Поделюсь своим скромным опытом.
Вначале определение - что я в дальнейшем буду называть улучшением.
Это натуральность звучания, ясность, отсутствие неопознанных звуков, слышимая величина реверберации, передача атмосферы зала, богатство обертонов и интонаций в голосе солиста.
То есть всего того, что заложено в записи (не в аппаратуре). Нет этого в записи - аппаратура не родит.
Теперь о сетевом кабеле.
В зависимости от монтажа внутри усилителя (пусть будет усилитель?) кабель может в одном варианте улучшить звук, в двух вариантах не изменить (изменить очень слабо) и в одном - ухудшить.
Это зависит от сочетания распайки проводов внутри усилителя, связанных с направлением первичной обмотки трансформатора, с направлением проводников внутри кабеля и с подключением к фазе/нулю розетки.
Таким образом попасть на нужную комбинацию, если её не делать самостоятельно - можно только случайно. Вероятность отрицательного исхода эксперимента с серийным кабелем и усилителем значительно выше положительного.
Отсюда большое количество скептических мнений у людей, которые пробовали и не добились положительного результата.
Мнение людей, которые не пробовали, вообще не следует принимать в расчет, однако оно обычно звучит громче других. Обычный аргумент - "я и наркотики не пробовал" просто улыбает