Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      37721


  2. Pitterson

    Pitterson

    VIP


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      28485


  3. DoctorGood

    DoctorGood

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1326


  4. all that JAZZ...

    all that JAZZ...

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4520


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/01/12 во всех областях

  1. Да кому как... Если же обсуждать стремление хомо сапиенс к измененным состояниям сознания, то, имхо, лучше создать отдельную тему.
    1 балл
  2. 4. Эффект личного присутствия\участия. Когда за ф-но исполнитель вжился в произведение - кто чуть ли не плачет, кто отрешенно вдаль смотрит, - слышишь и видишь как он давит педали, как поднимает руки и т.д. то акустика зала, неудобный стул, помехи в виде чихнувшегоя рядом зрителя - все это отходит на дальний план. Я классику регулярно слушаю живьем, нашел золотую жилу -место и т.п., при этом что дома у меня есть всего лишь полтора Шопена, а ящики забиты прогом, краутом, гранжем и прочим роком, и свою систему я считаю для себя идеальной. Но ни она, никакая другая не передаст живое исполнение, личный выбор конкретного сетапа - это тот компромисс, имитация, на которые идиофил готов идти лишь по причине невозможности услышать это все живьем. По первым 3 вашим пунктам полностью согласен.
    1 балл
  3. А вот знаете, звук на концертах сейчас далеко не эталон. Как правило в зале установлена усилительная аппаратура, причем не всегда а-фильского качества. В лучшем случае Bose. Место в зале тоже не всегда угадаешь, я купил билеты на Жака Люсьера в третий ряд партера и оказался лицом к лицу с ударной установкой, вот ее и слушал. Концерты рок групп проходят в ледовом дворце- там о звуке вообще говорить не приходится, как-то был в Октябрьском на Назарет, пришлось слушать из буфета- идиот звукорежиссер выставил такой уровень громкости, что резонировал зал Октябрьского, что удивительно. Посьбы сделать по-тише или просто послушать как звучит мальчик игнорировал, он думал, что бэд саунд относится не к звуку, а к звучанию пристарелых рокеров, а запредельной громкостью он тщетно хотел добавить драйва, который уже ничем не воскресить. В Мариинке звук тоже с тараканами. Нет эталона, более менее приличный звук слышал в Праге на концерте малого состава симфонического оркестра из России в одном из дворцов. Прекрасный камерный зал, роскошный интерьер с хорошей акустикой, но и это частный случай, музыка она такая разная, записана бывает в разных залах, разными способами, да что я Вам объясняю, сам раньше всех на концерты посылал, сейчас не рискую- могут не выдержать сравнения с хорошим сетапом. Так что свою систему строю по звучанию духового оркестра в Летнем саду.
    1 балл
  4. для "пожилого" неофита в теме http://jplay.eu/comp...eginners-guide/ http://jplay.eu/comp...d-asio-support/
    1 балл
  5. Нет, ну железо конечно тоже играет... свою роль. Вернее, его качество. К примеру, слышна разница между разными прозводителями ламп. Особенно на минимальных трактах. Разное качество головок при равности прочих параметров. Все это есть. Но, вопрос лишь в том, на сколько эти блошки важны лично вам. Насколько ваше подсознание этих блок-мух раздувает до слона. Ну что греха доить - у меня не копеечный траХт Но и не то чтобы уж очень дорогой. Просто он меня устраивает как ИНСТРУМЕНТ воспроизведения музыки. Во всей моей истории (а у каждого она своя) я могу отметить одну важную веху, после которой мне стало не только легче жить в аудио, но и как бы все стало образовываться. А именно - я перестал слушать. Я перестал слушать: - звуки - чужие мнения (о безусловной крутости того или иного аудио бренда) Почему роликовый вертак звучит "ритмичнее" пассикового? И там и там вертит с такой точностью, что мама не горюй. Кто-то разумно объяснить может? Почему лаповый корректор лучше транзисторного? И там и там суммарная АЧХ ровная (у лампового она вааще кривая как бык поссал часто...). КНИ на гране... Что такое "честнее"? А вы голую правду видели? Я - нет. Есть только ее весьма субъективный образ у меня в сознании. Либидо. Но я почему-то люблю лампу во всех ее проявлениях. И не собираюсь это никому навязывать. Я люблю МС бошки с тяжелыми тонармами. Я люблю водку, баб и жирную селедку... Я даже променял свой родной ролик (ТОР 124-I), который пас в Германии с конца 90-х и получил в начале 2000-х (конкретный аппарат!), директ - только потому, что мне нужно, чтобы три тонарма вставало сразу. Я не люблю твоих печеных булок, я алкоголик, е...ный придурок! Все это игрушки. Для мужиков. ...Бабы ходят слушать не музыку. Они ходят смотреть на исполнителей. Ах, Саша Штаркман - демоническая личность! Хочу видеть его руки! Епть, а музыку, что он играет? А как же она? Мужики на концерты не ходят - дома играет лучше. С пивом. Да и бабло вложил в железяки, зачем теперь на билеты тратиться? Бабу опять же в буфет водить. Хотя последняя позиция мне близка. Потому, что качество исполнения падает. А может просто я старею. Возвращаясь к нашим Абрамам - какой корректор лучше? Какой Вам по карману! Назовите сумму. Нет проблем, хозяин - были б деньги. Но принципы есть. На низкоуровневых сигналах (с головки) особо сильно сказывается качество деталек. Букавльно каждая паечка. Чем деталей больше, тем больше все эти собственные краски деталей усредняются и превращаются во что-то неопредленное. Изделие теряет свой... э-э-э ... характер. Я бы сказал - норов. То, что сближает его с живым существом. Транзистор (кроме редчайших случаев) не позволяет обходиться без обратных связей. Такова его природа. Отрицательная обратка как ты не крутись и не жонглируй лучшими детальками убивает музыку. В микродозах это даже и не очень-то заметно конечно. Но факт налицо. Микродозы это не дают линейной АЧХ, а бех линейной АЧХ массовому покупателю не продашь. Склифасофский сейчас укоротится. Я не знаю Ваших денег, но обратите внимание на M2 RIAA Audio Note. Лучше всего выписать его KIT из Англии и собрать здесь самому. Очень неплохой на мой ИМХО корректор от Sun Audio по класической схеме RCA. И если берете лампу, то только с кенотронным питанием. Иначе это не лампа. Из транзисторных... Была такая фирма Audio Alchemy. Делала она изделие VAC-in-the-BOX. Очень достойное. При цене в пределах $250! Опять же на мой вкус. Но мне все же не удобно давать советы по конкретным брендам.
    1 балл
  6. Василий, для источников кабель 3-х проводной. По результатам прослушивания "земляной" провод лучше звучит будучи изготовленным из серебра Jensen, хотя по нему ток не течет. Кабель для усилителя 2-х проводной. "Земля" на усилитель приходит от предусилителя/источника по межблочному кабелю. Такая конфигурация исключает появление земляной петли, что лучше для звука (проверено!), но менее безопасно, поэтому требует обязательного подключения всех кабелей до включения аппаратуры. Впрочем это требование лучше соблюдать даже при наличии заземления усилителя
    1 балл
  7. Holy Motors / Корпорация «Святые моторы» (2012), Леос Каракс. Кино о кино. Много всяких отсылок, так что для зрителя будет не просто. Тут есть над чем подумать.
    1 балл
  8. Фейки на фото блестят.На оригинале фторопласт-не горит,легко разделывать,в отличии от той дряни что на левых
    1 балл
×
×
  • Создать...