Проблема "первого Ватта" - маломощный интегральник класса А как решение? - Страница 8 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Проблема "первого Ватта" - маломощный интегральник класса А как решение?


vrgr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, WWS сказал:

Интересно, а с транзисторными трансформаторными Маками Вам тоже трансформатор "слышно"?

Маки не первые , это было даже в наших приемниках , после транзисторов стоял маленький трансформатор , в маках автотрансформатор , всё это достаточно легко услышать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

http://www.transcendentsound.com/Products.html 

Вот то что нужно ! Обратите внимание что за трубки стоят !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Снегирь сказал:

http://www.transcendentsound.com/Products.html 

Вот то что нужно ! Обратите внимание что за трубки стоят !

Это все от лукавого. При любых трубках. Посмотрите внутренности какого-нибудь приличного каменного усилителя, там параллельно включенных транзисторов не меньше, чем ламп с этих фото, хотя по Вашей логике вполне можно было обойтись одним в плече.

Если мне стало интересно что за штука ОТЛ, я начал с того, что для экспериментов мне перемотали пару 10ГД-36 на 1 кОм. Думаю попробовать мост на 6С19П, но пока нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу только констатировать что транзисторные усилители даже по паре в плече все равно  дают упрощённый бас , пустой  ,  хотя сопротивление доли ома у них ,  хорошие ламповые однотакты как то по вкуснее воспроизводят его , может от того и балуется макентош с трансами на выходе , но у отл низ намного ниже . пусть он не так бьёт в диафрагму но он есть ,как говорит моя супруга " загробный " , были у меня межблочники не давно , они как бас машина работали , просто блестяще ! вот это кабель был ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, YUOMINAE сказал:

У Андрея Молочника есть? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Снегирь сказал:

Я могу только констатировать что транзисторные усилители даже по паре в плече все равно  дают упрощённый бас , пустой  ,  хотя сопротивление доли ома у них ,  хорошие ламповые однотакты как то по вкуснее воспроизводят его , может от того и балуется макентош с трансами на выходе , но у отл низ намного ниже . пусть он не так бьёт в диафрагму но он есть ,как говорит моя супруга " загробный " , были у меня межблочники не давно , они как бас машина работали , просто блестяще ! вот это кабель был ! 

Просто для хорошего баса нужен многокилограммовый выходной трансформатор. В промышленных изделиях их не ставят, нужно идти к самодельщикам. Но не всем религия это позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бас - такая штука, что воспринимается по разному в а) в разных помещениях, б) от разных акустических систем, в) от разной усилительной техники, и наконец г) разными людьми.
На бас влияет всё, чему не лень, даже кабели. :)
Поэтому и акустику подбирают под помещение, стараясь получить глубокий, но при этом ровный бас.

Поэтому если кому-то одному в помещении А от акустики Б и усилителя В бас нравится - не факт что другому даже в этом же помещении и системе понравится.
А уж в другом помещении... с другой АС... и т.д... тем более не факт.

Так что поспешные выводы относительно столь хитрой штуки, как бас, лучше не делать.
Вон сколько форумчан далеко не сразу получили желаемое, даже при значительных бюджетах и компетентных консультациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Игвин сказал:

стараясь получить глубокий, но при этом ровный бас.
 

Да ладно, совсем не общепринятое развлечение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Flaesh сказал:

Да ладно, совсем не общепринятое развлечение 

Так с общепринятой точки зрения, тут вообще сборище дрочеров и идиотов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2016 at 01:37, Снегирь сказал:

Ну что вы так злитесь , я делюсь своими соображениями с вами что не все так гладко на ниве усилителей ,ещё раз напомню что характер без трансформаторного усилителя схож с транзисторным , даже очень , логические направления мысли заставляют делать выводы , даже не прибегая к формулам согласования сопротивления с акустическими системами .

Любители большого баса чем то напоминают любителей большого женского бюста - в отрыве от остальных достоинств носительницы... .   Но если к аудио перейти, то звук должен быть гармоничным и условно три базовых регистра -НЧ -  СЧ и ВЧ должны подаваться так, чтобы ни один диапазон (регистр) не доминировал , но было идентичная мера ощущения энергетики подачи -на НЧ , СЧ и ВЧ.   И вот тут становится ясно , что многие акустические системы выдают откровенно гипертрофированный звук , где то бас в печень , то певица вам лезет чуть ли не обнимацца , то ВЧ такие , что люди слушают только эти дивные ВЧ , так как остальное уже не актуально.... .

На первый план всегда выходил и выходит критерий согласования усилителя и АС , где лучший бас -быстрый, точный  и открытый , если двойной экран , то и в теле , демонстрирует открытая концепция баса  ( оупен бафл) и однотактная концепция (S.E.) УСИЛЕНИЯ , с запасом по мощности и токе -т.е. с высоким альфа (демпфированием ) .  При удачном согласовании бас становится реалистичным настолько , что полностью имитирует звучание контрабаса  или фортепиано .     Есть здесь и один простой секрет : на басе звучат хорошо не просто большие по железу выходные трансформаторы , а трансформаторы , имеющие приемлемый набег фазы и плавный заворот на инфранизе , начиная от 30- 25 гц . В контексте согласования с НЧ -динамиком , последний в итоге работает с меньшими искажениями и более точно и артикуллировано .

На транзисторах же бас часто не бас , а какая то молотилово или колотушка - мощи много , а толку мало; реализьму проще . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

На первый план всегда выходил и выходит критерий согласования усилителя и АС , где лучший бас -быстрый, точный  и открытый , если двойной экран , то и в теле , демонстрирует открытая концепция баса  ( оупен бафл) и однотактная концепция (S.E.) УСИЛЕНИЯ , с запасом по мощности и токе -т.е. с высоким альфа (демпфированием ) .  При удачном согласовании бас становится реалистичным настолько , что полностью имитирует звучание контрабаса  или фортепиано .  

Вот так примерно.
Однотактник и щиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Вот так примерно.
Однотактник и щиты.

С Александром Буткарёвым знаком и слушал его АС открытого типа с одним из своих однотактов на сдвоенных EL12 spez . Александр в теме и это радует .   С однотактами замечал часто одну их особенность -это феноменальная особенность отслеживать изменчивость ритма и драйва , что во многом благодаря отсутствию ООС . Транзисторные усилители -в своих лучших проявлениях , особенно когда решена проблема тепловой инерции выходных транзисторов , звучат весьма близко к однотактам по этим критериям .     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 27 октября 2016 г. at 20:17, Михаил SM сказал:

С Александром Буткарёвым знаком и слушал его АС открытого типа с одним из своих однотактов на сдвоенных EL12 spez . Александр в теме и это радует .   С однотактами замечал часто одну их особенность -это феноменальная особенность отслеживать изменчивость ритма и драйва , что во многом благодаря отсутствию ООС . Транзисторные усилители -в своих лучших проявлениях , особенно когда решена проблема тепловой инерции выходных транзисторов , звучат весьма близко к однотактам по этим критериям .    

Ни какой тепловой энерции нет , просто транзистор все выдает и звук кажется не таким красивым ,а однотакт очень много в музыке просто пропукает между строк , от этого повышается якобы отчетливисть и живость , многие просто тают от этого , согласитесть основная составляющая в звуке укладывается в среднечастотный диапозон а он легко выдается однотактом . Почему я не люблю наушники , да потому что там все очень честно и не интересно ,хотя линейность на высоте , но скучновато .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Снегирь сказал:

транзистор все выдает и звук кажется не таким красивым ,а однотакт очень много в музыке просто пропускает между строк , от этого повышается якобы отчетливисть и живость

Не совсем так.
Вы вероятно имели в виду ламповый однотакт, в противоположность типичному транзисторному двухтакту.
Любой однотакт (хоть лампа, хоть транзистор) принципиально не может ничего скрывать в музыке, ибо работает в середине тока одного выходного элемента.
Т.е. вся музыка качается вокруг этой средней точки.
Однотакт принципиально не может перейти в класс АВ.

Двухтакт (типичный, в классе АВ, т.е. 99,9% транзисторных усилителей) всё время, пока звучит музыка, открывает и закрывает свои плечи, "передавая" выходной ток (музыку фактически) от одного плеча к другому.
Это принципиально хуже однотакта.

Фирмы, зная это, делают двухтактные усилители класса А - работающие в этом классе до определенного выходного тока. Редко какой из таких усилителей работает в классе в полном диапазоне выходных токов. Даже эта полумера заметно улучшает звук, и приближает его к однотактному. Хотя всё равно не дотягивает.

Такие усилители - играющие до 5-10W в двухтактном А, весьма дороги, а если играют в двухтактном А до 50W - крайне дороги. Обычно в последних стоит переключатель А-АВ, иначе не совладать с большим количеством тепла. И они имеют просто гигантские радиаторы, и соответствующий вес. И они имеют уже очень приличный звук, вплотную приближающийся к лучшим однотактным усилителям.

 

1 час назад, Снегирь сказал:

согласитесть основная составляющая в звуке укладывается в среднечастотный диапозон а он легко выдается однотактом

В общем это верно, но наиболее полное впечатление от музыки всё же получается при самом полном диапазоне её воспроизведения.
Хотя даже подрезанная сверху и снизу музыка (а она всегда подрезана, хотя бы акустикой) - доставляет много кайфа, если не подрезанная часть диапазона звучит ясно и прозрачно.

Расширение полосы, в особенности вниз, в акустике обходится очень дорого.
В усилителях, если они транзисторные, без особых проблем, а в ламповых - весьма и весьма дорого. В ламповых ещё и расширение вниз в какой-то мере усложняет расширение диапазона вверх. Потому и дорог в ламповых однотактах широкий диапазон, т.к. удовлетворить сразу оба требования непросто и затратно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю и график от средней точки пляшет , какзалось бы вот она музыка в первозданном виде , примерно как у вас в Эхо ,но ведь тр. ни куда не денешь , вот бы ваш послушать усилитель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...