-
Наши статьи
Компьютеры
Mac, PC, программное обеспечение
81 topics in this forum
-
- 0 replies
- 510 views
Минимум 2014...пробовал всё что знаю но немогу переключить клавиатуру что бы писала цифры!... Какую комбинацию нажать кнопок что бы начали писать цифры?
Last reply by СлушаюМузыку, -
- 2 followers
- 15 replies
- 2.6k views
Здравствуйте, уважаемые! Весной 2012 года купил моноблок извесной фирмы, с той поры так и лежал он у меня дома, в заводской упаковке, нетронутым. Намедни, по многочисленным просьбам супруги, извлёк я его из коробки, снял защитные плёночки, включил, а он многое отказывается показывать. Понимаю, что все заложенные в него программы безвозвратно устарели, а обновляться он категорически отказывается. Есть ли выход? Спасибо.
Last reply by Alleskaput, -
- 4 followers
- 378 replies
- 52.4k views
Я любитель мощных десктопов. Когда-то (в 89-90-м годах) я был посредником по продаже компьютеров - модная тогда была тема. Были XT, 286-е и 386-е. Последние внушали огромное уважение как своими возможностями, так и ценой. Торговать я ими торговал, но сам имел обычный Синклер, собранный на коленке. Времена менялись, с ними менялись и компьютеры, но полученные установки - благоговение перед мощными десктопами - так и остались. Поэтому когда появились средства купить свой первый десктоп в 95-м году, я взяв кредит, выбрал верхний Паккард Белл, который у меня пробыл 1 год, после чего начал глючить, и я, продав его за полцены, был очень доволен. После этого началась моя дружба …
Last reply by ClassicVoice, -
- 3 replies
- 1.6k views
Если я куплю вот такую штуку \ссылка\ Звуковуху в комп и не надо? .С материнки сделать выход напрямую ? https://www.aliexpress.ru/item/1005004310376280.html?spm=a2g2w.cart.0.0.56354aa6VqVEiZ&mp=1
Last reply by Случайный гость, -