Итак, с Вашего позволения, продолжим по теме. Прошу прощения, в применении специальных терминов, у меня опыта нет, поэтому руководствуюсь я больше ощущениями и ассоциациями, которые вызывает музыка, прослушанная в конкретном сетапе. Попытка № 4.
Намеченный для обязательного прослушивания ЕС ECI 5 мк 2 так и не был найден, но удалось договориться по ЕС ECI 6 DS. Как я понял из обзоров, у них практически идентичная усилительная часть, поэтому посчитал, что с достаточной точностью можно считать их по звуку идентичными. Акустика была PMC Twenty 24.
В общем и целом усилитель произвел хорошее впечатление. Он гораздо более ровный и нейтральный, чем усилитель из младшей линейки PL2. С другой стороны, мне кажется, что акустика PMC не совсем подходит к такому усилению или наоборот усиление не совсем стыкуется с этой акустикой. Я, в принципе, всего третий раз слушал эту акустику, и для себя никак не могу определиться то ли характер у нее чуть ярче, чем хотелось бы, то ли акустика непрогретая в полной мере, что мне кажется тоже вероятным. Во всяком случае с ЕС звук имеет уклон в сторону светлого, моментами чуть резковатого, но таких моментов совсем не много. Думаю, что подбором кабельной обвязки, можно в определенной степени подрихтовать звук.
Очень понравился бас, настоящий глубокий, быстрый, никакого гула или гудения, ни малейшего намека на размазанность, разборчивость на очень высоком уровне. Вообще общее впечатление от звука по всему диапазону как очень ясного и прозрачного, но в то же время динамичного и ударного. По информации из обзоров и отзывов, было опасение некоторой мягкости в звуке. Когда я неудачно пытался договориться о прослушке ЕС 5 мк2, мне специалисты одного салона сказали про него - "уснешь". Ничего подбного я не услышал. Никакой медлительности или вялости, на что я исподволь настраивался, нет и в помине. Я не ощутил, что ЕС не может играть динамичную музыку. Это не про него.
Пресловутая скандинавская прохладность имеет место быть. Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется "температура" звука во многом определяется подачей середины. Вот тут серединка чуть задвинута и сочетание ее с протяженными без завала ВЧ формирует такой архетип звука.
Мне, кажется, для менее яркой и более ровной акустики ЕС 5мк2 ,в предположении, что звучит он также, отличный выбор. Естественно, если нравится прозрачный, ясный и быстрый звук.