• Latest
  • Trending
  • All
  • Аналитика
  • Обзоры
  • Интервью
  • Витрина
  • Новости
  • События
  • Источники

Wilson Audio AlexxV. Звук, воплощенный в совершенстве

03.10.2025

Событие, которое нельзя пропустить: Hi-Fi & High End Show 2025 в Москве

24.09.2025

Cayin Jazz 80. Симфония инноваций и очарование звука

19.08.2025

Открыта регистрация на выставку Hi-Fi & High End Show Москва

15.08.2025

Винилкроссинг в Pult.ru — меняй пластинки бесплатно хоть каждый день!

19.08.2025

Безумие или гениальность? MSB cоздала ЦАП, который стоит как дом

03.08.2025

Penaudio Sara Diamond. Путешествие по музыкальным мирам

28.07.2025

Alcom на выставке Hi-Fi & High End Show Ural 2025. Когда деньги звучат

24.06.2025

Александр Пушной: «Формула музыкального хита не подчиняется законам физики»

20.06.2025

Когда стены из стекла, а зима лютая. Российский бренд решил две задачи коммерческого звука

11.06.2025

Полная деловая программа Hi-Fi & HighEndShow Урал

31.05.2025

АудиоСаммит Москва 2025 – Новые горизонты звука открыты!

22.05.2025

Открылась регистрация на Hi-Fi & High End Show Урал 2025

31.05.2025
Soundex.ru
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RURU
    • en_USEN
No Result
View All Result
  • Login
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RURU
    • en_USEN
No Result
View All Result
Soundex
No Result
View All Result
Home Обзоры Акустические системы

Wilson Audio AlexxV. Звук, воплощенный в совершенстве

by soundex
2 часов ago
in Акустические системы, Источники, Обзоры, Усилители/ процессоры/ ресиверы
5 min read
0
0

Получив приглашение посетить салон AVnirvana на Куркинском шоссе, я, в общем-то, и не раздумывал – так как состав системы говорил сам за себя. Речь шла о топовых мировых брендах, которые не просто находятся на вершине, а задают правила игры в аудио-индустрии.

Небольшое, но весьма уютное помещение оказалось удачно подобранным с точки зрения сочетания с акустикой, как выяснилось во время прослушивания. Компания «AVnirvana» уже почти 30 лет занимается профессиональной инсталляцией аудио- и видеосистем, домашних кинозалов. Заглянув в соседний кинозал с шикарным проектором и системой Dolby Atmos, я сразу оценил, что акустическая подготовка помещений выполнена без фанатизма, но с умом.

Вернемся к основной цели повествования и кратко опишем систему и ее компоненты.

В качестве акустических систем использовались Wilson Audio AlexxV, усиление обеспечивал комплект CH Precision, включающий C10, T10, P10, M10, L1 и X1. Источниками служили проигрыватель TechDAS Air Force V Premium, а также медиапроигрыватель Wadax Studio Player. Кабельную обвязку и дистрибуторы питания были Shunyata Research, стойки – Artesania Audio.

Акустические системы Wilson Audio Alexx V / США

Акустика Wilson Audio Alexx V — это не просто колонки, а сложная акустическая архитектура, нацеленная на идеальную временную согласованность сигнала.

Конструкция системы по-настоящему инновационна. Каждая колонка весом более 200 кг состоит из четырех отдельных корпусов, установленных на открытом «скелетном» портале. Эта конструкция, унаследованная от флагманской модели WAMM Master Chronosonic, позволяет физически регулировать взаимное расположение высоко-, средне- и низкочастотных модулей для их точного временного согласования.

Система использует два среднечастотных динамика QuadraMag с 4-магнитными системами на основе легендарного сплава AlNiCo (алюминий-никель-кобальт), что обеспечивает исключительную динамику и детализацию. Высокочастотный драйвер Convergent Synergy Carbon (CSC) имеет корпус, напечатанный на 3D-принтере с усовершенствованной тыловой камерой для чистого и точного звука.

Критические узлы корпуса выполнены из фирменных композитов X-Material и V-Material, которые обладают превосходными демпфирующими свойствами. Каждый корпус установлен на «акустических диодах» — специальных шипах, которые эффективно подавляют вибрации.

Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) С10 производства CH Precision / Швейцария

Как и все оборудование CH Precision, C10 имеет модульную архитектуру: базовый ЦАП можно нарастить до монофонической версии, процессор можно выделить в отдельный корпус со своим внешним блоком питания. Опциональная плата Ethernet Streaming HQ позволяет слушать потоковые сервисы, устройство сертифицировано Roon, Audirvana, Qobuz и Tidal.

Как и другие устройства 10-й серии, даже базовый комплект С10 имеет внешний блок питания, экранированные корпусы, все 4 контура (цифровой, 2 аналоговых и тактовый генератор) гальванически развязаны. Этот конструктив позволил добиться сверхнизкого уровня шума.

В отличие от многих современных ЦАП, C10 использует уникальную архитектуру DSQ™ Phase Array с 16 R2R-чипами PCM1704 (8 на канал), которые работают в последовательной схеме. Это позволяет увеличить частоту дискретизации до 64x Fs, что эквивалентно 2.8224/3.072 МГц, обеспечивая беспрецедентную точность во временной области.

Собственная разработка CH Precision — процессор коррекции ошибок PEtER — использует сплайны (короткие математические функции) для апсэмплинга, что позволяет сохранить оригинальные данные и добавить новые точки, «сглаживая» сигнал без потерь.

Аналоговый выходной каскад работает в чистом классе А, применяется фильтр Саллена-Ки Бесселя третьего порядка, доступны выходы XLR, RCA и BNC.

Конфигурировать и управлять С10, как и другими устройствами CH Precision, можно с пульта, лицевой панели устройства или приложения CH Control, устанавливаемого на планшет или смартфон. К слову, этим приложением можно управлять и другими компонентами CH Precision, а также менять их настройки.

Особо требовательные аудиофилы могут подключить к С10 внешний тактовый генератор Т10 с GPS-антенной.

Конструкция шасси позволяет ставить корпус на ножки, на шипы и штабелирование, используя входящие в комплект наборы шипов и подпятников.

Фонокорректор P10 производства CH Precision / Швейцария

В комплектациях стерео и моно фонокорректора Р10 используются внешние специализированные блоки питания, характерные для всех продуктов 10-й серии.

Устройство построено по схеме с тремя отдельными каскадами усиления и двухступенчатым пассивным эквалайзером. Доступны 4 независимо настраиваемых и принудительно отключаемых аудиовхода XLR и RCA, выходы XLR, RCA и 50 Ом BNC, два трансимпедансных входа MC и два полностью дискретных входа MC/MM. Усиление регулируется в диапазоне 45–78 дБ с шагом 3 дБ, доступна пользовательская настройка локальной и глобальной обратной связи, предусмотрено переключение режимов для стерео и моно звукоснимателей. Добавьте сюда семь дополнительных кривых эквалайзера для EMI, Columbia (LP), Decca (Лондон), Teldec (DGG), NARTB/NAB, Capitol (AES) и Philips, при этом дисплей даже меняет цвет, напоминая вам о включении опциональной кривой эквалайзера.

Управление осуществляется с фронтальной панели, пульта или приложения CH Control, что делает P10 одним из самых тихих, нейтральных и удобных в настройке и использовании фонокорректоров на международном рынке.

Усилитель мощности M10 производства CH Precision / Швейцария

M10 можно использовать в режимах стерео (2х550 Вт RMS на 4 Ом), биампинг (2х550 Вт RMS на 4 Ом), мостовом (1700 Вт RMS на 4 Ом) и моно (600 Вт RMS на 4 Ом). Переключение режимов, поканальная настройка усиления с шагом 0,5 дБ и локальной/глобальной обратной связи с шагом 1% осуществляются через меню на лицевой панели или при помощи приложения CH Control, без необходимости физического вмешательства в схему.

Соотношение сигнал/шум впечатляет: в режимах стерео, биампинг и моно оно превышает 132 дБ, в мостовом режиме – более 135 дБ.

Мягкий старт и выключение внешнего блока питания значительно продлевают срок работы усилителя.

24-битный RGB-дисплей с настраиваемым цветом показывает несколько статусов, в том числе и любимые некоторыми аудиофилами «стрелочки».

Охарактеризовать М10 можно как современный, красивый, очень быстрый и музыкальный усилитель мощности, а мощности при 53 кг блока аудио и 78 кг блока питания в нем предостаточно.

Проигрыватель пластинок Air Force V Premium производства TechDAS / Япония

«Современные материалы и способы их обработки позволили нам реализовать то, что не удалось сделать в MicroSeiki», — говорит Хидеяки Нишикава, генеральный директор MicroSeiki и совладелец TechDAS / Stella Group.

Air Force V Premium открывает модельный ряд проигрывателей компании TechDAS и состоит из стола (анодированный полированный алюминиево-магниевый сплав А5056) с мощным мотором постоянного тока, а также внешнего блока питания с помпой.

После выхода диска на рабочую скорость мотор работает на 50% мощности, заданную скорость отслеживает встроенный датчик. На шасси стола можно установить до четырех тонармов длиной от 9 до 14 дюймов.

Парящий в воздухе 7-килограммовый опорный диск и плотно прижатая к нему пластинка передают запись с поразительной детализацией, ничего при этом не теряя и не приукрашивая. Вы слышите все так, как задумали артисты и сотрудники студии.

При внушительном весе стола (26 кг без мотора и помпы) проигрыватель выглядит очень компактно, а полированные бронзовые диск и шильдик, сочетание лакового черного и императорского зеленого превращают его в центральный компонент аудиосистемы.

Медиапроигрыватель Studio Player производства Wadax / Испания

Studio Player — это универсальный источник, который объединяет в себе один из лучших в своем классе ЦАП, стример и проигрыватель дисков.

Сердцем устройства является собственный процессор коррекции ошибок musIC 3 с фиксированной точкой и 128-битной прямой связью. Он в реальном времени анализирует и корректирует как линейные, так и нелинейные ошибки, работая с пропускной способностью 12,8 Гбайт/с.

Конструкция построена по схеме «двойное моно» с полным разделением каналов и включает 40 отдельных печатных плат. Сигнальный тракт полностью дискретный.

Устройство объединяет в себе проигрыватель CD/SACD, стример, сертифицированный Roon, Tidal, Qobuz, Spotify, Audirvana, JPlay, и ЦАП.

Возможно подключение опционального внешнего блока питания и тактового генератора производства Wadax.

При этом оно предлагает тонкие регулировки выходного уровня и сопротивления для комфортной интеграции в любую систему.

Кабели и кондиционеры Shunyata Research / США

Конечно же, кабельная обвязка системы относится к премиальному сегменту рынка Hi-End аудио. Бренд Shunyata Research известен своими научными подходами и использованием передовых технологий.

Сетевые кондиционеры Denali 6000 и Typhon T2 – не просто фильтры, а активные системы очистки питания, использующие запатентованные технологии QR/BB (Quantum Resonance / Black Body) для снижения радиочастотных и электромагнитных помех. Они считаются одними из лучших в мире для питания высокочувствительной аудиоаппаратуры.

В сетевых кабелях Sigma-X используются проводники из высокоочищенной меди CopperCONN® и собственные витые пары DTCD® для максимальной передачи тока и скорости. Omega XC/QR — также высокоуровневая серия, следующая за Sigma. TT2 Umbilical — специальный короткий кабель для подключения между кондиционерами Denali и Typhon. Все силовые кабели имеют сложную многослойную изоляцию, специальную геометрию проводников и патентованные вилки для минимизации сопротивления, индуктивности и микровибраций.

В акустических, межблочных и цифровых кабелях Sigma-X перенесены технологии, используемые в сетевых кабелях, и оптимизированы для передачи аудиосигнала. Акустический Sigma-X Speaker сфокусирован на максимальной передаче мощности в акустические системы. Межблочный Sigma-X Interconnect (XLR) предназначен для передачи аналогового сигнала между компонентами и сфокусирован на чистоте и целостности сигнала. Sigma-X Ethernet и AES/EBU разработаны для цифровых соединений с минимизацией джиттера и искажений цифрового сигнала.

Shunyata Research – это кабели и аксессуары для построения высококлассной аудиосистемы, где чистота электропитания и целостность сигнала на всех этапах являются критически важными. Здесь используются глубокие научные исследования и применяются уникальные технологии, а не просто пассивные компоненты.

Прослушивание

Мое знакомство с системой началось с тишины, из которой родились сокровенные, наполненные глубокой думой ноты Прелюдии соль-минор Рахманинова в исполнении Лукаса Генюшаса. Фортепиано зазвучало не просто ровно и масштабно — оно дышало. Каждый удар по клавишам был объемным и осязаемым, а тончайшие нюансы, те самые изящные переходы от шепчущего пианиссимо к властному форте, проступали с такой ясностью, что техника полностью растворялась, уступая место чистой, неомраченной музыке.

Следующим номером в этом концерте стал Архиерейский мужской хор с их «Амурскими волнами». А капелла — важная проверка для любой системы. И здесь, на этом высочайшем уровне, открылась поистине ювелирная работа: я не просто слышал хор как единое целое, а различал каждый отдельный голос с его уникальным, живым тембром. Стало слышно, как художественный руководитель ткет это звуковое полотно, подбирая эти тембры в идеальные, гармоничные группы.

Затем настал черед драмы — «В пещере горного короля» Грига. В этой хорошо знакомой мне записи я обнаружил необычную деталь: зловещее, ползущее нарастание пьесы начинается с едва слышного пиано, но уже на этих низких уровнях басовые ноты звучали очень отчетливо, имели динамичный, упругий контур. На такое способны лишь избранные, самые дисциплинированные системы.

Любимая тестовая запись на многочисленных выставках — «Sing Sang Sung» Gordon Goodwin’s Big Phat Band. И система дала жару! Это был фейерверк динамики и скорости. Могучие духовые взрывались, ударные рубили с невероятной энергией, и стало ясно: этой аудиосистеме по силам озвучить даже большой зал, не растеряв ни капли мощи там, где она необходима.

Решил поднять ставки и устроить тест посерьезнее — «Время, вперед!» Свиридова. Это моя любимая запись для проверки, ведь здесь и сложнейшее оркестровое полотно, и оглушительный динамический диапазон, и просто воодушевляющая мощь. Дуэт виртуозов — Wilson Audio и CH — сработал здесь безупречно. Они передали не просто звук, а самый что ни на есть масштаб Большого Симфонического Оркестра. Все группы инструментов были идеально разделены, а мощный энергетический посыл, казалось, проходил сквозь слушателя. Энергичные, наполненные ударные буквально раскатывались по комнате, наполняя ее вибрацией.

Близкий по сложности, но совершенно иной по духу трек — Septicflesh и их «Dante’s Inferno». Казалось бы, что общего у классики и экстремального метала? Очень многое! Здесь тоже формируется монументальная «стена звука», но с акцентом на ударные и смесь электронных и живых инструментов. И в этом хаосе система показала высший класс: проработанные басовые партии не превращались в кашу, а сквозь эту мощь четко проступали тембры каждого инструмента и вокала. Так могут лишь немногие, безупречно настроенные системы.

Финны Finntroll с их «Asfågelns Död» лишь подтвердили это: бас здесь был не просто слышен, он был рычащим, всепоглощающим, настоящим зверем, демонстрирующим стальные мускулы усилителей.

После такой мощи — легкая, почти воздушная композиция «Venti, turbini» от К.Плюхар. Она позволила пристально «рассмотреть» звуковую сцену. Поясню. Вначале композиции «из ниоткуда» берутся разные инструменты, расположенные в разных местах сцены, причем выстраивая объемную панораму как по ширине, так и по ее глубине. А когда вступил вокал, система совершила чудо: она не просто воспроизвела голос, она выстроила в комнате прослушивания отчетливый образ того самого помещения, где шла запись.

The Dave Brubeck Quartet и «Swanee River» — джаз, фортепиано, ударные, бас… Всё, что мы любим. И звучало это свободно, расслабленно, завораживающе. Просто кайфово! Сидишь и погружаешься в удовольствие, не думая ни о чем другом.

Barb Jungr. Еще одна джазовая композиция, история, рассказанная на сцене. Вокал обволакивал, как дорогой коньяк, а красивый переход из натурального минора в гармонический раскрывал новое прочтение знаменитой мелодии, даря чистый релакс.

А как насчет электроники? Django Django зазвучали пластично и одновременно упруго. Тембры инструментов были кристально чистыми, каждый четко следовал своей партии в этом прозрачном, почти осязаемом звуковом потоке. Редкое сочетание силы и прозрачности.

И, наконец, апофеоз — оперный вокал. Дуэт Папагено и Папагены из «Волшебной флейты» Моцарта в блистательной записи Рене Якобса. Потрясающая сцена, где вокалисты появляются справа и слева и, во время исполнения, постепенно сходятся в центре. Система не просто передала это движение — она оживила его. Были слышны не только певцы, но и каждый вдох, каждый оттенок в голосе, и переплетение отдельных инструментов оркестра, создавая полную, совершенную иллюзию присутствия в оперном театре. Это был финальный, безупречный аккорд, подтвердивший, что передо мной — не просто аппаратура, а инструмент, способный воскрешать музыку во всей ее полноте и красоте.

Что можно сказать по итогам знакомства с этой системой? Собрав ее на основе этих компонентов, вы получите не просто набор оборудования, а гармоничный ансамбль, где каждый элемент доведен до совершенства.

Wilson Audio Alexx V обеспечивает идеальное преобразование электрического сигнала в звук. CH Precision предоставляет бескомпромиссное усиление и обработку. TechDAS предлагает самый чистый и точный аналоговый источник. Wadax является эталонным цифровым источником.

Эта система способна воспроизводить музыку с беспрецедентной детализацией, динамикой, точностью и эмоциональной отдачей, раскрывая всю глубину музыкальной записи. Вам предоставлена возможность собрать одну из самых совершенных аудиосистем в мире. Каждый из выбранных компонентов является вершиной в своей категории.

Конечно, скажем откровенно, далеко не каждому дано владеть этой системой, но по достоинству оценить инженерный гений, стоящий за каждым из этих компонентов, можно на ближайшей выставке. 10-12 октября пройдет выставка Hi-Fi & High End Show в отеле «Альянс-Бородино» (Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5). Компания AVnirvana представит все эти и другие новинки на 3 этаже в залах Тучков и Ермолов.

Рекомендую посетить! Тем более, что на выставке, по моим сведениям, будет представлен топовый проигрыватель TechDAS Air Force I.

Автор и фото обзора: Вячеслав АКА Staudio

Обсудить на форуме

ShareTweetShareShareSendSend
Витрина

Radiotehnika представляет портативную акустическую систему Impulse P1

13.04.2025
Витрина

AUDIO ANALOGUE возвращается в Россию

15.03.2023
Витрина

Electrocompaniet ECI 6 MKII. Классический усилитель с выдающимися способностями

06.12.2022
Витрина

Виниловый проигрыватель Bergmann Audio Modi. Звук, поддерживаемый воздухом

02.12.2022
Витрина

Esprit Audio — кабели с французской душой

15.09.2022
Витрина

MSB Digital Director — цифровой процессор с двумя DSP

18.12.2022
No Content Available
  • Реклама
  • Contacts
  • О проекте

© 2020 Soundex - Клуб любителей хорошего звука

No Result
View All Result
  • Форум
  • Новости
  • События
  • Статьи
  • Обзоры
    • Акустические системы
    • Источники
    • Усилители/ процессоры/ ресиверы
    • Портативное аудио
  • Объявления
  • ru_RURU
    • en_USEN

© 2020 Soundex - Клуб любителей хорошего звука

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
ru_RUРусский
en_USEnglish ru_RUРусский
error: Alert: Content is protected !!