Вся активность - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 6. Styx - 1981 - Paradise Theatre. Лично мне это альбом не взошел. Не знаю, почему, может после 1979-го уже мой настрой на группу изменился. Да, есть хорошие и отличные номера, но... насильно мил не будешь.
  3. Один из любимых альбомов. На виниле звучит великолепно.
  4. Так я и не лезу - просто эмоция. (чё всполошился то ???) ....я щас неймами увлёкся, вот там можешь поглумиться, если невтерпёж....
  5. 5. первая платина в эпоху диско)) прыжок в суперзвезды. идеальный рок альбом с суперхитом всех времен и народов Miss America
  6. 4. начало их пути к успеху, золото, на обложке внутри шара можно увидеть фигурку танцующей девушки + моя самая любимая песня Стикса, вообще, jennifer много атмосферных клавиш, много жесткого рока, есть и нотки глэма типа Свит
  7. Мне звучание твоей системы лет 5-6 назад нравилось куда больше, чем сейчас, несмотря на явные хорошие изменения. Не вдаваясь в детали, чисто по музыкальной составляющей, которая, как известно, производная от некоторых параметров. Жаль, пока не доехал, в силу обстоятельств, вживую очень интересно послушать.
  8. Ухх! Наслушался,сегодня метальчика! На сегодня,пожалуй хватит! Поужинаю и может вечерний джаз! Да и соседи с работы,наверное пришли уже!
  9. 3. считает точкой в их дискографии, 3 платины в штатах (и четвертый платиновый подряд), при этом там нет ни модной новой волны ни хэви металла. старый добротный помп хард рок с убойными хитами
  10. 2. дебютник, представил скорее что-то психоделическое в духе GF чем то, что мы имеем дальше на их следующих пластинках
  11. Potomuchto

    Вкусная еда

    Правильно писать борсч
  12. Вы не слышали современный D- класс , тогда мы идем к вам !
  13. Acrobatic

    TV Сериалы

    Фильм \не сериал\ Джентльмен -от Гая .Играют -тузы .Но всю резню я просмотрел -без участно и не впечатлило ни чего .Но сцена -застолья -получилась идеально .Цвет .Интерьер . Свет .Игра актеров -даже второстепенные персонажи за столом -получились с шармом .ВИна .бокалы -общение -Эта сцена -пик Гая
  14. Nile. "Black Seeds Of Vengeance." 2000. Relapse records. Cd.2005 Irond.
  15. Хороший тест и без хора: орган и скрипка . Various - Stereophile Test CD2 | Releases | Discogs Franz Schubert– Ave Maria 4:35
  16. Андрей , ты конечно его в принципе слышал ,но это было где-то ,но не у тебя и давно .Если ты по памяти можешь сравнить и восстановить сигнал услышанный 2-3-4 года назад ,то я сдаюсь . Можно и мне такого же чуда немножко отсыпать ? )) Пы.Сы.Да , отмотал несколько страниц назад и наткнулся на 2 ролика твоей системы от Саши .На одном системв на полочниках и с каким-то ламповиком и на втором на Меридиане .Скажу честно ,хоть и страшно за последствия )) , система на полочниках - услада для ушей ,если сравнивать с Меридианом. Меридиан - это бумбокс на максималках ,просто испанский стыд какой-то .
  17. И тут тоже нет .Тут на нч - АБ , на сч - гиперлинейники и на вч - старый а класс. Опять мимо.
  18. Подниму ветку, удалось прослушать интегральник Дэна на магнипланах, звучание чистое, тембра, темр/ритмика идеально, рояля хорошие записи все это показали. Так же прослушал мощник уже от Дэна (не крелл) , великолепный усилитель, тягучий сочный бас, порода , дороговизна в звуке . Но мой FPB мне показался лучше. И опять потвердилось , что FPB серия от Дэна еще в крелл, это лучшие усилители всех времен и народов!
  19. ПАМЯТИ МАЭСТРО У Поллини была великолепная школа. С семи лет мальчик занимался с выдающимся миланским педагогом Карло Лонати, потом - с его учеником Карло Видуссо в Миланской консерватории. На Варшавском конкурсе восемнадцатилетний юноша сильно рисковал, выбрав три самых сложных произведения фортепианной литературы. Прежде всего, Этюд № 10 («Октавы») из опуса 25, требующий сильного сгиба безымянного и мизинца, эластичности запястья, не знающего усталости предплечья. Его невероятно трудно играть в условиях конкурса, когда мешают нервы и сердцебиение. Тем не менее, Поллини был феноменально одарен в октавной технике, силовой динамике, координации высокоскоростных пальцевых движений и небывалой выносливости. Затем был самый рискованный - Этюд № 1 из опуса 10. Попасть даже в 95% нот в этом Этюде - все равно что выиграть в рулетку. В варшавском исполнении Поллини ошибается в шести (!) из тысячи двухсот трех нот, которые играет правой рукой за одну минуту и сорок пять секунд. Последний этюд № 10 из опуса 10 был сыгран для жюри. Этот этюд, предназначенный для самого тонкого вкуса и искушенных дегустаторов тембров, Ганс фон Бюлов считал наиболее сложным. После трёх исполнений Рубинштейн заявил, что технические возможности юноши превосходят возможности любого из судей. Но Полини было мало, и он выбирает Мазурку № 3 из опуса 50. Представить ее на международном конкурсе — значит вступить в противостояние с самим Горовицем, чье знаменитое исполнение 30-х годов известно каждому. И Поллини побеждает, выдерживая сравнение с величашим пианистом современности. Впоследствие его запись Этюдов 1972 года на DG назовут непревзойденной вершиной. Я признаюсь, что, несмотря на все восхищение его огромным талантом, Поллини часто навевает на меня своими Этюдами скуку. Конечно, Этюд ор. 10 № 1 заслуживает десять баллов из десяти за скорость, но Этюд ор. 10 № 3 теряет очки за излишнюю напористость и брутальность. «Шопен с бицепсами», - как сказал бы Рихтер. Нет, запись Этюдов искрящаяся и сбалансированная, точная, стилистически безупречная, но это скорее связано с уровнем музыкального мышления, который усыпляет недостатком цвета, тепла и воображения. С другой стороны, необходимо отметить Полонезы и особенно Прелюдии. Есть два способа исполнять Прелюдии: один из них подчеркивает дихотомию мажор-минор, делая мажор центром радости, а минор - страдания; другой рассматривает мажорный и минорный лады как взаимодополняющие друг друга. Первый вариант часто встречается у наших пианистов, находящихся под влиянием рахманиновской экспрессии, что приводит к фрагментарной концепции всего сборника. Поллини выбирает второй путь, создающий ощущение целостности произведения. Маурицио находит такую музыкальную форму, которая процветает благодаря равновесию и тонким внутренним взаимосвязям. Тяга к рациональной форме – это то, что действительно отличает Поллини. Сын известного архитектора, итальянец звучит так, словно подходит к фортепианным партитурам как к структурным чертежам. Он всегда уверенно чувствует себя в масштабных произведениях, требующих глубокой организационной подготовки: сонатах Шуберта, "Вариациях на тему Диабелли" Бетховена, эмоционально напряженных романтических пейзажах Шумана. Скорее, Поллини был искусным и старательным строителем, создателем форм, чем создателем эмоций. Например, он обладает сверхъестественным пониманием балетной структуры в "Трёх движениях из Петрушки" Стравинского, передавая с невероятной точностью ритмический фокус и детали, подобно выдающемуся танцовщику, способному с блеском справиться с трудной хореографией. Думается, что в музыке, требующей большого индивидуального подхода, как в Брамсе, Шуберте, Бетховене или Шумане, безупречная игра Поллини звучит антисептически и напористо, наполненная такими плотными структурами, что зачастую не хватает воздуха. Некоторые считают, что под влиянием Микеланджели он стал более сухим и церебральным пианистом. Кажется, что Поллини не хватает живого воображения; все звучит как будто бы в рамках единой концепции, в одном стиле для всех исполняемых авторов. При всем превосходном пианистическом контроле, при всем интеллекте, никогда не было ощущения расслабленности в его игре, которое делает исполнение действительно запоминающимся. Однако еще раз повторю: его чувство архитектуры великолепно. На самом деле, сегодня нет пианиста кто бы мог с ним в этом сравниться. Очень жаль, что Поллини не записал ни Мусоргского, ни Скарлатти (возможно по причине его тесной связи с Микеланджели). У него практически не было записей камерной музыки, песен. Еще один пробел – отсутствие записей со своим сыном Даниэле - одаренным дирижером и пианистом. Этот союз мог бы привести к музыкально интригующим результатам. Скорее всего, астрономические структурные и тональные стандарты, установленные Поллини, требовали уединения больше, чем сотрудничества (за исключением оркестровых произведений). Он - по сути, сольный исполнитель. Подобно картине Каспара Давида Фридриха "Странник над морем тумана", пианист обозревал мир и его музыку с одинокой вершины. Вы никогда не сможете "типизировать" Поллини или охватить его одним взглядом. Немногие музыканты демонстрировали такую творческую цельность. Его выдающееся мастерство неоспоримо, и он останется в нашей памяти совершенно экстраординарной и уникальной фигурой. Завтра - о наиболее значимых записях, «без которых мне не жить».
  20. Acrobatic

    TV Сериалы

    Через несколько дней -озарение .Через месяц -и фильм -выветривается почти
  21. "У вас ус отклеился!" Я ж говорю нифига ты не слышал у себя z . А этот усилитель ,что на фото есть А класс - 50 вт-8 ом ,этож я его тебе и привозил .
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...