• Latest
  • Trending
  • All
  • Аналитика
  • Обзоры
  • Интервью
  • Витрина
  • Новости
  • События
  • Источники

Наша философия заключается в том, чтобы предлагать интересные продукты

17.06.2022

Что вас ждет на выставке для меломанов и аудиофилов — АудиоСаммит, главном аудиособытии весны от инсайдеров индустрии

22.04.2025

Magico M9. Громкое событие на выставке AXPONA 2025

17.04.2025

Radiotehnika представляет портативную акустическую систему Impulse P1

13.04.2025

Hi-Fi & High End Show 2025. Alcom демонстрирует новинки Magico, Dan D’Agostino и Furutech

28.03.2025

Revival Audio ATALANTE 7 Évo — новый флагман серии

21.03.2025

Обзор Premiera A3S. Путь к идеальному звуку

25.03.2025

25-27 апреля 2025. АудиоСаммит Москва 2025. Выставка для меломанов и аудиофилов.

21.03.2025

Санкт-Петербург во второй раз встретит Hi-Fi & High End Show 15–16 марта 2025

15.03.2025

Обзор. Усилитель Premiera T3S. Разумный hi-fi

01.03.2025

Новые наушники TD02C от Radiotehnika: студийное качество по доступной цене

16.02.2025

Premiera ALFA — аналоговая классика в цифровую эпоху

06.02.2025

Чистота звука, доступная каждому: новые кабели Premiera CX

28.01.2025
Soundex.ru
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RURU
    • en_USEN
No Result
View All Result
  • Login
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RURU
    • en_USEN
No Result
View All Result
Soundex
No Result
View All Result
Home Статьи Интервью

Наша философия заключается в том, чтобы предлагать интересные продукты

by soundex
3 года ago
in Интервью, Новости
2 min read
0
0

Интервью с коммерческим директором TechnoLogica Дмитрием Кипеловым

Николай Ефремов из издания Салон AudioVideo встретился и побеседовал с коммерческим директором компании TechnoLogica Дмитрием Кипеловым. Предлагаем Вам данный материал, и желаем приятного чтения.

Автор: Николай Ефремов, главный редактор Салон AudioVideo

Компанию TechnoLogica с полным правом можно назвать самым быстрорастущим российским дистрибьютором, работающим в сегменте аудиотехники премиально высокого класса. Мы уже успели близко познакомиться с большинством брендов из портфеля «Технологики», а теперь самое время познакомиться и с самим коллективом, который состоит хотя и из молодых, но весьма опытных профессионалов.

ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ

Должен признать, что в последние несколько лет в сегменте High End Audio действительно наблюдался застой, что дало повод для рассуждений о скорой кончине этого сегмента. И всё это время TechnoLogica, не обращая внимания на пессимистичные прогнозы, стабильно выводила на отечественный рынок новые бренды. И весьма показательный момент – это единственная компания, которая провела крупную дилерскую конференцию с момента окончания пандемии.
Мы встретились с Дмитрием Кипеловым, коммерческим директором «Технологики», чтобы обсудить нынешнюю ситуацию и планы на ближайшее будущее.

  • Дмитрий, как всё-таки правильно произносится название вашей компании — Технолоджика или Технологика?

По-английски название звучит как Teхнолоджика, но мы находимся в России, и предпочитаем русскоязычный вариант — Технологика.
И раз мы коснулись этой темы, расскажу, что означает это слово: название состоит из двух идеалов, которым мы продолжаем следовать по сей день — продукция должна быть технологичной, подобранная в соответствие с аудиофильской логикой, т.е. представлять собой идеальное сочетание технологичности и совершенства.

  • Помню, как бизнес компании начинался усилиями двух человек, сейчас же вас наверняка больше. Сколько на самом деле?

Сейчас в компании 20 человек, из них 10 активно занимаются коммерческой деятельностью.

  • Если не секрет, как в нынешних условиях вам удаётся сохранять оптимизм? Многие жалуются на проблемы, а у вас появляются новые бренды, да и по всему чувствуется, что компания не прогнулась.

На самом деле, в нашем деле постоянно появляются какие-то вызовы, и если бизнес строится правильно, если хорошая команда, где каждый на своём месте и является специалистом в своей области – а у нас именно так, то любую проблему можно решить. Была поставлена задача собрать именно экспертов, чтобы в коллективе не было случайных людей. Каждый на своей позиции должен понимать, что нужно делать и иметь большой практический опыт. Кроме того, недавние ковидные ограничения научили подстраиваться к изменившимся условиям, так что для нас это просто рабочая рутина. Если возникают сложности, мы их успешно решаем.

  • Теперь о новых брендах. Слышал, вы с начали работать с известным французским производителем акустики.

Верно, у нас новый бренд, Davis Acoustics, мы его уже везём в Россию и в середине июля, если всё будет благополучно, мы его здесь представим. Я работал с этим брендом давно, знаю и владельца компании, Оливье Визана, а раньше и его отца, Мишеля. В современном мире это достаточно необычная компания, — с одной стороны, реальный хай-эндный подход (семейная французская компания, без иностранных инвесторов, передаётся по наследству уже в трёх поколениях, бренд узнаваем во всём мире и в России тоже), и при этом они умудряются удерживать совершенно не хай-эндные цены. У них есть и бюджетные линейки, и несколько очень удачных серий среднего класса, а недавно они презентовали новую флагманскую модель — супертехнологичную High End акустику Stellar на топовых компонентах, но даже и она остаётся в демократичных ценовых рамках. К слову, эти самые Stellar совершили маленькую революцию на Мюнхенском High End Show 2022 — появление экспозиции с новым флагманом компании вызвало ажиотаж, а в комнате Davis был настоящий аншлаг. Но вернёмся к самой компании – важно, что, ассортимент у Davis огромный, и в каждой линейке – оригинальный звук из Франции, имеющий свои уникальные черты, такие как ритмика, мелодичность и конечно точность.

Понятно, что начальные линейки делаются в Азии, но уникальная особенность компании в том, что Davis Acoustics самостоятельно разрабатывает собственные динамики и на их основе проектирует колонки. При этом получается сочетание инженерного подхода с аудиофильскими и меломанскими ценностями, это всегда интересно и в наше время подобные комбинации можно встретить всё реже и реже.
Так что мы решили, что сможем представить этот бренд на российском рынке и сделать его интересным – планируем удивить наших покупателей ценой, которая будет на уровне европейской.

  • Значит ли это, что «Технологика» перестаёт быть компанией, заточенной исключительно на Ultra High End?

У нас никогда не было позиционирования техники по цене, философия заключается в том, чтобы предлагать интересные продукты. Стараемся делать акцент на технику, интересную с инженерной точки зрения, в которую вложены душа и талант, а в самой компании есть люди, о которых можно рассказывать. Сейчас большинство брендов на рынке вроде бы хорошо в мире известны, но технологии у них очень схожи, и кто конкретно создавал технику, узнать невозможно, а владелец, как правило, в Азии. Мы же ищем технику, которую делали аудиофилы для аудиофилов, компании с историей, которую можно рассказывать.

Взять, например, наш кабельный бренд Tributaries. И Джо Перфито, и Джей Виктор – известные имена в хай-эндной индустрии. Джо — бакалавр электротехники, много лет проработал в «Макинтош», и его кабели считаются референсными для показа техники этой марки, а Джей Виктор – известный в индустрии специалист и эксперт, разработавший продукцию для лидеров кабельной отрасли, в т.ч. модельные ряды Tributaries и Clarus. Ценовой диапазон у них не самый низкий, по принципу price no matters. Но продукт очень и очень качественный, что нас и привлекло.
Если же говорить о Davis Acoustics, то здесь важен вот какой момент: многие покупатели, особенно молодёжь, психологически не готовы сразу тратить большие деньги на технику, а продукция Davis позволяет сразу, с первой покупки получить приличный звук мирового уровня, по весьма доступной цене. Вдобавок ассортимент Davis Acoustics позволяет двигаться вверх, вплоть до High End, в рамках одного бренда.

  • Но получается, что усиления под Davis у вас в настоящий момент нет. С чем же эту акустику показывать, ведь не с Bladelius же.

Почему нет? Хочу напомнить, что Bladelius – это не только ультратоповый ODEN. У этого шведского производителя есть интегральные усилители среднего уровня, Thor, например. Майкл вообще серьёзное внимание уделяет среднему сегменту аудиотехники, и если посмотрите на модельный ряд Bladelius, то помимо интегральника Thor вы заметите относительно доступные моноблоки Loke или Njord, мощник Mode. Что касается других производителей, то Technologica, как вы уже заметили, всегда находится в режиме активного развития и охотно берёт новые бренды. Естественно, есть планы расширить портфель за счёт очередной интересной электроники. Взять на дистрибьюцию не проблема, главное, чтобы компания отвечала нашей философии, мы всё-таки неплохо разбираемся в звуке и не хочется себя самих обманывать. Над этим сейчас работаем, и надеемся, что к концу года сможем ещё чем-то порадовать.
Конечно, стараемся предоставлять законченные решения, но мы всё же дистрибьюторская компания, а подбором систем должна заниматься розница. Причём по своему усмотрению, подбирая технику разных, не только наших брендов, ориентируясь исключительно на конечный результат.

  • Как насчёт винила, нет планов хорошую марку проигрывателей подобрать?

Винил может быть частью в рамках общего ассортимента электроники, либо как совершенно отдельный бренд. Сейчас в нашем ассортименте есть проигрыватель винила супервысокого класса Kalista Twenty Twenty. Это первый виниловый опыт от компании Kalista, которая является общепризнанным цифровым экспертом в сегменте Ultra High End. Модель Twenty Twenty была разработана и создана с привлечением одних из самых знаковых и высокооплачиваемых специалистов в виниловой отрасли. Их имена известны всем. Проигрыватель получился очень удачным, и пользуется повышенным спросом среди серьёзных аудиофилов. Как и с любой техникой от бренда Kalista, кроме передовых технологий и великолепного звучания, покупатель получает роскошный и уникальный дизайн. Ни один другой производитель на рынке не предлагает ничего похожего. Что касается других связанных с винилом продуктов или брендов, то для нас эта тема интересная, но она совершенно отдельная в общей массе хай-фая, и конечно требует специалистов в своей области. В этом направлении есть определённое развитие внутри компании, и оно, уже начинает приносить результаты, о которых вы узнаете позже. Кроме того, наша компания общается и дружит со некоторыми известными винильщиками в стране, с которыми мы находимся в тесном контакте и обмениваемся знаниями и опытом, и кто знает, возможно в будущем мы представим ряд интересных продуктов из области винила.

  • Насколько широко «Технологика» представлена в регионах, есть ли у вас дилерская сеть?

На текущий момент наша сеть в России позволяет аудиофилу из любого региона получить возможность оценить нашу аппаратуру, не путешествуя слишком далеко. Мы открыты для любого сотрудничества, есть и постоянные партнёры, но рынок High End Audio, особенно в наше время не очень велик, тем более в регионах. К дилерам мы тоже относимся внимательно: нужно, чтобы человек разбирался в нашей теме, мог грамотно организовать демонстрацию, да и сам салон должен соответствовать уровню High End. Мы горячо приветствуем энтузиазм и аудио эрудированность. В пыльный угол нашу технику ставить нельзя. Также мы, конечно, будем против того, чтобы Metronome или Karan Acoustics включали в одну систему с, например, Radiotechnika. Мы выступаем за синергию и баланс, и работаем с теми дилерами, которые разделяют эту позицию. Если конкретно, то в Москве у нас больше дюжины точек, плюс инсталляторы, не имеющие собственных салонов. У некоторых наших брендов есть и эксклюзивные дилеры, например сеть ADK Audio имеет эксклюзивные права на бренды Bladelius и Pilium. Кроме того, удалось добиться, чтобы наша продукция была доступна в любом городе страны. В этом отношении галерея «Назаров» и сеть магазинов Pult.ru, которая постоянно расширяется, очень помогают.

Обсуждение на форуме
Tags: technologicaинтервью
ShareTweetShareShareSendSend
Витрина

Radiotehnika представляет портативную акустическую систему Impulse P1

13.04.2025
Витрина

AUDIO ANALOGUE возвращается в Россию

15.03.2023
Витрина

Electrocompaniet ECI 6 MKII. Классический усилитель с выдающимися способностями

06.12.2022
Витрина

Виниловый проигрыватель Bergmann Audio Modi. Звук, поддерживаемый воздухом

02.12.2022
Витрина

Esprit Audio — кабели с французской душой

15.09.2022
Витрина

MSB Digital Director — цифровой процессор с двумя DSP

18.12.2022
No Content Available
  • Реклама
  • Contacts
  • О проекте

© 2020 Soundex - Клуб любителей хорошего звука

No Result
View All Result
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RURU
    • en_USEN

© 2020 Soundex - Клуб любителей хорошего звука

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский
error: Alert: Content is protected !!