Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Stealth1

    Stealth1

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      477


  2. Iskander

    Iskander

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      274


  3. Михаил SM

    Михаил SM

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8295


  4. leshafunk

    leshafunk

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1894


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/28/13 в Сообщения

  1. В развитие бредовых идей - возникла мысль для риэлторов. Создать поселение аудиофилов-меломанов =))))))))))))))))))))))))))))))) С запасом по подключению электросетей, гарантированным качеством и отсутствием помех вокруг. И в гости друг к другу ходить ближе, дисками-компонентами обмениваться. Такая аудио-Рублевка... если раскрутить, ведь и дистрибьюторы аудио подтянутся, шоу-румы пооткрывают. Удобно - целевая аудитория в одном месте :-))))
    1 балл
  2. Сейчас нас закидают шайками (ШП динамиками))) PS ОФФ: все таки в городе лучше всего слушать ночью - народ успокоился, выключил электроприборы, напряжение не скачет... Коэн звучит очень объемно, и одновременно - интимно
    1 балл
  3. Треугольные музыкальные инструменты - это балалайки, чтоль? )))))))))). Особенно классно выглядит БАС -балалайка... "Товарищ Огурцов! Всю жизнь играю, но ТАКОГО звука не слышал.. " (с) Волга-Волга
    1 балл
  4. Хорошо зомбирует , убедительно . ОООС - панацея ; серьёзный фактор . В моём же упрощенном , конечно, понимании кризиза восприятия звука в мире ХАЕНДА , видится прежде всего в остром дефиците музыкального разрешения ( народ не цепляет , мертвяк ) , в упрощенном тембральном разрешении или приукрашенном ( на лампах ) , в частом непонимании элементарных правил согласования определенных типов АС с конкретными типами усиления . В итоге , системный примитивизм и случайность компоновок . Выход из кризиза видится не только в развитии искусства схемотехники , но и применении деталей высокого уровня музыкального качества . Ставят же часто что попало , уповая на якобы панацейное влияние пресловутой ОООС и получают что-то до боли средне- статистическое ..., типа КАК У ВСЕХ ...
    1 балл
  5. По впечатлениям: Сравнение ЦАПов Великолепно себя показал Mytek, он в некоторых местах весьма выигрывал у MCD500 с апгрейдом, а иногда проигрывал, в основном, на вокале и чем-то легком мак играл лучше. Майтек больше драйва давал. В целом, он играл абсолютно наравне с маком. Было еще два источника: Компанитовский цап, проигрыватель T+A трехтысячный. Они не на том уровне, что мак и майтек, но, T+A играет очень интересно, его интересно слушать. Компанит был мягок настолько, насколько мог, кажется, что мягче уже невозможно играть. В основном мы слушали двух победителей. Подача ESS мне по прежнему не очень импонирует, да, иногда получается очень красиво, но иногда, когда бывает драйв, че-то не то, ну нет этого, чтоб брало за... что там отвечает за кайф... Кабели Я немного запустался с названиями, поэтому тут не особо густо. Много экспериментировали с кабелями, и я для себя сделал несколько выводов, и даже успел параллельно купить на injapan один межблок, настолько мне понравился Акротек. Когда его поставили, вроде после Acoustic Zen, у меня аж сердце сжалось от красоты голоса какой-то там тетки. Очень забавно было, когда мы потестили SPDIF кабель на Mytek, а говорят, разницы нет и быть не может в цифровом кабеле Разница была на уровне: играет, и не, ну как-то не то всё. По большому счету, и в этом сетапе, основная разница была заметна по питанию на источниках и межблоки, мощник реагировал не очень заметно при смене питалова. Ну и как нищеброд типичный, в самом конце я попросил ребят о странном — сменить все кабели, которые мы очень скрупулезно подбирали к каждому компоненту, сразу поменять на самое простое, что только есть в доме... хмм, ну... и так играет отлично! Да, пропали все эти штучки аудиофильские, где-то сцена ужалась, где-то локализация отсутствует, вот эти вот вещи типа струнка не так дрожит и все такое, но в целом, музыка играла отлично. Магнепаны, слушали только их весь вечер. Ну что сказать, мне не нравится такой звук, опять же, как не нравится, он не драйвовый для меня. Его стезя — малые составы, легкая классика, джазик, саксофончик. Мне надо мясца. Лампочки Втыкали поочередно все мои три набора: 1) MAZDA/BELVU Silver Plates — Играли аудиофильски, но не то что бы слитно, быстро сняли 2) PSVANE — Игорь сказал, что оставил бы их. Играли слитно и сладенько, менее аудиофильски, меньше деталек 3) Telefunken Smooth Plates — Как и ожидалось, играют они чуть теплее Mazda, но примерно похоже Далее решили потестить Игоревы запасы: 4) McIntosh стоковые — Играли грубо и в лоб, просто 5) Tungsram — Вот это было открытием для меня, тк о них я восторгов по инету не слышал. Они играли менее детально, чем 1) и 3), но зато чище PSVANE, да и в целом, очень как-то забавно чтоли... Короче, я их себе куплю тоже. Преды, собственно, ради этого изначально собирались Сравнивали С2300 против С2200. По умолчанию, у Игоря играл 2200, поставили 2300, сразу же показалось, что все стало сильно лучше, прозрачнее и чище (позже мы стали подзабывать об этом впечатлении), но сразу всем очень понравилось. Чуть позже, мы еще и обсудили, что в 2300 стояли стоковые лампы мака, а если туда впендюрить нормальные — хо-хо-хо... Кратенько, в общем я описал что было, а по тому, как оно все подключалось, может ребята отпишутся. Все парни были отличными ребятами, хорошо пообщались, очень редко возникало расхождение во мнениях. Спасибо, Игорь, что пригласил меня на первый мой Audiophile meetup Хорошо и интересно провели время!
    1 балл
  6. Игорь и все ребята, мысленно я с вами , хорошего вечера !
    1 балл
  7. Просто было бы корректно указать, что вы пробовали аналогичный подход. Из вашего поста делается вывод, что вы пробовали данный образ. Прочитайте внимательно, что я написал ранее. Данный образ позволяет: 1. сохранить кучу времени, 2. нет необходимости быть продвинутым юзером винды, 3. с готовым образом нет никакого гемора, все что нужно уже настроено в образе, 4. на USB 3 время загрузки около минуты. Вы сами же и подтвердили, что занимаетесь софтом профессионально. я же подчеркивал, что данный образ для рядовых пользователей винды. Разница между 7 и 8 в режиме Kernel Streaming есть. Это было замечено многими и в обзорах DAC, и в обсуждении JPlay. То что разные ДАКи, да любое железо звучат по разному, это нормально. Все хвалят ламповый звук, а разве это не пример того, как железо вносит окрас в звук. Схемотехнические решения на операционных усилках, дискретных элементах, полевиках и т.д. могут иметь абслолютно одинаковые АЧХ, но все играют по разному. Тоже самое с кучей DAС, звуковых плат, операционных систем, драйверами ASIO, WASAPI - на разных сетапах все будет звучать по разному. Во всем мире уже давно никто не гонится за точным воспроизведением первичного материала. Звук очень субъективное понятие, его восприятие основывается на эмоциях слушателя. Это то же самое. что одно и то же блюдо все оценивают по разному. Кому-то кажется слишком много соли, а кому-то наоборот. Читал когда-то статью о том, что дюжине (или больше, цифр не помню) спецов по аудио аппаратуре устроили прослушивание. Источник звука был скрыт за ширмой, чтобы исключить эффект плацебо. Так вот, по окончании прослушивания, были собраны письменные отчеты. Была куча обычных отрицательных замечаний. И вот наступает развязка...занавес открывается...а за ширмой сидит ЖИВОЙ ансамбль! НИКТО из экспертов не определил, что это была живая музыка! Еще один момент, я в основном полагаюсь на европейские обзоры звучания, публикуемых на английском. Там совсем другие критерии оценки звучания и всегда подчеркивается, что все это субъективно. Еще один момент, на англоязычных аудиофильских форумах обсуждение намного коструктивнее. Люди высказываются конкретно по топику, называют свой сетап, какие параметры использовались, что понравилось, что нет. Но никто не лезет в дебри и не начинает поучать других типа это правильный подход, а это неправильный. Нам тоже надо научиться понимать, что все мы разные и, соответственно, у всех у нас вкусы разные. Мира всем!!! И не оглядывайтесь на других, ищите тот звук, который будет приносить удовольствие Вам!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...