Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Cергей Лебедев

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      68824


  2. John Smith

    John Smith

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      11702


  3. Мусатов Костя

    Мусатов Костя

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      12576


  4. Игвин

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      30663


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/21/14 во всех областях

  1. Костя !!! Я в шоке !! Это ты написал ?? Ты в адекватен , не пил , не курил чего ?? Может тебя загипнотизировали ?? Ты скажи , не стесняйся !! Мы тебя вылечим !!! Не верю , что ты мог это написать на свободе !!! :)
    2 балла
  2. Я не много знаю мест, где сеть имеет такой низкий импеданс. Более типичное значение от 1 до 2 Ом. Хотя, бывает и до 0,5 Ом Это больше ожидание окраски, чем она сама.
    2 балла
  3. По всякому бывает. Лучше рассматривать конкретное изделие. Тут "в общем" верное заключение сделать затруднительно. В топовых изделиях что авторы, что фирмы, стараюсь не идти на компромиссы. Но есть (и их гораздо больше) отнюдь не топовые. Они тоже востребованы, благодаря относительно невысокой стоимости. Одно понятно - автор быстро прекратит выпуск неудачного изделия. Практически сразу, с учётом того что и так критический подход покупателей весьма высок. Инерционность фирм гораздо выше, могут делать неудачные изделия годами, в большом количестве (пока они приносят прибыль).
    2 балла
  4. В процессе течения этой дискуссии все определения размылись окончательно и каждый говорит о своём. Если мы будем вдаваться в тонкие градации, то и фабричные изделия у нас будут "мастерские", от "штукатура-маляра" и от неграмотного бракодела.
    2 балла
  5. Яркий пример последствий "гаражного ремонта". Не нужно было экономить и пускать Васю с кувалдой починять немецкие железки. Имхо по нашим российским дорогам мало какие авто позволяют уверенно ездить на скорости свыше 200, но именно MB - позволяет, именно за счет превосходных курсовой устойчивости и управляемости. Проверено лично во время многократных путешествий по М4 в направлении Гагры на W140, W210.
    1 балл
  6. Из-за отсутствия запятой в первом предложении, подвиги Питтерсона впечатляют.
    1 балл
  7. My book относится к устройствам включи и работай, а вот сервером придется повозиться. Раз уж топикстартер озадачился такой темой то необходимо кого то приглашать или самому грызть гранит топологии сетей
    1 балл
  8. kostya kostin, Судя по вашим постам на Аудиопортале, вы давно уже в Париже? А адекватно оцифровать мой файл так и не получается. Не выходит, видать, каменный цветок...
    1 балл
  9. с фьюнерал однозначно, также как со всеми разновидностями дума, сладжа, дум дэта, стоунера и оккультного сайкодела современного. там до половины мелодических структур выстроенно в нч. но самое смешное, что сейчас так развивается и метал мода и звукорежиссура, и к печали видимо это связано с переходом индустрии в даунлодинг, что диапазон примерно от 50 до 300 гц становится равноценным и в брутале, мело дэте и в симфо особенно. том симфо, который растет из дэта а не поп-сопли пауэрные. сейчас так все чаще принято мастерить что басовые партии и уд. установки равны по уровням и распределению в саундскейпе с гитарам и клавишам. причем все чаще и вокалы становятся никакими не фронт, а лишь еще одним равным инструментом в саундскейпе. без системы идеально отыгрывающей нюансы по низу на приличных уровнях и при этом без искажающего (дифракция, интерференция или как там это называется) влияния на сч-вч - большую часть модерн симфо дэта навороченного можно даже не пытаться слушать, там никакого адеквата не будет, это же не метла и мэновар 80х которых любые пукалки способны отыграть боле-мене похоже
    1 балл
  10. Я ни одного не знаю кто с ними мучается. В ближайшее время Вам ответят владельцы Фокус, я оповестил их А на самом деле , у тех кто доверяет строительство своей системы увлечённому энтузиасту, у тех всегда всё ок со звучанием. Пока не было обратных примеров. А вот когда советы игнорируются , вот тут и начинается гон у таких любителей Так что басни создаются неопытными пользователями .
    1 балл
  11. Те, кто хочет слушать музыку и найм, покупают импульсно, стихийно, порой не размышляя. Они, как правило, попадают в цель и получают истинное удовольствие. Те, кто долго прицеливается, размышляет, мониторит, собирает инфу, взвешивает и сомневается, как правило результата не получают. Либо результат отрицательный. Потом это начинает отравлять жисть... Как говориться в известной игре: этому фанту найм не нужен. Долго целится.
    1 балл
  12. Это скорее прыжок в пропасть...
    1 балл
  13. Потому что нет научного метода и описания этого неподтверждённого опыта А то что там слышат неофиты, так это в расчёт не принимается. С точки зрения науки.
    1 балл
  14. Да И я лучше бы вложил сэкономленные деньги на покупке на Audio Research Refeence 3 в более дорогие моноблоки и это было бы намного более эффективным для звучания системы.
    1 балл
  15. Это делают те, кто не знает чего хочет, или знает, но идет поступательно. Я живу с начальным Naim много лет, меня все устраивает, и знаю точно что возьму при свободном миллионе.
    1 балл
  16. а вы ощутили завал именно по частоте (сродни полосовой фильтрации) или по уровню на нч? то есть понятно что практически весь трэш в 80х-первой половине 90х не писался как сейчас принято, с нормальным или гипертрофированным уровнем басовых партий, но все таки двойной кардан у Слэйеров 40 Гц по любому выдает, другое дело что мастерили первые четыре классических альбома исключительно в расчете на винил. со всеми вытекающими ограничениями по уровням. и те ремастеры для сиди что делали в 90х неизвестно как осуществляли, наверняка просто с одной общей мастерленты, учитывая что мастеринг по группам инструментов с отдельных пре-миксов стали делать уже в нулевые года. То есть в 90х могли при выделении и чистке определенных инструментов и голосов запросто исковеркать остальные. ну и не будем забывать, что трэш писали теже люди в основном что набили руку на харде и хэви, которые сроду никаким мега басом не отличались. а вот если вы слушали современный Слэйер и испытывали дефицит по нч тогда точно трабл не в записи, а скорее в тракте. в упоминавшейся вами диаболос ин музика уже модерновый мастеринг, я остальные два не стал искать в шкафах, потыкал секреты только, метал блейдовский пресс. Там самый низкий бас в интро седьмые врата, и то потому что там лупят в какой то большой барабан когда скрипки играют. А сама основная ритм секция обычная вполне. Если важно качество баса берите с собой на тест думовые записи или брутал дэтовые после середины 90х, лучше двух бочечные, тогда его уже научились писать. Вспомните все классические трэш и ранний дэт, там просто нет нигде мега басов, даже у морбид энжела, обитуэри, дэт и тд. чтото реально низкое, за счет строя гитар появляется у Каркассов, ну и потом пошла английская волна, где реально низкий диапазон - Декомпозд, МДБ и тд. То есть гдето после 92го года уже можно найти реально тяжелые пластинки массово пошедшие, до - практически и не припомню. А вот в нулевых образцов с качественным басовым диапазоном уже раздолье
    1 балл
  17. Олег, вы хоть раз что-нибудь собирали?Собирал усилитель около недели(в свободное время естественно), ЦАП еще дольше.За 40 минут можно только ушатать аппарат. И почему "изделие мастера редкое"? То, что собранное не автором будет звучать хуже авторского- в 99% случаев так и есть. Промышленные большинство так звучат, что там плевать на повторяемость.
    1 балл
  18. Именно по этой причине люди переходят на полноразмерные ATX платы. И не любая плата еще дает ожидаемый, взрослый тембр голоса.
    1 балл
  19. Как бы войны не вышло. Сегодня нашу таможню обстреляли, и таможенника ранили в голову. Вот еще новость Украинские танкисты подорвали сами себя в танке.... http://www.youtube.com/watch?v=k8-t6ndgfpg
    1 балл
  20. Для поржать.... Сегодня привезли на тест новый карандаш. Упакован добротно, в картонной коробке помимо самого карандаша ничего нет. Беглый осмотр оставил приятное впечатление, окрас по все граням ровный, следов склеивания не видно. Торцы карандаша отлично отфрезерованы, видимо производитель уделяет большое внимание производственному оборудованию. Перед первым использованием нужно правильно заточить. Беглый анализ имеющихся у меня режущих устройств показал, что наиболее приемлемым вариантом будет лезвие "НЕВА" от опасной бритвы. Думаю, такая заточка даст самое аутентичное написание и черчение в дальнейшем. И так карандаш заточен. Буду его тестить на стихах Пушкинах и черчении куба в 3d. Беглое переписывание стихов Пушкина показало его полную несостоятельность перед моей авторучкой. Скорость уступает по всем параметрам. Мазки жирные, неравномерные. Там где шариковая авторучка переходит от одной буквы к другой, карандаш задумывается, теряет скорость. Однако, на черчении все изменилось. Карандаш словно подменили. Пространство дается ему необычайно легко, лини прямые. С уверенностью можно сказать, что чертеж приобрел 3D. Итоги. Не бывает универсального инструмента для писания/черчения. Графика оказалась сильной стороной карандаша, в стихах же он полностью слил моей шариковой авторучке. P/S скоро на тест принесут фломастеры. Продолжение следует.
    1 балл
  21. Ты совсем не в теме, прасти друх. Лучше не обсуждай то, до чего пока еще не дошел. Мерседес - это не автомобиль, который вас развлекает или потешит, это именно строгий кабинет или легкий акцент. До него нужно дойти. Найди время и терпение.
    1 балл
  22. дя я бы всему поверил, но беру инструкцию от Оки-Ноки и читаю: "Развести жидкость для мойки в 5 литрах деминерализированной или дистиллированной воды (не использовать воду из под крана, в крайнем случае можно залить воду из кулера). Макнуть прилагаемую кисть в раствор и провести три раза по часовой стрелке. Включить вращающийся диск и опустить всасывающий патрубок на пластинку. Сделать три оборота пластинки по часовой стрелке и три оборота против часовой стрелки." Вопрос - щетка с козлиной шерстью (довольно толстая щетина как на малярных кистях, уж точно толще, чем беличьи акварельные кисти) проходит во все грувы, потому что она фирменная? То есть у фирменной щетки нет проблем с вымыванием грязи из дорожек за три оборота диска? У фирменной моющей жидкости нет проблем с вымыванием грязи, потому что она фирменная? Она растворяет всю грязь лучше чем нефирменный изопропил, потому что он не фирменный? У меня лежит пузырек фирменного концентрата объемом 50 грамм, на нем написано, что надо развести в 1 литре воды. Даже если там 98% спирт, то концентрация будет 5%. Какое вещество можно добавить в секретный рецепт фирменного концентрата, чтобы его активные радикалы разбомбили старую грязь? Разве что ацетон. ИМХО, не трудно получить восторженные отзывы после сравнительной мойки в дорогущей АудиоДеск и во всасывающей машинке типа VPI, Oki-Noki и тд. если следовать заводским инструкциям, потому что по заводской инструкции Оки-Ноки или VPI за три оборота фирменной козлиной щетки смоется только верхняя пыль, а АудиоДеск худо-бедно удалит и старую грязь. Конечно результаты будут разительно отличаться. Мне удалось добиться эффективной мойки на машинке Оки-Ноки за счет многих опытов и в итоге этоа процедура остается по-прежнему трудоемкой. Рецептом мыльно-аммиачного раствора я поделился. Этим раствором я мою с помощью кисточки 8-10 оборотов по - и против часовой стрелки. Потом удаляю пену безворсовой тряпкой, которые используют например для полировки машин и которые активно впитывают влагу и не оставляют волосков. После этого с раствором изопропила (рецепт тоже дан выше) я прохожу другой кисточкой также 8-10 оборотов по диску с ОБИЛЬНЫМ смачиванием диска. Раствор спирта активно удаляет остатки мыла. Отмечу, что раствор спирта активно и хорошо удаляет СВЕЖИЕ остатки мыла, и делает это гораздо лучше чем то, как он удаляет СТАРУЮ зацементировавшуюся грязь. Остатки спиртового раствора всасывает машинка за шесть-восемь оборотов туда-сюда. После этого пластинка должна пассивно (то есть сама по себе) подсушиться минут 30 и можно ее играть. Чтобы проверить, как спиртовой раствор удалил остатки мыла, достаточно не сушить диск 30 минут, а сразу поставить его на иглу. Если игла сгребет серый налет, значит мыло осталось в дорожках. У меня мыло не остается, игла всегда чистая. Игла, в отличие от кистей и щеток, проникает вглубь дорожек и служит отличным индикатором грязи. Спирт отлично удаляет остатки мыльного раствора, но он может не растворить органическую пленку от кремовых присадок к моющим средствам. Красители, отдушки, кремовые присадки могут быть разного хим.состава, не факт, что спирт их растворит, вот поэтому я стараюсь искать средства без этих добавок. А эффективность такой мойки легко проверяетсся на слух. Запиленную пластинку не отмыть ничем, даже АудиоДеск не поможет. От царапин и потертостей слышен треск и пощелкивания в верхне-средних и в высоких частотах и ни одна машинка это тоже не уберет. От грязи слышны щелчки или как пишут буржуи 'pops and clicks' в средних и в нижне-средних частотах. При этом они не повторяющиеся, хаотичные, и даже после поверхностной мойки либо меняют тональность, либо кликают в других местах. У меня после мойки эти попсы и клики полностью исчезают. Результат такой же как на АудиоДеск, потому что этим АудиоДеском я уже почти месяц тоже пользуюсь и могу сравнивать. Вот поэтому мне показалось полезным дать совет всем любителям винила о том, как добиться эффективной мойки на машинке за 18-20 тыс.р, с таким же точно результатом, как на машинке АудиоДеск за 100 тыс.р.
    1 балл
×
×
  • Создать...