Platter Ground - заземление механической энергии - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Platter Ground - заземление механической энергии


Сергей Ефимов

Рекомендованные сообщения

Новация или ещё один клэмп?

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ

Некорректное употребление терминов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид , помогай с "Трудностями перевода" :)

Исследование турбулентных моделей энергии, установленных на самой виниловой пластинки открыл двери нового механического заземления понимание никогда не предполагал разработчиками продукции Star Sound. Было обнаружено, что под постоянным действием центробежной импульса, введение Platter Ground ™ вызвали резонансные энергии в такой структуре, чтобы стать нейтрализованный (стать ламинарным в моде). В результате, результирующая сила вектор пагубным энергии (механические, электромеханические и бортовыми резонансы) становятся чисто "нормальными" (перпендикулярно) к шпинделю, открывая прямой путь для нежелательной внешней энергии течь из-за стола. Это фактически ускоряет механическое воздействие заземления, тем самым устраняя (не затухание) резонансные побочные продукты.
Оригинал тут:

http://www.starsoundaudio.com/productsDetail.php?The-PLATTER-GROUND-40

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, EFaudio said:

Леонид , помогай с "Трудностями перевода" :)

Исследование турбулентных моделей энергии, установленных на самой виниловой пластинки открыл двери нового механического заземления понимание никогда не предполагал разработчиками продукции Star Sound. Было обнаружено, что под постоянным действием центробежной импульса, введение Platter Ground ™ вызвали резонансные энергии в такой структуре, чтобы стать нейтрализованный (стать ламинарным в моде). В результате, результирующая сила вектор пагубным энергии (механические, электромеханические и бортовыми резонансы) становятся чисто "нормальными" (перпендикулярно) к шпинделю, открывая прямой путь для нежелательной внешней энергии течь из-за стола. Это фактически ускоряет механическое воздействие заземления, тем самым устраняя (не затухание) резонансные побочные продукты.
Оригинал тут:

http://www.starsoundaudio.com/productsDetail.php?The-PLATTER-GROUND-40

 

image.png

Прочитал в оригинале. Там тоже некорректное употребление терминов. И полная каша в головах :( Попытаюсь разобраться вечером. На первый взгляд, положительный эффект, если он действительно есть, может быть связан, например, с изменением положения центра масс диска на оси вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"турбулентные модели энергии". Дальше можно не читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, sewerin сказал:

"турбулентные модели энергии". Дальше можно не читать

Эту штуку ещё не опробовал, а вот полки этих ребят произвели на меня очень сильное впечатление! Рванулся прикупить под акустику, но не успел.

Знаю, что у наших форумчан платформы Star Sound Technologies имеются в системах.

например, Азиз их использует

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, начать с виброизоляции динамиков от корпусов АС? Да, это громоздко, зато системно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sewerin сказал:

Может, начать с виброизоляции динамиков от корпусов АС? Да, это громоздко, зато системно.

Мой динамик сейчас висит на балке. И без корпуса)) Поэтому согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 09.07.2016 at 10:58 AM, LeoNeedR said:

Прочитал в оригинале. Там тоже некорректное употребление терминов. И полная каша в головах :( Попытаюсь разобраться вечером. На первый взгляд, положительный эффект, если он действительно есть, может быть связан, например, с изменением положения центра масс диска на оси вращения.

Star Sound известен конусами Audio Points, делают с 1988 года. Я с удивлением узнал, что Michael Green Design и его стойки, которые у нас продавались в Пурпурном Легионе, оказывается помогали разрабатывать Star Sound, и стойки эти рекомендовали использовать с конусами Audio Point, что изображено на картинке в инструкции к стойкам Michael Green Design. Пурпурный конусы, похоже, не закупал, а в них было дело, а не в самой стойке, которую расхваливали обзоры. Я сейчас апгрейдирую оставшуюся у меня с тех времён стойку, меняю конусы, на которых она стоит, на Audio Points, купил ещё пятаки Star Sound, потом дойдёт дело и до того, чтобы поставить компоненты на Audio Points, как и должно было бы быть изначально. Платформы Star Sound тоже использую, очень рекомендую, и начать именно с колонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может чуть не в тему-собрался ограду красить отцу и натолкнулся на такой интересный факт, связанный с заземлением

на том форуме люди искали секрет долголетия покраски на старинных польских кладбищах

Малоизвестный факт, но в старину, простые кузнецы знали физико химические процессы происходящие с металлами значительно лучше, чем современный просвещённый люд.
Разработчик танка Т34 Кошкин Михаил Ильич, видимо также что-то знал, что мы не знаем.
Дело в том что он, в отличие от всех прочих, аккумуляторную клемму + посадил на массу, ну и конечно вся электропроводка в танке была соответствующе спроектирована.
Итог: Танк простоял на пьедестале 70 лет и был как новенький.
Полез через 70 лет в него один полудурок, увидел, что аккумулятор, почти полуразрушенный (а потенциал видимо какой то держал) сидит плюсом на массе, и поменял местами, типа кто-то неправильно подсоединил. Танк возьми за 2-3 года и превратился в кучу ржавчины.
А суть где. Мастера к ограде или кресту, ниже бетона или гранита вмуровывали соединённый с изделием (крестом, оградой) металл, который активнее железа (цинк, хром). И не дай бог, чтобы поблизости не было меди. Вот и весь секрет. Казалось бы за сотни лет от такого ингибитора и следа могло не остаться, ан нет - действует. Поэтому при реставрациях пользуйтесь простым правилом - ручками к старым вещам сынок не прикасайся, а если касаешься, то учи физику и химию. Ну и насчёт чистоты стали здесь также правы. Раньше даже придурок в цеху медь не высыпал бы в сталь, а сейчас и "умный" такое морозит. А сталь не всегда магнитом отделяется, да и при магнитном отделении львиная часть остаётся. Сами гадим, потом создаём целые отрасли по производству никому в старое время ненужных красок, к тому же агрессивных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Васильев Игорь сказал:

может чуть не в тему-собрался ограду красить отцу и натолкнулся на такой интересный факт, связанный с заземлением

на том форуме люди искали секрет долголетия покраски на старинных польских кладбищах

Малоизвестный факт, но в старину, простые кузнецы знали физико химические процессы происходящие с металлами значительно лучше, чем современный просвещённый люд.
Разработчик танка Т34 Кошкин Михаил Ильич, видимо также что-то знал, что мы не знаем.
Дело в том что он, в отличие от всех прочих, аккумуляторную клемму + посадил на массу, ну и конечно вся электропроводка в танке была соответствующе спроектирована.
Итог: Танк простоял на пьедестале 70 лет и был как новенький.
Полез через 70 лет в него один полудурок, увидел, что аккумулятор, почти полуразрушенный (а потенциал видимо какой то держал) сидит плюсом на массе, и поменял местами, типа кто-то неправильно подсоединил. Танк возьми за 2-3 года и превратился в кучу ржавчины.
А суть где. Мастера к ограде или кресту, ниже бетона или гранита вмуровывали соединённый с изделием (крестом, оградой) металл, который активнее железа (цинк, хром). И не дай бог, чтобы поблизости не было меди. Вот и весь секрет. Казалось бы за сотни лет от такого ингибитора и следа могло не остаться, ан нет - действует. Поэтому при реставрациях пользуйтесь простым правилом - ручками к старым вещам сынок не прикасайся, а если касаешься, то учи физику и химию. Ну и насчёт чистоты стали здесь также правы. Раньше даже придурок в цеху медь не высыпал бы в сталь, а сейчас и "умный" такое морозит. А сталь не всегда магнитом отделяется, да и при магнитном отделении львиная часть остаётся. Сами гадим, потом создаём целые отрасли по производству никому в старое время ненужных красок, к тому же агрессивных.

 

и Волга 21 тоже имела плюс на кузове, и Форды старые тоже, да и многие более ранние авто.

Так же известны схемы очень старых радиоприёмников с плюсом на шасси.  всё это не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И возвращаясь к "клэмпу". Диаметр отверстия в нем гораздо больше диаметра шкива моего проигрывателя. И интересно, какова роль прорези и болта сверху?

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, такова, что это нога (с регулировкой высоты, ессно), а не клемп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, EFaudio сказал:

И возвращаясь к "клэмпу". Диаметр отверстия в нем гораздо больше диаметра шкива моего проигрывателя. И интересно, какова роль прорези и болта сверху?

image.jpeg

Про болт сверху не знаю, а вот прорезь, понятно, что резонансы снимает. Это как клеверный лист в дифузорах сканспик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маратище сказал:

Полагаю, такова, что это нога (с регулировкой высоты, ессно), а не клемп?

Да? И куда на этой ноге идти?

на сайте изготовителя про ногу и регулировку ни слова не нашёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прилепить ее снизу на доску и юзать как подставку. Какая может быть инструкция по регулировке НОГИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показываю:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своеобразненько. Наверное, ее и в ухо можно засунуть: будет усилитель слуха. А ввернув винт, получим генератор тишины. 

ЗЫ. Если серьезно, респект за Песню. У меня где-то до сих пор эта пластинка валяется, абер вертушки давно нет и вряд ли будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, bluesman сказал:

Музыка хорошая, несмотря на мой возраст слушать умею даже такое.:)

Какой возраст?

головка, кстати, B&O SP 6-7

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно распространённое мнение: "Всякий клемп - бяка."

Я тоже не сторонник применения клемпов с целью улучшения саунда, в моей практике я всегда находил звук без клемпа приятнее, чем с ним.

Но не в этот раз. Данное "устройство" прописалось на проигрывателе и с ним гораздо слышнее музыку. Спасибо Дмитрию Маркову за это небольшое открытие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

    Сергей, что по вашему мнению меняется в звуке с этом клэмпом? смотрю на изделия этой фирмы с желанием попробовать купить для экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тембры ярче, фокусировка чётче, плотнее и объёмнее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...