Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Nibelung

    Nibelung

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      242


  2. Cергей Лебедев

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      68824


  3. smfoto

    smfoto

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      568


  4. waka

    waka

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1748


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/13/13 во всех областях

  1. Я ничего не советую, просто констатирую факт. Отзыв на этом форуме писать не буду. Здесь похоже все уже всё знают.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. +100 Мне непонятны сопоставление кривого сотм и беркли. Все что я слушал до берли бодается между собой, но никак не с беркли. Это другая лига. Читая выводы по сравнению сотма и беркли у меня сразу возникает вопрос: а вы слушали хоть беркли? Если, да то в каком состоянии были? Иногда прихожу к мысли, что влияние беркли юсб более значительное чем смена цапа на 2-3-4 тыс дол. больше.
    1 балл
  4. Музыкальный центр со встроенными колонками - выбор чемпиона.
    1 балл
  5. При сравнении двух устройств "опыт и несколько лет испытаний" значения не имеют. Значение имеет только звук. Поэтому само упоминание об опыте и дизайне выглядит несколько странно.
    1 балл
  6. Как мне сейчас кажется, речь идет о разнице уровня CD и лента хорошего катушечника. Но может это только мне так кажется.
    1 балл
  7. бурление - это образно звук становится чище и значительно "спокойнее" (пропадают пики не связанные с телом записи) некоторые это "спокойствие" очень не любят и в следствии чего презирают аккумуляторное питание особенно владельцы вялых сетов или сетов с недостаточно высоким ресом
    1 балл
  8. у меня dX-USBexp дал заметный прирост при работе в паре с dX-USB HD и давал заметный прирост при работе по асинхрону с разными цапами с сотмом - всё понемногу основное устройство - dX-USB HD и дальше небольшие прибавки суперклок - рес и воздух юсб выхлоп - стерео панараму и обьём аккумули - чуть убирают левые гармоники и бурление
    1 балл
  9. Кто это сказал и почему? Линукс лучше работает с прерываниями? В чем причина? В том , что Вы компилируете ядро с минимумом необходимого? Так дело в том, что мешает далеко не все. Мне кажется, Вам просто нравится возиться с конфигами и все. Почему ,кстати, не Эппл, или ОС2 Варп Коннект? Или какая - нибудь BE OS? Лучший линукс - это FreeBSD, опять-же институт Беркли
    1 балл
  10. Ноут, тем более, с виндой, хоть и питаемый от батареи, нельзя считать сколь либо серьёзным источником цифры. Тем более, подключенный к ЦАПу по ЮСБ. Нужен, как минимум, полноценный транспорт, тактируемый от ЦАПа, подающий на ЦАП сигнал в виде И2С. В этом случае встанет естесственный вопрос о том, какие ЦАПы способны работать в мастер-режиме. И опять придём к тому, что ЦАП и транспорт должны быть единым устройством. Я понимаю, что большинству интересны обзоры именно стандартно-мейнстримно сделанных ЦАПов. Как, например, интереснее большинству нормальных людей почитать, скажем, про новый Хюндай Солярис, а не про очередной топовый болид формулы1.
    1 балл
  11. Ну раз пошла такая интересная пьянка.... Даже отложу предпоследнюю серию обзора. 1 Будем смотреть логически. Наверное все согласятся что многое из того что я описывал и утверждал подтвердилось совершенно в других условиях с большей или меньшей степенью приближенности у других людей. То есть можно с определенной долей вероятности утверждать что я что-то слышу и какие-то нюансы улавливаю. Если с хорошо подготовленного источника подать сигнал НАПРЯМУЮ через его вход USB - то я услышу звук А . Если подать звук через конвертор - то соответственно Б. Разница между качеством полученного звука и будет приростом (или убылью) от подключенного конвертора. Я не первый ЦАП тестирую и уже довольно долго пытаюсь довести именно USB соединение до максимально возможного качества итогового звука. Пока ВСЕ конверторы до Беркли давали либо УБЫЛЬ либо в лучшем случае (а это Сотм "свое виденье" которое мне совершенно не понравилось несмотря на кучу коробочек и проводов). Я неоднократно выражал свое ФИ по поводу конверторов и был их противником. Всех. ДО Беркли. Это устройство позволяет ДОВЕСТИ ДО МАКСИМУМА итоговый звук при USB соединении. Если у Вас это не получилось - ищите причину не в Беркли USB. Копайте в других местах. Никакого ни "замыленного" ни "винилового" ни тем более "невыразительного " звука нет с применением Беркли USB/ Ищите ЧТО у Вас в сетапе делает такую каку. PS У меня было ДВА конвертора Беркли одновременно - оба звучали идентично. То есть совершенно неразличимо какой из них сейчас подключен. Я понимаю желание многих "отмахаться" Сотмом а не тратить деньги на Беркли. Это личный выбор каждого - но прошу не строить догадок КАКОВ Беркли в хорошо подготовленном сетапе - он его жемчужина и украшение. Я не пожалел ни разу о его покупке - чего и Вам желаю.
    1 балл
  12. iow, у тебя есть свойство возводить свое мнение в абсолют 911 рвут 800, они прозрачнее, эмоциональнее, натуральнее, в общем - лучшие. 1541 рвет все на свете Мне было бы приятно, не скрою, отделаться малой кровью, а может быть и вообще не покупать никаких конвертеров для Майтека Однако, придется, вероятно, все перепроверять самому. Я попробую найти sotm в Москве напрокат и соберусь с Вадимом, протестировать все это хозяйство совместно. Компьютерное аудио - штука тонкая. Многое зависит даже от того, как ты тестировал, стояли-ли драйверы вместе на одной оси, или бралось 2 одинаковых компьютера с автономно установленными драйверами, многое также зависит и от того, насколько качественное питание у этого самого компьютера + само питание из розетки надо также брать в расчет + кабели и прочее. Давай не будем так уверенно трубить о победе, окей?
    1 балл
  13. Про слитную аналоговую подачу конвертора Беркли пишут, в основном, люди, явно или неявно тоскующие по старому доброму времени с катушками, кассетами, винилом. "Живой" винил против "мертовой" цифры и т.п. Вполне возможно, что Беркли так играет. Но не всем это нужно, не все готовы это воспринять и в приципе услышать.
    1 балл
  14. Огласите пожалйста точную дату апокалипса, чтоб в траур нарядиться) а то уже столько раз слышали о грядущем) Без понятия какие вы лейблы слушаете, их банкротство и возникновение часто вообще никак не связано с продажами. И было вообще задолго до возникновения цифры. НО: то, что австрийский сони дадс не выпускает сд или нимбус по большому счету никак не отразилось на индустрии грамзаписи мировой. Поинтересуйтесь современными тиражами, Большие лейблы меня всегда мало волновали, 99 процентов музыки в коллекции всевозможные независимые, если вообще не андеграунд. Ну так вот - тиражи всего что я покупаю посдедние лет 5 если не раньше редко превышают 500 копий. тираж 1000 копий для независимых это уже статус, не все такое могут себе позволить, да и смысла, как вы правильно заметили нет. Но тем не менее. последний полнометражник Эпики в деревяном боксе тираж 500 копий. был распродан на Нуклеар Бласте за две недели до даты релиза. Повезло успел. такая же история с Eluveitie. Бокс последнего Nightwish не показатель, группка все таки собирает стадионы регулярно и достаточно комерческая. Ну так бокс в 1000 копий с зеркалом распродан задолго до даты релиза был. Ну то что простое издание потом получило платину или золото и так ясно. Но я не про мажоров. Микро лейбликам, где в принципе сейчас и издается самая интересная музыка тираж от 100 до 500 копий не только не способствует умереть, но и живут они себе припеваючи вполне. Группы издаются регулярно, никто особо не жалуется. Знаете ресурсы навроде Бэндкамп? Где банды и независимые лейблы сами продают свои диски. Поюзайте, почитайте тиражи. Притом при всем там же рядом есть диджитал даунлодинг, выбор за человеком. Причем практика бэндкампа такова - ты купил диск реальный, тебе тут же дают возможность его же скачать если хочешь. Жди пока почта его доставит и слушай в тлфоне если есть нужда. Я тоже кстати не сомневаюсь что через сто лет все массовое будет через сеть и виртуальное. А компакты просто превратятся в артефакты антикварные. Но пока это произойдет мы все умрем, поэтому какая разница. В данный момент каждый сам выбирает пусть каким способом ему убивать свободное время. Многим людям не лень раз в 20 минут отрывать попу с дивана и переворачивать винил. А я так свои даже не распечатываю, беру просто для коллекции а слушаю только сд. Интернет файлы тоже имеют свою пользу. На том же ютьюбе массу групп неизвестных можно нарыть, которые потом становятся любимцами извиняюсь за "многа букаф", редко захожу на сундук, поэтому выговорился)
    1 балл
  15. Не очень корректно писать глупости, а мне весело читать такую ересь от модератора
    1 балл
  16. Да , это было образцово-показательное выступление, на мой взгляд : Помещение с двумя стеклянными стенами , каменной облицовкой камина в зоне отражений , из акустической обработки- только диван: - это кошмар акустика. RT60= 0.62 (!) Тем не менее Trinnov справился - помещение "убрал" , зона прослушивания расширена , проработка тихих деталей типа реверберации , улучшена. Более подробно о разных звуках, думаю, Андрей и Глеб напишут - мой слух " натренирован" больше на акустику помещения, своё я услышал. Спасибо Андрею за предоставленное помещение, Глебу за участие , и обоим - за хороший критический слух, которого мне к концу мероприятия уже не хватало - уши устали
    1 балл
  17. Есть еще пара причин оправдывающих покупку CD проигрывателя. На компактах можно найти все, а вот в сети очень часто этого нет. То есть если вы продвинутый меломан, и уже переросли мейнстрим, то у вас будут проблемы с поиском контента даже в формате 16/44, уж не говоря о хайрезах. Ну и не всегда можно найти полную инфу по альбому. Очень часто выкладывают только фото фронта буклета.
    1 балл
  18. Смысл есть, это приличный уровень музыкальной вовлечённости, никакие компьютеры пока этого не достигли, никакие файлы и рипы не заменят оригинальную запись на CD или SACD Впрочем , если для Вас музыка и наслаждение от её прослушивания не имеет принципиального значения и требование к качеству воспроизведения не так высоко или же качество всего тракта не выявляет разницы между источниками , то возможно устроит и компьютер Кроме желания иметь проигрыватель SACD , нужно ещё и иметь соответствующее оборудование , чтобы почувствовать прелесть SACD
    1 балл
  19. Андрей, а что за room correction у Вас стоит?
    1 балл
  20. Достаточно давно ношу вот такие тисо
    1 балл
  21. Имел оба аппарата - 1 и 2 ЦАП. В качестве источника стрим плеер Moon 180Mind, соединен с ЦАПом цифровым AES/EBU. В итоге оставил себе 1-ый. Лично для меня и моей системы 1-ый Беркли предпочтительней. Претензии ко 2-ому: - черезчур мягкий, мелодичный - явно не универсальный - слишком большой объем, похож на искуственно созданный - подобные впечатления вызывали кабели Ван Ден Хул - голос где-то в глубине инструментов и какой-то невыразительный, зажатый - гитара всегда с нейлоновыми струнами, очень мягкая, даже на жестких жанрах - бас более глубокий, но мягче, даже когда надо не будет хлестким и упругим - тональный баланс смещен немного в темную сторону, для моей системы не подошло, другим может быть кстати. Мое личное мнение - 2-ой Беркли должен хорошо вписаться в сухие, жесткие системы и под определенную музыку. 1-ый мне подошел идеально. Опять таки мое мнение - 1-ый более универсальный аппарат. Замечаний к нему у меня нет. Единственный его недостаток шумные трансформаторы, но это лечится (подходят трансы от 2-го).
    1 балл
  22. Начните с последнего, купите ЦАП на все деньги и подключите к ямахе. NP контроллер по умолчанию все папки показывает как они на компе, а там они по алфавиту. Сначала английский алфавит, затем кирилица. Хотите переместить отечественного производителя вперед , просто пронумеруйте, будет сначала цифра , а потом по алфавиту. У меня все в папках в wav. Начальную Оливку имхо, можно даже не слушать, есть мнение что цифра снятая с MOON 180 MiND поинтереснее ямахи. Пробуйте. Чтобы было эффект "вау": отрыв от компа, нужно ВАУ как потратиться :-) !!!
    1 балл
×
×
  • Создать...