то держит она пин лампы надежно и достаточно прочно. Если отверстие под цангу будет впритык, хороший контакт гарантирован. А вот для прямонакальных ламп с 4 пинами точно придется делать цанги из латунного прутка, другого выхода нет. Ну может оно и к лучшему. Придется собирать небольшой усилитель с этими панельками. В нем как раз опробую и мои самодельные резисторы из графита на дереве. а так же константановые на дереве и меди. Скорее всего остановлюсь на однокаскадном однотактном пентодном усилителе. Хотя бы на 6П9. Или на чем то подобном, октальном. Надо будет подумать.Если у кого есть какие мысли по этому поводу - милости прошу высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, смотри что для тебя нашёл.

Розетка с заземлением WL07-SKG-01-IP20 Werkel. Токопроводящие элементы выполнены из фосфорной бронзы (94% Cu, 6% Sn).  цена 171 руб. 

bf8335b6972f0904574f5727d308c47a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слава Богу, разобрался наконец то. И моя система с деревом в сети мне в этом здорово помогла. А дело было вот в чем. Этим летом попал ко мне диск Гарика Сукачева, где он исполняет песни Владимира Высоцкого. Диск мне очень понравился, переслушал его на даче раз тридцать наверное. И вот ставлю его в домашней системе - о ужас, какой кошмар. Слушать совсем не хочется, звук вызывает отвращение. И это после того, что я на даче им был очень доволен. В чем же дело? А дело было именно в этой моей системе. Она оказалась не предназначена для прослушивания дисков, записанных для машины и балалаек. Некий такой эстет в мире музыки, отвергающий напрочь все, что сделано для обычного обывателя. Ну и. соответственно. и тебя тоже ставящий в положение музыкального эстета, хочешь ты этого или нет. Она тебя и не спрашивает, просто берет и бьет дубиной по голове - вот эту дрянь, мол, выбрось в помойку и не смей плевать мне в душу и заставлять меня воспроизводить такую гадость. Я тебе, мол, задам. И ведь задает же, сволочь такая, и меня тянет за собой, на свою позицию. Ну и что тут с нею делать? А может пусть будет, пусть живет и радует меня хорошей музыкой? А плохую я могу и на другой системе послушать, их есть у меня.
Ну и конкретно. Система оказалась очень чуткая к передаче не только музыкального пространства, но и к динамическому диапазону записи. Записи для обывателей делаются с большой компрессией, динамический диапазон на них крайне мал. На простых системах это не слишком здорово заметно и вполне можно слушать. А вот на таких, как у меня - слушать записи с малым динамическим диапазоном вообще невозможно, отвращение полное. Как раз запись диска Гарика и сделана с недопустимой компрессией, вообще не оставляющей ей шансов звучать в моей системе. Только на помойку. Но на помойку конечно выбрасывать не буду. у меня есть другие системы. не эстетствующие, которые вполне благосклонно относятся к таким записям. Вот вам и решение проблемы, не в лоб, так по лбу.
Апропо, отлично звучат у меня дома некоторые хорошие записи Мелодии( Вепринцева, например). диски, присланные Аббасом, оцифровки АМЛ. оцифровки Виталия. И это все - записи классики. именно они всегда делались с максимально широким динамическим диапазоном( по крайней мере у хороших звукорежей) и это отлично понимает моя система и с благодарностью дарит мне незабываемые минуты и часы наслаждения настоящей музыкой в настоящем качестве. Ну а все остальное? Некоторое тоже "да", но только на других системах, у меня их несколько. А некоторое - вообще не "да" и только в помойку. Вот такие дела. чего и всем остальным желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27 октября 2016 г. at 13:38, чатем сказал:

Ну наконец то закончилась эпопея с приборными вилкой с розеткой из дерева. Установил в ДАК, как и обещал. Вот что получилось. Когда снимал фабричные, они болтались друг в друге, как говно в проруби. Контакт наверняка был хреновый. Мои же встали как вкопанные, не шелохнутся даже на ангстрем. Вот как надо. Да к тому же вокруг контактных групп не отвратительный пластик, а благородное музыкальное дерево. Ну а отсюда и результат в звуке - мои надежды оправдались на все 100%. Рекомендую.

IMG_9273.jpg

IMG_9274.jpg

А не проще и лучше было бы убрать вовсе разьем и напрямую провод? Ведь разъемы теперь нестандартные и другой заводской провод быстро подключить не получится? А тогда зачем он нужен? Все равно лишнее соединение выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, <<< jadex="">>> сказал:

А не проще и лучше было бы убрать вовсе разьем и напрямую провод? Ведь разъемы теперь нестандартные и другой заводской провод быстро подключить не получится? А тогда зачем он нужен? Все равно лишнее соединение выходит. 

Конкретно в данном аппарате - совершенно с вами согласен, лучше всего было бы запаять напрямую. Но тут сделал так потому, что мне нужно было убедиться, что замена фабричной пластиковой вилки-розетки на деревянные даст положительный результат  Вот и убедился. А вообще то не всегда уместно заменять аппаратные вилка-розетка на прямое соединение пайкой. Во первых это не всегда красиво, во вторых - не очень удобно, если захотелось попробовать другой кабель. Лезть внутрь аппарата и что то там паять( часто места там мало и не совсем удобно) многие не рискнут. А перепаять провод в вилке каждому под силу.. А менять их конечно нужно комплектом. мало того, желательно сделать несколько вилок, чтобы была возможность изготовить новый сетевой кабель, не трогая старый( хотя и тронуть можно, если нет еще одной вилки). Главное тут - вы полностью избавляетесь от негативного влияния пластика и железок( если они там есть - обычно крепеж железный) - в этом суть моего предложения. А ради этого можно немного и постараться, тем более, что получившийся результат может вас очень порадовать. Меня так порадовал точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, felix сказал:

Юра, смотри что для тебя нашёл.

Розетка с заземлением WL07-SKG-01-IP20 Werkel. Токопроводящие элементы выполнены из фосфорной бронзы (94% Cu, 6% Sn).  цена 171 руб. 

bf8335b6972f0904574f5727d308c47a.jpg

Феликс, спасибо. Я консультировался в Электромонтаже, мне сказали, что это единственная фирма у нас в России, которая предлагает такие контакты. Но........дороговато, у них около 200 рублей за пару контактов. А таких в моем распределителе нужно 8 пар - итого 1 600 рублей одни контакты. Конечно не так уж и дорого с другой стороны, музыка дороже. Пока я опробовал хорошую латунь от белорусов, неплохо. Возможно куплю пару-тройку розеток от Веркель и попробую, а вдруг будет значительно лучше. Тогда и 1 600 рублей не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас у меня в работе - ламповые панельки под октальные лампы с корпусом из дерева и цанговыми контактами из латуни. Всего для усилителя. который их ждет, надо изготовить 8 штук - 4 под кенотроны БП и 4 под лампы основной схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал - а может зря я отказался от использования тонкостенных трубок из меди для ламповых панелек. Ведь лампы разные - есть мощные кенотроны и мощные выходные лампы, там наверное цанга из прутка 4мм и нормально будет. Но ведь есть входные лампы, маломощные кенотроны - им то зачем такие цанги? Там токи мизерные, трубки вполне подойдут. Еще такие мысли - а может и корпус панельки не нужен? Сделать скобу из дерева для зажима цоколя лапы, а контакты( цанговые из прутка или трубки) просто одевать на пины лампы? И еще мысли - лампу вывесить вниз головой на этой самой скобе( можно даже скобу к панели не крепить), сверху одев контакты? Может это наиболее правильный вариант? Лампа будет свободно висеть и в то же время на цоколе будет дерево, которое облагородит ее звучание, снимет микрофонный эффект и другие артефакты, а контакты не будут ни чем окружены, кроме воздуха - наиболее хорошего диэлектрика, даже лучше дерева. Почему то мне внутренний голос подсказывает, что это хороший вариант. Да и лампы все же наверное должны висеть вниз головой, а не торчать вверх, как у всех. Надо попробовать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изготовил комплект цанг на 2 мощных кенотрона. Попробовал - все отлично держится, контакт надежный. И все же наверное буду лампы вывешивать вниз головой, панельки не делать. цанги одевать непосредственно на пины лампы, а на цоколь лампы одену деревянный хомут. Тройка мчится, тройка скачет - как заиграют они музыку, хоть стой, хоть падай. Лампы у меня уже именно так и стоят( в смысле - висят). А вот кенотроны стоймя стоят - не порядок, придется переделать и тоже их повесить( в смысле - вывесить). И что то мне все же подсказывает, что возможно все же обойдусь для всех ламп цангами из тонкостенной медной трубки. Все же медь - это не латунь, медь лучше. Уже ее попробовал - контакт так же хороший и надежный. Конечно не такой крепкий, как из латуни, но особая крепость там и не нужна наверное. В общем завтра куплю трубки, сделаю в них пропил и буду пробовать с ними, что получится. Если контакт будет хороший под напряжением и нагревом, их и оставлю. Так что скоро у меня будет такой усилитель, которого ни у кого нет. И играть он будет соответственно хорошо, как же может быть иначе с таким то подходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот уже третий год слушаю пентодный звук. На даче только он - 2-е системы, одна с однокаскадным пентодным, другая с 2-х каскадным пентодным усилителем. Дома не все так хорошо. На стапеле стоит почти готовый 2-х каскадный пентодный, но работы по нему приостановлены в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Поэтому и решил пока собрать однокаскадный на 6П9 для опробования новых подходов. А работала до сих пор асимметричная система на моноблоке с триодом в правом канале и моноблоком с пентодом в левом. Звучание мне нравилось. Но так как недавно снял с пентодного выходник для экспериментов, немного заскучал без музыки. Но вот выходник освободился и встала дилемма - или опять его ставить туда. откуда взял( а это был стенд для проверки режимов ламп) или задействовать еще один моноблок, который тоже был без выходника. Решил пойти по второму пути. Это был 2-х каскадный моноблок на 6J5 и 30П1С в триоде. В триоде вроде бы звучал неплохо, но очень тихо. У меня там была предусмотрена возможность параллелить выходные лампы. поэтому поставил их две, установил транс и подключил в систему. Ну во первых - громкости не намного прибавилось, но это не самое важное. Самое ужасное, что звук стал скучным. пропала жизнь. драйв. нерв. энергетика, скорость, некая сумасшедшинка в звуке. Слушать стало малоинтересно. И это был результат того, что оба моноблока теперь были триодные. Я на столько привык к пентодному звуку. что после него слушать триодный уже не мог, кайфа от него не было. Пришлось моноблок разобрать и перевести 30П1С в пентод. Для начала решил лампы не параллелить, поставил всего одну. Включаю - и вот оно. все вернулось. опять появилась жизнь и забила ключом. Отличие от звучания триодов очень большое и в лучшую сторону конечно. Громкость выросла в разы. Такой драйв, такой кайф - триоды в мусорку, пентоды рулят. При этом не обязательно делать оба канала на пентодах, достаточно применить асимметрию на моноблоках и в одном канале можно и триод использовать. Возможно это даже раскрывает новые перспективы в воспроизведении звука, так как при асимметрии могут происходить просто удивительные вещи со звуком. Очень рекомендую всем попробовать. оно того стоит, явно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хочу освежить в вашей памяти давно вам известную истину - обращайте особое внимание на фазировку кабелей питания во всех девайсах вашей системы. Пробуйте различную фазировку, звучание от этого заметно меняется. Правда у меня с моноблоками получился такой раскардаш - при одной взаимной фазировке моноблоков есть фон, при другой - фона нет. Поэтому пришлось остановиться на той, где нет фона. После этого послушал - в звучании что то не то. не нравится. Поменял фазировку ДАКа - явно лучше, при чем заметно лучше. Теперь поживу несколько дней с такой фазировкой, а потом попробую сменить ее и на транспорте и послушаю, что будет. Вот так. маленькими шажками и надо отстраивать свою систему. при чем не только по фазировкам, но и во всех других вопросах инсталляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2016 at 16:39, чатем сказал:

 Так что скоро у меня будет такой усилитель, которого ни у кого нет. И играть он будет соответственно хорошо, как же может быть иначе с таким то подходом.

Юра, а вот эту тему ты читал? 

Усилитель как ты описываешь, особенно ламповый, где все элементы вывешены (и ничего не экранировано), конечно же будет заметно интереснее, гарантирую. Ведь я тоже не на пустых рассуждениях эту тему поднимал, ты же был у меня, знаешь. И ламповые моноблоки среднего диапазона из моей 3-полосной системы я тоже так же задумал "развесить паутинкой", да всё времени не было пока...но эта идея правильная и даст значительный прирост качества, не сомневайся, проверено! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю теорию расчета трансформаторов. Какие там детективы. нахрен.Настоящий детектив - это в расчете транса. Чтение увлекательнейшее, все время держит в напряжении и все так запутано. без бутылки фиг разберешься. Индуктивности, индукции. магнитная проницаемость стали. начальная проницаемость. ампервитки на вольт, апмпервитки на 1см магнитного пути и много много еще всего самого интересного. СУПЕР!!!!!!!!!!! Не чтение, а прямо сказка. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, КТО ЕЩЕ НЕ ЧИТАЛ. Получите незабываемые впечатления. Прямо молодость вспомнил, когда работал программистом в Отделе инженерных расчетов. Теория расчета трансформатора - это песня, при чем еще та песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22 Ноябрь 2016 г. at 12:46, Пронин сказал:

Юра, а вот эту тему ты читал? 

Усилитель как ты описываешь, особенно ламповый, где все элементы вывешены (и ничего не экранировано), конечно же будет заметно интереснее, гарантирую. Ведь я тоже не на пустых рассуждениях эту тему поднимал, ты же был у меня, знаешь. И ламповые моноблоки среднего диапазона из моей 3-полосной системы я тоже так же задумал "развесить паутинкой", да всё времени не было пока...но эта идея правильная и даст значительный прирост качества, не сомневайся, проверено! :-)

Приветствую, Юрий. Рад тебя опять видеть и читать. Ссылку обязательно прочту, я очень интересуюсь различным опытом в аудио. Жду от тебя новых откровений в таком не простом деле, как прослушивание МУЗЫКИ. Пиши, не забывай форум. твой опыт очень. очень интересен тем, кто понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...