Plinius SA-100 mkIII - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Plinius SA-100 mkIII


Je_Ja
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кстати - на 250 МК IV и на 102

... ниифига себе, ценничек. :idea: $9000 и $6000 соответственно. :lol: Греют, однако, не по ценам горэлектросети.

Plinius]http://www.kontrapunkt.ru/brand/Plinius

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... ниифига себе, ценничек. :idea: $9000 и $6000 соответственно. :lol: Греют, однако, не по ценам горэлектросети.Plinius]http://www.kontrapunkt.ru/brand/Plinius

ценничек на НОВЫЙ SA 100 MKIII отличался от ценничка на новый 102 не сильно. Только не найти его уже - НОВОГО, с производства сняли. А вот барахолки разнообразные - живы покуда, слава те... пользуйтесь инетом и отслеживайте новые ибейские поступления. И будет вам щасте за денежку поменьше. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поменьше, это в каких пределах? Для ориентиру, так ссзать.

К тому же буржуйские барахолки - ориентир довольно относительный. ОТТУДА ещё и доставить надо.

Воопчет я потенциально (не в ближней перспективе) на Брайстон нацеливаюсь. Самогрейки как то смущают именно сильным самогревом. Одно слово - Примус. :lol: Кароче, будет на что - там уже поконкретнее можно будет подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поменьше, это в каких пределах? Для ориентиру, так ссзать.

поменьше - это 1600 евро (без доставки из Германии) за этот конкретный плиний. было уплочено лично мною :lol:

Касательно самых последних моделей - 102 плиний можно угнать с того же немецкого ибея где-то за 2300-2700 евро в зависимости от степени новизны (102 стал выпускаться взамен 100 MKIII с 2001 года). Плиний 250 стоит по-разному, Стас, например, угнал из Англии свой 250 MKIV - самую крутую модификацию - за 2800 английских фунтов. Но эт ему просто повезло (я не имею в виду последущую доставку :lol: ).

Вообще последняя серия, естественно, дорогая - эти аппараты пока все 3-4-летние. Имеет смысл, ИМХО, посмотреть на предыдущие серии, получается существенно подешевле.

Хотя вот мой конкретный плиний 2001 года выпуска - видимо, один из последних в старой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать .. МОЛОДЦА. :lol: Это где то реально и такое количество дензнаков могу единовременно представить хотя бы умозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но эт ему просто повезло (я не имею в виду последущую доставку  :lol: )

Да ладно тебе, зато какой звук! Пнёшь его ногой от души - очень красивый и мелодичный "БОММММ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железные у тебя нервы, Стас! :lol:

КАк дела с тяжбой, как ситуация-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железные у тебя нервы, Стас!  :lol:  

КАк дела с тяжбой, как ситуация-то?

Никак, глухо. А под конец ещё и продавец пропал куда-то.

Я уже договорился с плинтусами, если к середине января ничего не прояснится, отправлю на ремонт за свои. У них в Бельгии сервисный центр нашёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обидно конечно.... но наверное с транспортников выбить хотя бы на ремонт реально? :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак, глухо.

ну нифигассссеее :evil: это вот такое, значит, отношение к ЗАСТРАХОВАННОМУ грузу? однако... а все говорят - авторитетные грузоперевозчики, железные гарантии :lol:

Я уже договорился с плинтусами, если к середине января ничего не прояснится, отправлю на ремонт за свои. У них в Бельгии сервисный центр нашёлся.

пару тыщ, небось, захотят? :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нифигассссеее :evil: это вот такое, значит, отношение к ЗАСТРАХОВАННОМУ грузу? однако... а все говорят - авторитетные грузоперевозчики, железные гарантии :lol:

Чтобы получить страховку, надо чтобы UPS подтвердил факт повреждения по их вине. А с UPS мы пока дальше "мы вам перезвоним" не продвинулись. Причём лондонский валит на таллиннский, а таллиннский на лондонский.

пару тыщ, небось, захотят? :cry:

Если захотят пару тыщ, то плакать я не буду. А вот если захотят 5, тогда можно идти мылить верёвку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, с НАСТУПАЮЩИМ НГ! Всех благ! до будущего года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вам того же! а не рано вы покидаете пост? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжая про SA 100-mkIII. Разница между режимами А/АВ - есть, хотя не драматическая. Но достаточная, чтобы джаз, классику, живые инструменты и вокал, слушать именно в "А". Там звук немного теплее и утончённее.

Всё остальное вполне играет и в "АВ".

Кстати, с прогревом, звучание действительно немного менялось в лучшую сторону. Сначала думал, что это галюцинации, но эта картина повторялась каждый день :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уфф, ну вот и он - давно обещанный отзыв на новое приобретение. Извиняюсь, что вышло так нескоро :oops: , но, во-первых, на работе полный завал последнее время, а во-вторых - мое мнение об этом усилке так сильно менялось на протяжении первых двух недель, что хотелось все-таки немного подождать, чтобы сформировалось некое окончательное впечатление. :lol: Вроде как это наконец случилось. Итак:

Первый этап - внешний вид. Усилок с ибея, произведен в июне 2001 года, состояние ИДЕАЛЬНОЕ - нигде ни царапинки, ни вмятинки - совершенный свежачок, спереди, сзади, с боков и со дна :lol: . Цвет черный - чертовски хорошо выглядит (хотя раньше мне почему-то больше нравились серебристые плинтусы :wink: ). Фотки внешнего вида и внутренностей - до каких удалось добраться, имеются, выложу в вики попозже.

Конструкция брутальная - передняя и задние панели цельноаллюминиевые, 12мм толщиной :shock: , верхняя и нижняя крышки - по 2 мм, боковые стенки - 5 мм. Внутри аппарат разделен наглухо на два горизонтальных отсека толстой металлической панелью (тоже где-то 5-6 мм минимум). В нижней камере располагаются два здоровенных транса на 400 ВА каждый, и схемка мягкого старта. Больше ничего. В верхнем отсеке, соответственно, вся остальная начинка, но до нее добраться пока не удалось :) , поскольку новозеландские затейники сделали разные винты на верхней и нижней крышках. На нижней - стандартные шурупы под крестовую отвертку (весьма нехилые и числом 16), а вот верхнюю крышку прикрутили весьма специфическими винтиками с углублениями под шестигранный ключ, но очень маленького калибра -в доме такого не нашлось, в близлежащих магазинах - тоже. Собаки новозеландские - охраняют тайну на хардверном уровне. Ну ничего, мы туда еще доберемся :( .

Аппарат при работе в классе А греется чрезвычайно ощутимо - верхнюю крышку трогать категорически противопоказано, да и в боковые теплоотводы пальцы не стоит совать. В инструкции сказано - рабочая температура может достигать 140 градусов. По крайней мере понятно, на чем жарить яичницу, когда весь газ в стране кончится, уйдя на экспорт. :(

Вес дивайса 38 кг - в одиночку не потаскаешь (я, по крайней мере, отказываюсь). НО спереди и сзади имеются ручки - если браться вдвоем - оч даже удобно перемещать. На передней панели в рабочем режиме горит исключительно симпатичный огонек аристократично-фиолетового цвета (а не плебейско-голубой, как обычно :D ). Вообще дизайн аппарата мне нравится чрезвычайно, хотя некоторые высказывают мнения, что чересчур "индустриально". Не знаю, по мне - так высший класс дизайн.

О главном - про звук :D . Если краткое резюме - зашибись играет! Я была права, связавшись с ибеем и этим дивайсом. Рекомендую от души - за свои 2500 баксов (с доставкой) не представляю, что можно из новенького добыть хотя бы отдаленно похожее. Если развернуто:

Как все, вероятно, помнят - у меня две пары АС, Триангл Антал и Сонус Фабер Сигнум. Стоят бок о бок, картинку тоже как-нить выложу, все не соберусь обновить раздел в вики :oops: .

Трианглы чутьем 91.5 Дб, 8 Ом (6 Ом минимальное) - достаточно легкая нагрузка. Сонусы 87 Дб и 4 Ом (3 минимальное) соответственно - несколько другая история.

Трианглы имеют специфический родовой задир по ВЧ, по причине которого с неудачными усилками звучат в разной степени противно - от "просто ярковато" до "мерзко резко и зажато". До самых недавних пор трианглы (да и сонусы), у меня были подцеплены по биампингу через вторую зону к ресиверу NAD T762. Звук был - ну как на ресивере, что тут удивляться. Но трианглы были особенно дискредитированы. Все друзья и коллеги-аудиофилы, посещавшие нас в Дубне, при звуках трианглов обычно вежливо поджимали губки. Николай Козлов даже написал отзыв - единственный из всех, спасибо ему, кстати, огромное :wink:, в котором отметил "сильную зажатость трианглов на голосах" в опере, и сказал, что трианглы играют несопоставимо хуже сонусов. Скажу совершенно честно - он абсолютно объективно отметил разницу в звуковоспроизведении, имевшую место быть в той системе.

Я была с ним совершенно согласна - тогда :D . С новым усилком все ОЧЕНЬ СИЛЬНО изменилось. Коля - я тебя приглашаю персонально приехать еще раз и послушать, как могут играть трианглы, если раскачивать их усилом класса этого плиния. Можно сказать - к моему огромному удивлению и радости - с треугольниками случилась революция. Они раскрепостились и разжались. Особенно меня радуют голоса - это совсем другая картина, по сравнению с прошлым. Звон на ВЧ и некая непонятная грязь и "песочек" ушли абсолютно, перекос по ВЧ стал ощущаться не как неприятная резь, а скорее как дополнительная легкость и "воздушность" - прошу прощения за аудиофильские термины. С плинием я почти согласилась с триангловской фирменной концепцией звука, в которой раньше сильно разочаровалась. Единственное, что все-таки осталось (и что, видимо, характеризует трианглы как хай-фай, хоть и весьма приличный, безо всяких потуг на "нижний хай-енд" и все такое прочее) - это некоторая схематичность звучания, упрощение тембров. Особенно заметно на голосах - новая легкость и воздушность делает прослушивание весьма приятным, но она же делает голоса похожими, одинаковыми. Сопрано, альты, тенора - все, кроме басов, страдают от этого. Особенно заметно в прямом сравнении с сонусами. Все сопрано, например, звучат легко, прозрачно и звонко - как барочные. Но не все сопрано таковыми являются в жизни. Бывают же драматические "плотные", телесные голоса. Облегченность тебров идет во вред достоверности. К тому же имеется эдакий легкий "металлический привкус", не то, чтобы неприятный, но специфический, который делает голоса холоднее. Видимо, неизбежная болезнь титановых пищиков. И на бас это тоже распространятеся, кстати. Про бас трианглов - отдельная большая песня. С ресивером, даже в биампинге, баса, считай, не было, а то, что от него оставалось, было вяло-бухающе-размазанное, неплотное, нехлесткое. Новый бас с плинием - бьет в грудь, да еще норовит и по почкам :D . И ощущается всем телом, диваном и прочей окружающей обстановкой. Металл, хард - впечатляет без вопросов. Очень ПЛОТНЫЙ, гибкий, хлесткий, быстрый, динамичный бас. И весьма глубокий. Но, опять-таки - холодноватый. Это отметили Белка и Татьяна, когда были у нас, Белка подтвердит, ежели захочет :wink: .

Забавно еще, что в старой системе комната практически не резонировала (разве что на редких треках, на большой громкости, и не на раздражающем уровне). Новый солидный бас принес пару новых проблем в этой области - теперь вместе с АС играет дверь в комнату со стеклянными дверцами, стеклянная же подставка под телик и еще что-то, не понять пока, что именно. Однако - раздражает. :D

Сцена изменилась чрезвычайно, хотя вот Женя писал, что на его системе (пока плиний стоял у него, и он его немножко послушал) никаких изменений замечено не было. У меня изменения просто поразительные. Сцена явно ВЫЛЕЗЛА вперед за линию АС - такого отродясь не было с треугольниками. Получилось очень выпукло и эффектно. Глубина тож появилась. И ширина. Впечатляет. :D Правда, этой сцене не хватает достоверности, если строго придираться. Трианглы, как выяснилось, - колонки типа радость аудиофила. Все инструменты разделены, все источники расписаны, но нет слитности и ощущения ЦЕЛЬНОСТИ звуковой волны - то, что я очень ценю в сонусах. Вообще, плиний показал себя совершенно по-разному с этими двумя АС (об этом ниже), так что я даже вначале была немного разочарована прослушиванием с сонусами. Но напоследок про трианглы - тут со мной случился такой грешок, что в стремлении переслушать заново все диски с новым усилком я нарыла в запаснике тестовый диск Рауля Санчеза :oops: - ха...

Помните, там есть трек на сурраунд-эффект, пятый, чтоли? Так вот, там в начале музчина бормочет нечто невнятное, и гроза над головой ходит. Музчина у меня всегда бормотал слева спереди, на метр ПЕРЕД левой АС, но все-таки впереди меня. А тут случилось странное - он нагло переместился мне за спину и стал бормотать СЗАДИ! Я сильно поразилась :D . А гроза, оказывается, ходит кругами, а не просто смещается вправо-влево. Т.е. сурраунд-эффект оказался гораздо "сурраундистее", чем я про него полагала. Прошу заметить, что АС НЕ ДВИГАЛИСЬ ни на сантиметр. Все изменения сцены произошли только из-за смены усилка.

Про трианглы все - я очень довольна, как они изменились в лучшую сторону, я считаю, что они раскрылись абсолютно полностью, все, что можно, плиний из них отжал, при игре он их "держит за горло" и контролирует полностью. Все имеющиеся недостатки, видимо, есть характерные недостатки уже самих АС и только их, и определяются их классом. Ну и аминь.

Что же касается сонусов - тут изменения произошли не столь поразительные, и поначалу я даже огорчилась. Хотя потом, после трех недель прослушивания, я (ну по крайней мере, мне так кажется :wink: ) поняла причину своих разочарований. Дело в том, что сонусы и трианглы, прежде всего, АБСОЛЮТНО ПО-РАЗНОМУ делают сцену. Трианглы - теперь - эффектно-выпуклую, простирающуюся и вперед, и назад. Придерживаясь старой терминологии Белки - глубина сцены очень увеличена, а глубина зала маленькая. Трианглы как линза, приближающая сцену с исполнителями к слушателю. Поначалу это очень увлекает. Сонусы - совершенно иной мотив. Наоборот - они делают очень большую глубину зала, отодвигая сцену от слушателя. К тому же, звуки в основном располагаются ЗА линией АС - даже для малсоставов, записанных в ближнем поле, сцена слегка "задвинута". Зато сонусы, в отличие от трианглов, не ракладывают перспективу на кусочки (как нравится аудиофилам), а дают единую панораму - как на настоящем концерте, например БСО в большом зале. Атмосфера в результате гораздо лучше воспроизводится. Хотя это мое личное ИМХО, разумеется. Кроме того, трианглам свойственна эдакая сверхдетальность (все задир по ВЧ), всяческие призвуки-шорохи технического плана - шуршание клапанов у духовых, шелест страниц партитур, дирижер руку на пульт положил и манжета на рукаве потерлась о дерево - это все очень занимательно, но на самом деле к музыке как таковой имеет мало отношения, и на настоящем концерте вы такого в жизни не услышите - ну, по крайней мере, в большом зале на отдалении от сцены. А вот ВОЛНУ ЗВУКА, неискаженую огибающую, со всеми реверберациями зала, причем в нормальных пропорциях, а не гипертрофированных - вот это сонусы фантастически передают. За что мною нежно любимы. Несмотря на крохотный размер и связанные с этим очевидные ограничения. Даже с новым усилом я все равно предпочитаю слушать даже крупные оркестровые формы на сонусах, а не на треугольниках, хотя последние теперь играют очень и очень приемлемо. Ну и голоса, разумеется - как и раньше, это сильное место сонусов. Совершенно разные, индивидуальные тембры. Когда надо - воздушные, когда надо - телесные и плотные. Воздуха, в общем, на сонусах прибавилось. Динамика улучшилась явно. Единственное - на очень сложных "киллерских" дисках плиний на сонусах, мне кажется, все же проседает. Реквием Моцарта и Реквием Верди (последний особенно) отличаются чередованием очень тихих и очень громких фрагментов. Если выставлять громкость комфортно под громкие фрагменты - на сонусах тихие звуки, увы, теряются - разборчивости не хватает. Если же прибавить громкости под тихие фрагменты - на громких от искажений просто уши вянут. На трианглах нет ничего подобного - на них громкость можно выкручивать до совершенно невозможных уровней, децибел под 110-115, как мне представляется (поскольку 100 Дб - для меня вполне нормальный уровень, я металл всегда так слушаю - факт сей замерялся прибором. Привет соседям :D, но искажений - нету, пока уши отваливаться не начинают ). Грешу на пред и плеер. 100 ватт, мне думается, вполне достаточно для качественной раскачки сонусов. Тем более, что эти самые сонусы в свое время были заценены в Аудиомании с новым плинием SA 102, который по мощности отличается на 15 ватт. Правда, пред и плеер были радикально получше моих :D . Там все было ОК. Надеюсь, у меня тоже будет так же, после замены остальных компонент.

Вот, в общем, такие впечатления после трех недель фанатичных заслушиваний всего подряд по сто раз :D .

Еще могу только сказать про разницу в классе А и в классе АВ и про прогрев. Прогрев - имеет место быть однозначно. Усил у меня постоянно включен и работает вхолостую в классе АВ. В начале прослушивания я его переключаю в А, и пика прозрачности и детальности звук достигает минут через 10 непрерывной работы. В классе А звучание более ровное, слитное, "гладкое", чтоли - не могу подобрать нужное слово... Более прозрачное, воздушное - при этом. Короче говоря - разница есть, и она - драматичная. По крайней мере - для классики. На роке, металле - никакой разницы я не слышу вообще. Что не удивительно - качество дисков плюс 100 Дб громкости :wink: . Хотя вот Белка утвержает, что именно на металле в классе А все радикально лучше. Можно его попытать, в чем она - лучшесть. :D Попутный вопрос, кстати - ну кто знает какие-нибудь хардовые записи ПРИЛИЧНОГО качества??? Крик души - не выбрасывать же половину дисков :cry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный отзыв :lol:

Примерно, суммарные затраты на доставку составили 370 евро, при стоимости 1600 евро. Могло быть и меньше, но продавец попался ээ... "трудный", хотел, чтобы за 7 дней с ним расплатились и забрали аппарат. Пришлось дело ускорять насколько это возможно...

При доставке с ебея крупных вещей, косяки практически неизбежны. В основном это нервы :lol: Но, всё же, на мой взгляд, если отбросить эмоции, дело однозначно стоит того!

Если по теме... не ожидал, что усилитель способен так изменять звучание системы. Уж теперь я до конца убедился, насколько важен каждый компонент тракта.

Пара цитат от немца:

"My friend also has buy a Plinius SA 100 MK III and sale his ML 331 ! The Plinius is much better he said. A very good and not so expensive preamp is the bryston BP 20 or 25. You also can take the older model 12 but this thing got no remote control, if you don`t need a RC you should try it."

"You also can try preamps from Plinius (M16) or Audionet pre G2. My friend use a ML No..28 and he is content with it"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Аудиоборменталь

классно, поздравляю с реально классным приобретением!

Коля - я тебя приглашаю персонально приехать еще раз и послушать, как могут играть трианглы, если раскачивать их усилом класса этого плиния.

Обязательно, обязательно-обязательно заеду:lol:

Единственное - на очень сложных "киллерских" дисках плиний на сонусах, мне кажется, все же проседает.

мне кажется, дело может быть в самих сонусах, усилитель то врядли виноват... плата за маленький размер, а кроме того, вероятно, плата за относительно маленькое чутье..

...а еще интересно, как джаз на плиниусе играет? он ведь критичен к несколько другим свойствам системы, нежели классика и рок-металл... сильно по сравнению с NAD-ом изменилось и вносит ли что класс А - не слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Аудиоборменталь

Поздравляю с приобретением!

2 Je_Ja

Женька, ты - молодец! Наши с тобой Критерионы меня продолжают сильно радовать. Правда такое серьезное описание как у Аудиоборменталь мне не под силу :oops: Да и не в этой ветке...

Еще раз спасибо тебе, Женька, за то, что ты есть! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиоборменталь, поздравляю с приобретением.

И классный обзор, аж слюнки текут... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает какие-нибудь хардовые записи ПРИЛИЧНОГО качества???

Rammstein "Mutter"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиоборменталь:

Очень ПЛОТНЫЙ, гибкий, хлесткий, быстрый, динамичный бас. И весьма глубокий. Но, опять-таки - холодноватый.

- Подпишусь, но с небольшим уточнением. Я бы не сказал слово "весьма", а просто глубокий. И вот почему - если на Трианглах он весьма глубокий, то какой он на Проаках?

Хотя вот Белка утвержает, что именно на металле в классе А все радикально лучше. Можно его попытать, в чем она - лучшесть.

- Частотный диапазон представлен более!!! ровно, и практически нет тех фирменных СЧ, ВЧ задиров. Описывать их не буду, ты и так хорошо описала.

ЗЫ Я был бы не против поиметь такой усик... :roll: Но как он раскачает Проак 3.8 - вопрос для меня неоднозначный... :roll: Вот, если бы два... :roll: Для гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиоборменталь

Отличный обзор! Еще раз, поздравляю! :lol:

Вот как меняет вкус еды хорошая жаровня! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиборменталь,

ПРОЗДРАВЛЯЮ! :lol: Отличный агрегат!

Уже кошу 1 глаз в его сторону. :lol: Две вещи которые подтормаживают моё сознание: 1) 140 градусов - нешуточная температура 2) 100Вт для 87Дб АС (у меня тoже 87) - работа на отдельных "сильных вещах" на грани клиппинга, при хорошей громкости конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rammstein "Mutter"

это уже есть. как и двухдисковое издание концертника "Стенки" - после этого студийную запись даже слушать не хочется. что-нибудь еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[И вот почему - если на Трианглах он весьма глубокий, то какой он на Проаках?

Марианская впадина :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...