Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Георгий Паленик

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3649


  2. DMITRISSD

    DMITRISSD

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5492


  3. fun da mental

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      28735


  4. vladimirvladimirov68

    vladimirvladimirov68

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2448


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/10/12 во всех областях

  1. Ага. Я как-то написал мануал по твику недорого плеера NAD. Там следует поменять уйму деталей, а результат не ахти. То есть он имеется, но неадекватен усилиям и затратам. Противоположный пример - плеер Yamaha CDX-596. Меньшими чем в НАДе затратами достигается лучший чем у твикнутого НАДа звук. Вообще прежде чем лезть в аппарат с детальками и паялом, нужно провести очень серьезный анализ, для некоторых узлов - компьютерную симуляцию, рассмотреть порядок земляных, питающих и сигнальных цепей. Провести анализ электромагнитной обстановки в аппарате, синфазных и дифференциальных наводок (в особенности касается плееров). И только потом смотреть на применямые детальки. Тогда как типичный полуграмотный твик начинается с замены деталек, и этой же заменой кончается.
    1 балл
  2. Я тоже догадываюсь . Должно же что -то остаться в остатке . В целом же , думаю, что при реальной гарантийной поддержке своего сегмента работ и апгрейдированных своих изделий в целом такой фирмой , есть шанс , что это будет одно из востребованых сегментов аудио. Особенно это касается аппаратуры , которая уже морально устарела -типа СД Акуфейс -75 к примеру и реально продавать его уже невыгодно . Легче вдохнуть новый статус . Не говоря о громадном парке почившего ныне класса HI-FI , ныне находящегося на руках у населения , как автоматы Калашникова - Нады , Ямахи ... и если им дать статус улучшения звука , то многие , почувствовав вкус музыки , возможно заинтересуются и более дорогим Хаендом ( брежу наверно ... )
    1 балл
  3. Должен отметить, что не прекращается все это время восторг от усилителя Филигрань 400. Это прекрасный аппарат, у которого не нащупывается дна возможностей, и он сверхнадежен. У меня при всяких опытах и перестановках бывало что или помеха или сетевые возбуды, или даже чуток коза - защита блестяще работает, все четко.
    1 балл
  4. Ну, теперь авто не показатель, они все одинаковы и утилитарны до безобразия, я их не отличаю после выпуска 80-х
    1 балл
  5. Все действия производителей (не буду вдаваться глубже в тему) рассчитаны на удовлетворение потребностей нашего тела. Пока мы ассоциируем себя с телом, так и будет. Почему мы себя так ассоциируем, что заставляет нас так думать, что за этим стоит, это вопрос исторический, сложный и не для этой ветки. Но в этом ответ на всё в нашей жизни, в том числе и на аудио.
    1 балл
  6. В последние дни стал экспериментировать с расстановкой весьма глобально и масштабно двигая басовые блоки. И очень забавная у меня комната. В ней решительно невозможно устранить провал с центром на 40 герцах, пока слушатель находится на оси проведенной через центры коротких стен помещения) энергетический нуль колоссальной устойчивости. Не влияет ни фаза ни антифаза, картина с этим провалом на оси комнаты не меняется существенно. Вся эта энергия сидит в углах у оконной стены короткой. И, забавно, прямо у входной двери, ближе к углу задней торцевой стены, здесь меньше, просто достаточно а не стояк. И в оставшемся углу где изголовье кровати. Также у торцевых стен практически неизлечима малая или очень большая возбуда вблизи 28 гц, на этой частоте бас немного гуляет по комнате когда он уже кончился в сигнале (комната затягивает здесь переходный процесс, заводится). Но что самое забавное - идеально ровный бас получается если басовые излучатели выдвинуть на середку длинной стены комнаты, и самому сесть напротив у другой длинной стены. Никаких тебе мод, только ближе к мидбасу что-то чуток. И конечно 20 гц пропавшие, поскольку провал там и законоверен по короткой оси помещения. Да и не поставить так систему то) Итог - стоит уметь мириться с неумолимостью акустики помещения на низких частотах, и не заморачиваться до посинения на этом. Самые низкие аксиальные моды и провалы не устраняются вменяемыми поглотителя, не устраняются вменяемыми перестановками, и лишь замена комнаты на такую где все эти явления уходят ниже слышимых частот, с размерами весьма большими... или же специально усложненной геометрии стен... может решить такую проблему. Недавно у меня был уважаемый Александр Сырицо, с микрофоном и измерительным прибором, подающим синусоиду и отображающим амплитуду с микрофона. Наиболее достоверно сделанный замер в упор показал у басовой секции неравномерность в основном рабочем диапазоне +- 2,5 дб достаточно плавненько, ниже 28 гц спад к 10 гц 6 дб на октаву, что вполне похоже на расчетные показатели. В реальной комнате, в дальнем поле, нижнего баса хоть отбавляй. Предыдущие басы я корректировал под свободное поле вровень, в нули, и получал избыток нижнего баса, нехороший баланс НЧ. У нынешних же АЧХ в свободном поле имеет небольшой наклон от верхнего баса к нижнему, что оптимально для комнат.
    1 балл
  7. Хайрез - он не мертвый. Скорее всего дело в том, что Вам нравится музыка " до начала 70-х", думаю, это старый добрый хард-рок. Никто не станет спорить, что эти записи имеют свой неповторимый шарм и колорит, делались они на аналоговом оборудование, да и мода на звук тогда была другая, ведь все меняется, течет. Я вот с удовольствием слушаю современные джазовые трио в хайрезе, и скажу Вам, что никакой "мертвечины" в этих записях нет, тем более, что я могу судить об этом, так как посещал живые концерты некоторых из этих коллективов. Звучат эти записи несопоставимо лучше, чем тоже самое на CD.
    1 балл
×
×
  • Создать...