Классическая музыка - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  192 участника  ·  Бесплатный

Классическая музыка

Об этом клубе

Клуб любителей классической и академической музыки, включающей оперу и балет
  1. Что нового в этом клубе
  2. Сара Мингардо обладательница самого низкого женского голоса - контральто. Исполняет фрагменты из произведений композиторов эпохи барокко Вивальди, Перголези, Скарлатти, Генделя.
  3. Миша, только вчера получил, ещё не слушал, планирую в эти выходные.
  4. Очередной SACD на Золотую полку. “Шахерезада” Леопольда Стоковского
  5. Друзья! Не пропустите интересную статью и отмечаем юбилей... ИСТОРИЯ ДВОЕ ИЗ «МОГУЧЕЙ КУЧКИ» К ЮБИЛЕЯМ М.П.МУСОРГСКОГО И Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА Двое из «Могучей кучки» | Музыкальная жизнь (muzlifemagazine.ru)
  6. скачал, кратко послушал. 1й конц. здесь в ред. Зилоти, удалил сразу. остальное надо послушать как следует, первое ощущение - слишком медленно, уснуть можно, особенно в финалах
  7. А мне можно? Нашёл только в мр3 в " Погружении..." От меня вот статья его : Андрей Хотеев . фортепианныe концерты Чайковского. (andrej-hoteev.com)
  8. Не знал раньше об этом пианисте. Интересно послушать эти исполнения. Есть явки и пароли?
  9. Оригинальная версия: Leopold Nowak, в соответствии с брукнеровской ревизией 1888/89 годов хороший вопрос))
  10. https://www.discogs.com/ru/release/8361884-Bruckner-Bavarian-Radio-Symphony-Orchestra-Eugen-Jochum-Symphony-No3
  11. Интересное издание авторских версий. Пианист вроде хороший- но записей его не слушал. Читал как то его статью об авторских вариантах Чайковского . Надо поискать образы этих КД на торрентах... Pjotr I. Tchaikovsky - Andrej Hoteev, Tchaikovsky Symphony Orchestra Moscow, Vladimir Fedoseyev – The Four Piano Concertos · Bohemian Melodies · Allegro In C (Unabridged Original Versions) (1998, CD) - Discogs
  12. ещё здесь можно почитать - Сегодня смысл устраивать конкурсы заметно спал. Одарённых детей высматривают чуть ли не на горшке. Сегодня хороший музыкант, и даже не очень - это деньги. За них дерутся студии и издания. Мастерские муз. инструментов подсаживают их на свои изделия. Если посмотреть на тех, кого сегодня записывает Дойче Граммофон, и на тех, кого лет 50 назад, то....
  13. ещё здесь можно почитать - Форум Валентина Предлогова http://classicalforum.ru/index.php?PHPSESSID=gvv34jhpuf13h4t3256tj0u9a7&board=32.0 http://classicalforum.ru/index.php?board=62.0
  14. У Плетнева как пианиста хороший цикл начался, по-моему, с 2018 года, или когда он перешел на рояли Kawai.
  15. И сейчас КД вроде в интернете купит можно. Запись фирмы Виктор в Токио в 1985 году цифровая. Интересный тут диспут. Но пока воздержусь. Надо найти время переслушать ( и пересмотоетт))
  16. Интереснейший разговор пошёл! Спасибо всем участникам. Не знаю, кто первым вспомнил о гениальном первом издании. Да и не важно это. Главное, что есть достойное ему исполнение. К Темирканову нет какого-то интереса. Он насторожил буквально с первых звуков, когда начал палить из пистолета в "Щелкунчике". Не понимаю всякие такие нововведения.... Что касается статьи В.Предлогова. Интересно. Познавательно. Собственно я и писал выше, что вокруг всего великого всегда крутится стая падальщиков-завистников. И гении легко ранимы. Поэтому их и нужно всячески оберегать. Слава богу, что Пётр Ильич нашёл в себе силы не поддаться тупой, ядовитой критике Рубинштейна и издал 1й концерт в первозданном виде. Попытался на днях послушать зилотиевские "канонизированные" исполнения. После М.Плетнёва уже не заходят никак. Михаил Василич представил настоящего Чайковского, во всей его подлинной рускости и глубине и без фальшивой помпезности. Совсем недавно обсуждали тут "Торжественную увертюру "1812 год"". Казалось бы, само название говорит о пафосе. А начинается она с тихой молитвы. (Похоже на спокойное начало и 1го концерта.) В середине идёт перепев народной песни. И даже руский гимн "Боже царя храни" не вышибает из кресла. Точно такое же впечатление и в "Пиковой даме" от "Гром победы, раздавайся!": "Славься сим, Екатерина!" звучит возвышенно, и тут же мягко - "Славься, нежная к нам мать!". Эту музыку не спутаешь ни с чем. Это подлинный П.И.Чайковский. Он узнаваем так же, как А.С.Пушкин, которого не спрячешь под П.Ершовым.
  17. Спасибо за статью, она многое объяснила. Важно другое. Даже не то, что это авторская версия, а то КАК она исполнена. И тут Плетнев меня поразил просто. А статья объяснила почему.
  18. кстати, к версии Бермана я привык, и версия Плетнёва показалась статичной. потом и к ней привык, обе нравятся
  19.  

×
×
  • Создать...