Тут вообще довольно смешной разговор может получиться (это я не к Вам обращаю, конечно же). Вроде бы мы говорим о качественном звуке и все согласны, что динамики должны быть максимально правильными. Не будем сейчас про весь диапазон, рассмотрим только НЧ. Каким должен быть динамик для баса в хорошей акустике? Во-первых, он должен быть большой - 12-15-18 дюймов, во-вторых, с лёгкой, но жёсткой подвижкой. Бумажный диффузор в данном случае не плюс и не минус, а просто конструктив, пусть этот будет не бумага, а композит или металл, лишь бы не звенел, был лёгким и жёстким. У прекрасного динамика Altec 515 вес подвижки грамм 50. Как можно сравнивать с ним длинноходное чудовище из сабвуфера с весом подвижки 200-300 грамм? Только если обеспечить электромеханическую связь, но это отдельная тема. Что кроме Mms нас интересует? Конечно же мощность мотора Bl, резонансная частота и эквивалентный объём Vas, а также полная добротность Qts. И когда начинаешь выбирать динамик, оказывается, что при всём богатстве выбора особо податься некуда, сплошные компромиссы. Но если мы всё же что-то похожее подберём, то окажется, что в диапазоне до 200 Гц при непосредственном подключении к усилителю через корректор типа Декса нам будет практически всё равно какой у нас усилитель, его отличие от другого станет чисто умозрительным. И это не эзотерика, а чистая физика - узкий низкочастотный диапазон плюс почти активная нагрузка сделают из любого УМ натуральный хаенд, а корректор исправит нюансы оформления и влияния комнаты. В разумных пределах, конечно. Поэтому при проектировании АС лучше учитывать параметры Тиля/Смолла и не допускать больших отступлений от оптимума в оформлении.