-
Наши статьи
Спорт. клуб
59 topics in this forum
-
- 4 followers
- 322 replies
- 27.7k views
А горными лыжами кто-нибудь увлекается? Поделитесь секретами/опытом катания/бюджетом в разных местах нашей страны, да и не только...
Last reply by Aleksis, -
Велосипеды 1 2 3 4 471
by Слава Гризли- 25 followers
- 11.8k replies
- 795.4k views
Предлагаю обсудить тему - Компании, модели, оборудование, аксессуары, магазины, приемы вождения, места обитания и тп. Интересное решение: Dynamic bicycles - Outback Elite http://www.dynamicbicycles.com/buy/Bikes.php?prodid=55 Использует не привычный цепной привод, а кардан. Хотя конечно надежность такого устройства вызывает сомнение :?
Last reply by shellback, -
С удивлением обнаружил, что в разделе "Спорт-клуб" нет темы про бег. Сам я любитель, но вот в отпуск пошел и за неделю резко улучшил результат. Сегодня утром пробежал 6,5 км с двумя гантелями по 2 кг. Завтра хочу 2 таких круга пробежать, пока без грузов Знаю что резко взялся для себя - офисного планктона, да еще для моего возраста, но я по жизни выносливый. А дистанцию с графиком и скорости по ходу потом смотрю в приложении S Health что стояло у меня на телефоне. Там еще удобно что тётя каждый километр говорит предполагаемое время и скорость. 47 минут я бежал сегодня. Ах да - какая цель - убрать пузо. Парадокс в том, что в отпуске хожу по 15-20 тысяч шагов …
Last reply by IGS, -
После вчершних игр лидерами гонки за чемпионство стали Зенит (40 очков) и Спартак (42 очка). Расклад интересный, хотя и не неожиданный. Никто не мог предположить, что Рубин упрется рогом и "сделает" красно-белых. Зенит, набирающий оборот от матча к матчу, запланированно выиграл у самарцев. Итог - Зенит идет ноздря в ноздрю. Чувствую, что будет интересное окончание Чемпионата.
Last reply by Alexander M, -