Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Мефодий

    Мефодий

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2792


  2. Игвин

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      30663


  3. Cергей Лебедев

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      68824


  4. ser

    ser

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      19


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/03/11 во всех областях

  1. Ну, уж, извиняйте за оттяжечку... Отчёта, как такового, вот не получится. Но и не написать, тож нельзя - было озвучено Запланированная встреча состоялась. Первым к Андрею приехал Александр Иванович, потом с Курского вокзала маршрутом Венички Ерофеева, Москва - Петушки, подтянулся Мефодий, и наконец, используя навигатор и непонятные дороги в лесу, с некоторым опозданием, подъехал Александр (Bokeh). С порога он сурово спросил: - Это вы так музыку слушаете?! ... и сделал вот так: И был прав. Трое дядек занимались фигнёй. Из системы Хирояши Кондо, посредством акустики Страдивари звучало следующее: - Высокие частоты. Фаза. - Высокие частоты. Противофаза... К этим фразам претензий ни у кого, кроме Александра (по прежнему такого: ), не было. Но на фразе: - Низкие частоты. Шестьдесят Герц... претензии появились. У всех. Далее, чтобы не путать Александров... Александр Иванович - АИМ. Александр - Bokeh. Так, вот, суровой фразе Александра, с намёком, что у дядек поехала крыша, и типа, куда я попал, и что, мол, ДЕТСКИЙ САД... предшествовало следующее. Целью встречи являлось сравнительное прослушивание кабелей Александра Ивановича в системе Андрея (предыстория в ветке "Система АИМ"). Логическим решением было отслушать предварительно тракт в существующем виде, пусть даже с не прогретыми Страдивари, а затем заменить сетевые кабели на кабели Александра Ивановича, которому отдельная благодарность - помимо сетевых, он привёз и акустические. Прослушивание и ознакомление с системой Андрея решено было начать с формата CD, затем перейти на винил. Далее не буду говорить за всю Одессу... Свои впечатления. Сидя полулёжа в Кресле Прослушивания (прикольная весчица, однако..) с первых звуков, возникло подозрение в непрогреве Страдивари. Далее подозрение не перешло в уверенность. Возникло новое. Сетевая фазировка. Ибо сцену цельной назвать было никак. Александр Иванович был солидарен. Проверили. Всё по феншую. Все кабели системы воткнуты в сеть правильно. На вопрос есть ли тестовый диск с бело-розовым шумом и синусом с Герцами, от Андрея был получен ответ в виде самого диска. Кратко: 60 Гц с левой Стради, хотя НЧ динамики правой в работе. Чейнч каналов межблочников ДАКа на входах Онгаку. 60 Гц с лева. Возврат межблочников. Чейнчж акустических кабелей на выходных разъёмах Онгаку. 60 Гц с лева. При всех вариантах дребезг с лева. Андрей говорит - был изначально, с момента прибытия акустики. На очередной фразе тестового диска, прибывает Александр, и думает, что мы тут все ... не делом заняты. В Кресле Прослушивания меняет о нас мнение. На музыкальном сигнале к правой Стради претензий нет. К левой есть. Фанатеть и раскручивать левую Стради не стали, иначе Александр опять поменял бы мнение на первичное, да и Люба, жена Андрея в мыслях уже прикидывала, какая из сковородок потяжелее... Дальше скомкано. Послушали винил, опять CD... Попили чаю. Вобчем не задалось. Вывод один - левую Стради к специалисту. За отсутствием времени и присутствием вышеозначенной проблемы, включать кабели Александра Ивановича не стали. От себя. Андрею Респект. Любе двойной, за гостеприимство и терпение. Второе нашествие после починки системы неизбежно Александру Ивановичу. Уважение. Александру. Суров, но справедлив. Как то так. P.S. Самый большой результат поездки - знакомство. Общаться надо не только на форуме
    3 балла
  2. я у себя этим выделенку делал он акустический двужильный на 2,5 http://www.allcables.ru/catalog-103-ultimateaudio.html еще купил 4 розетки фуратек сам собрал корпус разветвителя провод завел прямо в него,без лишних контактов.в щитке держатель плавких предохранителей на 10А,20мм(маленький) предохранитель купил хороший тоже фуру.на этом весит пред,мощник,сд,цап. 10А думал мало будет,оказалось нормально!плюс маленьких предохранителей можно потом поставить родий или серебро.два дня прогрева звук своей системы не узнал стало на столько играть натуральней,телесней.короче того стоило!
    1 балл
  3. Певцы стремятся петь в Нойман (а не в "ньюман") потому что им точно так же вдолбили, что это типа лучше некуда. Есть. Умные певцы (я понимаю, что это почти оксиморон, но такое встречается, поверьте на слово ) понимают, что голос - инструмент уникальный и требует подбора микрофона. И подбирают его. Либо доверяют тем, кто их записывает. А остальные глупцы смотрят на список оборудования студии в поисках Ноймана. Винтажные инструменты (если говорить не об академических) так дороги по той же причине. Плюс в обоих случаях ведётся довольно агрессивная рекламная кампания со стороны производителей инструментов, чтобы за счёт взлетевших цен на винтаж можно было взвинтить цены и на современные линейки продукции. Процесс цифрового сведения обходится не дешевле аналогового, если откинуть накрутку за "винтажность" оборудования и расход электроэнергии. В любой нише есть хайэнд и средний и бюджетный сектор. Просто общее качество бюджетного и среднего секторов в цифре стало много выше при уменьшаюшейся за счёт развития вычислительных способностей стоимости.
    1 балл
  4. Пожалуйста ! Минорней некуда. (первое, что на ум пришло) http://www.amazon.com/Shostakovich-Symphony-No-10-Dmitry/dp/B000003CWR/ref=sr_1_10?s=music&ie=UTF8&qid=1315063377&sr=1-10 http://www.amazon.com/Mahler-Symphony-No-6-Gustav/dp/B000006ONY/ref=pd_sim_m_12 И Бах. http://www.amazon.com/Bach-minor-McNair-Ziegler-Simpson/dp/B000003CWJ/ref=sr_1_2?s=music&ie=UTF8&qid=1315063625&sr=1-2
    1 балл
  5. "Special 25 были . Хорошо играли с Теchnics SE 9600 ( студийный ) и с Маrantz Isotec PМ 8 . Понравились больше , чем Конфиденс С 1 и полочные Контура ." И те и другие очень приличные полочники! Сам выбирал между 25 и с1. На мой слух, (ИМХО), в сравнении: 1) с1 играют более реалистичней, чем 25: тембрально более разнообразней инструменты и голоса. 2) У с 1 звук более прозрачен, воздушен, детален, разрешение получше в сравнении с 25 (во всех регистрах), как следсвие звучание 25 кажется немного завуалированным. Хотя многие отдают предпочтение именно "завуалированному саунду"- вроде так комфортней На цвет и вкус как говорится. 3) На мои уши корпус у 25 подыгрывает и не только на мой. У с1 этого недостатка нет. 4) Бас (то что называют у полочников басом) у с1 более округлый и объемный, более быстрый и чистый. Динамические контрасты как следствие более четкие и быстрые и соответственно эмоцианалдьно вопринимаются более остро. у 25 его побольше но с ним нужно уметь еще совладать особенно если комната небольшая. 5) Сцена на с1 глубже, однозначно более голографичней и как результат более осязаема. 6) Высокие у 25 показались немного чтоли глуховатыми и сухими, разрешение, разнообразие, тембр.разнообразие на высоких поинтересней у с1. 7) с1 показались более линейными и сбалансированными (совладать с басом 25 на мой вкус проблематично и нужна еще соответствующая комната и усиление) Если подойти к вопросу саунда метафорично: "то 25 - старички, которые смотрят на мир через стекло, и любят ностальгировать, а с1 - эдакие задорные молодцы, смотрящие на мир из открытого окна, любяшие жить здесь и сейчас Все сугубо ИМХО и на мой слух. P/s обалденно играют с 1 с винилом- здесь они и "старички и задорные молодцы", и те и др ооочень критичны к расстановке, ну просто очень.
    1 балл
  6. аналогия не верная. скорее так - если икра соответствует ГОСТу - это хай-фай, если она при этом ещё и вкусная - хай энд, а если ещё и экзотическая - топ хай энд. В реалньсти всё немного не так, но такой вариант ближе к реальности.
    1 балл
  7. Очень поспешно делать заявление на основе прослушивания одного тракта.Ценник вообще не показатель крутости и правдивости.Тракт нужно настраивать,а не ставить самое дорогое.Как верно подметил Антон,не понятно что Вы у себя слышите.Вполне вероятно что под натуральностью Вы понимаете кривость своего тракта или просто виниловый окрас Вам ближе.
    1 балл
  8. Александр,я только хочу сказать о том, что не всегда новое лучше старого, как например новый Behnringer и Neumann U-47 1956 года , довольно странно мне читать мнение о бизнесе в таком понимании, вообще в области звукозаписи работает правило ''Если Вашей целью является финансовый успех, то Вы заранее обречены на ужасный провал. Если же Ваша цель состоит в том, чтобы создать самую лучшую музыку, какую только можно создать, в меру Ваших возможностей, то Вы героически преуспеете'' Многие энтузиасты типа Стива Хоффмана сами паяют себе оборудование, не наqдя готовых в продаже, потому что творчество-это всегда поиск формы, это суть искусства вообще и неважно что этим искусством наслаждаются массы, висит же Джокогда и радует всех.
    1 балл
  9. А почему это должно кого-то пугать, нормальный эволюционный ход. Кто-то любит оригинальное, хоть и дорогие холсты Рембрандта, а кто-то довольствуется и репродукциями, что ж , право выбора есть у каждого.
    1 балл
  10. Слово "пока" означает что поиск происходил хаотично,т.е. по совету посвященных,по макушкам цен, все что под руку попадется. И вот на шару,попался отличный кабель.Так чего ещё душе надо? АИМ расстроится узнав что его....
    1 балл
  11. Коллеги, все вы правы. Я только хотел сказать, что не всем нужен непрерывный рост качества (и стоимости, не без этого) аппаратуры. Разумеется, речь идет о системе с ограниченным бюджетом. Мне кажется, это соответствует теме топика. Именно поэтому я и предложил вместо покупки нового плеера модернизировать имеющийся. Надо понимать, что модернизация не изменит в корне существующий аппарат. Но по отношению ко вложенным деньгам модернизация весьма эффективна. И при ограниченном бюджете, потратив одну-две-три тысячи, можно получить прирост качества, который аналогичен продаже существующего плеера за бесценок и покупке нового за 30-40 т.р. Как вы понимаете, я этим плеером занимался, поэтому знаю его потенциал. Кстати у усилителя Ротель потенциала почти нет.
    1 балл
  12. Думаю, что делать, понятно без слов.
    1 балл
  13. У него действительно удобный интерфейс. Насчет "услышу ли разницу". Акустика как элемент системы вносит свои специфические искажения, а плеер - свои. Эти искажения не похожи, и друг друга не маскируют (строго говоря, маскируют незначительно). Поэтому вполне можно на несложных колонках с недорогими динамиками услышать улучшение работы плеера. Разумеется, в полном объеме качество его звучания услышать можно на системе, которая превосходит этот плеер. Если вы уже выкусили транзисторы, то понимаете о чём я говорю. Занимаясь улучшением отдельных компонентов системы, полезно делать это без фанатизма. Большой прирост качества например от смены усилителя будет в том случае, если усилитель окажется на момент замены намного хуже всех других компонентов системы. Поэтому за N денег лучше собрать ровную систему, чем иметь в ней отдельный выдающийся компонент. Но вообще-то подбор системы лучше начинать со связки акустика-комната. Используя для этого взятые напрокат источник и усилитель заведомо высокого качества. Тут без хороших друзей не обойтись. Ну или содействия продавцов.
    1 балл
  14. Старенький советский ни к чему, сыпаться будет. Сейчас с Ибея привозят Graets, Revox, Optonika и пр. Есть в чём покопаться. Если не очень древний. Можно хотя бы послушать и сравнить.
    1 балл
  15. Зачем старенький советский усилок.Можно взять,недорогой буржуйский винтажный аппарат.Послушать и сравнить с вашим ротелем.Предполагаю,что слова НАД,КЕМБРИДЖ,РОТЕЛЬ и д.р.новодел,будут выглядеть как ругательные.
    1 балл
  16. Полносью согласен ! но еще и хозяина!
    1 балл
  17. Спасибо большое! Из сетевых перепробовал очень много всего, остановился на Argento Master Reference Extreme Edition (по сути - три Argento The Flow в одном кабеле, по одному на +, - и землю; куплен у Мурата). На этом тему поисков сетевика закрыл. Хочу сказать, что по моему опыту Linn DS с плохим сетевым кабелем - это половина Linn'a
    1 балл
  18. не пугает вообще... причем для всех он уже лет как дцать есть и так сказать давно уже наступил, а для тех кто, по заскорузлости сознания зачем-то цепляются за минулое отрицая при этом все новое огульно, всегда будет утешение только в старье, перебирая которое они молодеют душой... психовыверт аналоговость.. бывает
    0 баллов
  19. читая эти странные посты где винил преподносится как некий эталон звучания я поначалу несколько удивлялся тому как можно не слышать ограничений присущих этому формату, но потом повнимательнее почитав понял, что апологеты винила пишут вовсе не о близости звучания их любимого формата к звучанию натурального исполнения , а о какой-то высосанной ими из пальца(если кого-то обижает, то читайте как о взятой с потолка) аналоговости... ну и в общем-то на этом поставил точку...
    0 баллов
  20. Так и я говорю - кошмар. Если серьёзно, от отказался от применения такой идеи несколько лет назад.
    -1 балл
  21. Во время прослушивания, это единый процесс. Должны, а кто с этим спорит? Может стоит открыть отдельную ветку и обсудить определения основных терминов, описывающих звучание системы?
    -1 балл
  22. Стараюсь разделять эти два процесса. (не всегда получается ) Анализировать звучание системы, при её настройке - это одно. Получать удовольствие от музыки на настроенной системе - это другое.
    -1 балл
  23. и слава богу... а то среди тех кто "до конца раскрыл потенциал своей аппаратуры" не встретишь ни одного любящего и разбирающегося в музыке...
    -1 балл
×
×
  • Создать...