Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. лакировщик

    лакировщик

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4949


  2. Андрей2

    Андрей2

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5993


  3. Прохор

    Прохор

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2694


  4. Cергей Лебедев

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      68819


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/18/14 во всех областях

  1. Как утверждают многие серьёзные ценители музыки и звука , чтобы оценить продукт и его звуковые свойства, нужно пожить с ним. Не раз убеждался в справедливости этого высказывания , проводя опыты с компонентами и кабелями в собственной системе. Иногда эти опыты были отрицательными , но всё-таки большинство имели положительный результат. Специфика такого увлечения как Hi-End Audio заключается в подборе согласующихся компонентов , где главным критерием является синергичность, однонаправленное действие всей цепочки компонентов включая помещение, как приоритет. И в этом случае целое важнее его составляющих элементов. Поэтому нельзя переоценить вклад соединительных кабелей для создание благозвучных систем. Контор занимающихся изготовлением кабелей очень много , поэтому все их не перепробуешь. Остаётся вычленять из этого сонма предложений действительно оригинальные продукты. В этом случае личность разработчика, его личные заслуги и его приоритеты, это основной и главный аргумент в выборе. Личность Криса Сомовиго не вызывает сомнений в его таланте и его заинтересованности в производстве кабелей не только в плане бизнеса , но и в первую очередь как человека искреннее любящего музыку. Об этом свидетельствует сама его жизнь и его постоянные эксперименты в своей собственной домашней лаборатории. Весь штат сотрудников компании Stereolab состоит из одного человека, самого Криса. Всё-таки существует разница между промышленным и унифицированным изготовлением и ручным квалифицированным трудом , в точности соблюдая технологический процесс в этом случае. Можно долго и много написать о теории , а можно просто купить кабели Stereolab , чтобы на практике убедиться в том что они как минимум имеют одно чудесное свойство,а именно система с кабелями Криса звучит не просто очень хорошо, а отлично. Когда музыку хочется слушать долго , когда можно отложить встречу или опоздать на работу. Итак , полный набор кабелей Stereolab серии Black Cat включает межблочный , акустические, цифровой и USB кабели. Cравнение проводилось с межблочными и акустическими кабелями Stealth MLT, Kubala Sosna Emotion, Audioquest Anaconda, NBS Omega, Kimber Select, XLO Signature, XLO Reference. Музыкальный , тестовый материал содержал множество записей в самых разных стилях. Если сравнивать звучание с первыми,Stereolab имеет перед ними преимущество в плане передачи ВЧ , они более смягчены, но не лишены прорисовки ,имеют такую же высокую информативность , просто менее назойливы и имеют большую протяжённость послезвучий. С Kubala Sosna есть сходство в передаче саундстейджа, пространственная картина у обоих обьёмна и глубока. Баса у Sosna больше , но он менее артикулирован , хотя это ни в коем случае его не компроментирует. Просто этот факт говорит о особенности звучания именно этих кабелей в конкретно моей системе координат и аудио системе , конечно же. С Audioquest, который имеет рекордно глубокий и фактурный инфрабас, Stereolab сравнивать некорректно. По уровню его конечно же меньше. В остальном Stereolab имеет преимущество в передаче СЧ и кроме того вокал с ними воспринимается более телесно и более интимно. На роке, где важна масштабность и мясистый бас, Audioquest показал лучший результат У Kimber при всём моём уважении к этой продукции и многолетнем использовании есть один недостаток , он немного разгоняет динамику, если можно назвать это недостатком.. В остальном всё ОК. XLO обоих серий в сравнении показал интересный результат ,правда он более ''скучен'', правильнее сказать более нейтрален и соответственно менее эмоционален в моей системе. Душевного сопереживания не происходит в такой же степени как это происходит слушая музыку на системе со Stereolab. Подытоживая , могу сказать только что кабели Stereolab без сомнения одни из лучших, если не самые лучшие. Когда-то у компании XLO был слоган The Best In The World , (когда она была ещё настоящей американской компанией) тем не менее всё течёт и изменяется и теперь этот слоган с полным правом можно применить к продукции Криса Сомовиго.
    1 балл
  2. Одна вещь в продукции этой фирмы меня смущает. В одну и ту же модель акустики предлагаются апгрейды; замена кабелей, установка блек гейтов. Все модели АС, к которым предусмотрен такой апгрейд, изначально создавались и настраивались с разными типами кабелей, с блек гейтами и без или есть одна изначально правильно настроенная модель, к которой возможен апгрейд, но на свой как говорится страх и риск? Не совсем понятен мне весь этот сыр бор с агпрейдами, учитывая то, что якобы фирма меломанская и ей чужд аудиофильский подход построения звука. Зачем все эти апгрейды, не ухудшают ли они целостность звучания, тональный баланс?
    1 балл
  3. Везде? Ваще--то даже во многих интегральниках на входе пассивный РГ и селектор. Почему-то именно такие интегральники часто являются культовыми. Начиная от бюджетных типа MF Electra до не дешевых решений от UR. А уж мощников с чувствительным входом вполне хватает на рынке
    1 балл
  4. Богдан, спасибо за поддержку и квалифицированное мнение! Только на следующей неделе, до 24 мая, снижаю цену до минимума: - Manley 300B - 210 тр - Manley 50W - 90 тр (без акустики) +7 925 76З З560 Игорь
    1 балл
  5. Давайте подождем на вторичке по вменяемой цене
    1 балл
  6. Сергей Лебедев и ОКОКОК, товарищ прикрылся вашими именами, может вы объясните, что такое - "улучшение контроля звука , динамики.и помехозащищенности, буферизация и физическое разделение" в предварительном усилителе
    1 балл
  7. Может быть дело в динамической характеристики цепи, через которую проходит сложный гармонический сигнал, отсюда и смягчение звука, которое воспринимается более комфортным.
    1 балл
  8. А с МКП зачем? На механике ездили? Переключались по тахометру? )))))) Традиция такая... А зачем в новых авто выводят на дисплей инфу с крутящим моментом и моментальным расходом топлива? Еще бы коэффициент сцепления каждого колеса с дорогой показывали в текущий момент)) Комп в авто же его видит, при расчете куда и сколько крутящего момента бросать. Наверное психология такая у нас, у потребителей. Если платим то ходим получить взамен не просто брикет железа, а с кнопочками и дисплейчиками. Создается ощущение, что аппарат более умный, продвинутый, а значит более выигрышный для покупки.
    1 балл
  9. Что-то мне не внушает доверия слишком "красивый" дизайн, рассчитанный на аудиофилов.
    1 балл
  10. Не нужен Вам антилопа. Too 'studio' for me, and lacking in depth and character. Sounded flat and uninspiring in this company.
    1 балл
  11. Ситуация, когда нужно очень мощное усиление, это прежде всего. В комплекте пред-мощник(и) конструктору решить это проще. Правда простоту эту, оплачивает покупатель. Второй случай, когда в составе преда есть винил-корректор. Тут наличие преда оправдано полностью, т.к. интегрировать винил-корректор в усилитель считаю неправильным решением. Это с точки зрения достижения максимальных звуковых параметров. Согласен с тем, что актив/пассив даёт существенную разницу. Но не всем она важна. Есть случай, когда мощник и даже интегральник без преда играет "сухо", или как-то "не так", как хочется слушателю. Добавление в систему преда (обычно активного), при внесении в звук некоторых недостатков, позволяет скорректировать звучание до приемлемого. (в скобках замечу, что это тришкин кафтан) Иногда, особенно в некоторых специфических случаях, пред нужен, потому что мощник имеет слишком низкое входное сопротивление, а источник - недопустимо высокое. Здесь пред играет роль буфера, и заодно регулятора. Выносной пассивный пред... ну имеет право на жизнь, но зачем он такой, если можно его же иметь в усилителе? Коробка, кабели, наконец - деньги... По моему, лишнее.
    1 балл
  12. С одной стороны логично, сделав мелкую доработку, присвоить изделию новый индекс. С технической точки зрения. Дабы знать, что в V4.2.1 добавлен/убран конденсатор С12, а номинал резистора R13 изменён на пару кОм (что на звук особо не влияет), но отражает технологический процесс, шоб все были здоровы. Кайфненько, логично, не подкопаисьси. Учёт. Что происходит дальше. Новость попадает на глянец, само Изделие демонстрируется на очередной выставке, а летописьцы бренда из народа восторженно вопрошают: "А Вы слышали версию V4.2.1 ?!!!! Бомба!!!!!" К чему, собссно... Есть инженеры, есть производство и есть Маркетинг. В этом конкретном случае, зная репутацию Квортрупа как хорошего дельца, не стОит искать информацию чем V3 отличается от V2 одного и того же уровня. Хотя, психо( )логически приятно осознавать, что ты владелец "последней" версии "некст генерейшына" в линейке. Слушать надо. Сравнивать. А главное, не спрашивать "чем отличается", если на слух не уловили разницу. Ибо, если Вам "скажут", то "разница" сразу появится.
    1 балл
  13. ASIO4ALL это костыли - бессмысленные и беспощадные к звуку. WASAPI или KS со старым Янгом прекрасно себя проявляют.
    1 балл
  14. чёт на работе вспоминали... вспомнил вот, хорошие впечатления оставили: 11:14 http://www.kinopoisk.ru/film/1978/ Рассказы http://www.kinopoisk.ru/film/656093/ правда смотрел давно...
    1 балл
  15. Полностью поддерживаю. Возможно единственная контора с максимально живым и натуральным звучанием. Играет всё, даже начальная зеро, просто в зависимости от величины комнаты и количества затраченных денег. Отдельные компоненты прекрасно стыкуются с другими производителями, внося в тракт фирменный почерк аудионот - оживляя порой мёртвые системы, стоящие огромных денег.
    1 балл
×
×
  • Создать...