Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Phoenician

    Phoenician

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      643


  2. antip

    antip

    Moderators


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      7613


  3. DHQ

    DHQ

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1736


  4. Technician

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      15561


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/22/14 во всех областях

  1. К сожалению, очень часто значение термина "универсальный" путают со значением слова одинаковый. А значения эти вовсе не одинаковы. .
    2 балла
  2. Последнее с цифро-Пентакса... А в руках уже СФ на пленке
    2 балла
  3. Биться лучше в слепую. 3-4 трека на ф.обменнике. Устроить голосовалку. Тройка победителей выкладывает видео потом. Могу взять на себя выравнивание громкости, подрезку хвостов и прочее для корректного сравнения. Треки можно и по паре-тройке минут записать.
    2 балла
  4. Если честно, на CD Beatles'ы меня тоже не вдохновляли. Звучали плоско и навязчиво, одним словом, утомляли. Разобравшись с ситуацией, пришел к выводу, что прежние CD-проигрыватели просто-напросто не справлялись с воспроизведением такой музыки. К Битлам на виниле вообще вопросов нет... Музыкально, эмоционально и... гениально.
    2 балла
  5. есть те , кто " из секты " однотактников , есть те , кто " из секты " двухтактников , они же близки к " секте транзисторщиков " есть те , кому не важнА реализация звука и есть те , кому важны измеренные характеристики . чьи впечатления относительно чего являются истиной ?
    1 балл
  6. ИМХО, чем лучше звучит система, тем она и универсальнее- из личного опыта.Соответственно универсальных систем так же мало, как и просто очень хорошо звучащих.Примеры не приведу, это надо слышать лично.
    1 балл
  7. К сожалению, в 70-е звук стал ухудшаться, по классике видно очень хорошо - 70-е на Архиве переиздания очень отличаются от оригиналов Архива 50-х и 60-х. Ну мое ИМХО. Транзисторы и потом цифра добили винил по качеству. На роке меньше заметно, звук уже транзисторный, зажатый.
    1 балл
  8. Напомнило - на форуме forumklassika у участника с именем Nibelung (известный знаток и коллекционер записей) спросили: "что нам ценно у Б. Вальтера"? Ответ был таков: "у Бруно Вальтера нам ценно все".
    1 балл
  9. Вот ведь докопались, одному пивные ящики, другому тоже дизайн не тот, значит вы други ещё не созрели, раньше я тоже внешним видом озадачивался, теперь это просто приятный бонус, а главное ЗВУК.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Черному треугольнику - респект за описание звучания МАКа. Я с первых нот присел на этот звук, а всего лишь попробовал С-2200 с Парасенком скрестить. Дрова просто вылили на меня физически комфорт звукового восприятия. Натуральный эффект - "аху...ь!!!" словил и никаких там - "вау" пиндосских, а именно наше русское - "аху...ь!!!". Америкосы конечно возможно и говнюки, но сука талантливые...и сразу понимаешь, что это не руками политиков сделано
    1 балл
  12. И все таки это не дизайн ! Это "Защитные ограждения выполняют в виде глухих кожухов, футляров, перфорированных листов, предохранительных металлических сеток, ограждающих перил и др." - вот что.
    1 балл
  13. Хороший, кстати, продуманный и оригинальный дизайн для мощного усилителя: охлаждение, защита потребителя и ламп, пропорции. Может ноги в диаметре увеличить или расставить пошире.
    1 балл
  14. Цена примерно такая, как вы указали, я у автора лично покупал, а не через салон.
    1 балл
  15. Понятно что играет. И наверное замечательно играет. Только цена его должна быть 400 т. Край 450. И цена бы была такой а то и ниже если бы не были втрижды завышены цены на импортный Hi-End. Или бы работал серый рынок Hi-End через нероссийских диллеров как с часами ( средненький breguet за 30000 евро (в москве у диллера) поторговавшись можно купить за 25. В европе он стоит 25 но можно доторговаться до 22 и вернуть еще VAT. Но можно это же купить у диллера, например канадского за 14000 но уже долларов. При этом диллер будет счастлив ибо он заплатил breguet 9500 долларов. И он для того и существует этот канадский диллер чтобы гнать большие объемы часов в россию, соизмеримые с объемами продаж официальных российских диллеров. ) К сожалению такую схему по HI-End очень сложно выстроить ибо оъем рынка мизерный, несоизмеримый с объемом рынка дорогих часов).Вот и приходится втрижды переплачивать....
    1 балл
  16. однако, та фотка и странно же выглядит на общем фоне там.
    1 балл
  17. именно. А для тех кому не привычно, могу нейтральную картинку поставить. АС Джениус
    1 балл
  18. Андрей единственный спонсировал проект создания однотактного усилителя и никаких других "известных" и не очень не было, это деза. Юрьев начал делать его на ГМ70 с трансформатором в аноде. После нашего знакомства появился Шторм, к тому времени у меня уже были наработки по мощным катодным повторителям. Перепробовали разные лампы,в том числе и металлокерамику и остановились на ГУ81 в пентодном включении. И, как показало время, проект удался, Шторм до сих пор многим не даёт покоя...
    1 балл
  19. а вот со временем, надеюсь, мы придём к практике отслушивания систем на дому, в живую.
    1 балл
  20. Главное, что генерацию стаба можно уменьшить (загнать под порог видимости приборами), но совсем убрать нельзя, и уши это слышат. Не понимаю, как Вы - борец с ферритом на сетевиках, не слышите бОльшее зло - стабы? Любой стаб повторяет пытается зеркально повторить колебания тока в нагрузке. Получается по-разному: лениво, или наоборот, - гиперболизированно. Обычно - и лениво и гиперболизированно.
    1 балл
  21. Только не Бориса Моисеева. Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
    1 балл
  22. За то на всю жизнь купил
    1 балл
  23. Да, там есть некоторые сложности. Если коннектор пачкорда без внешней оболочки то можно. Но, как я уже писал ранее, деградацию звука от включения WiFi Mac mini я в своей системе уловить не могу. Теоретически подключение мини через пачкорд и отключение собственного WiFi должен дать результат. Думаю что в системах с большим разрешением чем моя это слышно. Я на это забил, так как не хочу ставить роутер в стойку или тянуть сетевую лапшу через всю квартиру, поэтому пользуюсь встроенным WiFi mini.
    1 балл
  24. В том то и дело, что мегапиксельность мне не нужна, а вот снимаю на открытой диафрагме очень часто.
    1 балл
  25. А вы сравнивали? На сколько я понимаю у бытовых импульсников, (то есть не дорогие аудио разработки к которым называемый вами хороший импульсник тоже не относится) примерно схема преобразования идентична. Или я ошибаюсь? Там так же главное качество деталей, кондёров, дросселей, управляемых диодов, шим контролеров и тд. А вот чего нет в боард, так это фильтра сети в отличие от импульсников. Но эта проблема решаема, например приобретением фильтра, про который я писал на днях. И тем более он гораздо лучше и эффективнее чем даже у дорогих импульсников, тк в первую очередь он разрабатывался (и выполнен на фирмовых комплектующих) для качественной фильтрации различных помех, а не преимущественно защиты , хотя частичная защита тоже есть. Это я к тому, что на форуме с десяток форумчан используют 2 бп 12в с боард и некоторые даже отписывались на форуме об отличии в пользу упрощённого линейного. Хотя 1 не заметил разницы, но причины могут быть разные. Да и никто не утверждает, что разница будет фатальная, как может быть кто то ожидал, да и оценка разницы у всех разная, но всё же форумчане заметили. Всё ничего, но полный линейный по себестоимости дороже мин. в 2.5 раза упрощённого линейного, тк требуется 5бп +...... , а не 2 как у упрощённого. А также уже и корпус требуется большой, а он тоже дороже раза в 2, чем средний для 2 бп.
    1 балл
  26. На счет акустики я полностью с вами соглашусь. Большинство аудиофилов не остаются равнодушны к Verity Audio. Это настоящий HIEND. Но очень важна не просто акустика, а ее взаимодействие с КДП!!!! Мое КДП по своим параметрам очень близко к бассейну ) Для меня эталонным звуком остаются эти же АС но в сетапе моего хорошего знакомого. У него супер акустически подготовленное помешение. Там Sarastro раскрываются так что просто мурашки бегут по коже. До последнего момента он использовал верхний Jeff Rowland, сейчас перешел на комплект топовых Pathos (Synapse+Adrenalin). Господа это просто бомба. Ни где я не слышал ничего даже бизко.
    1 балл
  27. У меня до сих пор есть сидюк ТЕХНИКС 670 Д,купленный в 1998 году.До сих по играет.Причем долго стоял.А говенный НАД М 5 сдох после 5 лет эксплуатации!
    1 балл
  28. Соседи закопали его по возвращении...
    1 балл
  29. "Как-то раз нужно было рано вставать - ехать в аэропорт... Поставил будильник на музцентре на 4.30 утра, чтобы проснуться наверняка... сделал погромче... Вскочил по будильнику, собрался в аэропорт и улетел на 2 недели... Все эти две недели утро моих соседей начиналось в 4.30 с песни Du Наst.."
    1 балл
  30. Я начал уже присматривать рекордер тысяч за 15-20, а потом одумался - что я делаю??
    1 балл
  31. А как же стремление к Абсолюту, заложенное в "человеках"? Хотя, вынужден признать, что лет за 10 своего аудиофильства встречал только две универсальных системы, без наличия явных косяков; только две, которые мне хотелось бы внести в свое жилище... Эти системы строились не знакомыми, между собой, людьми. Они предпочитают различную, друг от друга, музыку. Они исповедовали совершенно разные подходы - транзисторный актив против лампового однотакта. Но...их объединяло: прекрасный слух; опыт в технологиях/железе; лет десять упорных поисков; применение полностью/частично авторских решений; цена - около двух млн. Применимо ли это к нам, большенству форумчан? Думается , не очень... А так... На этих системах одинаково "вштыривало" от: - квартет и БСО -Роллинги и Нора Джонс -записи 50-х годов, включая моно и современная "компрессия"... Справедливости ради, замечу, что легкие "недотяги" все же присутствовали: насыщенность тембров - у одного и контроль Нч - у другого. Не критично, но все же... ps. системы Tad, Грифонн, огромные рупора... все это рядом не стоит, на мое Имхо...
    1 балл
  32. Столько раз оппонировали, захожу на третий круг Перед Вами 2 специалиста с одинаковым образованием и одинаковыми техническими навыками. Утверждаю, что тот специалист, который разбирается в музыке может сделать акустику в 10 раз лучше, используя аналогичные средства, чем специалист далекий от музыки. Интерпретацию Вы услышите в любом случае и, скорее всего, предпочтете первый вариант.
    1 балл
  33. Всё это в очередной раз подтверждает то, что куча народу, музыки как таковой (то что хотел показать автор или исполнитель), не понимает нихрена вообще. Всё что угодно понимают (а как же физику типа учили!), но только не это.
    1 балл
  34. Кто бы ещё внятно рассказал о замысле композитора, чтоб там можно было приложить лекало и сказать - вот это исполнение чистого замысла. А вот это - нет, тут вмешался музыкант-негодяй! Музыка живёт за счёт интерпретаций. Она шире и богаче некоего одного исполнения, потому что и люди исполняют её разные. Да и вообще музыка - самодостаточна )) После того, как музыка вышла из-под пера композитора, она от него отделилась и стала самостоятельной. На её жизнь автор уже не влияет. О его замысле можно говорить разве что условно. p.s.: поддерживаю тех, кто не упирается в одно единственное правильное исполнение. p.p.s.: слушатель - тоже соавтор.
    1 балл
  35. Даже великий Рихтер считал, что у него нет права вмешиваться в замысел композитора А уж тракт записи/воспроизведения со всеми его создателями/производителями/эксплуатантами и подавно должен быть нейтральным. Чтобы заинтересованные смогли услышать, понять и по достоинству оценить самоограничение гения. Но цельная концепция всегда ценна сама по себе. Пусть цветут все цветы
    1 балл
  36. Не понимаю, почему в Японии роботы танцуют, играют на скрипке и болтают без умолку, а японские люди в это время бегают вокруг атомной станции и вручную пытаются залить ее водой?
    1 балл
  37. Амереканец достаёт последнюю бутылку с водкой и говорит русскому: - will you? - я те бл*ть вылью!
    1 балл
×
×
  • Создать...