В принципе Лавардин делал усилители с пультом по заказу желающим, но очень не любил это дело, поскольку считал, что БДУ портит звук. Пульт - это, кстати, вообще главный враг музыки.
IT - совсем другого уровня усилитель. У меня был IS, помню что купил на ебее из чистого люботытсва. IS - на самом деле довольно слабенький усилитель, хотя он конечно, прозрачен, ритмичен и с чуткими АС звучит увлекательно. В нем есть некий намек на лавардиновкие качества ( а именно прозрачность тракта следствием которой является ясность и 100 проц. попадание в ритм и ( и, сорри, в отличие от нейма) великолепная ритмическая нюансировка, которую легко можно услышать на джаховых композициях и классике. И если человеку это нравится, то цепляет. Но, скажем, тембрового богатства там нет и в помине, он очень плоский.. Ну, у транзисторных усилителей его, можно сказать в принципе нет, но IS вообще звучит очень транзисторно, поскольку на нем экономили как могли. На самомо-то деле легендарных лавардиновских решений по борьбе с транзисторной памятью в IS практически нет. Есть только общий конструктивный подход. Это как пробные духи в пакетике - запах похож ) Потому как настоящий Лавардин - это IT. На него ушло 99 проц. сил средств и времени разработки. C него Лавардин начинается и им же заканчивается. Даже их негуманные моноблоки не звучат лучше, а скорее хуже из-за длинного тракта. IS Ref, говорят, многим нравится, но я его не слышал. Его выпустили как нечто среднее между IS и IT позже, после смерти их главного разработчика. Поскольку не знали как IT делать. Компания вообще забавная - совершенно нереальный чувак, которому дела не было ни до какого маркетинга и проч бизнеса, поставил себе задачу решить основную. на его взгляд. проблему транзисторов - память, из-за которой сигнал. проходящий черз транзистор, на какие-то милисекунды оставляет в нем свой след, то есть (если грубо сказать)меняет его характеристики, что накладывает отпечаток на след. сигнал. В общем, сконструировал усилитель, через пару лет попал под колеса, и его же коллеги несколько лет не могли разобраться, что он там в этом усилке намастрячил. Вся эта история очень похожа на разводку/маркетинг/ но факт в том, что лавардин никогда никаким маркетингом не занимался, чувак был уверен в том. что его гениальный усилитель будут и так покупать. Поэтому фирма и стала широко известной только в очень узких кругах. Я просто слышал рассказы английских дилеов про то, как он сюда приезжал предлагать свой усилитель. Это была песня. Чувак был совершенно нереальный. Но те, кто соглашались послушать, были сильно впечатлены. Потом, правда, работать с ним было , как бы это сказать,.. сложновато/
Mama mia, зашел в интернет, оказывается новый IT уже есть - КРАСНОГО ЦВЕТА )) Во дают. Но внутри такой же, как и мой. Почти.
Кстати, обратите внимание на чем стоит. Лавардин, в отличие от многих, очень конкретен в том, на чем он должен стоять, какие провода к нему подключать и проч. Могу подтвердить. что он гад сильно чувствителен к этим делам.