Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Козлов Николай

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3285


  2. Димон

    Димон

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2323


  3. bittner22

    bittner22

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      235


  4. Rad

    Rad

    Banned


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1696


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/25/14 во всех областях

  1. Итак, Лебен. Поскольку ничего такого нет, хочу начать тему, в которой обладатели этих усилителей могли бы обмениваться опытом обладания, соответственно, этими аппаратами. Волею судеб я сменил свой любимый комплект NAIM 72/140/HC на Leben CS-300 и пока вот уже полтора месяца, как мне все нравится. В чем преимущество аппаратуры от Найма? А в том, что это более меломанская, чрезвычайно музыкальная и ритмичная аппаратура со своей харизмой и понятной системой координат – куда двигаться, если этого хочется и есть деньги. По тональному балансу там есть особенности, но в целом слушать ее очень интересно и, как я писал в одном из отзывов, на ней переслушиваешь свою музыкальную коллекцию не в поисках новых звуков, деталей и оттенков (как бывает обычно после какого-то приобретения), а в поисках новых эмоциональных переживаний в музыке. Это очень ценно. Так вот, увлекаясь, так сказать, Хай Фаем в течение уже более 20 лет я первый раз в спокойной обстановке сумел услышать усилитель, который по эмоциональному своему содержанию, был ничуть не менее, а в некоторых случаях и более насыщен, чем мой любимый Найм. В добавок к этому я получил тональную верность и сам архетип лампового звука, на который привык ориентироваться как желаемый, но не приоритетный для меня в традиционно красивой, но в большинстве своем вялой «лампе». Что можно сказать в целом о звуке? Он энергетически заряжен, имеет свой внутренний темп, детален, по ламповому вкусен. И никак о нем нельзя сказать, что в какой-то части он вял. Однозначно подтверждает девиз «A Motion Sound» о подвижности звука, отраженный на мордочке усилителя. Здорово контролирует мои Харбеты семерки (при их чувствительности в 86). По сравнению с моим Наймом играет здорово детальней, сцена и глубина есть, четко определяется. Но самое главное тембры! В этой части мои восторги конечно не оригинальны и понятны давнишним обладателям «лампы», но вот, еще раз подчеркиваю, такую эмоционально-ритмическую заряженность я до этого не встречал. По крайне мере в аппаратах разумной ценовой категории. Порыв форумы, получилось выяснить, что Лебен – это практически единственные усилители, на которые склонны соскакивать наймисты, так что в своем «поведении» я оказался неоригинален, и что называется, - в тренде. Далее - интерес мой еще усилился, когда выяснилось, по отзывам на head-fi.org этот усилитель рассматривается как чуть ли не самый лучший усилитель для наушников – так как при изначальном высоком уровне звука на выход наушников после переключения трудится все та же основная цепь усиления. Действительно мои Grado RS1 играют сейчас так, как я от них никогда не слышал. Все это подогрело интерес к матчасти, к лампам и т.д. Получилось на нем сравнить несколько комплектов разных ламп (о чем в следующих постах), так вот в результате я остановился я на наших отечественных 6П14П-ЕВ 74 года выпуска. В цепи на входе остаются родные GE5751. По кабельной части: в качестве акустических пока греются, но уже очень нравятся Zu Libtec, которые отличаются от родных уже Linn K20 более вкусным, детальным и богатым звуком, к сожалению, пока чуть менее музыкальным, но как уже я сказал, пока рано делать окончательные выводы – греть рекомендують аж 400 часов. По сетевым – мне больше понравился обычный комплкетный. Из быстрых твиков с положительным опытом я использую аудиофильский предохранитель Padis (Furutech), который немножко как бы «проявил» картинку, а тембрам инструментов добавил (долго придумывал подходящее слово) фактурности. Это действительно слышно. Рекомендую. Если говорить о музыке, то вот уже месяц как, что называется «не могу наслушаться». Музыки слушаю много и несколько даже фанатично. Чем пугаю «жену и детей» Неожиданностью для меня стало то, что ожидая большей адекватности в воспроизведении джаза и классики на ламповом усилении, мне на самом деле очень нравится как идут на нем роково-блюзовые вещи. Электрогитраные тембры просто наслаждают, а ритм заводит. Поэтому, по итогам, мой музыкальный репертуар расширился (а не более сузился, как я настраивался, когда покупал), что в конечном смысле есть самое важное и из-за чего это все тут у нас происходит. Поэтому, запуская трэд по Лебеноведению и Лебеноводству, хотел бы собрать впечатления об использовании ламп, акустики, о совместимости с разными кабелями и сочетании с фонокорректорами (ибо оригинальный как-то сильно дорог, а хочется купить что-то в районе до 30 +- тыщ). Кто что пользует и рекомендует. Также интересно, есть ли смысл в обмене обычной трехсотки на его версию X(S), которая, несмотря на лучшую комплектную базу и добавку в мощности на 3 Ватта, не сильно (по отзывам на зарубежных сайтах) отличается от обычной версии. Есть ли, может быть, у кого личный опыт? Ну и в целом кто что может сказать….
    1 балл
  2. Кину еще несколько ссылок на недорогие боты с очень хорошим соотношением цены и качества (только из того опыт ношения чего имею лично я). Meermin http://www.meermin.es/catalogo.php?id=1 160 евро низшая линейка и 240 подороже с лучшей кожей и видом поприкольнее, обе линейки очень хороши. Berwick http://www.theshoesnobblog.com/2012/12/berwick-shoes-new-player-in-industry.html (Сайт их висит, но продаются на ебее и в магазах в Европе) 180 евро низшая линейка и под 300 другая. Предположительно, самое лучшее, что можно купить до 200 евро. Будьте аккуратны покупая через инет - большемерки! Septeme Largeur http://www.septiemelargeur.fr/home-en.html Супер мега боты по цене 245 евро, смешной для такого качества. Из подороже нравится Weston, Carmina ну и конечно Крокетт Англия в целом имеет в диапазоне до 500 евро несколько худшее соотношение цена качество, кроме, пожалуй, Крокета, но это имхо. При покупке Cheaney будьте осторожны -могут... скрипеть
    1 балл
  3. По поводу статьи. Сколько не пытался понять логику автора, не смог. Видимо, мозг Михаила устроен как то иначе чем мой. Совершенно не понял что значит "перекладывать стоимость авто на покупателей" и почему желание не перекладывать данную стоимость есть хорошо. Ведь собственно, суть экономической деятельности и есть переложение наших затрат на плечи остальных участников экономической цепочки. Каждый покупатель, к примеру, Manley, точно также, выражаясь терминологией Михаила, перекладывает стоимость сей недешёвой игрушки на плечи покупателей своей компании (или на плечи налогоплательщиков, если он чиновник). А производитель Manley должен отказаться от всего мирского и подобно св. Франциску, пойти проповедовать птицам, чтобы не дай бог не переложить стоимость своих материальных благ на клиентов? Если производитель BMW идет покупать Manley, переложив стоимость на покупателей BMW, то почему производитель Manley не может переложить стоимость своего BMW на клиентов? Пассаж про 2 кабеля одинаковой стоимостью но разной себестоимостью также в упор мой мозг понять отказывается. Они звучат (или не звучат) то по разному? Если они одинаковы по звуку, то какая разница, какая у какого себестоимость? Если один звучит лучше другого, то нужно брать тот который по звуку лучше, и при чем тут опять себестоимость?. К чему все эти апелляции к себестоимости, "справедливости" и т.д.? Есть рынок, есть цена по которой купят тот или иной товар, и какая разница у чего какая себестоимость, откуда это постоянное желание покопаться в кармане производителя? Наконец, не понимаю про рекламу. Что плохого, чтобы товар рекламировался? Чтобы Ваш товар кто-то купил, надо чтобы про него этот кто-то сначала узнал. Если вы покупаете товар, прорекламированный в журнале, то естественно оплачиваете производителю издержки на рекламу. А если покупаете товар, прорекламированный другими его пользователями, то оплачиваете другие издержки производителя - отсутствие рекламы и низкие продажи в связи с этим также включены производителем в стоимость (меньше продажи - меньше серийность - выше цена). И неизвестно, какие издержки выше. Кстати c примерами ненекламируемых товаров автор мягко говоря приврал - Kiels и Tumi еще как рекламируются. Вот полюбуйтесь на "не рекламу" Tumi http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/553095_10151831843288986_864451911_n.jpg Ну и наконец не понимаю патетику автора. "Великая трагедия", "Оптимистичная трагедия", одни трагедии куда ни плюнь, мир рушится, молодежь не та пошла, вот раньше то.... Обычно причины всех таких "трагедий" и несовершенств кроются в самом человеке, несовершенстве его мира. Вспомнилось из рецензии на "Шапито Шоу о главном герое этого фильма: " "Ему было легче признать несовершенсво вселенной, чем расчесать три волоска на своей голове в правильную сторону." Иногда стоит изменится самому или просто взглянуть на мир по иному, и количество "трагедий" резко уменьшится.
    1 балл
  4. Правильная позиция . А мне еще проще - я просто работаю с тем , что есть - обычно в АС уже стоят более-менее подходящие друг другу динамики. Так что вот эта фраза " На любом комплекте (не кидаясь в крайности) можно сделать достойную АС" - это просто мой девиз
    1 балл
  5. Да я чо, да я ничо . Я в принципе согласен, что в колонках за звук отвечают в основном динамики, но по большому счёту самонаилучших динамиков не существует. Они все где-то лучше, где-то хуже. На любом комплекте (не кидаясь в крайности) можно сделать достойную АС. Поэтому при выборе динамиков для своих колонок я чаще всего исхожу не из гипотетической их ох.еннсти, а из цены и наличия. Очень помогает избавиться от иллюзий, рекомендую .
    1 балл
  6. По поводу дирижеров. Чичаз в очередной раз сравнивал необыкновенно пронзительную бетховенскую увертюру Эгмонт в исполнении Караяна ( кажется , поздний период) и Фуртвенглера. Небо и земля...А их ставят рядом.. У Караяна оркестр играет как один инструмент, идеально ровно, точно технически, красиво и...в душе не вызывает нужных страстей. Как легкий , виртуозный, но поверхностный карандашный набросок большого мастера, без претензий на глубину . Наслаждаешься звуками. Фуртвенглер же-своего рода Рембрант. Тяжеловесный, мрачный, краски не такие чистые и яркие как у Караяна, , зато настоящие,жизненные и сразу, с первых тактов он забирается в самые недра души, вытаскивая из нас страсти и терзания и заставляя по настоящему сопереживать герою со всей гаммой человеческих чувств, которые отражены необыкновенно выпукло. Про звуки забываешь и переживаешь чужую жизнь.(что, собственно и должно быть в настоящем искусстве) Просто другой уровень исполнения И это при несравнимом качестве записи! Один писался в 1943 году( там слышно, как Борман чихаетъ ), а другой-в конце шестидесятых Для интереса послушал старые записи этой же вещи в исполнении раннего Караяна. Тембры и темп уже ближе к Фуртвенглеру. Монументальней, но все равно, не то. Вместе с тем, у меня есть записи Фуртвенглера пятидесятых годов других композиторов. Уже не так впечатляет, как Бетховен или Вагнер. Все, таки, он-больше драматург, мастер больших полотен, трагик и повелитель могучих страстей. Караян менее глубок, но более ровен в исполнении разных произведений, как мне кажется. Бернстайн уже получше : А вот, кажется еще лучше и очень похоже на Фуртвенглера : Вот сам маэстро, но уже на самом склоне лет.
    1 балл
  7. http://www.youtube.com/watch?v=rphupb7x95U Мне нравится Dpat что то в них есть.
    1 балл
  8. Ну либо ты неприхотливый, либо не отдаешь себе отчёт откуда реально товары или кто выгодоприобретатель от продажи у нас. Даже покупая казалось бы простое молоко(определенных марок), ты приносишь прибыль американской Пепси-Коле. А может быть и хуже, покупая российское, ты приносишь прибыль владельцу не из твоего санкционного списка , который всё равно потратит её на домик в Майами, Лондоне, Париже и так далее... Ну это так, мысли вслух...
    1 балл
  9. Ну звукорежиссеры и продюссеры - это люди которые живут в разных измерениях. (так же как артисты (хорошие артисты) и продюссеры) Я уже писал где-то в ветках, что мне не очень по душе многие американские релизы - четко американизированные. Это сейчас бум-боксы и стриминговые MP3 стали гипертрофированной квинтэссенцией того подхода - "больше-больше бум-бум басов и цс-цс-цс-верхов". Зародилось это еще в 70-е годы. Американские продюссеры уже тогда проводили маркетинговые исследования и взяли за основу выпячивание басов и верхов, т.к. это нравится среднему покупателю. Маркетинг - это убийца всего умного и творческого, что создается людьми. Я у себя на работе сталкиваюсь с этим каждый день. Надо не как хорошо для человека, а как хорошо для продаж.
    1 балл
  10. ...что характерно...вставляют фильмы на этой ветке...по рекомендациям узкого круга товарищей...остальные-не попадают.....интуиция однако!? Может всё же близкие по восприятию товарищи!?
    1 балл
  11. Все равно заинтересованные будут гуглить или яндексить — вот интересные ссылки про Leben CS-300: http://www.highfidelity.pl/@main-135&lang=en http://www.stereophile.com/content/Leben-CS300-integrated-amplifier http://www.pinkfishmedia.net/forum/showthread.php?t=137445 http://jeffsplace.me/wordpress/?p=1729 http://www.audioasylum.com/forums/set/messages/7/72285.html http://www.pinkfishmedia.net/forum/showthread.php?t=113803 http://www.hifiwigwam.com/showthread.php?87049-Leben-CS300-with-Harbeth-P3ESRs&p=1572497 http://www.pinkfishmedia.net/forum/showthread.php?t=122006 http://www.hifine.nl/HTMLobj-5904/Leben_Verity_Eng..pdf http://www.audioasylum.com/audio/tubes/messages/24/246654.html http://www.6moons.com/audioreviews/leben/cs300x.html http://www.hifiwigwam.com/showthread.php?78692-Leben-CS300 http://www.toneimports.com/leben/AVLCS300Review.pdf http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?aamps&1330020378&openfrom&2&4#2 http://www.stereo.net.au/forums/index.php?/topic/48804-leben-cs300xs-a-dissenting-opinion/ http://www.pinkfishmedia.net/forum/showthread.php?t=132033 http://www.pinkfishmedia.net/forum/showthread.php?t=95434 http://highfidelity.pl/!ev/artykuly/09_11_2006/leben.html http://www.hifivision.com/speakers/7434-currently-produced-bookshelf-speakers-suitable-pair-leben-cs300xs.html http://jeffsplace.me/wordpress/?p=631 http://www.6moons.com/audioreviews/leben2/system.html http://jeffsplace.me/wordpress/?cat=5 http://www.pinkfishmedia.net/forum/showthread.php?t=95434&page=3 http://www.head-fi.org/t/415214/the-leben-cs300xs-thread — убер тред
    1 балл
  12. Чем ниже играют колонки, тем заметнее разница от увеличения энергоемкости блока питания. Видимо поэтому у Юрия Макарова иные нормы расхода джоулей на ватт Для того, чтобы ощутить разницу, емкость электолитов надо удваивать, а не добавлять понемногу. Если после очередного удвоения прирост качества баса незначительный, значит наверно пора с экстенсивной терапией завязывать 1 фарад вместо 0,5 я не пробовал ставить, электролиты в АС красиво не помещаются. Снаружи не стал ставить, чтобы не расстраиваться, если будет эффект
    1 балл
×
×
  • Создать...