Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Alexandroo

    Alexandroo

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3047


  2. OlegSA

    OlegSA

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      7403


  3. Angel

    Angel

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1154


  4. Прохор

    Прохор

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2694


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/30/13 во всех областях

  1. Да и шрифт и молнии оригинальные, но все должно быть в меру и на своем месте, в данном случае действительно перебор, смотрится по колхозному (возможно в живую выглядит лучше), действительно иногда лучше или валенок или черный. Покажите, где в оригинальных голдах, да и вообще танной использовал такую вульгарную окантовку у динамиков?. Вопрос риторический, Вам же пофиг на взгляды других, главное чтобы самому нравилось
    2 балла
  2. - нужного обьёма помещения - нужного качества акустической подготовки - нужного времени суток - нужного настроения - нужной влажности и давления - нужного % спирта в крови и тд (отмаз миллионы) Олег слава богу этим не балуется (замечено не было) пишет как умеет и не ропщет на условия : ))) плюс если всё константа и меняются только цапы - отмазы не прокатят : ))) но с хорошими шнурками и на добротном сете и с хорошим настроением - тестить приятнее b
    1 балл
  3. Не правильно мыслите. Нормальный, опытный и честный мастер за дешево не будет морочиться с вашим заказом, в противном случае просто получите МАКЕТ акустики. Для того, что бы она пела нужно понимание процесса, опыт, интуицию и мастерство, накопленное десятилетиями и много-много времени для воплощения задуманного! К примеру, Ваши Киношиты RS-11BS тоже сделаны в Японии в мастерской Rey Audio, где установлены басовики TAD 1601, драйверы TAD 4002, рупора Rey Audio Kinoshita AF Wood Horn RH-1, применен стандартный кроссовер RX-2A и акустика поставлена на антресоли. Отделка стандартная. Ничего лишнего и "выдающегося". И в чем прикол? Комплектуха на 200 000 RUB, остальные деньги за что заплатили? Ответ : ЗА АФИГЕННЫЙ ЗВУК! И по барабану, изготовлено это японскими "ванденхулами" или московскими парнями из NEXT-SOUND Звучит! И это главное! Это стоит денег! P.S. Мою акустику уже неоднократно хотели перекупить за гораздо большие деньги после прослушивания в моей системе. Покупают звук, а не собранный конструктор...
    1 балл
  4. /Вас может не устраивать что угодно . Даже цвет и запах ламповой техники/ Мне нравится дерево и светящиеся лампочки, черт побери!Но...для меня важнее звук.Если бы из моей полупроводниковой апп-ры торчали какие-нибудь ГМ размером с ведро, уверен, что субъективно звучало бы лучше!Большинство гостей сразу после включения системы спрашивают, на каких лампах усилитель
    1 балл
  5. А фото в интерьере и вправду бы не помешали, хотя бы как здесь, для "поимки" масштаба и соотношения АС http://soundex.ru/index.php?showtopic=37901&p=678268
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Ну куда нам до "лучших" и "скромных" и наверное ВЕЛИКИХ... слушателей меандра... меандрапоклонников.
    1 балл
  8. Глубокое заблуждение! Музыка, как часть искусства, сопровождала человека всю его историю. Влияние качественной музыки на формирование «качественного» человека, трудно переоценить. Расхожее выражение о том, что мы- это то, что мы едим, можно применить и в нашем случае, то есть, что мы- это то, что мы слушаем. Если раньше государство брало на себя инициативу определяя направление культурного развития своего подрастающего поколения, то теперь ничего не остаётся, кроме как принимать бремя этой ответственности на себя. Привитое вовремя отношение к прекрасному формирует гармоничное развитие нового поколения. Cамо наличие среды, где можно соприкоснуться с прекрасным, создаёт благоприятные условия для полноценного развития.
    1 балл
  9. Да, в стену их или в окно встроить! И аккумуляторное питание для всех цепей!
    1 балл
  10. если в общих чертах, то классический рок 70-х стилхэд отыгрывал на ура, а вот для старого джаза и классики был недостаточно эмоциональным. все имхо.
    1 балл
  11. По дизайну видно, что это сварная металлическая конструкция с полимерной покраской. Какое отношение это имеет к звуку-большой вопрос. Про звук ничего не скажу, но для меня квадратные трубы это вот:
    1 балл
  12. Аналогичное мнение. Так как корпуса у моих голдов самопал, прикупил на еbay медные оригинальные шильдики от угловых сильверов 50-х годов, прилепил на черные грили, получилось скромно и со вкусом
    1 балл
  13. Сравнивал сегодня Вадию с Беркли в оптимальных для неё условиях. Слушали на двух связках: Stax SR-009 + KGSS и Beta22 + Beyerdynamic DT-911 (с амбушюрами EDT-990VB) / Hifiman HE-6. Была ещё мысль о том, чтобы подключить LCD2 и LCD3 в паре с авторским усилителем, заточенным под эти наушники, но я счёл данную возможность излишней при оценке ЦАПа. Источник: заточенный под музыку компьютер. Конвертер: SOtM dX-USB HD с внешним питанием SOtM mBPS-d2s и клоком SOtM sCLK-2224. Подключалась Вадия сетевиком OlegSA, который он оценил как «неплохой хэндмейд с немецкими разъемами Менекесс и швейцарским проводом в оплетке (делался под Вадию специально по аналогии с увиденным мной в Германии в одном хорошем сетапе)». За неделю тестирования Вадии в данном тракте выяснили, что она очень хорошо с ним уживается, то есть какой-то действительно существенной прибавки не дала даже продукция Shunyata. Сетевик на цапе Беркли: Shunyata Research Ztron Python. Сетевики на бете и KGSS: Kubala Sosna Elation. Цифровые пробовали Kubala Sosna Emotion (AES/EBU) и обычный Profigold (RCA) от OlegSA на разных этапах прослушивания. В качестве межблоков использовалась Kubala-Sosna Expression (XLR) и Acrolink 8N-A2080 MkIII (RCA). Второй мне понравился больше. USB кабель: Furutech GT2. Все провода подбирались опытным путём с учётом долгого прогрева Вадии. Напомню сразу о нескольких важных нюансах. Я неделю слушал Wadia 121 в своём тракте с двухметровым Furutech FP-314Ag с коннекторами Furutech FI-E11(Cu) и Furutech FI-11(Cu), а также сетевиком OlegSA. Сравнивал её с авторским ЦАПом Дмитрия Губченко (ака Demograf) на TDA1541 c ламповым выхлопом и кенотронным питанием. За первые 6-7 дней я не смог оценить Wadia 121 по достоинству, хотя на некоторой лёгкой электронной и гитарной музыке ЦАП показал себя весьма недурно, но при переходе на БСО, немецкую оперу и барочную музыку я столкнулся с очень странным звуком. Плюсы Вадии были очевидны: отличная локализация КИЗ, правильное построение сцены, достаточная прозрачность, высокая детальность. Однако, лично для меня это перечёркивалось тем, что 121 серьёзно уступил ЦАПу на 1541 в натуральности тембров. Разница была очень большая и причина крылась в том, что я, несмотря на уверения Олега о необходимости хорошего межблока, подключил её дешёвым профиголдом к усилителю. При переходе на «хитросплав» (производства Демографа) Wadia совершила большой скачок по всем параметрам, но не достигла уровня тембральной точности 1541. Для меня очевидно, что 1541 весьма далёк от идеала во многих своих аспектах, но по тембрам он прилично ближе к норме, чем Wadia. Однако я учёл совет предыдущего владельца и решил попробовать послушать ЦАП на сабре в максимально комфортных для него условиях, используя при этом тот же межблок, с которым Вадия у него показала лучшие результаты. На седьмой день владения 121 отдал его smc4pro, который ещё 6 дней занимался подбором компонентов с последующим прослушиванием, учитывая при этом необходимость 24-часового прогрева. Определившись с итоговой обвязкой, назначали прослушку на субботу. Здесь следует внести ясность: при коротких ознакомительных лобовых сравнениях я крайне стараюсь не использовать много разного музыкального материала, останавливаясь лишь на важнейших показательных записях, на этот раз (впрочем, такое случается часто) ими оказались девятая симфонию Брукнера с Вандом, причём именно что вариант с Kolner RSO, хотя я больше ценю исполнение Ванда с NDR. На мой вкус, эта запись показательнее. Хорошей лакмусовой бумажкой я так же считаю «Времена года» Вивальди с Карминьолой. На этом лично я остановился, трёх часов мне было достаточно, чтобы сделать для себя определённые выводы. Что любопытно, здесь мы сталкиваемся всё с теми же особенностями Вадии: она весьма жёстко отреагировала на смену межблока, явно ничем не уступающий в классе межблок от Kubala-Sosna оказался почему-то менее интересным с этим ЦАПом, нежели Acrolink. Беркли отреагировал намного спокойнее. И всё же, даже с Акролинком я столкнулся всё с теми же минусами Вадии: мне не нравится этот ЦАП тембрально. Без прямого столкновения это уже угадывается сложнее, но если слушать по несколько минут, подключая межблок попеременно к Вадии и Беркли, то явно слышно, как 121 упрощает звучание, делает его немного схематичным. О правильных послезвучиях приходится только мечтать. С Беркли музыка льётся, все тембры узнаваемы, звучание очень естественное, под конец прослушки я даже поймал себя на том, что просто наслаждаюсь музыкой, забыв о том, что пора бы переключиться на Вадию, которая меня постоянно заставляла немного ёрзать по дивану. Если кто-то не улавливает в Wadia лёгкого налёта синтетики, то мне остаётся только развести руками. С Вадией выразительная и сочная запись Карминьолы звучит попросту скучнее, но при этом привлекает на себя излишнее внимание слуха за счёт тембральных странностей. Вообще, при сравнении Беркли и Вадии я периодически задумывался о том, что такую же разницу можно поймать при столкновении правильного прозрачного лампового усилителя и прямолинейного средненького транзисторника. Ну, или здесь можно провести аналогию с исполнением виртуоза, с головой погружённого в музыку, и напряжённой игрой студента, очень старающегося попадать во все ноты и держать при этом темп. Понимаете, не так всё и плохо, ведь Wadia несмотря на чуть меньшее количество ВЧ по сравнению с Беркли, удивляет высоким уровнем детальности и отличной работой с пространством. Я был впечатлён при прослушивании своего любимого Dark Ambient альбома «Stalker» (Lustmord, Robert Rich), это как раз тот случай, когда 1541, скромно потупив взор, отошёл в сторону, не составляя на этой музыке Вадии какой-либо конкуренции. К звучанию Pink Floyd тоже нет никаких претензий. Однако, проблема в том, что 90% музыки, которую я слушаю – это разные жанры классики. Вадия в тембральной точности, кстати говоря, уступила и DAC7 (авторский ЦАП на 1547 той же ценовой категории, что и 121). Так вышло, что о реальном соперничестве можно было говорить именно что при столкновении 121 и 1547, при этом я бы выбрал 1547 (хотя они очень разные!), а Беркли, к сожалению, играл в другой лиге. Это вдвойне удивительно, так как я слышал большое количество сугубо положительных отзывов о 1547, но на деле оказалось, что Беркли ближе к моим представлениям о хорошем ЦАПе. Следует учесть, что по нескольким отзывам знакомых, на акустике Беркли куда менее интересен, чем в наушниковых трактах. В чём причина и как это объяснить – не знаю. Ещё стоит заметить, что владелец Беркли высоко оценил уровень Вадии («Очень приятный цап, лучший на сабре из слышанного… На мой вкус, Вадия лучше всего отыгрывает музыку типа Pink Floyd») и каких-то странностей с тембрами не заметил, но при этом он предпочитает рок 70-х. О чём ещё стоит сказать? USB у Вадии, на мой взгляд, весьма средненький. Считаю, что никакого сравнения с сотмом даже без клока и питания не выдерживает. Он реализован примерно на том же уровне, что и в Эксимусе, то есть SOtM или AES16 точно будут предпочтительнее, но не для всех эта разница действительно критична. Ну, и учитывая тот факт, что я отдаю предпочтение наушникам, нельзя не сказать о встроенном в Вадию наушниковом усилителе, верно? Тут всё очень просто: если большую часть времени вы слушаете акустику, и у вас нет высококлассных головных телефонов, то можете со спокойной душой пользоваться дыркой в ЦАПе. Я могу слегка развернуть свою мысль: дело в том, что в системе с достаточно серьёзными наушниками, такая дырка будет всегда слабым звеном, как, например, в случае с Eximus. Тут как раз достаточно забавная была ситуация, когда Волобуев написал, что ему дырка в ЦАПе понравилась, мол, на уровне с его усилителем, что у меня вызвало некоторое недоумение, хотя чуть позже выяснилось, что речь шла о банальном транзисторнике за 200 баксов и бюджетных ушках. Само собой, если рассматривать такую систему в отрыве от акустики, то дисбаланс в ней очевиден, однако, на деле, для многих такая дополнительная штучка приходится как нельзя кстати, так как упор делается на колоночный тракт. В таком ракурсе "приятное дополнение" уже вполне себе приятно. Для хороших наушников, тех же DT911, HD800, W5000, HE6, LCD3 следует брать нормальный усилитель в духе того же Luxman P1, WooAudio WA5 SE, Beta22, Audio Valve Eartube (или RKV Mark II), ламповые и транзисторные авторские изделия. Не хочу заниматься подведением глобальных итогов и навешиванием на Вадию каких-то ярлыков, лишь только кратко упомяну о своих личных впечатлениях: Wadia 121 мне не нравится тембрально, в ней посредственный усб, уступающий SOtM dX-USB HD (без дополнительного питания и клока) и средненький усилитель для наушников (соперничающий с транзисторниками за 200 баксов), при этом ЦАП удивляет отличной детальностью, высокой степенью прозрачности и хорошей работой с пространством. Я не рекомендую покупать Wadia 121 вслепую любителям академической классики, считаю необходимым предварительное прослушивание, желательно в прямом столкновении с заведомо хорошим ЦАПом. В качестве альтернативного мнения советую почитать отзывы предыдущего владельца OlegSA, которые можно найти здесь.
    1 балл
  14. Только метал, тяжелый и не очень: от хард рока 70-х до современного мелодик деза.
    1 балл
  15. Помнится, именно ваши сообщения о текиле в приснопамятной теме про водку натолкнули на более внимательное изучение этого вопроса. К сожалению, пока больше теоретическое, но какие наши годы. Пишите чаще! За внешней скромностью и лаконичностью ваших сообщений чувствуется большой жизненный опыт, недюжинные познания и какой-то, не побоюсь этого слова, ушедший в небытие аристократизм. Жаль нельзя подписаться на сообщения конкретного пользователя.
    1 балл
×
×
  • Создать...