Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. BANZAY

    BANZAY

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2128


  2. Андрей Королев

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      311


  3. Владислав Ананьин

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3570


  4. ДимON

    ДимON

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8132


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/04/13 во всех областях

  1. Чтобы "максимально выровнять" в плане АЧХ приходится,как ни крути, усложнять конструкцию и увеличивать мощность(ничего нового тут пока,увы,не придумали) В очень дорогой акустике подбор и подгонка составляющих осуществляется вручную и на слух(что бы выровнять как можно меньше усложняя конструкцию) В общем любое усложнение,как ни крути,ведет к неминуемым потерям звуковой информации. Наверное до конца побороть эту проблему можно только после каких то совсем новых конструктивных решений...а пока что,увы,все решает компромисс
    1 балл
  2. Не нравится слово "концерты" - подставьте что душе угодно. Смысл моего поста был в том, что не нужно корректировать кривую АЧХ слуха кривой АЧХ колонок. Иначе через колонки мы будем слышать не то, что слышим в жизни.
    1 балл
  3. Ежедневный офисный вариант: IWC Da Vinci с вечным календарем.
    1 балл
  4. Подключение состоялось. Запитан весь дом (точнее 2 строения), общая потребляемая мощность не более 8кВт. Ortea на 10000 ВА. Что могу сказать - отличный аппарат. На входе падает до 204, реже до 200 вольт, потом плавно идет до 220-226 вольт. На выходе под нагрузкой 230 вольт плюс минус 1..2 вольта (под нагрузкой все равно небольшой разброс есть, зачем тогда нужна точная установка напряжения, о которой писал ранее - не понятно). Загрубил немного выход, чтобы сервопривод не дергало постоянно. У меня постоянно гуляет напряжение, поэтому моторчик трудится регулярно. Шума от него почти нет, чуть попискивает... У меня в котельной на фоне другого оборудования не слышно совсем. При включении колодезного насоса раньше немного мерцал свет и подседал в момент пуска. Сейчас этого эффекта нет. Один раз за 2 дня чуть подсели галогенки (220 вольтовые), видно был резкий скачек, стаб не сразу отработал. Ранее каждый вечер постоянно немного мерцали. Очень доволен. Свет стал яркий, даже плазменная панель такое ощущение более сочно показывает. А может у меня на радостях глюки))) Ну и самое главное - моя музыкальная техника работает без проблем. По качеству звука ничего сказать пока не могу, пока были проблемы с питающим напряжением, изменилась конфигурация системы, тем более мои старые межблочные XLR-ы не дотягиваются до моноблоков (поставил на пробу другие, ну не то...), заказал 2-х метровые XLO. Короче говоря, как только все установится и заработает, тогда постараюсь сравнить звук с подключенным стабом и без него. В планах на лето трехфазка и выделенка для музыкальной системы.
    1 балл
  5. to Sergeycp (#1869) Спасибо за отзыв относительно прослушивания комплекта УМ "ML3 Signature" + ПУ "L2 Reference" от "LAMM Industries, Inc." Теперь касаемо ситуации с УМ "ML3 Signature". На данный момент компания "LAMM Industries, Inc." поставила в РФ всего лишь один комплект "ML3 Signature", который находится (или находился) в компании Петра Чернова ("Чернов Аудио"). В данном экземпляре специалистами "Чернов Аудио" были внесены изменения во втором каскаде усиления для использования комплекта ламп 6Н6П вместо 6Н30П-ДР, что в результате привело и к несколько иному sound-у в сравнении с родным вариантом УМ. Иных официальных поставок данного УМ в Россию не осуществлялось. Скорее всего, Вы слушали как раз именно тот комплект УМ "ML3 Signature", что в своё время поставлялся для "Чернов Аудио", но возможно и ... Я сам неоднократно слушал "ML3 Signature" во многих setup-ах с АС "Wilson Audio Specialties" (от различных поколений "MAXX"-ов до "Alexandria XLF"), как с цифровыми, так и с аналоговыми источниками контента, и очень хорошо знаю, на что способен данный УМ. Безусловно, sound "ML3 Signature" не имеет ничего общего с традиционными моделями триодных однотактных усилителей американской, или японской школы усилителестроения на 845-ой, 211-ой, или каких-либо других подобных лампах, к которому привыкли многие... Думаю, что Вы просто ожидали sound, свойственный типичным представителям однотактных триодных усилителей, но в итоге услышали совсем иное... Также возможно, что "JBL"-вские АС по каким-либо причинам просто не вписались в setup с данными усилителями, или кабели оказались не совсем подходящими для конкретного тракта, или ещё что-то... Не знаю К примеру, наилучший результат sound-а с лэммовским усилением с моей (и не только) т.з. получается при использовании полных кабельных set-ов от "Transparent Audio", "Purist Audio Design" и "Kubala-Sosna". Потенциал, заложенный в компоненты от "LAMM Industries, Inc." наиболее полноценно раскрывается с АС от "Wilson Audio Specialties", "верхними" моделями от "Verity Audio" и "JMLab"/"Focal", обладающим высоким как макро-, так и микродинамическим разрешением во всём диапазоне. Всё это хорошо изучено в результате многолетних исследований и экспериментов, проведенных как непосредственно самим Владимиром Лэммом, так и представителями его компании (дистрибьюторами и дилерами) для того, чтобы конечный пользователь продукции от "LАММ Industries, Inc." не тратил собственное время и финансы на "опыты", связанные с подбором соответствующего "окружения", а получал эмоции от любимой музыки и расширял свой музыкальный кругозор
    1 балл
  6. на концертах ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ ЗВУК с какого концерта хочется его получить ?
    1 балл
  7. у меня ноут, времени на mini не хватит, в качестве пульта меня вполне устраивает ipod, всё одним пальцем.
    1 балл
  8. Кондер не пускает слюни, а тупо давит и по этому ни каких ООС в автоматическом смещении прямонакалов и кривонакалов нет ни по напряжению ни по току.
    1 балл
×
×
  • Создать...