Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Friedrich Schorr

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      726


  2. Clubnewmen

    Clubnewmen

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1649


  3. Kontakt72

    Kontakt72

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1454


  4. Listoboi

    Listoboi

    Senior Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2321


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/05/13 во всех областях

  1. Нда, половина комментариев опять снова-здорова - хотим мяса и кишок, сестры Кличко (в лицо бы им сказали!), ж-м заговор продюсеров, мешкобойцы... Насчет объективной стороны вопроса даже и спорить глупо (только идиот не увидит достижений Кличко, а насчет якобы осторожного ведения - это скорее к Поветкину с его пенсами; по Кличко простой вопрос - укажите за последние 5 лет топ-бойца, от которого они откосили; или с кем в данный момент им надо встретиться), а по субъективной зрелищности - каждому свое. Лично я люблю в спорте высоких достижений ясную голову, виртуозный тайминг, идеальные перемещения, тактическую грамотность, прекрасную технику и ее разумное использование. ПОэтому я люблю бои Кличко, Лиото Мачиды, Джуниора Дос Сантоса и так далее. Вообще "рубка" встречается не на самом высоком уровне, а у бойцов классом пониже, вроде недавнего боя Шлеменко, Гатти (что он вообще выиграл?) и так далее. Смотреть, чья негритянская репа окажется крепче - не по мне. Зарубиться и во дворе мужики могут (а хотите кровищи - дайте им по розочке!), а вот когда техника на таком уровне, что только на замедленном повторе видны отклонения репы на миллиметр от удара, идеальные траектории перехода от уклона к контрудару (как, например, у Мея), когда координация позволяет в реальном мире, против высококлассного соперника показывать "матрицу" (как Андерсон Сильва, пусть и доигрался в итоге, перегнув палку с выпендрежем), когда от одного джэба соперник на грани нокаута - это круто. Тем более, что ладно еще - могу понять претензии, когда боец с супертехникой осторожничает даже в боях с соперниками послабее (как Мэй) или валяет дурака (как Рой Джонс в ряде боев или Андерсон Сильва в последнем), это немного противоречит сути единоборства как направленного на нокаут соперника. Но уж к Кличко этот аргумент никак не применить -весь комплекс их блестящих качеств направлен на нокаут, что они и показывают бой за боем. Впрочем, в вопросах зрелищности никого переубеждать не намерен, просто поясняю свою позицию, почему, например, для меня бой Кличко - Хэй однозначный бой года, а чья-нибудь мегазаруба с поочередными нокдаунами - отстой года.
    2 балла
  2. 1 балл
  3. Программно РГ сделать не получиться. Нет такой фичи у цапа и ПО. У Oppo 95/105 на Sabre есть и не плохой, для бюджетника A 21 вполне подходит. Лучше поискать пассивный РГ, его хватит для А 21 и всяко лучше программной доработки будет.
    1 балл
  4. Если алкоголики с фантазией и бюджетом-то безусловно лучше.
    1 балл
  5. У меня не кастомная акустика. Это удачная американская рупорная 3-х полоска из середины 50-х годов 20-го века, собранная по чертежам со всеми оригинальными деталями. Только собирать такую много возни и мороки. Надо долго сидеть на ебее и вылавливать компоненты с не уплывшими параметрами. Нужны грамотные спецы, которые правильно соберут басовый рупор по чертежам. Отдельный человек мне делал финишную отделку и фасонные грили. Но меня такой вариант больше устраивал, чем цены на современные аналоги подобных АС. И было просто интересно поэкспериментировать с рупорной акустикой. Вот чертежи: Они не предназначены для озвучки дискотек. Это домашняя акустика, для высококачественного прослушивания музыки. Более продвинутая, чем клипшхорн: ниже играет басовый рупор, хорошо согласованы по длине басовый и среднечастотный рупоры, пищалки очень похожие у обеих АС, регулируемый пополосно кроссовер. Я предпочитаю слушать хороший вокал, классику, джаз 50-60 хх годов. Но много слушаю и другой музыки, любых стилей. Единственный недостаток конкретно этой модели АС - это необходимость размещать обе АС в углах помещения, чтобы АЧХ на басу приняла линейный характер. У меня левая АС стоит не в углу из-за двери, а просто впритык к стене. Поэтому повозился с программами электронной коррекции звука. На аудиопортале обсуждались компромиссные среднечастотные рупора к этой модели АС и прочие детали. Много записей звучания акустики на разном музыкальном материале, вот ссылка: http://audioportal.su/showthread.php/47703-Среднечастотный-рупор-для-трехполосной-высокочувствительной-АС
    1 балл
  6. Смотри как улыбаются ,так и манят,так и манят ,зайди сзади, возьми за сиськи
    1 балл
  7. Существует достаточно большое число и почитателей sound-а как "WAVAC"-ов, так и "Audio Note"-ов
    1 балл
  8. Юрий отвечу так же по порядку вопросов и комментариев. #Конечно в проф. технике наверное все реализуется по другому, и это понятно все-таки у каждой техники своя ниша и свои особенности, иначе бы не было индустрии Hi-Fi&Hi-End и все бы просто покупали проф.технику #И это тоже понятно, потому что для проф.техники используют студию где нет необходимости в РК, а технику Hi-Fi&Hi-End используют в жилых помещениях со своими индивидуальными особенностями и там могут быть разные ситуации для которых РК необходима. При использовании компа как источника может вообще обойтись без дополнительной коробки, просто софтом. #Не совсем, это известный аудиофильский плейер Amarra http://www.sonicstudio.com/amarra/amarrasymphony_irc с дополнительным софтом и плагином от компании Dirac http://www.dirac.se/en/start.aspx #Для управления своим Mac mini через iPad&iPhone я использую две программы: 1. iTeleport- используется для полного доступа к Mac OS без использования клавиатуры, мышки и дисплея 2. Remote-программа для непосредственно управления воспроизведением музыки посредством программ iTunes, Amarra и Audirvana. Для двух последних это возможно когда они работают в режиме интеграции с iTunes. 3. Есть еще Fidelia, у нее есть своя программа управления с помощью iOS устройств. #ЗЫ. С пониманием, но у меня свой путь , который также возможно разделяют некоторые участники форума. Мой сетап не является какой то самоцелью и самореализацией, это только часть моего жилья. Одно из самых главных его достоинств является красивый вид за окном, поэтому ни при каких условиях я в этом месте не размещу "АС огромную и многополосую", она там будет мешать мне и моим гостям любоваться видом. Насчет "построить", я Вас прекрасно понимаю, Вы умеете это делать и Вам доставляет это удовоствие. Я обделен такими способностями и сам сделать нечто звучащее вряд ли смогу. На счет бюджета, я ни когда не покупал ни одно устройство по розничной цене. Мне жалко платить те деньги которые за них просят. Поэтому большая часть куплена через интернет, даже Verity(куплена на Audiogon и является с моей точки зрения очень необычной АС и ей нет "тому подобных"). В процессе своего увлечения у меня менялось представление о "моем звуке" и так же меняются музыкальные пристрастия. В процессе этого я неоднократно менял все компоненты своей системы продавая старые и покупая новые. Я не зарекаюсь что этот набор финальный и поэтому для меня важно при покупке что бы компоненты были ликвидные, а это свойство только известных "фирменных" брендов. Я не уверен, что если бы я "строил" индивидуальную систему то мне это бы обошлось дешевле учитывая эволюцию своих музыкальных пристрастий. И потом, при всем уважении ко всем мастерам, у меня с детства недоверие ко всей электронике произведенной на этой 1/5 части суши. До сих пор помню с какой стороны надо было ударить по "Горизонту" для того что бы он перестал рябить и помню как месяц Мама стояла в очереди и потом полгода цветной телевизор "Рубин" полгода показывал только зеленые передачи, а перед новым годом сдох окончательно Допускаю что сейчас есть действительно очень хорошие решения, но это индивидуальные или крайне малосерийные устройства. А я не хочу полностью зависеть в этом от одного человека или какой то кустарной мастерской. Так же как правило ОЧЕНЬ напрягает уровень изготовления и "дизайн" этих творений. Я об этом уже где то писал. Мне возражают, мол за ваши деньги любой каприз и дизайн. Но господа! Я же не дизайнер и не хочу им становится!!! ЗЫ. ЗЫ. И еще почему то на форуме сложилось достаточно агрессивное мнение что только очень большие динамики в сочетании с рупорами могут действительно "играть". Я слушал такие реализации и не согласен. Это очень жанровая акустика. Мне например не нравявится рупорные динамики, то что я слышал звучат очень утомительно. А большие лопухи не воиспроизводят настоящий бас, ну в лучшем случае удар в барабан, но не бас. Так же я на другой ветке высказывался по поводу многополосного усиления, ну не очевидно их безоговорочное преимущество для меня. Уверен что в такой реализации тоже много своих "но". При всем моем уважении ко всем форумчанам.
    1 балл
  9. 2 Professor, Kuz-Alex: всегда пожалуйста. мои 2 авторских блога: АудиоСталкер - http://eisenerbart.blogspot.com/ Капитанские Дочки - http://captdaughters.blogspot.com/ на Форуме сейчас бываю редко.
    1 балл
×
×
  • Создать...