Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Дмитрий Яшников

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      590


  2. Eugen Komissarov

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1516


  3. Tom Waits

    Tom Waits

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8526


  4. VVZ

    VVZ

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5380


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/09/13 во всех областях

  1. Как горячий пирожок не улетит , но и годами продаваться не будет , iPod .... так ты вроде на нем и сидишь мп3 с компа не одно и тоже ? P.S. Юра , про дедукцию вспомнился старый анекдот - Вопрос, присланный в мужской журнал Срочный вопрос! Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит не оригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
    2 балла
  2. Изготовив дома несколько акустических систем и послушав их в разных помещениях, пришёл к тому, что очень сильно на звучание акустики влияет помещение в котором слушаешь. И что интересно, комната влияет гораздо сильнее, чем замена межблочных и акустических кабелей и различных элементов схемы усилителя или ЦАПа к примеру. Если при замене кабелей можно различить нюансы в звуке, то при «замене» комнаты звук меняется кардинально! И делать нужно именно КДП, как сделал к примеру Ю.Макаров, а не ЖКДП (жилая комната для прослушивания) . Решил поделиться своим вариантом КДП. Комната мансардная, на фронтальной стене, со стороны акустики длинноворсный шерстяной ковёр, на боковых стенах прототипы щитов Бекеши толщиной 100мм и деревянные конструкции с 50мм каменной ватой за ними. Тыльная стена обложена 50мм каменной ватой и зашита вагонкой Блок-хаус. На потолке рассеивающие деревянные конструкции, то же с 50мм каменной ватой за ними. Мансардный потолок сделал по типу плетёного забора из 3мм фанеры и брусков 20х30мм. На полу толстый ковролин. Сейчас у меня рупорная акустика с широкополосным динамиком во фронтальном рупоре и басовик в басовом рупоре. До перестройки в комнате стояли на всех стенах открытые полки из дерева с книгами, дисками и прочими вещами, стол с компьютером, на полу ковер 2х3м. Изменения в звуке до и после перестройки настолько большие, что трудно передать словами … На средних частотах пропала резкость в звуке, звук стал чище и на столько детальным, что я начал слышать на знакомых записях новые детали. Сцена стала, как сейчас модно говорить, «3D». Именно трёхмерная и цельная, до этого была довольно широкая, но плоская. На низких частотах пропал бубнёж и гулкость. В общем перестройка удалась!
    1 балл
  3. Откуда такая самоуверенность? Вы знаете у кого какие КдП? Или по себе судите? Вот и не разводите флейм, а почитайте соответствующие разделы форума про оформление КдП.
    1 балл
  4. Без жертвенности нормальных отношений не будет никогда. Хороший союз возможен только тогда, когда оба готовы идти на компрмиссы ради друг друга и не особо страдают от этого, ибо если любишь, то и не в тягость особо эти жертвы. А если оба эгоисты и нарциссы, чего сейчас навалом, то и получается то что получается сплошь и рядом в современном обществе
    1 балл
  5. Ещё про V от сме, это единственный тонарм этой фирмы с динамическим принципом регулирования прижимной силы, поэтому его звучание отличается от звучания всех остальных тонармов этой фирмы. А вот более дешовые Iv,309,312 , звучат практически одинаково. Лучший из них 312, у него более открытое и чистое звучание. Ещё , очень важно для тонармов сме иметь демпфрирующую ванночку, доп опция, очень полезная вещь.
    1 балл
  6. 3012R - хороший тонарм, но сильно переоценен. Ни первая версия , не вторая этого 12" тонарма ничего сверхъестественного из себя не представляют, как и их 9" "брат" 3009. Есть много вариантов с куда более интересным звучанием и менее проблемных по износостойкости. Мне довелось много раз сталкиваться с "убитыми" тонармами 3009 , реже 3012. 3012 , по звуку, лучше чем 3009. Если Вас, как многих, не пугают "подводные камни" винтажа, то можете купить и 3012, но только не дороже 2000$, дороже его покупать нет смысла. Про V, да , тоже отличный тонарм, но есть много "но". 1- не стандартный шел( был вариант со съёмным шеллом) замена которого занимает достаточно большое время и требует аккуратной и точной настройки азимута. Я на своём сделал специальные метки тонким маркером на трубке и шеллах. 2 - нет возможности, или трудно, устанавливать большие, винтажные мм головки, 3- нельзя поставить SPU, EMT в своих шеллах, а в открытых версиях они играют совсем не так, 4- если Вы начинающий и пытливый "виниловод" и хотите послушать много разных головок , то V тоже не для вас, трудно менять головки, это чревато повреждением иголки, да и каждый раз приходится настраивать не только вес, но и заход иглы, угол захода, азимут, вта, долгий и утомительный процесс, к тому же не идущий на пользу тонарму. Проводки в тонарме ван ден хул не очень прочные и при таком использовании точно перетрутся. V, как и IV, 309, 312, это тонармы - поставил и не ТРОГАЙ!!! То есть для тех пользователей, кто точно знает, что ему нужно или для меломанов, которым все эти игры с головками - не нужная возьня! Z-ка от трансротор , хороший, добротный стол. Он , однозначно более интересен по звуку, чем проджет ,клираудио и прочие новодельные поделки в данной ценовой категории и не очень то сильно проигрывает по звуку фэт бобу. Ещё раз, ставьте M2-12R, если хотите сме. Альтернатива , винтаж Саек 407,506, новодел - 12" джелко 750, если денег не жалко, то ортофон R309D.
    1 балл
  7. В Миру все грешны. И маньяк и бедняк, который трясется даже за свою дешевую рубаху. И насколько кто грешен, истинно видит только Бог, взвешивая сердца. Когда видишь маньяка или алкаша, отвергнуть очевидное не возможно, но что бы не осуждать и их, хорошо бы помнить про свои грехи и свое несовершенство, иначе можно впасть в грех осуждения, и бахвальства, ставя себя выше других. Полезно же чувствовать себя ниже. Но не доходить до самоедства и уныния. У всех людей слабости, и заблуждения. Многие из нас очень и очень привязываются к материи. К мейнстриму потребления. К культам потребления материи. Когда я вижу грехи других я всегда стараюсь вспоминать и свои грехи, дабы не впасть в гордость и прелесть. И при рассуждениях стараюсь всем сердцем не отделять себя от общества - Я не лучше других. Человек часть общества. Очень полезно видеть бревно в своем глазу. Это спасительно для души. Мне понравилось вот эта мысль: Джона Донна, жившего в конце XVI — в начале XVII века: «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если Волной снесет в море береговой Утес, меньше станет Европа, и также, если смоет край Мыса или разрушит Замок твой или Друга твоего; смерть каждого человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому и не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе».
    1 балл
  8. Всем привет тут по случаю посчастливилось услышать топовый боекомплект TAD. Впечатления разные, начну по порядку Владелец студии Сергей Есин, очень приятный и любезный человек, уверен с ним и без ТАДа приятно пообщаться Аппаратура вживую выглядит намного впечатляюще, чем на картинках. Это реальный Роллс-Ройс После прослушивания я находился в состоянии, как выходишь из кинозала после просмотра авторского фестивального фильма Играет все это хозяйство, как и выглядит. Детально, точно, слитно, артикулированно, все нужные звуки относящиеся к музыке выведены на отчетливый передний план, все второстепенные где то сзади, если запись является ремастерингом магнитофонной - то шипение пленки слышно отдельно, музыка отдельно, Мое мнение, я до такой техники еще просто не дорос (не в смысле денег, можно и напрячься и растянуть сбор системы года на 3-4), а в смысле отношения к прослушиванию музыки. На мой взгляд - это техника не для безмятежного прослушивания под бокальчик вина, а серьезный инструмент для внимательного анализа и изучения музыки, качества исполнения и качества записи. В моем случае, я все еще согласен на приятные иллюзии восприятия, имитации живости выступления, создание эффекта присутствия, за счет обмана моих органов чувств - для чего в записи существуют второстепенные звуки, ревербации, дыхание зала, шелест нот, теплота ламп. В общем приятные слуху артефакты Хочется расслаблено видеть всю картинку целиком и издалека, а не разглядывать пикселы сблизи, или смотреть фильм со спецэффектами, на суперразрешающем оборудовании на котором заметна искусственность этих спецэффектов. ТАД вас не обманывает, он вам говорит, ребята вы слышите просто запись. Я постарался и офигенно скурпулезно извлек, все что было на диске, но обманывать я вас не буду, это не прямой эфир, это запись. И уж извините, как записали, так и играет. Например ТАД отыграл концертную запись так, что при всей четкости картинки, я не представил себе такого места ни в зале ни на сцене, откуда музыка могла бы быть так слышна. Может можно как то проводами немного все разбавить. сделать немного посочнее, не знаю. Мы слушали с Нордостом Один, еще одним представителем предельной детальности. Уверен, что ТАД это шедевр инженерной мысли, и скорее всего все графики эталонные, а качество изготовления просто ювелирное. Этакий суперэлитный коньяк, но, к сожалению каждый день не попьешь. Но послушать надо обязательно. Вернулся домой, включил свою систему, боялся резкого контраста не в лучшую сторону, а ничего. Играет приятно обволакивающе, как бы говоря, садись дорогой, отдохни, ты дома, сейчас я тебя буду обманывать, но тебе будет нравиться-. С уважением Вадим PS Но может, когда и доросту до ТАДа, впечатления, он оставил конечно наисерьезнейшие
    1 балл
  9. Сверхдетальности не бывает, бывают слышимые искажения.
    1 балл
  10. Вы не можете забыть не звук, а эмоции, которые он вызывает. Приведу пример. Допустим, показывают Вам карточку какого о цвета. А через некоторое время просят выбрать из нескольких, близких по оттенку по памяти ту, которую показали в начале. Вы никогда не выберете. Потому что - освещение меняется, настроение меняется, мысли меняются.. Только на сравнении. Зеленый от красного всегда можно отличить. Они вызывают совершенно разные эмоции. Часто системы отличатся как зеленый с красным. И тоже вызывают совершенно разные эмоции. У нас есть несколько видов восприятия музыки и звука. Музыка воспринимается как сознательно, так и центрами удовольствия в мозге. Это сложные и индивидуальные процессы. Об адаптации. Часто бывает, что люди не замечают, как в усилителе садится лампа. Звучание постепенно тускнеет, а мозг компенсирует. К тому же - один раз услышав запись, мы для себя создает "шаблон". Который позже подсознательно восстанавливаем. И еще одна проблема - приходя со своей пластинкой в гости, мы подсознательно пытаемся сравнить звучание с "шаблоном". Так что АМЛ абсолютно прав - слушать надо не звук. Слушать надо выдающиеся исполнения, в которых проявляется душа и утонченность музыканта. И слушать, какие струны оно задевает в вашей душе, насколько глубоко и точно передается мысль и чувство.
    1 балл
  11. Лучше задумайтесь, что там "прогревается" больше - аппарат или уши слушателя. Наш мозг обладает мощнейшим адаптационно - корректирующим механизмом. Особенно "в компании" и "под пивко" Про "кардинальное влияние прогрева" придумали инсталляторы. Чтобы из не побили : )
    1 балл
×
×
  • Создать...