Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Yuri SV

    Yuri SV

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      749


  2. Димон

    Димон

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2323


  3. garry

    garry

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      197


  4. Радиослушатель

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      836


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/02/14 в Сообщения

  1. Пологаю проблема не в схеме, а всё же в перегреве стаба. Не знаю какой там стоит, но lt108x держат и 9 разницу, но и естественно начинают топить прилично. Расположение радиаторов (рёбра по горизонтали) указывают на расчёт обдува производителем, а мы даже на проц не ставим вентиля. Для пассивного охлаждения ребра должны быть вертикальными. В общем запороли сами. Я вот забил 2 алюм. уголка в 2 самых горячих радиатора и забыл. Не знаю почему у кого то пути не работает, у меня на всех сборках работал. Просто нужно статику тини в роуторе прописать, тк у них иногда мозг срывает и могут положить на статику тини, а если стоит динамика, то тем более.
    1 балл
  2. Ну уж Харбет в кривости обвинять можно в последнюю очередь.. Куча акустики есть, которая гораздо кривее. А вообще то это все дело вкуса. Я вот с год назад тоже попытался сделать цифровой тракт на активных мониторах. Рассматривал к покупке Дженелек 8130 и Фокал Соло6, и вот это самое отсутствие кривости меня и отпугнуло. Мне эта прямота показалась выхолощенно-безэмоциональной. Видимо мы просто считаем идеалом совершенно разный звук.
    1 балл
  3. Олег, спасибо за популярный обзор работы ASIO и WASAPI, с интересными подробностями (например, про -3дБ для wasapi vs. wasapi exclusive, не знал об этом). Помогает сложить приблизительную общую картинку этих режимов. ЗЫ. Таки заказал себе тоже iFi USB Power Недорогой и отзывы хороши. Не смог устоять! (с)
    1 балл
  4. Это не избавит от вкусовых привязок или выделения привычного по своей домашней системе звука.
    1 балл
  5. Неужели в 1994-ом году Pink Floyd всё ещё в аналоге писались?
    1 балл
  6. засылай , посмотрим безвозмездно. ради спортивного интереса. ну если только эксклюзивные детали нужны будут . но это вряд ли.
    1 балл
  7. Он долгий, опасный и тернистый, с приключениями. Описывая его в красках, Олеги (SA и Okokok) могут написать приключенческий роман не хуже Жюля Верна
    1 балл
  8. да уже это есть у меня. где-то есть протокол, который сделал спец для домаудио. найду - покажу. но задуманная экспертиза не получится, на мой взгляд, из-за отсутсятвия "эталонного тракта", звучание которого эксперты должны знать наизусть и знать звучание каждого компонента. только тогда замена одного любого компонента на контрольный может показать разницу, которую можно будет оценить. а посадить эксперта перед незнакомой ему системой с задачей оценить звучание усилителя (например) - это всем понятно, что фигня.
    1 балл
  9. Еще одна красота от MOFI появилась: http://store.acousticsounds.com/d/95143/Miles_Davis-Bitches_Brew-180_Gram_Vinyl_Record Мне кажется, это достойно всяческих рекомендаций .
    1 балл
  10. разные люди по разному реагируют. кто-то с легкостью готов разобраться в сути, а кто-то мусолит автомобильную тему. что касается оценки глубины сцены, то очень легко, послушав этот трек на некоторых системах, забыть о лобовом стекле и понять, что сцена на этом треке на одной системе может быть плоская и находится на линии колонок, а на другой быть хорошо эшелонированной и последний план быть далеко за линией колонок. как видите, на этом примере, этот метод оценки очень легко и просто адаптируется для оценки домашних систем.
    1 балл
  11. У 4.19.789.beta выше разрешение и не такое яркое в сравнении с 4.14.549 До шнура DanLine Акурейт стоял на твиках? 73 P.S. Ассоциируется с DX-ингом на 160 Max Richter - 2010 - Infra
    1 балл
  12. Камень G3430, частоту не снижал 3300 в базе. Память снизил до 800. Напряжения везде базовые. Другие Гигабайты в качестве источников не использовал. До Гигабайта была MSI C847MS-E33. Повторюсь, MSI шикарная плата, ей на самом деле не хватает только "взрослости голоса", как выразился один наш форумчанин. ps: уровни взрослости у всех могут быть разными
    1 балл
  13. Чтоб было понятно, я - не апологет яблок, скорее наоборот. И первый, а затем, и второй, яблочные ПК девайсы появились у меня буквально в этом году. Чисто из-за того, что сами их железки приятны в обращении. По части ОС, могу сказать следующее. Для начала, не будем забывать, что Unix изначально это - полноценная многозадачная и многопользовательская среда. Это я говорю не про красивую оболочку, а про ядро. Теперь относительно оболочки. Тут я могу с вами согласиться во многом. Той хреновой тучи качественных и бесплатных программ, как под Windows здесь нет. Их просто мало. Как правило, за всё хотят денег, что удручает. Сказывается сравнительно меньшая популярность платформы в массах, меньше разработчиков, в том числе - энтузиастов. Однако, практически всё что мне нужно для полноценной пользовательской жизни, я нашёл. Правда поискать пришлось серьёзно... Подозреваю, что вы просто многое в своё время не нашли. К примеру, кроме действительно дохлого Transmission, уже 100 лет существует противоестественно богатый функциями Azureus, ныне Vuze. Кстати, используя яблочные железки, не обязательно так уж засекаться на OS X, можно и Windows поставить... Или иметь мультибут с несколькими ОС, или поставить приблуду типа Parallels...
    1 балл
  14. А можно и по иному на все посмотреть. Не нужны возможности интерфейса восьмерки, так и работайте на семерке. Ведь никто и ничто не заставляет. ПО там и там летает отлично.
    1 балл
  15. Какая занимательная тема Думал о подобном буквально в прошедшие выходные. А причиной размышлений послужила случайная продажа одних из моих АС, построенных на шириках JBL. Пришел человек, (измученный нарзаном) уставший ходить по муз.салонам и слушать музыку через 16см динамики. Устал искать там богатые тембры голоса, устал искать бас, масштаб и все то, чего нет в маленьких динамиках и столбичных колонках. Услышав не идеальные 12" ширики, надо было видеть его глаза, этот человек откопал в груде барахла свой грааль. Я сразу вспомнил свой перелом мозгов, случившийся достаточно давно, когда до больного музыкой мозга, дошел сигнал через уши, которые не обманешь. "Нет жизни в маленьких динамиках". Чтобы вы с ними не делали, сколь много бы их не располагали на дизайнерских формах акустических систем, правильной передачи музыки не будет. Вот когда человек это понимает, всё, для него начинается новая жизнь, ему открываются новые горизонты. Основную мудрость он знает, и его не сбить с толку. Размеры же АС, это просто следствие большого динамика. Но ведь есть открытые системы, благодушные к пространству и размерам КдП. У меня до сих пор трудятся всё те же Инфинити с 2х12" басовиками в каждой колонке в комнате около 26м. Никакого гула и гудежа нет и в помине. Если буду менять, то только на еще бОльшие АС. К примеру Legacy Whisper.
    1 балл
  16. Мне кажется, что если к указанным ценам добавить "0" (т.е порядок), то восторги рассеются , как дым. Oyade , он , падла, чем нехорош-то - ценой, прежде всего.
    1 балл
  17. Скачал диск-послушал часть. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1241460 Кое что для наших дел будет неплохо. В частности, записи для оценки микродинамики и атаки. А вот запись блюза для оценки тембрального баланса никуда не годится. Лучше чем запись и воспроизведение большого концертного рояля для этого еще ничего не придумано. Для оценки эшелонирования сцены нет ничего лучше записей большого состава оркестра, когда всем хорошо известно, как рассаживается оркестр и как много у него хорошо различимых планов в глубину. На системах с малым разрешением часть средних планов исчезает. На плохих остается только первый план-музыкальный образ плоский. Три - четыре инструмента для этого не годятся . То, что там приведено, плохо. Что за "музыкальный баланс" ? Авторы понимают, что ето? Остальные записи слишком медленные и мало звуков. Оценивать звучание наших систем лучше на динамичной музыке, с большим количеством разнообразных живых инструментов, послезвучий, тембров, звуков и высокой их плотностью. Тогда при ошибках воспроизведения хорошо видно, как выпадают целые блоки звуков и ясно видны проблемы, а заодно и сбои ритмов и темпов, про которые здесь вообще ничего не сказано. Короче, диск придуман для здоровяков- спортсменов и слабослышащих автомобилистов, а не для любителей музыки.
    1 балл
  18. В принципе, да, стоит упомянуть, что сравниваю я, прежде всего, с топовыми наушниками. И все мои связки "наушники + усилитель" либо сопоставимы по стоимости, либо дороже solo6. Выбирал я пассивную (!) акустику до 200к, но ничего приличного не нашёл, купив в итоге эти фокалы, которые хоть и не отыгрывают мои любимые жанры, но всяко лучше, чем те дрова, с которыми я имел дело в салонах. До сих пор я не оставляю некоторые надежды вывести solo6 на новый качественный уровень. При этом имею привычку к живому звуку. К примеру, за этот сезон (с сентября 2013-го) посетил 51 концерт (или оперу, балет) классической музыки, что тоже откладывает на моих предпочтениях в звуке свой отпечаток. Несложно догадаться, что тема звуковоспроизведения меня интересует строго в контексте классической музыки, преимущественно оркестровой. Ещё я люблю музыкальную драму. Как будут колонки играть реп, рок, транс мне малоинтересно и об этом я мало что полезного могу рассказать - я никакую акустику не тестирую на прослушках на не шибко интересных для меня жанрах. Так-то согласен, что критику лучше заворачивать в фантик контекста, иначе может показаться, будто solo6 совсем никуда не годятся, а это не так.
    1 балл
  19. Не обязательно все воспринимать так буквально.
    1 балл
  20. +100! Угу. По принципу :дай мне послушать твою систему и я скажу , кто ты. И не нужно никаких умных слов и длинных научных текcтов.
    1 балл
  21. Как вариант. Соискателям предлагается протестировать несколько систем. Например пять. За ширмой. Через день тест тех же систем, но в другом порядке и на другом музыкальном материале. Далее - ещё несколько подходов в другие дни. Эксперт будет давать сходные или повторяющиеся оценки для каждой системы. Независимо от времени и тестового материала.
    1 балл
  22. На Акустиксаундз сегодня появился вот такой Pink Floyd: http://store.acousticsounds.com/d/97639/Pink_Floyd-The_Division_Bell-180_Gram_Vinyl_Record Источник - аналоговые мастер ленты с мастерингом от Doug Sax.
    1 балл
  23. Даже вот брал золотую Накамичи - в отличном всё состоянии, ничего не тронуто, аксессуары даже запечатаны. НО: урод срезал "родную" вилку и поставил "аудиофильскую".Мюнхен, вроде разумные гомо сапиенс.Еле нашёл оригинальный провод тёмно-тёмно коричневого цвета. Отнюдь. Как это назвать, как не бараноподобное поведение? Бараноиды!
    1 балл
  24. Да в металле низкий и обильный бас и не нужен . А тембры без баса получатся если по-журнальному "осветленные" - т,е опять гармонии не будет Бас это фундамент на котором и тембральная верность и макродинамика\прозрачность. Вопрос не о количестве, а о качестве. А большие динамики (или много не очень бальших) дают не много баса (как думается гляда на калибр ) - а ощущение масштабности (сопричасности к происходящему), особенно это заметно на БСО. Ежли же слушать вокалы\малые составы не отягощенные контрабасами всякими - то да, разница будет не такой шокирующей
    1 балл
×
×
  • Создать...