Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Саш Бар

    Саш Бар

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4344


  2. синхрофазатрон

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1328


  3. Kalan

    Kalan

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      326


  4. Igor Rubin

    Igor Rubin

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2778


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/21/12 во всех областях

  1. Вот интересно... На забугорных форумах обсуждение какой нить "дий" выставки так же скатывается в перепалку "сам дурак"??? Думаю вряд ли. Неужели непонятно, что отечественные производители должны поддерживать друг друга, создавая таким образом авторитет и доверие ко всему движению отечественного аудио. Ибо главные конкуренты "рос Хи-Энда" отнюдь не сами "рос хай-эндовцы". А значит поливая коллег, плюете в колодец. Ну да ваше дело...
    3 балла
  2. В принципе Лавардин делал усилители с пультом по заказу желающим, но очень не любил это дело, поскольку считал, что БДУ портит звук. Пульт - это, кстати, вообще главный враг музыки. IT - совсем другого уровня усилитель. У меня был IS, помню что купил на ебее из чистого люботытсва. IS - на самом деле довольно слабенький усилитель, хотя он конечно, прозрачен, ритмичен и с чуткими АС звучит увлекательно. В нем есть некий намек на лавардиновкие качества ( а именно прозрачность тракта следствием которой является ясность и 100 проц. попадание в ритм и ( и, сорри, в отличие от нейма) великолепная ритмическая нюансировка, которую легко можно услышать на джаховых композициях и классике. И если человеку это нравится, то цепляет. Но, скажем, тембрового богатства там нет и в помине, он очень плоский.. Ну, у транзисторных усилителей его, можно сказать в принципе нет, но IS вообще звучит очень транзисторно, поскольку на нем экономили как могли. На самомо-то деле легендарных лавардиновских решений по борьбе с транзисторной памятью в IS практически нет. Есть только общий конструктивный подход. Это как пробные духи в пакетике - запах похож ) Потому как настоящий Лавардин - это IT. На него ушло 99 проц. сил средств и времени разработки. C него Лавардин начинается и им же заканчивается. Даже их негуманные моноблоки не звучат лучше, а скорее хуже из-за длинного тракта. IS Ref, говорят, многим нравится, но я его не слышал. Его выпустили как нечто среднее между IS и IT позже, после смерти их главного разработчика. Поскольку не знали как IT делать. Компания вообще забавная - совершенно нереальный чувак, которому дела не было ни до какого маркетинга и проч бизнеса, поставил себе задачу решить основную. на его взгляд. проблему транзисторов - память, из-за которой сигнал. проходящий черз транзистор, на какие-то милисекунды оставляет в нем свой след, то есть (если грубо сказать)меняет его характеристики, что накладывает отпечаток на след. сигнал. В общем, сконструировал усилитель, через пару лет попал под колеса, и его же коллеги несколько лет не могли разобраться, что он там в этом усилке намастрячил. Вся эта история очень похожа на разводку/маркетинг/ но факт в том, что лавардин никогда никаким маркетингом не занимался, чувак был уверен в том. что его гениальный усилитель будут и так покупать. Поэтому фирма и стала широко известной только в очень узких кругах. Я просто слышал рассказы английских дилеов про то, как он сюда приезжал предлагать свой усилитель. Это была песня. Чувак был совершенно нереальный. Но те, кто соглашались послушать, были сильно впечатлены. Потом, правда, работать с ним было , как бы это сказать,.. сложновато/ Mama mia, зашел в интернет, оказывается новый IT уже есть - КРАСНОГО ЦВЕТА )) Во дают. Но внутри такой же, как и мой. Почти. Кстати, обратите внимание на чем стоит. Лавардин, в отличие от многих, очень конкретен в том, на чем он должен стоять, какие провода к нему подключать и проч. Могу подтвердить. что он гад сильно чувствителен к этим делам.
    2 балла
  3. Как-то диссонанс костюма и кроссовок уж очень сильно в глаза бросается .
    1 балл
  4. Всё верно написано, и даже добавить как бы нечего. Но вот прочитал про обои и подумал. Обои могут конечно не выгорать, но как быть с котами, которые нет-нет да деранут? Или детьми которые могут оставить свой автограф на обях. А может не заводить их?(мысль!) Или всё же хрен с ними с обоЯми. Вообще, вечного ничего нет. И если фирменный герметик ложится на никудышное основание, то ниччто не удержит приклеиваемый материал - отвалится. А еще бывает когда построят на века, а потом через пару лет продают. Жизнь такая штука. Точно знаю, что никак нельзя экономить на фундаменте. В России 100%.
    1 балл
  5. Меня тоже все это впечатлило. IT по сравнению с IS на порядок более прозрачный, его как бы нет. И не оставляет впечатление "правильности". Я думаю, это от натуральной макро- и микродинамики. Ну и голос звучит офигенно. Середина у него просто супер. Он намного легче справляется с АС, достаточно, чтобы АС были линейными, не обязательно высокая чувствительность. В ревью можно прочитать, что IT звучит как ламповый без ламповых недостатков. Это, конечно. не так. По крайней мере хороший однотаткник звучит намного более богато тембрально и более экспансивно. Но там и проблемы, само собой. В этом смысле IT на мой взгляд, после долгих перемен усилителей оптимальные вариант в практическом смысле. Он действительно наиболее близок к хорошей лампе по многих ряду характеристик, действительно не имеет ламповых проблем, это понятно. Кроме того, не жрет много электричества, не греется, его не надо оставлять включенным круглые сутки, достатоно 15 минут до оптимального режима. Он очень практичный усилитель. Я об этом упоминаю, потому что все, что действительно хорошо звучало у меня, то есть было, по крайней мере, в том же классе, было ужасно непрактично. Это либо чудовищные ящики - (пред отдельно, блок питания отдельно, мощник отдельно, на все нужны какие-то кабеля, место, полки - тьфу.), либо дорогущие лампы, либо какая-то печка, либо АС ему подавай за 95dB и проч и проч. Не надо думать об апгрейдах, стоит он и стоит, знаешь, что ничего лучше в линейке нет. И наверное не будет. Это большое преимущество перед Неймом. Может даже главное ) Вообще его поставил и забыл. Это все. конечно, не аудиофильский подход, но после многолетних перетаскиваний ящиков и коробок я это начал по-настоящему ценить. Единственная проблема, которая может возникнуть - если очень грязная сеть, Тогда, наверное, его лучше не надо. Фильтры сетевые для него анафема. Отсутсвие пульта - ну да, нам испорченным диваном это конечно петля.
    1 балл
  6. Я не про середину бивней толкую.У них стенки не толстые,тем не менее кабинет не резонирует вообще,в отличие от пресловутых Проак д80,например.У Вас "свободные" поверхности корпуса достаточно большой площади,играть будут точно.Танной спецом резонанс корпуса добавляют,но те Танной и резонанс там благородный,а дома добавлять лишний косяк к звуку...Дело хозяйское,может на том материале что слушаете лишний гул во благо. У моих ас при росте 1,2м пять переборок и стенки трехслойный сендвич!Проблем с басом нет вообще.Некоторые любители трешака отмечают что бас не для такой музыки.Привыкли видимо к тому что корпус должен резонировать.
    1 балл
  7. Не понимаю, как из первой фразы вытекает вторая. Поясните, пожалуйста. Однако, где-то Вы писали, что также настраивается и мозг слушателя на этот мгновенный канал передачи. Точнее, надо развивать эту способность слышать. Тогда посторонний слушатель (без этих навыков) не способен будет мгновенно настроиться на полноценное восприятие музыки?
    1 балл
×
×
  • Создать...