Моё личное мнение:
Я слушал эти Маэстро, когда они только что их выпустили. Мутноватый, задавленный звук, ничего общего с настоящими Лоутерами не имеющий. Может быть, за прошедшие 6 или 7 лет у них что-то изменилось - не знаю. Кстати - мутность и зажатость - характерная черта для всех "самоделок" на основе динамиков Лоутер, которые мне довелось услышать.
Говорю об этом не без основания. У меня самого в довольно долгом пользовании были ФИРМЕННЫЕ (из начала 80-х) Lowther Fidelio на динамиках РМ2А:
http://www.lowtherlo...m/fid-acad.html
И часто приходилось слушать различные Acousta, Academy в основном на динамиках РМ6А.
Лоутеры крайне требовательны не только к тракту, в который они "встраиваются", но и к материалу, который на них прослушивается. Лучше всего (опять же - на мой личный взгляд и слух) они справляются либо с сольными музыкальными произведениями, либо т.н. "малосоставными" (рояль, голос+рояль, скрипка+рояль и т.д. Ещё с оперой). Лишь только самым верхним Лоутерам (ТР-1 или Audiovector) под силу адекватно воспроизвести полноценный БСО. Но... в "скорострельности", чувственности, тонкости и щепетильности в подаче музыки Лоутерам просто нет равных.
Я расстался с этой дивной акустикой (я имею ввиду Lowther Fidelio) только лишь потому, что не смог подобрать им адекватный по качеству и мощности ФИРМЕННЫЙ усилитель. Самоделками я не увлекаюсь, поэтому проблема несостыковки Лоутеров и усилителей стала для меня решающей...
Сейчас у меня довольно высокочувствительная акустика от фирмы Audio Note - AN-E/Spe HE. Она весьма основательна в нижнем регистре, вполне справляется и с тонкими материями типа скрипки, рояля. Очень здорово передаёт оттенки голосов... Она более всеядна и проста в состыковке с последующим трактом от той же славной фирмы. Я выбрал "простоту решений", а не вечный поиск. Но до сих пор тот вихрь чувств и переживаний, которые дарили мне Lowther Fidelio, я не могу забыть.