Видео систем участников - Страница 782 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео систем участников


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Murat сказал:

Обещай записать 2х полоску с этими же треками! Буду ждать с нетерпением :)

Чего не сделаешь для друга! Пошел таскать колонки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Painmailer сказал:

И чего ценного в виниле? Уровень шума -40...-60 дб? Или полоса пропускания 60 Гц..16 кГц? А может быть уровень искажений 1..10%?

Кто в теме винила.Не меряет....а слушает живого исполнителя.

Цифровики все бедные и несчастные.Носятся с этими графиками как умалишенные....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kuz-Alex сказал:

Вадим, скорость бежит маленько.

Да я не прогревая врубил и все....у меня через ламповый регенератор Гаррард работает.

Там надо время минут 15...лень было ждать.

Врубил так.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня был Евгений из С.Пасада записал ролик ,в пиках 1ватт. В наушниках есть представление о том какой бас итд.

http://www.youtube.com/watch?v=L1rTisF54uM

 

 

DSC04408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, urakoff сказал:

Сегодня у меня был Евгений из С.Пасада записал ролик ,в пиках 1ватт. В наушниках есть представление о том какой бас итд.

http://www.youtube.com/watch?v=L1rTisF54uM

 

 

DSC04408.jpg

2kHz хоть есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rus сказал:

Уже дважды просил Уракова рассказать про асимметрию...

Открыл ветку .в инновациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, tubeuser сказал:

Вот же интересная у тебя логика - лично для меня непостижимая. Т.е. оцифровка винила (АЦП звуковухи - ЦАП звуковухи твоего компа) - это нормально, без тумана. А вот если цифрокросс - то сразу туман! Где правда, брат? :) 

Михаил, на мой взгляд лишнее преобразование AD-DA " на лету" не так страшно, как современные цифрокроссы. Микродинамика, живость, телесность звука, индивидуальность и естественность тембра инструментов заметно страдают. С цифрокроссом разница между динамиком с магнитом алнико и обычным, ламповым усилением и транзисторным становится малозначительной. Звук цифрокросса вроде бы и сбалансированный, и чистый и динамичный, но какой-то усредненно-серый, невовлекающий, неинтересный. 

Личное мнение, естественно, не претендующее на истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Ilja сказал:

Да там скорее просто два разных исходника. Оригинал вон сверху лежить. Послушай. Там стерео разбито как два моно. 

На Танноях этого совсем не слышно.

Исходник один и тот же.. Добротное стерео.. И Tannoy играют с этим стерео полосу чуть шире середины  как дОлжно... Правда, только это и играют. Ну а общее впечатление - звук хорошего ШП в древнем  радиоприемнике..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, rus said:

Уже дважды просил Уракова рассказать про асимметрию...

Это видимо от ушей зависит.

Если на одно ухо лопоухий например, то на одной из АС надо уровень ВЧ снижать.

Так что возможно это индивидуальный заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет.. Из практики.

Не используйте для записи звучания систем направленные микрофоны..  Пригодны лишь для записи относительно узкополосных сигналов.. Годятся для записи голоса, одного или группы инструментов аккомпанемента и тдтп.. При записи музыки в полной полосе направленные микрофоны звук "калечат".:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Михаил, на мой взгляд лишнее преобразование AD-DA " на лету" не так страшно, как современные цифрокроссы. Микродинамика, живость, телесность звука, индивидуальность и естественность тембра инструментов заметно страдают. С цифрокроссом разница между динамиком с магнитом алнико и обычным, ламповым усилением и транзисторным становится малозначительной. Звук цифрокросса вроде бы и сбалансированный, и чистый и динамичный, но какой-то усредненно-серый, невовлекающий, неинтересный. 

Личное мнение, естественно, не претендующее на истину.

Валера, ну ты сам себе противоречишь. Если "лишнее преобразование AD-DA " на лету" не так страшно", а это как раз и происходит в кроссовере на базе DSP, то что же тогда страшно? Фазолинейные цифровые фильтры? Ой-ли? А пассивные фильтры в акустике - это благо что-ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Ну, как то так дома, в зоне прослушивания (4м), звучит Creedence Clearwater Revival с iTunes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tubeuser сказал:

 Фазолинейные цифровые фильтры? Ой-ли? А пассивные фильтры в акустике - это благо что-ли? 

На счёт фазолинейных фильтров есть у меня очень обоснованные сомнения. ФЧХ АС - по сути ни на что не влияет, а вот импульная характеристика FIR фильтра совершенно не природна.

Пассивные фильтры, конечно, зло. Активные куда лучше. IIR в цифре принципиально ничем не хуже активных фильтров. Только если активные фильтры умножают только цену усиления (фактически в число полос), то цифровые умножают цену ЦАПа. Причём требования к усилению при переходе к активу возрастают, как и требования к ЦАП при переходе к цифровой фильтрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, svka сказал:

:rolleyes: Ну, как то так дома, в зоне прослушивания (4м), звучит Creedence Clearwater Revival с iTunes

До оригинала на тунце, как до Луны. При всём уважении к чудо микрофонам :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Painmailer сказал:

Причём требования к усилению при переходе к активу возрастают, как и требования к ЦАП при переходе к цифровой фильтрации.

А мне кажется наоборот - для получения лучшего качества можно использовать более простые ЦАП/усилитель, когда в пассиве они должны быть уровнем выше. 
Но кому интересно мое мнение?! ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rsergio сказал:

А мне кажется наоборот - для получения лучшего качества можно использовать более простые ЦАП/усилитель, когда в пассиве они должны быть уровнем выше. 
Но кому интересно мое мнение?! ;) 

В пассиве узким местом являются фильтры. Если их выкинуть, система начинает сильнее раскрывать возможности усиления. Её потолок оказывается выше. Поэтому в активе усилители должны быть ещё лучше.

И ни какого класса Д в системе. Д класс одним своим присутствием в сети способен убить звук системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tubeuser сказал:

Валера, ну ты сам себе противоречишь. Если "лишнее преобразование AD-DA " на лету" не так страшно", а это как раз и происходит в кроссовере на базе DSP, то что же тогда страшно? Фазолинейные цифровые фильтры? 

Михаил, они самые :(

Помню у твоих колонок на выставке Росхаенда 2012 был лучший верхний бас и нижняя середина, меня тогда сразила динамика и масштаб нижних СЧ этой акустики:

Big_Sound_11.jpg

NEM_11.jpg

Сейчас звук совсем не тот. Может, конечно, я ошибаюсь и все качество потерялось в роликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, svka сказал:

:rolleyes: Ну, как то так дома, в зоне прослушивания (4м), звучит Creedence Clearwater Revival с iTunes:

 

Это наилучшее воплощение системой звучания источника из приведенных ранее вариантов. Здесь трудновато провести грань между записью звучания системы и звучанием источника. Лучше, по-моему, дальше просто некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомню, так и оставшуюся навечно молодой рокершу:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борисыч сказал:

Это наилучшее воплощение системой звучания источника из приведенных ранее вариантов. Здесь трудновато провести грань между записью звучания системы и звучанием источника. Лучше, по-моему, дальше просто некуда.

Спасибо, Борис Борисович..  Люблю звук винтажных гитарных комбиков..  В то время звучали легенды жанра вроде Jensen, Marshall..  Вокал опять же  на "лампе"..  

PS Баса в записи может слегка лишкУ, но "в натуре" - самое то.. Учту на будущее. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти.

Дурной пример заразителен, тоже сподобился записать три ролика :)

Элвис http://mab.to/LLbgbnsvv
Кармен http://mab.to/YSPFo57jM
Римский-Корсаков http://mab.to/84LUWOaYe

Колонки клипши RF7 (переделанные в кроссоверах), усилитель SE 300B, цап = самодельный на TDA 1540 без цифрового фильтра, читает от 44.100 до 192 кГц  по ЮСБ, 14 бит, если кто не знает. :) Транзисторы на выходе цапа (не ОУ), т.е. без всяких ламповых примочек на выходе.

Микрофоны = стереопара RODE M5.

Картинка с АЧХ миков тут  www.rode.com/download/m5-mp_manual.pdf 

Микрофоны стояли на отдельных стойках довольно близко к каждой колонке (80-90 см), и примерно на таком же расстоянии от пола. Немного далековато от нижнего НЧ динамика. 

Звуковуха = e-mu tracker pre.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясный Сокол, не один из ваших файлов по ссылке не доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо, стерли уже :)

Вечером перевыложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...