Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Токтон

    Токтон

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      548


  2. Михаил SM

    Михаил SM

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8296


  3. Гость

    Гость

    Guests


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      0


  4. LIVE_EVIL

    LIVE_EVIL

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2749


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/04/12 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Вопрос был не остальной системе, а именно людях, поставивших монтаны в качестве краеугольного камня своей системы. Вы поставили? И какие же, и с чем юзаете?
    1 балл
  3. От добра -добра не ищут. Имеет смысл , послушав свою аудиосистему , определиться на предмет - чего , собственно , не хватает . Особенно критично : тонкое разрешение , ясность , микродинамика , энергетика частотных регистров. Если это всё есть , то имеет смысл попробовать применить высококачественный предусилитель ,который должен сохранить ( ! ) эти важнейшие аспекты звука , но внеся лучшее согласование , дать прирост по динамике и ПОЛНОТЕ , ВЕСОМОСТИ звучания ; дав , в итоге , ощущение реализма звучания . Если же разрешение системы ( без предусилителя ) слабое , ясность звучания под вопросом , то установка ЛЮБОГО предусилителя ( имхо) сделает звук зализанным ( свертывание и без того слабого разрешения ) , более мутным или окрашенным , но чаще - более грубым , так как дефицит микро при избытке макро всегда приводит к такому результату.
    1 балл
  4. Почему-то модератор дремлет: интерсколы и зубры. Возвращаясь к теме. Уважаемые производители! 1.Представьте 1-2 Ваших лучших образца. Больше все равно воспринять не удастся. 2.Создайте условия для их прослушивания. Если Ваш аппарат (колонка, усилитель) в условиях выставки не звучит - не выставляйте его. 3.Укажите цену, условия поставки. Прямо на листочке, чтобы никто не доставал Вас "глупыми" вопросами. 4.Пожалуйста, не нужно заострять внимание на том, что слушатели крайне некомпетентны в том, как звучит БСО или контрабас. 5.Если Вы проинформируете нас о том какие устройства будут представлены - будет вообще отлично. Многое из того, что Вы производите мы уже слышали. Замена динамиков в одном и том же рупоре уже малость утомила. Модельный ряд из 15-20 устройств (акустических систем, к примеру), каждое из которых существует в 1-2 экземплярах наверняка отпугнет покупателя. 6.Было бы хорошо понимать на кого ориентирована выставка. К примеру: акустика стоимостью кратной десяткам тысяч долларов и требующая комнату для прослушивания более 50 м - совершенно определенная аудитория потребителей. 95% посетителей имеет помещения для прослушивания менее 20 м и бюджет измеряемый единицами тысяч долларов. Вероятно я в чем-то неправ, но буду признателен если хотя бы часть советов учтут. Впечатления посещения последнего салона в Крокусе плохие. Очень плохие.
    1 балл
  5. Токтон, меньше нужно думать о абстрактном формировании рынка и позиционировании, больше о том, что делаешь и для кого. Остальное само собой сформируется и спозиционируется, imho Хаенд не предмет роскоши, а предмет увлечения. Кто-то увлекается фото, машинами, спортом, путешествиями, коллекционированием и пр. А кто-то (в т.ч.) аудио. Лучшее вложение в аудио не то, которое можно дешево купить и выгодно перепродать, а то, от которого получаете удовольствие А что Вы представите на выставке? Там будет Кристалвокс Мастер? Пока неизвестно, что привезу. Хотелось бы Doors
    1 балл
  6. Обращение, скажем так, невежливое. Тем не менее отвечу: достаточно много сделал. В той области, в которой работаю. А отечественному хай-енду не мешало бы вывести на рынок конкурентные по звуку и доступные по цене изделия. При этом: 1. При отсутствии затрат на таможню, логистику, реализацию, рекламу, без налогообложения отечественный хай енд почему-то получается непомерно дорогим. 2.Звук получается ... разным: эксперименты с шириками 30-х или 50-х годов в "авторском" оформлении - 50/50 (то играют, то нет). То семиполосную систему изобретут, то от обычных двухполосных полочников на Сканспиках заходятся в оргазме. Особенно "впечатляет" прослушивание тишины (пауз между ариями) в оперных залах. 3.У отечественого хай-енда в гудящем басе всегда виноват бетонный пол КДП, а в "в резаке" на ВЧ - звукозаписывающая студия Это как пример, конечно. Хотя из жизни. 4. Общение с гениями отчественного хай-енда в половине случаев сопровождается поучениями о "правильном" звуке и комментариями о недостаточной компетентности слушателей. Хотя образование МТУСИ (к примеру) ну ни разу не основание для того чтобы поучать других. И дружба с паяльником тоже не является гарантией музыкальной грамотности и вкуса. Почему-то выпускники гнесинки или консерватории оказываются поскромнее. Видно плохо в музыке разбираются. 5.В случае если у кого-либо сгорел транс Audio Reseаrch или динамик в акустике ATC (даже после гарантийного срока) покупатель в известные сроки и за фиксированную плату получит замену этой детали. А вот получить Клангфилм и или Гудманс, именно тот под который построена акустика (ящик, рупор, экран) ценой многие десятки тысяч рублей от отечественного производителя вряд ли удастся. Я уж не говорю о таких формальностях, как гарантийный талон, даташит, реквизиты производителя (мобильный телефон таковым не является), чек с датой покупки Тем не менее посещаю выставки и с интересом слушаю отечественный хай-енд. Даже купил одну такую разработку. Вещь полезная, в хозяйстве пригодится. Правда ее до ума доводить надо.
    1 балл
  7. Стив Джобс начал свой грандиозный бизнес ,имея только паяльник и гараж ! - Ну ,у нас так многие начинали . Только у них ещё утюг был !
    1 балл
  8. Вероятно каждый человек со временем открывает для себя что-то новое, что в корне меняет его представление о том, каким может быть звук ещё. Нужна точка отчёта и как мне кажется эта точка должна быть бескомпромиссной в плане реализации замысла. Когда-то я балдел от Динаудио с Креллем и потом от Про АК с Аудио Ресерч, мне нравилось слушать ( на диафильских дисках ) глубину саундстэйджа, упругий пульсирующий бас, россыпи хай-хэта и мощные удары бочки, как только я ставил Дип Папл или Битлов , так сразу эта треклятая сцена сжималась как ёж и выставляля мне напоказ всё несовершенство записей, но это неправильно говорила мне моя душа, даладна , нашёптывал внутренний голос, зато у тебя шедевры звукозаписи играют так как должны, плохая запись - плохо, хорошая - хорошо. Но я же не слушаю исключительно идеальные записи на MFSL , так вот я и переставал находить удовольствие в супердетальной акустике. Зато первый же ламповичок Мэнли Стингрэй в сочетании с Алон убили наповал сразу же и надолго, я не выключал аппарат сутками почти ( благо условия и доброта моей половины позволяют слушать музыку хоть до утра, но не ежедневно ) Я не верил свои ушам. точнее я понимал что ''виноваты'' во всей этой звуковой вакханалия,( продолжающейся и сейчас )гармоники, но как зазвучал винил-это было потрясением ( у меня не было ещё хорошего корректора тогда ) Коллекция стала стремительно пополняться американскими неизвестными группами и кантри-рок и блюзовая архаика звучала просто невыразимо естесственно, то есть мне кажется так она и должна звучать вообще, не по-диафильски, но органично с моим внутренним миром и не вступаю с ним в полемику относительно правильности, меня устраивало да и всё тут, что -то я увлёкся...вот что я наделал в отпуске-отпад как изменилась глубина и фокусировка образов, всё сконцентрировалось просто в единый звуковой поток, клеил бруски месяц почти, это аццкий труд, поверьте, но право, это стоило того, попробуйте.
    1 балл
  9. Два дня потратил на настройку, но еще не все...правда не выдержал, включил, послушал сегодня Билли Холидей и Рода Стюарта. Первые впечатления - очень понравилось. Сейчас - Формула 1, а вечером - финал Барсы
    1 балл
×
×
  • Создать...