Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SergeySPB

    SergeySPB

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      280


  2. Василий Н.

    Василий Н.

    Moderators


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5902


  3. Гость

    Гость

    Guests


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      0


  4. Nickcave

    Nickcave

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1390


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/24/11 во всех областях

  1. Да не вопрос....)))) Все клиенты делятся на новаторов консерваторов и назовем "остальные". Консерваторы к Вам не пойдут по ряду причин и это я не буду их описывать. Категория "Остальные" обычно приходят за заведомо определенным продуктом оговоренным по заранее по телефону. Приобретают его и как правило уходят на всегда. Наиболее же интересная группа для продавцов данной категории товаров представляются "новаторы". Кстати это идет в разрез с общепринятыми понятиями маркетинга. Точной градации между тремя группами безусловно не существует но сформировать для себя фокус группу можно. Это те люди которые находятся на стыке категории "остальные-новаторы". Удача в том что в данном бизнесе это основная категория клиентов. Вы изначально общаетесь с потенциальными клиентами и Ваша задача перевести их в разряд постоянных "ключевых" клиентов. Данных клиентов так же можно охарактеризовать как клиентов ориентированы на постоянный апгрейд своей аппаратуры с целью приближался к идеалу которого не существует о чем они сам постоянно говорят. Для него важен процесс. Вся жизнь в поиске. Теперь самое главное. Естественно речь идет о первичном визите клиента. Как дифференцировать платежеспособного клиента "Искателя" от -удака "Искателя" желающего примерять на себе то чего не может позволить. Существует лобовой метод. Он же самый простой но и одновременно скучный. Мне кажется что его стоит применять только в том случае если у Вас после общения все еще остаются сомнения об истинных намерениях клиенте. В противном случае Вы может отпугнуть заведомо сформированного клиента. Суть проста. Предлагаете манибек на определенных условиях. Многие конторы за данную услугу берут процент. И это в целом правильный подход. С новыми клиентами это допустимо. К примеру в случае теста дивайса ценой до 50000 Манибек в размере 5-10 процентов считаю вполне приемлемым. (естественно с увеличением цены процент снижается. К примеру 100000-3%) В конце концов человек изначально знает что приобретает на тест получив представление на вашем сетапе а до этого первичную информацию из тех же форумов и прочих источников. Не будем забывать что основная масса клиентов это активные его участники. Теперь для клиента остается одна задача. Что бы все сыгралось именно с его железом. Не думаю что найдется больше 10%. которые изначально захотят тестить железо не подходящее ему в принципе за свои не большие но кровные да и еще кататься через весь город что бы привезти его обратно потеряв при этом целый день своей жизни. Кстати в случае возврата в конце концов для Вас это тоже заработок. Но если серьезно то существует ряд простых маяков по которым можно определить что за клиент. Рассматриваем только клиентов собирающихся приобрести продукт ценой начинающейся от 40000 и выше. 1 стадия Телефонные переговоры. На данной стадии формируется первичное мнение о клиенте. Что мешает поинтересоваться откуда клиент узнал информацию о вашем предложении . Мало того что Вы проведете мониторинг и выясните наиболее эффективный ресурс для размещения последующих объявлений но и еще сможете просмотреть посты человека если он является активным участником профильных форумов. 2 стадия Самая трудная но одновременно и важная стадия. Выявление потребностей. Что почему и для чего. Из полученной информации становится предельно ясно новичок ли клиент в данной теме или продвинутый пользователь. Мало того что это облегчит поиск общего языка с клиентом так еще поможет выяснить какой его существующий сетап и к чему он стремиться в данный момент. 3 стадия презентация продукта. Тут все ясно сидим слушаем. 4 стадия Обсуждение. В простонародье работа с возражениями. Тут можно окончательно выяснить глубину погружения клиента в тему ( особенно если разговор начнет уходить в схемотехнику) и то кол-во дивайсов которое он уже перемерил на себе до прихода к Вам. 5 стадия Принятие решения. Закрытие визита. На данном этапе с большой вероятностью возникнет вопрос о гарантии на дивайс. Возможности его возврата и конечно ценообразовании. Если ответы на вопросы о ценообразовании и гарантии предельно ясны то вопрос о возможности возврата товара в данном бизнесе весьма актуален. На мой взгляд проведя грамотную встречу легко оценить вероятность возврата товара тем или иным клиентом. Убежден что не более 10% подготовленных клиентов после тестирования у вас на месте и после оценки внешнего состояния дивайса в серьез будет ориентирован именно на возврат товара. А вот касательно штанов все предельно просто. Если человек при прочих равных (см выше) пришел в рваных джинсах "мак деним" или не рваных но со смешной таксой на заднем кармане то возможно это именно Ваш клиент. В случае же встречи с клиентом в костюме и галстуке из магазина "fosp" или "дипломат" я бы сильно задумался. Кто бы что не говорил но по внешнему виду (и это далеко не только одежда и обувь) а главное по поведению можно оценить финансовую состоятельность клиента с вероятностью не менее чем пять к одному. А если сюда присовокупить информацию приобретенную на стадиях описанных выше то шанс промахнуться стремится к минимуму. Согласитесь что времена туристических рюкзаков с баками за плечами и прочего атрибута 90х прошло. А вероятность прихода в гости праздно интересующегося прохожего исключена по причине специфичности формата ведения бизнеса продавца бу техники. Согласитесь что не много найдется людей с золотыми зубами способных приобрести технику бу высокой ценовой категории. Как бы там не было не так много аудиофилов тратящих на свое увлечение последние деньги. В большинстве своем они уже знакомы с продавцами бу техники И тем самым изначально не вызывают подозрения. Проецируя ситуацию на себя могу сказать что для меня существует еще ряд высоко расходных увлечений кроме музыки которые требуют так же времени и финансов. Причем местами даже значительно больших чем музыка. И для меня как человека не находящегося в теме странно слышать слова "продаем без возможности возврата товара если дома Вам что либо не понравиться". Я понимаю что я не в магазине и в конце концов пытаюсь схитрить стремясь сэкономить на покупке мало бу техники тем самым приобретая товар за цену нового в магазине за бугром. Только прошу не стоит считать нас заведомо нищебродами не способными купить тот же аппарат в салоне. К примеру моя логика проста. Мне не приятно ощущать себя лохом поднимающим барыг с непонятным ценообразованием. Звучит банально но зачем покупать Эдвард Грин в России в двое дороже чем в Германии не говоря уже про Британию. Это тоже рынок. И мне кажется что он еще должным образом не сформирован. А главное не стоит забывать что основную часть данного рынка составляют аппараты сняты с производства более десятка лет назад. Аппараты которые уже тупо не возможно прослушать в салоне и там же взять под залог домой. Многие живут в городах где от силы пара салонов ХИФИ с очень ограниченным выбором. Как быть им? Не стоит забывать что специфика рынка говорит о том что покупка дивайса без прослушки в собственном сетапе за частую ведет к разочарованию в покупке.
    3 балла
  2. Максим, откуда такие странные выводы? Тидали отлично выступили и показали свой класс как минимум с двумя УМ. И это было отражено в отчётах. Для кого их пишут? Если вы сами не присутствуете, хотя бы с результатами знакомьтесь, а не фантазируйте. ЗЫ Автору ветки - сорри за офф.
    1 балл
  3. 1) ветка про усил к Вене 2) Кардас даже ГолденРеференс обладает целюлитным басом - и это после года прогрева. скорости у него тоже не заметил. мне ближе Акустик Ревайв
    1 балл
  4. А почему такая идиотск, простите, странная постановка вопроса?! Человек сделал колонки. Пробует их с разными усилителями. Чтобы потом порекомендовать спектр выбора, описав те или иные особенности связок. Откуда вывод, что колонки ни с чем не играют?! У меня жена, когда покупает новую юбку, пробует ее с разными топами, чтобы понять особенности сочетания цветов и стиля и уже знать в чем, куда и для какого настроения. Если следовать логике Тубъюзера и иже с ним, то к новой юбке ни один топ не идет Чума просто как на форуме из ничего проблему делают, лишь бы проехаться по кому-нибудь! Причем, как обычно, не послушав, а просто так ляпнуть от балды. Стоит мастеру захотеть попробовать пару-тройку усилителей к своим колонкам - всё. Крест можно ставить. Не играют колонки! И не усилить их ничем!
    1 балл
  5. Михаил, все усилители, которые были на прослушивании, играют достойно Любой можно оставить в системе и наслаждаться музыкой Интересно послушать разные варианты и выбрать наилучший, его рекомендовать На Crystalvox Master отлично и адекватно слышно разницу в компонентах. Возможно усилитель, который составит тандем с Сrystalvox Master будет наилучшим с любой сбалансированной акустикой: Sonus Faber, Vandersteen, Dynaudio и.т.д. Мой опыт и опыт других форумчан говорит в пользу того, что с повышением уровня системы приходится учитывать больше нюансов (с питанием, расстановкой, акустической обработкой, подбором компонентов, кабелей и пр.), чтобы получить сбалансированный и приближенный к действительности звук. Поставил не тот сетевик и звук может перестать радовать С бумбоксом жить проще
    1 балл
  6. Я бы даже сказал, что с тремя неизвестными, одно из основных забыто - схемотехническая реализация USB на Antelope. Замечу, что возможных реализаций USB-входа ЦАП очень много, от простейших на PCM27xx до возможности работы в синхронном режиме с клоком от ЦАП и делать из одного опыта глобальный вывод о преимуществах тошлинк vs ЮСБ я бы не торопился.
    1 балл
  7. Ну вот это лишний раз подтверждает, что слышим мы все по разному, вернее воспринимаем по разному то, что слышим. Эти "булыжники" я слышу практически на любой аппаратуре до 1000 в цене, при 44.1. Может, мастеринг, но мне кажется, что это проблема изначальная 44.1, где частоты выше 20 кГц на спаде отражаются зеркально в слышимую область. Предположения.
    1 балл
×
×
  • Создать...