Audio Note Soro Line PP - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Audio Note Soro Line PP


P.W.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги! Интересует данная модель усилителя. Слышал неоднократно мнения , что аппаратура АН , в частности усилители не любят "чужаков".

То есть бессмысленно цеплять чужие АС к усилителям  и наоборот. Так ли это? Если это не так , то есть ли какие противопоказания к использованию усилителя

Audio Note Soro Line PP с 4-х омными АС чуйкой 90 Дб. в помещении 17 м2. ? Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ

Связка с ПроАк (не помню модель, большие напольники) звучала очень приятно, пока я не поставил Сантана.
Тут-то и выяснилась (на хорошо знакомых записях) что красит безбожно.
Но - приятно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит сомневаться, с усилками Аудио Ноут сыгрывается много акустики, трансы там же ОГО-ОГО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Phonitor сказал:

трансы там же ОГО-ОГО!

А по подробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2016 at 15:13, deauxma сказал:

Уважаемые коллеги! Интересует данная модель усилителя. Слышал неоднократно мнения , что аппаратура АН , в частности усилители не любят "чужаков".

То есть бессмысленно цеплять чужие АС к усилителям  и наоборот. Так ли это? Если это не так , то есть ли какие противопоказания к использованию усилителя

Audio Note Soro Line PP с 4-х омными АС чуйкой 90 Дб. в помещении 17 м2. ? Заранее спасибо.

 

Такой именно усилитель (Audio Note SORO Line PP) и был моим первым аппаратом от АН, который я купил. В то время (2001) у меня были колонки JBL L80 (модификация 1992-94гг, made in Denmark), которые мне вполне нравились. Помню первые свои впечатления - играет не сильно громко, но, бОльшую громкость использовать нет смысла - итак всё слышно, и динамики (драйва) на роке хватает... Потом удивило, что ручка громкости очень сильно греется. Даже думал - дефект какой-то. Это лишь потом мне объяснили, что ламповые изделия и их детали довольно сильно греются, дело в А классе усиление... Потом мне ещё объяснили, что пуш-пулл (push pull, двухтакт - буквы РР в названии модели) - это "не кошерно", что сингл-ендед (singl ended, однотакт - буквы SE в названии модели) более круто по звуку. Вскоре был взят SORO SE на прослушку, и ес-но, он победил... И тут и началОсь - вот уже 15 лет я "сижу" на фирме АН. Пока не думаю с неё "слезать".:wub:

Про совместимость данного усилителя с разными колонками. Это самый мощный усилитель с заявленной мощностью аж 20 ватт на канал из "нижнего ценового сектора" усилителей фирмы (есть, например, оконечник с 2,5 ваттами на канал). Он более "свободно" обращается с различными колонками, чем его менее мощные собратья (ОТО, Meishu). Например, с колонками ProAc D18 он справляется лучше, чем его собрат по усилению Meishu с выходными лампами 300В и 9-ю ваттами на канал. Бас не так расплывается и отстаёт, как в случае с Мейшу. Динамика чуть свободнее... Но, на мой взгляд, любая, даже достаточно мощная ламповая аппаратура - это не партнёры "трудным" колонкам. Если нравится ламповый звук, то, пожалуй, надо расставаться с колонками, которые для неё оказываются трудной нагрузкой. Очень мощные ламповые аппараты в настоящее время делаются для того, что бы у человека выбор колонок был шире. Сейчас, практически, все колонки известных фирм - "трудные". А зачем трудиться - пусть народ покупает тысячеваттные транзисторники. Очень трудно сказать по двум параметрам - раскачает SORO Ваши колонки, или нет. "По идее" - раскачает. И 17 метров - нормальное для него помещение. На мой взгляд, маломощная аппаратура Аудио Нот как раз и предназначена для небольших помещений - примерно до 20 м2.

Про совместимость со "своими" и "чужими" колонками (и остальными компонентами системы). Да, например у ProAc, количественно больше баса, а колонки на динамиках Lowther интереснее преподносят вокал по сравнению с сопоставимыми по цене колонками Audio Note AN-J и AN-E. Зато, у АН нет той пластмассовой синтетики в звуке, которой грешат ProAc'и, и они намного более основательнее звучат в нижнем диапазоне, чем Lowther. НО... На мой вкус, у колонок AN есть одна черта, которой нет у всех остальных колонок других фирм (кроме очень немногих, в их числе Lowther) - они звучат очень естественно и натурально передают тембры записи-исходника. Они - живые. :P. Это понимаешь, когда сравниваешь колонки АН (например, AN-E/Spe) с колонками, так любимыми широкими народными массами. После того, как к системе АН подключаешь очередные именитые претенденты на прослушивание. Получается так, что после прослушивания, когда колонки АН снова встают на своё место, появляется мысль - а зачем было прослушивание? АН - лучше... Да, мне могут возразить, что, это, мол, лишь в системе АН. Я соглашусь. Некоторые колонки (например, классные студийные мониторы JBL 4350) ни один усилитель АН просто "не тянет" (кроме мощников Ankoru II мощностью 45 ватт и ценой 37 000 евро). Но, мы, ведь, об усилителе именно от Audio Note? Так что, если усилитель понравится по звуку, потом следует подобрать к нему и максимально подходящие по совместимости и звуку колонки. Может быть, и фирмы Audio Note. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Михаил Федоренко сказал:

На мой вкус, у колонок AN есть одна черта, которой нет у всех остальных колонок других фирм (кроме очень немногих, в их числе Lowther) - они звучат очень естественно и натурально передают тембры записи-исходника. Они - живые. :P. Это понимаешь, когда сравниваешь колонки АН (например, AN-E/Spe) с колонками, так любимыми широкими народными массами. После того, как к системе АН подключаешь очередные именитые претенденты на прослушивание. Получается так, что после прослушивания, когда колонки АН снова встают на своё место, появляется мысль - а зачем было прослушивание? АН - лучше... Да, мне могут возразить, что, это, мол, лишь в системе АН. Я соглашусь. Некоторые колонки (например, классные студийные мониторы JBL 4350) ни один усилитель АН просто "не тянет" (кроме мощников Ankoru II мощностью 45 ватт и ценой 37 000 евро). Но, мы, ведь, об усилителе именно от Audio Note? Так что, если усилитель понравится по звуку, потом следует подобрать к нему и максимально подходящие по совместимости и звуку колонки. Может быть, и фирмы Audio Note. :lol:

Сейчас придёт "гениальный инжонер" с мнением о Квортрупе и его изделий. Ждите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правды ради я замечу, что мне лично не нравится как звучат квортруповские усилители на лампах 6L6 - SORO SE, SORO PP, P2 SE, P2 PP. Несмотря на то, что это была "первая любовь" (ламповая), "любовь с первого взгляда" и т.д. :rolleyes: Я бы предпочёл аппараты Audio Note из "нижнего ценового сектора" на выходных лампах EL84: OTO SE, OTO PP, P1 SE, P1 PP. Особенно - ОТО SE (single ended - однотакт). Звучание у этих изделий (в отличие от усилителей на 6L6) более пластичное и певучее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил , огромное спасибо за подробный и развёрнутый ответ!

5 часов назад, Михаил Федоренко сказал:

Очень трудно сказать по двум параметрам - раскачает SORO Ваши колонки, или нет. "По идее" - раскачает. И 17 метров - нормальное для него помещение.

Акустика Chario constellation pegasus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил Федоренко сказал:

 

 Некоторые колонки (например, классные студийные мониторы JBL 4350) ни один усилитель АН просто "не тянет" (кроме мощников Ankoru II мощностью 45 ватт и ценой 37 000 евро)

Анкору именно тянет, ужасно неповоротлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, deauxma сказал:

Михаил , огромное спасибо за подробный и развёрнутый ответ!

Акустика Chario constellation pegasus.

К сожалению, с такой акустикой я не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Слушал данный усилитель когда подбирал цап (в итоге цап АН купил таки)..Усилитель очень добротный, где-то прочитал комментарий - идеальный усилитель для наших с вами квартир)) понравилось это высказываение. Говорят что вся техника АН красит звук и превращает его в сказочный, зато есть вовлекатор, душа, настроение, музыкальность итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2016 at 16:13, deauxma сказал:

Уважаемые коллеги! Интересует данная модель усилителя. Слышал неоднократно мнения , что аппаратура АН , в частности усилители не любят "чужаков".

То есть бессмысленно цеплять чужие АС к усилителям  и наоборот. Так ли это? Если это не так , то есть ли какие противопоказания к использованию усилителя

Audio Note Soro Line PP с 4-х омными АС чуйкой 90 Дб. в помещении 17 м2. ? Заранее спасибо.

 

Да , это в принципе верно, у меня был как  OTO  PP И акустика лучше всего аудионотовская ( из тех что с ним слушал) , провода соответственно тоже, красненький акустический из бухты , мне в салоне его и спаяли, межблок не помню, недорогой какой-то AN 

Правда я быстро ото всего этого избавился и СЛАВА СОЗДАТЕЛЮ что я не пошёл по этому пути. Жаль только потраченного времени и денег. 

А то и по сю пору слушал бы вокал и джазовые квартеты, забыв о БСО, роке, фанке и джазовых диксилендах Очень узкожанровый этот AN И сколько я ни слушал самых разных AN........( censored) 

Более того, я ярый противник английских Аудио Нотов , в бога душу их мать. И как тут господин Ефимов выше написал, да,  я презираю ВОРЮГУ Квортрупа, я не являясь инженером сам ( как и он) Но со слухом всё в порядке и я понимаю что вот есть японский Kondo и есть  английский AN и между ними разница в миллиард парсеков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Golfstream сказал:

АН красит звук и превращает его в сказочный, зато есть вовлекатор, душа, настроение, музыкальность итд.

Это быстро надоедает , так же как поганые сладкоголосые Сонус Фабер и приторный , неповоротливый современный Макинтош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Аудионоты всегда были и позиционировались как очень закрытые системы.
наверное даже Naim отдохнёт в этом вопросе, по сравнению с Аудионотами.
я, конечно, могу ошибаться.

но, на острове, люди иногда ставят Аудионот к Харбетам и Спендор, в сети встречал такие системы.
выглядят немного странно всегда, но там своя кухня.
не знаю.
я бы не выбивался из концепции предложенной самим производителем (то есть к Аудионоту ставил бы Аудионот), наверное только тогда услышишь то самое сакральное ВСЁ.
а купишь другие колонки - будешь постоянно думать "а как бы сыграло с А-нотами?" - такой вариант не исключён.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за off, хотя частично касается и темы, почему у ЦАП-ов AN есть балансный выход, а у предов, интегральников, если я не ошибаюсь, балансного входа нет? Т.е. получается, если предположить преимущества у ЦАП-ов AN балансного выхода перед rca выходами, такое мнение есть, то владельца означенных девайсов этих преимуществ никогда не услышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lsa сказал:

Извиняюсь за off, хотя частично касается и темы, почему у ЦАП-ов AN есть балансный выход, а у предов, интегральников, если я не ошибаюсь, балансного входа нет? Т.е. получается, если предположить преимущества у ЦАП-ов AN балансного выхода перед rca выходами, такое мнение есть, то владельца означенных девайсов этих преимуществ никогда не услышать?

У AN есть балансные входы и у предов, и у мощников. У предов (М3 и выше) такая версия называется Line Balanced Input, а балансный мощник иногда имеет в названии слово Balanced (P4 Balanced) , или в интегральнике Jinro (при его реинкарнации в балансный мощник) приставку к основному названию слова Sochu. Просто Jinro - это интегральник БЕЗ балансных входов. Jinro Sochu - это балансный мощник с балансными ВХодами.

Ещё про преимущество балансного соединения прминительно к технике АН

 Если соединять транспорт с цапом, то тут (лично мне) больше понравился ЗВУК по небалансному соединению RCA.

И ещё. Сравнить подключение по балансу/не балансу испольхуя один и тот же мощник у мощников АН не получится. На балансных мощниках есть только балансный вход XLR. RCA входа - нет. У меня не было возможности сравнить одновременно и балансный Р4 , и не балансный (например). Аппараты Р4 были у меня с разницей лет в 7-8. Преды к ним тоже были разные. Тут сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Михаил Федоренко сказал:

У AN есть балансные входы и у предов, и у мощников. У предов (М3 и выше) такая версия называется Line Balanced Input, а балансный мощник иногда имеет в названии слово Balanced (P4 Balanced) , или в интегральнике Jinro (при его реинкарнации в балансный мощник) приставку к основному названию слова Sochu. Просто Jinro - это интегральник БЕЗ балансных входов. Jinro Sochu - это балансный мощник с балансными ВХодами.

Михаил, спасибо за ответ, но может мордой ткнете в M3/5/6 L Bal Input, только M8 подобный нашел в картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 сентября 2016 г. at 01:13, Cергей Лебедев сказал:

Более того, я ярый противник английских Аудио Нотов , в бога душу их мать. И как тут господин Ефимов выше написал, да,  я презираю ВОРЮГУ Квортрупа, я не являясь инженером сам ( как и он) Но со слухом всё в порядке и я понимаю что вот есть японский Kondo и есть  английский AN и между ними разница в миллиард парсеков

Господин Ефимов уважительно относится к Питеру Квортрупу, оценивая его вклад в аудио и понимая, что возможно мы никогда не узнали бы про Кондо, если бы не Квортруп. Квортруп, популизировав идеи Кондо, дал возможность оценить их аудиофилам, которые не имеют возможность потратить более 100 тыс дол, чтобы войти в мир Кондо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, lsa сказал:

Михаил, спасибо за ответ, но может мордой ткнете в M3/5/6 L Bal Input, только M8 подобный нашел в картинках.

Предусилители с балансными ВХодами есть только в прайсе фирмы. На очень НЕирфомативном сайте фирмы, по-моему, нет никаких  фото. У них (в отличие от предов с только балансными ВЫХодами) сзади есть ещё 2 клеммы XLR - входные. Зато, НЕТ ни входов Phono, ни самогО фонокорректора. Т.е., пред с балансными ВХодами бывает только в версии Line, не Phono. И стоит он даже дороже преда c Phono. Раньше Питер вообще "не жаловал" балансную технику, как и соединение по балансу. Усилители с балансными ВХодами/ВЫХодоми появились в 2007 году. А "современноя" версия предов с 2-мя пошаговыми ручками для регулировки громкости (ручки Balance теперь нет, и ВСЕГО на морде  у "современных" предов М3-М6 3 ручки вместо четырёх - селектор входов и 2 ручки регулировки громкости левого и правого каналов) появилась в 2009 году. У меня был М5 Phono Balanced с балансными ВЫХодами и фонокорректором, и М3 Line Balanced Inputs с балансными ВХОдами/ВЫходами, но, ес-но, без фонокорректора. Для винила приходилось использовать дополнительный предд M RRIA. Кстати, в "новых" предах нет также и  петли tape on/tape out для подключения магнитофона... Любителям лент это весьма неудобно - писАть на магнитофон впрямую с преда не получается - нет линейного ВЫхода. Он (ВЫход) - только регулируемый ручками громкости. И, сзади есть переключатель Balanced/Unbalanced.

Вот, вроде, и всё... Т.е., любой пред М3-М6 есть в трёх версиях: М Line или Phono Balanced (только Выходы XLR), и М Line Balanced Inputs с ВХОдаии/ВЫходами XLR, но, только в версии Line, без секции Phono.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Михаил Федоренко сказал:

Вот, вроде, и всё... Т.е., любой пред М3-М6 есть в трёх версиях: М Line или Phono Balanced (только Выходы XLR), и М Line Balanced Inputs с ВХОдаии/ВЫходами XLR, но, только в версии Line, без секции Phono.

Михаил, спасибо за как всегда исчерпывающий ответ. Действительно посмотрел прайсы (Вы мне присылали), есть там таковые, стоят подороже line версий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Bogdan A. сказал:

люди иногда ставят Аудионот к Харбетам и Спендор, в сети встречал такие системы.
выглядят немного странно всегда, но там своя кухня.
не знаю.
я бы не выбивался из концепции предложенной самим производителем (то есть к Аудионоту ставил бы Аудионот), наверное только тогда услышишь то самое сакральное ВСЁ.
а купишь другие колонки - будешь постоянно думать "а как бы сыграло с А-нотами?" - такой вариант не исключён.

Я тоже считаю, что ноутовские усилки дружат с ВВС акустикой, т.к. неоднократно вешал различные модели вплоть до LS3|5a. Несмотря на низкую чуйку последней и закрытое акустическое оформление, она очень корректна при совместной работе. При подключении спикеровые кабели лучше использовать другого производителя, подходит хорошо и моножила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, EFaudio сказал:

Господин Ефимов уважительно относится к Питеру Квортрупу, оценивая его вклад в аудио и понимая, что возможно мы никогда не узнали бы про Кондо, если бы не Квортруп. Квортруп, популизировав идеи Кондо, дал возможность оценить их аудиофилам, которые не имеют возможность потратить более 100 тыс дол, чтобы войти в мир Кондо.

Как насчёт воровства, которое имело место, что по поводу слов Кондо , сказанных в адрес Питера ? :) 

И в мир Кондо, кстати, нельзя войти не имея счёта в банке приличного, а у кого нет такого, довольствуются ''как бы'' звуком Кондо в урезанном варианте :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...