Вероятно каждый человек со временем открывает для себя что-то новое, что в корне меняет его представление о том, каким может быть звук ещё. Нужна точка отчёта и как мне кажется эта точка должна быть бескомпромиссной в плане реализации замысла. Когда-то я балдел от Динаудио с Креллем и потом от Про АК с Аудио Ресерч, мне нравилось слушать ( на диафильских дисках ) глубину саундстэйджа, упругий пульсирующий бас, россыпи хай-хэта и мощные удары бочки, как только я ставил Дип Папл или Битлов , так сразу эта треклятая сцена сжималась как ёж и выставляля мне напоказ всё несовершенство записей, но это неправильно говорила мне моя душа, даладна , нашёптывал внутренний голос, зато у тебя шедевры звукозаписи играют так как должны, плохая запись - плохо, хорошая - хорошо. Но я же не слушаю исключительно идеальные записи на MFSL , так вот я и переставал находить удовольствие в супердетальной акустике. Зато первый же ламповичок Мэнли Стингрэй в сочетании с Алон убили наповал сразу же и надолго, я не выключал аппарат сутками почти ( благо условия и доброта моей половины позволяют слушать музыку хоть до утра, но не ежедневно ) Я не верил свои ушам. точнее я понимал что ''виноваты'' во всей этой звуковой вакханалия,( продолжающейся и сейчас )гармоники, но как зазвучал винил-это было потрясением ( у меня не было ещё хорошего корректора тогда ) Коллекция стала стремительно пополняться американскими неизвестными группами и кантри-рок и блюзовая архаика звучала просто невыразимо естесственно, то есть мне кажется так она и должна звучать вообще, не по-диафильски, но органично с моим внутренним миром и не вступаю с ним в полемику относительно правильности, меня устраивало да и всё тут, что -то я увлёкся...вот что я наделал в отпуске-отпад как изменилась глубина и фокусировка образов, всё сконцентрировалось просто в единый звуковой поток, клеил бруски месяц почти, это аццкий труд, поверьте, но право, это стоило того, попробуйте.