-
Наши статьи
Мужской клуб
Женщины, алкоголь, сигары, одежда, аксессуары, часы
150 topics in this forum
-
- 8 followers
- 456 replies
- 17.3k views
В жару вспомнил зиму.Что то лето скучное в этом году.Музыка не слушается и кино не смотрится.
Last reply by шум, -
Я вероятно не скажу ничего нового: приятно послушать музыку за чашечкой кофе. Кофеман я начинающий, готовлю сей напиток в рожковой кофеварке (купил дурак Drlongi, надо поменять при случае). Хотелось бы услышать об интересных рецептах сего напитка, сортах кофе и многое, что с этим связано, думаю эта тема будет многим интересна, и самое главное, полезна
Last reply by Andrey Molochnik, -
- 44 followers
- 13.8k replies
- 1.1m views
По проторенной дорожке непонятной мне темы "кто что слушает прямо сейчас " решил запулить гораздо более актуальную тему. Ибо никакого общения в ТОЙ теме не наблюдаю. Ну слушает кто-то что-то и что? Нет развития темы. Есть темы про алкоголь (и его вред), но они "профильные", т.е. про виски, например, положено понтоваться развитыми вкусовыми рецепторами и толстым кошельком. В этой предлагаю лёгкое безобразие на тему "так чокнемся же, братцы!" Лёгкое и весёлое общение под звук бокалов/рюмок/шотов и прочей стеклотары. И чтоб весело,как и принято в преддверии выборов! Я проголосую идеологически верной китайской коммунистической "Красной звездой" Что характерно - напиток…
Last reply by Andrey, -
- 13 followers
- 381 replies
- 23.9k views
Предлагаю делиться здесь изображениями, которые вы сами сгенерировали с помощью программ ИИ. Можно, конечно и не свои, а просто понравившиеся, но лично я буду писать под такими, что это не мое. Темы любые, кроме политики. Надеюсь, администрация разрешит обнаженную натуру в разумных границах. Я использую программы stablt diffusion, dalle(это тот же GPT 4) и midgourny.
Last reply by doomsmith, -
- 5 followers
- 656 replies
- 45.3k views