Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ant

    ant

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3992


  2. BANZAY

    BANZAY

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2128


  3. Xrun Morzov

    Xrun Morzov

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      276


  4. VVZ

    VVZ

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5380


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/21/13 во всех областях

  1. Дмитрий Спасибо за вопрос. Начну с последних вопросов 1. Винил это не очень удобно, каждые 15-25 мин пластинку надо переворачивать. Плей лист из любимых композиций не составишь 2. Доступность контента не сравнить с цифрой ни по стоимости ни по ассортименту 3. Непредсказуемое качество записи на пластинке. Много откровенно плохо играющих дисков, точнее очень мало хорошо играющих Из плюсов - некое более естественное звучание за счет отсутствия джиттера, но на хороших цифровых трактах, с этим тоже успешно можно бороться. Правда старые записи на винили играют интереснее, чем в современной оцифровке. Так что мотивация заиметь виниловый тракт может на мой взгляд быть только эмоциональной, и рациональности с технической стороны вопроса тут мало. А вот тут самое интересное, и не раз ловил себя на этой мысли, когда музыка играет на виниле я к ней отношусь совершенно по другому. Она располагает к другому, более вдумчивому и внимательному прослушиванию, изучению музыки, если хотите. Она не подходит, как цифровая, в качестве легкого музыкального фона. Это как книжная библиотека и цифровая. Книжная это капитал, можно в наследство оставить. Очень важен винил, если вы детишек хотите к музыке приобщить. Пластинка, обложка с аннотацией, ритуал смены сторон - это очень хорошо работает. По этой причине вряд ли в школах откажутся от бумажных учебников в пользу айпадов, хотя согласитесь с рациональной точки зрения, давно пора это сделать. Теперь по поводу техники. Мне лестен ваш вопрос, но опыта у меня немного. Слушал Technics, ProJect, Transrotor - мое мнение вертушка просто должна быть приличной и главное, если есть дети, с крышкой-, много денег тратить не нужно, разница есть, но ее немного, можно нивелировать недостатки недорогих вертушек с помощью резонансных гасителей. Намного важнее головка звукоснимателя и приличный фонокорректор. Эта технология отработана десятилетиями и новшества тут встречаются редко. Из фонокорректоров мой Кери играет сочнее, чем Аудиоресерч у Андрея, а головка Бенц микро за 40 тыс руб, оказалась не хуже если не лучше хваленой новинки Zyx. Итак в порядке важности влияния на звучание - Качественная пластинка (1500-3000 руб, здесь заранее трудно угадать качество, редко когда в магазине можно послушать на достойной технике, а лейбл Блю Нот тоже оказалось не дает гарантии) - Хорошая MC Головка (20-40 тыс руб) - Фонокорректор (50-150 тыс руб, зависит от дальнейшего тракта, иногда бывает, что встроенный в усилитель фонокор тоже нормально, в Сагдене мастеркласс так и было), про дополнительные повышающие трансформаторы не знаю - Провод для фонокорректора (10-20 т руб) - Сама вертушка и тонарм (можно ограничиться Деноном или Проджектом тыс за 20 и не париться, лучше потратить деньги на коллекцию качественных пластинок) Этот подход представляется наименее затратным в достижении хорошего результата. И еще важен уход за пластинками, например отмытые пластинки, даже если совсем новые, играют лучше. Так что хорошо бы мойку для винила еще иметь. Вот как то так. Опыт показал, чтобы слушать пластинки нужно отдельное время и по факту это не более 5-10% от общего времени прослушивания музыки. Нужно ли в эти 5-10% очень сильно вкладываться? Не уверен С уважением Вадим
    1 балл
  2. Arcangelo Corelli (1653 — 1713) Сегодня, 17 февраля, - день рождения выдающегося итальянского скрипача и композитора, считающегося создателем художественной игры на скрипке - Арканджело Корелли (1653 - 1713). Его творчество оказало огромное влияние на европейскую инструментальную музыку конца XVII - первой половины XVIII вв., он по праву считается основоположником итальянской скрипичной школы. Многие крупнейшие композиторы последующей эпохи, включая И. С. Баха и Г. Ф. Генделя, высоко ценили инструментальные сочинения Корелли. Он проявил себя не только как композитор и замечательный скрипач-исполнитель, но и как педагог (школа Корелли насчитывает целую плеяду блестящих мастеров) и дирижер (был руководителем различных инструментальных ансамблей). Творчество Корелли и его многообразная деятельность открыли новую страницу в истории музыки и музыкальных жанров. Михаил Семёнович Казиник (13 ноября 1951, Ленинград) — советский и российский скрипач, общественный деятель, искусствовед, профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии, исследователь в области музыкотерапии, режиссёр и актёр стокгольмского театра «Teatrstudio Lederman», автор статей и исследований по вопросам музыкального восприятия. Член Международной ассоциации писателей и публицистов (APIA). Михаил Казиник рассказывает об Арканджело Корелли и его вкладе в музыкальное наследие в программе "Тайные знаки культуры" на радио "Серебряный дождь". 31.05.2009 – Арканджело Корелли; 25.12.2011 – Рождественская программа. Арканджело Корелли - Concerto Grosso. Прослушать запись.
    1 балл
  3. Пикассо и Дали заблуждались - совсем не умели правильно рисовать. Аудио - тема на 90% относится к субъективному восприятию, что роднит ее с искусством.
    1 балл
  4. Предлагаете ограничиться покупкой ботинок?
    1 балл
  5. На Сундуке народ в большей степени брендозависимый и ленивый
    1 балл
  6. Как в том анекдоте;"Дура ,сколько рожу не подтягивай а все равно "нижняя часть туловища" старая моршинистая осталась...." Выше жульки не прыгнули........
    1 балл
  7. Пока переключил основной таймер на hpet, nrpacks=1, бас вернулся и перестал подгуживать, по звуку что-то среднее между первой и второй версией. послушаю пока так.
    1 балл
  8. Думаю просто не замечаете. Я тоже далеко не сразу заметил. Потом думал записи такие итп.... Т.е. по идее их просто не может не быть, т.к. это известный глюк в прошивке. Я в свое время экспериментировал много, пытаясь понять от чего это. Это с любого источника происходит. Как только в -1 громкость смещаешь - уходит. Просто прислушивайтесь. Если вдруг щелкнет - это оно. Проявляется не всегда и не на всех записях. Точно не понял от чего зависит. Возможно от динамического диапазона в данный момент. Щелчки весьма громкие. Но не частые.
    1 балл
  9. А моноблоки-то какие красивые!
    1 балл
  10. А владельцы акустических Dragon Series «White Crystal» Limited Edition Speaker Cable есть на форуме? Поделитесь впечатлениями, плз.
    1 балл
×
×
  • Создать...