Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. engineer

    engineer

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      137


  2. andrew_klinn

    andrew_klinn

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1820


  3. Professor

    Professor

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2811


  4. Cергей Лебедев

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      68819


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/31/13 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Это нормально . В аудио важен процесс поиска , опробации , выведения новых степеней свободы -в тех же конструктивах АС . Понятно в теме флейма малоинтересно посвящать в некоторые тонкости , но главный козырь этих АС открою , т.к. вижу , что Вы человек миролюбивый . Это феноменальная гибкость их формирования и настройки , как своего рода базовая платформа -несущая рама авто : можно навесить любой конструктив . В моём случае - оперативно : любой щит , любого (в пределах разумного) размера или без щита ( как на фото ) , но с реальным оупенбафл низом , что может дать только "крупнотоннажная" и тяжелая НЧ -головка ( в моем случае -20 кг) 18" и прочная антирезонансная рама тут просто физически необходима . Без неё бас как-бы повисает на дереве , бухнет ... , но пора привыкать к реальному басу -твёрдому и артикуллированному , энергичному и глубокому ... и это во многом - банальная рама (свиду) . Вешать можно и любые динамики , меняя только фальшпанель ( щит из фанеры ) - 12" , 15" и макс -18" НЧ . Любой ШП - хошь Визатон В200 (кто небогат ) или те же ШП Телефункен , что уже поинтереснее в разы , твиттеры ..., легкосемные боковины . Главное , что звук меня самого -радует , а это непросто - заставить меня радоваться от звука АС .
    1 балл
  3. Порог разумности , у каждого он свой, в зависимости от реализации возможности утолить жажду познания
    1 балл
  4. Ну вот. И до обсуждались. Оказались эти Жабли вне закона. Послушал мнения и послушал эти шкафы. Про глубину сцены и прочее промолчу. как можно на компе об этом судить. По поводу этой весьма уважаемой, по крайней мере мной, фирме, вспоминаю свою молодость, когда я впервые услышал эти жабли L200. Мы тогда писали музыку на домах. Там я и услышал эти L200. Двух полоски, рупор с линзой. После их прослушивания я просто потерял покой от этого звука. Прошло много лет, но я с уважением отношусь к этой фирме. И по сей день они у меня в фаворе. Конечно, это более между мониторами и скорее эстрадными делами, но звук у них поставлен здорово. Про бас промолчу, там хватит и мид баса. И еще, там бумага, а это многое значит. Конечно, масса этих диффузоров имеет значение, но у них есть теплота звука, что немаловажно. Вот такое у меня мнение по этим Жаблям.
    1 балл
  5. +500 рекомендую послушать серебряный Soundcable- по звуку мне в систему подошел оч. хорошо, правда у меня не Companiet...
    1 балл
  6. Поправочка: двух комнат... Зря Вы так революционными мыслями разбрасываетесь. Динамики ведь можно врезать непосредственно в двери. А так бы пришлось два щита красивых заказывать. А тут - экономия. И опять же ТРИ комнаты со звуком. Одна в стерео и две в моно. Открыл дверь - открытое оформление, закрыл дверь - закрытое. Открыл окно - ФИ, закрыл окно -ЗЯ. Захотел на сцену к музыкантам - ну, что б посидеть среди них, услышать то, что они слышат во время исполнения - открыл одну из АС, зашел. Не понравились струнные, пошел в другую комнату к духовым. В общем, настал момент - развернуть вектор мысли хаендовской. А Вам бы всё ха-ха. П. С. Вот, японцы в Японии давно уже живут внутри АС. Смешные. Видимо, хреново у них там с квадратными метрами. Но с них пример брать не надо. Качественный звук, это когда АС отдельные, со светом и кондиционером.
    1 балл
  7. А затем, что Полковник,в отличие многих нас,аудиофилов,попробовал и рогожку,и пробку,и пОролон.... И достиг отличных результатов,чего и нам желаю...
    1 балл
  8. Не соглашусь. В начале года, когда я озаботился выбором новых сетевиков, изначально настраивался на кабели Валерия. На тот момент новую линию Валерий еще не сделал, старые все были проданы, на вторичке же я не смог их найти даже по цене новых, просто никто не продавал. Также я не видел что бы кто-либо продавал кабели Дмитрия на вторичке, видимо нет желающих расстаться с ними. Это я к тому, что будет трудно продать. Насчет апгрейда, а почему Вы сразу думаете об апгрейде, если кабели очень понравятся, зачем их менять? А если и менять, то учитывая очень высокое отношение качество\цена отечественных кабелей, на что их менять? На кабели стоимостью примерно как Ваши Компаниты? Может лучше тогда поменять кпд и усилитель на выше уровнем, по крайней мере в этом точно будет какой-то смысл.
    1 балл
  9. Качество и уровень кабеля Soundcable CU-7 подтверждаю.. ИМХО уровень NBS Label - не по звуку а по качеству и уровню подачи..
    1 балл
  10. Если на складе звук лучше, то я выбираю склад
    1 балл
  11. У меня Компаниты EMC 1 UP и ECI 5 MK II, оба подключены медными кабелями Soundcable CU-7 Дмитрия Проскурина. Очень доволен - музыкальность, эмоциональность, чувственность, изящество, драйв, энергетика и фундаментальность баса, все это на самом высоком уровне. До этого были XLO Unlimited, XLO Reference и Oyaide Tunami, по сравнению Soundcable CU-7 они играют в другой, низшей лиге. Дмитрий и Валерий Гилев дают\высылают свои кабели на прослушку, возьмите на неделю, точно успеют прогреться, почерк будет ясен. Если не понравятся, вернете обратно, потеряете максимум стоимость пересылки, зато своими ушами услышите что и как.
    1 балл
  12. У меня есть межблоки и акустический Антона(Audio Standart) уже года два, направленность они таки имеют, акустический я отправил в отставку, межблок пока стоит между предом и моноблоками, хочу заменить на как минимум XLO Signature-1(брал на прослушку на недельку).В правильном направлении межблок Антона даёт лучшую локализацию, разрешение на верхе,более ровный звук в середине и чётче бас(причём количественно кажется что его стало меньше).На акустическом разница минимальна,но тоже есть. По теме ветки: ещё раз напомню(вроде уже советовал в начале её) что у меня выделенка проложена сетевым Silent Wire (брал в нарезку), в щитке установлена плавкая вставка HiFi Tuning, результат очень порадовал сразу же. Распределитель Accustic Arts Passive 6, который идёт дальше имеет сетевой провод подозрительно напоминающий этот самый Silent Wire,вполне возможно что это он и есть. Короче, синергия на слух явная. Рекомендую такую связку.
    1 балл
  13. Жабли когда то были отличными АС, но не по современным меркам. В те времена классику на АС никто "с пристрастием" не слушал, ни о какой "сцене", ни о каких "образах" речи не велось. Со своей фунцией шкафы справлялись. Доставляли панч и драйв от рока, более-менее точно (т.к. сравнить было почти не с чем) передавали тембр, и всё это на приличной громкости - самое главное. Пианиссимо от них никто никогда не требовал, в послезвучия арф и скрипок никто часами не вслушивался, не пытался отчётливо услышать каждую из 11 скрипок в группе вторых скрипок. И "КдП" были только в студиях, и не такие бескомпомисссные, как сейчас. Я уж не говорю про усилители и питание. Хай-фай одним словом. Я не призываю "слушать" подставки и сетевики, по-прежнему АС - самое слабое звено любой системы. Но попытки возврата к старым добрым ЖБЛ ещё более ущербны, чем к Телефункенам и Алтекам.
    1 балл
  14. Олег, добрый вечер. Прочитал вашу ветку несколько раз. У меня была такая же история, когда пять лет назад я, как и Вы, снова решил более менее серьезно слушать музыку. Возраста мы приблизительно одного. Тоже когда-то были 35АС, Арктур и т.д. А потом мини система и 25 лет, вычеркнутых из жизни в плане музыки. Сейчас музыкальные предпочтения те же. Хочется по-доброму дать Вам несколько советов из своего опыта. 1. Не суетитесь. Вы же сами говорили, что "Хочется не суетится, просто слушать." Так вот, не суетитесь, не торопитесь, а просто начните слушать у себя дома. Постепенно Вы начнете понимать чего Вам не хватает, чего хотите получить. Научиться плавать можно только прыгнув в воду. А самое главное Вы начнете слушать музыку и получать эмоции. 2. Для того, чтобы начать слушать, купите любой из предложенных здесь недорогих современных компонентов: Naim, Rega, Harbeht, Spendor и др. На вторичном рынке. Так как комната у Вас маленькая и слушать будете в ближнем поле, то также рекомендую небольшую полочную акустику. C вашим бюджетом в 100т.р. это можно осуществить. Поверьте, это уже будет намного лучше, чем то, что было у нас 25-30 лет назад. 3.Не связывайтесь с так называемым "винтажем". Вам уже объяснили, что за ваши деньги можно купить только старье, которое Вы потом замучаетесь продавать. И не верьте тому, кто говорит, что звучит только винтажная техника, а новодельная нет. 4.Пока Вы ищете свой звук, не покупайте новую технику, в смысле из салона, не пользованную. Берите на вторичном рынке. Это реально. И так Вы избежите значительных потерь при ее продаже, если возникнет необходимость. А может и вовсе их избежите. И не замахивайтесь сразу на дорогую. Дорогая еще не значит, что понравится Вам. А продать будет труднее. Особенно сейчас. А то, что придется продавать и покупать много раз, это точно. Сразу получить то, что Вас устроит на какой-то период не получится. 5.При покупке компонентов, проверяйте их только на предмет технической исправности и внешнего вида(косметики). Не тратьте чужое и свое время. Делать выводы о том, как это будет звучать у вас, бесполезно. Да и за то время, на которое могут дать на прослушку, обычно 2-3 дня, сделать выводы без соответствующего опыта, трудно. Так что покупайте и слушайте продолжительное время, под разное настроение, утром, днем, вечером, разные жанры. И вывод придет сам собой. А самое главное опыт! 6.При всем моем уважении к отечественным разработчикам, не покупайте на первых порах их продукцию. Не потому, что она плохая. Просто, если не подойдет, продать ее будет сложнее. Я уверен, что заказывают ее те, кто точно знает, что ему нужно. А Вы пока нет. Покупайте брендовое. 7.Не заморачивайтесь на первых порах с кабелями! Это потом. На десерт. Если захотите. Итак, Вы купили недостающее. Вы начали слушать и получать удовольствие. И это главное! Но наше увлечение - это процесс. Поэтому ходите на выставки, продолжайте ходить в салоны, слушайте, сравнивайте, ведь у Вас уже есть с чем, завязывайте знакомства, приглашайте в гости. Читайте форум, но не принимайте близко к сердцу и не суетитесь. Вы постепенно во всем разберетесь сами.
    1 балл
  15. "Замкадье — это то, что находится за МКАДом. МКАД — это дорога вокруг Москвы, окруженная по внешнему периметру листами гофрированного алюминия. За этими листами стоят Замкадыши — люди в лаптях, с песьими главами, стучат вилами об асфальт и заглядывают в щели. Где-то недалеко за МКАДом твердь земная обрывается во тьму внешнюю, а сквозь трещины асфальта можно видеть далеко внизу слонов и черепаху, на которой держится земной диск." тут (в Замкадье) мы носим Ракету
    1 балл
  16. В большинстве случаев их выбор результат компромисса. Им же потом продавать свою продукцию нужно. Например, никто не мешает развести таннои акролинком 1040, но они предпочитают ставить более тонкий акролинк, ибо он дешевле Автомобильные клеммы используют копеечные. В некоторых моделях они ставят компьютерный molex А ничего, что кабель от molex к ВЧ диафрагме потом припаивается? Можно было бы припаять кабель к динамикам, но это замедляет скорость сборки. Плюс ко всему, сборщики должны еще уметь паять. В любом производстве так Компромисс на компромиссе и компромиссом погоняет
    1 балл
×
×
  • Создать...